bukinisttomsk

bukinisttomsk

пикабушник
44К рейтинг 2480 подписчиков 937 комментариев 39 постов 18 в "горячем"
1 награда
более 1000 подписчиков
8688

Как умирает наука

Добрый день, товарищи Пикабушники.
Сразу хочу сказать - пост является бредом, вымыслом, фальсификацией. Все указанные имена выдуманы, места действия взяты из головы, bukinisttomsk никогда не работал ни в одном НИИ.

Теперь, когда я "обезопасил свою жопу", я могу рассказать вам о проблемах многих НИИ - финансы, руководство и персонал.


Начнём с того, что попал я в НИИ "совершенно случайно" - увидев вакансию на известном всем сайте по поиску работы. Придя на собеседование, мне было задано всего три-четыре вопроса, уровня "Визуально DDR3 от DDR2 отличить сможешь" и "Как установить винду с флешки".

В общем, блестяще пройдя собеседование, я стал работать "тыжадмином", попутно выполняя работу "главного по сайту и почте" - WEBщика.
Работа в IT-отделе была не пыльной - много свободного времени, возможность изучать различные материалы за счёт НИИ (отдельная статья расходов, о которой позже) и редкие запросы в поддержку, связанные в основном с заменой картриджей и выдачей новых USB мышек. И всё это за 35 тыров в месяц. Идеальная работа.

Сам НИИ участвовал в гос.проектах, делая всякие разные "вундервафли", которые увозили "джентльмены в форме". В целом, зарплаты были не плохие, раз в три месяца зп повышали на небольшой размер, плюс в конце года была "13 зарплата".

Всё изменилось с приходом "нового управляющего". Сначала, за неделю до его прибытия, нашему директору написали из Белокаменной, сообщив радостную новость - так как НИИ находится на гос.балансе, то наверху решили, что в услугах нашего директора никто больше не нуждается, посему "подите прочь, ваша замена уже едет".
Директор воспринял эту новость с "пофигизмом", но обстановка в НИИ стала напряжённой - никто не знал, что случится и чего нам ждать. Спустя четыре дня директор уволился, а ещё спустя пару дней приехал он - Великий Управленец.
В.У. с первого дня начал устанавливать свои порядки - отменил "свободный обед", сделав его строго в 13:00 (Раньше мы могли уходить на обед когда нам удобно, многие не ходили на него, уходя домой на час раньше), уволил всю охрану и нанял "нормальных мужиков", которые кроме решения кроссвордов и распития чая ничего более не делали. Мы, ради эксперимента, засунули в рюкзак пару дорогущих "вундервафель" и вынесли с территории НИИ. Затем занесли назад. На нас даже не обратили внимания.
Следующим шагом в "Преображении НИИ" стало заявление об отмене "мотивационных выплат" (13 зарплата, премии на дни рождения и выплаты на различные мероприятия - в случае свадьбы НИИ выдавало 20 тысяч, в случае похорон - 35 тысяч рублей).
Спустя два дня, после того как нас лишили "мотиваций", нам объявили, что "детские подарки" на праздники так же упразднены. Это же ахрененная статья расходов.

Но это были лишь детские шалости, по сравнению с тем, что случилось дальше.

В 20-ых числах октября всех сотрудников собрали на "селектор", на котором объявили две новости.
1. Все сотрудники со сдельной оплатой труда (операторы станков, паяльных станций и прочие сборщики и инженегры) переведены на окладную оплату, поскольку "мы посчитали - вы получаете через чур много. Мы не можем себе позволить платить по 80 тысяч в месяц каждому из вас".
2. Все сотрудники, не согласные с таким решением руководства могут отработать 14 дней и быть свободны.

Стоит ли говорить, как "инженегроидное братство" восприняло новость о том, что вместо 80-100 тысяч им будут платить по 35-40?

После перекура и промывания костей нашему новому шефу, большая часть инженеров написала "по собственному".
Собственно, новое руководство не стало никого "упрашивать" и искать какие-то компромиссы. Спустя 14 дней после селектора, наш НИИ покинуло 11 человек, оставшиеся пятеро "негров" получили "благодарность" от руководителя и "мужики, ну вы же сами понимаете, у нас сейчас нехватка кадров в вашем отделе. Вы пока поработайте в двойном объёме".
Угадайте с одной попытки, оплатили ли двойной объём работ? После первого месяца работ, руководство не смогло вспомнить никаких разговоров и обещаний, выдав шикарное "я никому ничего не обещал и никого ни о чём не просил. То, что вы работали за двоих каждый - ваша инициатива. Я её оплачивать не буду".
В начале ноября из НИИ ушли оставшиеся инженегры, а наши заказы, находящиеся в производстве, "встали". Руководство в спешке побежало по местным ПТУшкам, набирая "молодых бойцов", обещая им 20 тысяч рублей и ништяки.

Затем наступил декабрь. К этому времени у нас работало семь ПТУшников, которые обладали родовым проклятьем - жопорукостью. Запороть партию деталей - да хоть каждый день. Не правильно выставить настройки на станке - легче лёгкого. Сломать дорогостоющий инструмент, и дабы спасти свою жопу - запихать его в дальний угол, затем причитать "кто украл мой инструмент" - бывало пару раз.
Но, вернёмся к декабрю и его событиям.
В.У. решил уволить почти треть сотрудников, объясняя это простым "вас слишком дохрена. Зачем нам два сисадмина, у нас один справится. Зачем нам три бухгалтера, мы можем отдать бухгалтерию на аутсорс, зачем нам уборщицы, когда можно обойтись одной".
Оставшиеся в живых, пережившие репрессии, мы вошли в 2019 год.

Начался год с того, что сгорели нервы начальника нашего отдела.
Сгорели из-за нового "зарплатного приказа", в котором наш отдел перевели с оклада на сделку, установив нам "200 рублей за вызов".
Попутно с этим, руководство отменило закупку трёх новых (не дорогих, по 25к каждый) компудастеров, объяснив это "нецелесообразной тратой бюджета", отменило закупку небольшого списка запчастей для ремонта вышедших из строя компьютеров (немного позже об этом) и одобрило установку системы контроля работы персонала, стоимостью в 20 тысяч за одного сотрудника.
Теперь о компьютерах. Техника имеет свойство ломаться. И так уж случилось, что из-за проблем с электричеством сгорело три компьютера - комп юриста, комп сметчика и комп одного из телефонистов.
Мы собрали список нужных комплектующих, подсчитали цены - вышло 11 тысяч рублей (на три компьютера). За неимением штатной бухгалтерии, отправились сразу к В.У., который ознакомился с выставленным нами счётом, выслушал нас и высказал своё "ну вы что, какой ремонт, зачем? Это совершенно ненужная трата денег".
Дальше было веселее.
Три сотрудника не могли приступать к работе. Благо юрист привёз из дома ноут и работал на нём. Сметчик и телефонистка просидели неделю "на жопе", после чего их вызвали на ковёр к В.У., который предложил им "по собственному", поскольку "вы целую неделю ничего не делаете".

Попутно с этим, В.У. решил кошмарить отдел разработки - безобидных ребят, которые чертили разные схемы и существовали в отдельной экосистеме. В.У. решил, что "шесть человек нам не нужно. Можем оставить четырёх. Но зарплату не повышаем, освободившийся фонд зарплат направляем на стимуляцию новых негров, а то они не показывают результаты.№
В общем, в январе нас покинуло ещё четыре человека.

Начало февраля было не самым приятным - от вечной ругани с В.У., от недосыпа и невроза умер руководитель нашего отдела. Я не сильно вдавался в подробности, просто первого февраля позвонила его жена и сказала, что ГенПалыч ругался по телефону с В.У., затем ему стало плохо и он упал. Пока ехала скорая, ГенПалыч умер.

В.У. отреагировал на его смерть с нескрываемым пренебрежением. "Умер? Ладно, нужно обновить вакансии на сайте". Многие люди в пятницу были готовы убить его на месте, но В.У. почуял жопой надвигающуюся угрозу и уехал "до понедельника".
Собственно, после этого события, наш отдел разом написал "по собственному", после чего мы стали искать новые вакансии.

Сегодня В.У. вызвал нас всех к себе, предложив "компромисс".
Либо мы увольняемся, но тогда он устроит нам "ад и Израиль", либо мы остаёмся работать, а его высочество так уж и быть будет добро к нам и "за такую глупость я просто лишу вас премий на месяц".

В общем, развалился наш НИИ.

Хотя о чём это я, я же всё выдумал, ничего не было и всё это мои бредни.

Показать полностью
586

Пикабу, прошу помочь

Добрый день, товарищи Пикабушники.
Маме требуются лекарства (Софосбувир и Ледипасвир, курс на 12 недель), но в Томске их нет. Во многих аптеках, где эти лекарства числятся "к заказу" - обещают доставить "в течении года".
Заказывать "по инету" боюсь, поскольку почитав отзывы о нескольких магазинах, стал опасаться ситуации, когда ты платишь продавцу 30-35 тысяч за курс, он отправляет тебе какую-то хрень и после разбора полётов требует с тебя "ещё тысяч 10-15", а в случае отказа "бабки остаются у меня" (не буду тыкать пальцем в таких продавцов как "IndianaMedika" и "IndiDrug")

Засим, у меня к вам вопрос. Где можно заказать эти лекарства, без лишней головой боли, зная, что продавец отправит именно их, и не будет требовать "доплатить" ещё пару десятков тысяч?

118

Букинистические истории, часть 2

По просьбам трудящихся выкладываю вторую часть.
Ссылка на первую - https://pikabu.ru/story/bukinisticheskie_istorii_6295372

Для начала расскажу о том, как я попал в эту сферу деятельности.
Литературу я люблю с детства, пожалуй даже сильнее, чем свою официальную работу. Ещё со школьного возраста я часто ходил по разным книжным Томска и скупал различные издания - поэзию, худ.литературу, науч.фантастику и детективы. В один из таких походов я попал в Магазин-Музей имени Суздальского, в Томске, который стал для меня пристанищем на долгие годы. Там я узнал о том, что книги можно выписывать из каталогов, искать у различных людей и обменивать их на другие издания. Для меня это был персональный рай - сотни тысяч томов различной литературы, которую к тому же можно было читать прямо там.
Так же, в Магазине я познакомился с очень хорошим и опытным антикваром, которому начал надоедать своими расспросами обо всём "древнем и не очень". По первости он отмахивался от меня, но видя мой интерес и упрямство (почти пол года ежедневного "прессинга" достаточно глупыми вопросами и разглядыванием витрин) - сдался и начал общаться со мной. От него я узнал очень много из своей профессии - основы оценки, основных реализаторов (не люблю слово "скупщик", слишком негативное) и главные места "сбора" антикваров и букинистов. Следующие два года я надоедал ему тем, что носил к нему почти каждую книгу, которая была старше меня. Поняв, что я "заболел" этим всерьёз и надолго, он предложил мне помогать ему в антикварных лавках (одна в Магазине и ещё две по городу),в  обмен на процент с продаж и бесценный опыт. Эта работа свела меня с некоторыми"коллегами по цеху" из России и СНГ, а так же с несколькими очень крупными коллекционерами.
Однако, работать в таком же направлении, как мой "учитель" я не стал. Слишком много хлопот и заморочек с открытием бизнеса и арендой в нашем городе, а "благодарить материально" я не фанат. Так что суть моей работы можно описать как "каталогизатор" - я принимаю заказы на антикварные и редкие издания, ищу их по каталогам магазинов, артелей, сообществ и частных выставок, после чего привожу заказ клиенту. Конечно же у меня есть свой небольшой "склад товаров", но он используется в основном для личного пользования, нежели для продажи.
Что меня отличает от банального "перекупщика"? Я не обманываю клиентов с ценой, и иной раз стараюсь выбить скидку. Конечно же я имею свой процент от продаж, но он оплачивается продавцом. Бывают случаи, когда я работаю сугубо за "спасибо", однако это опыт, а он не имеет цены.


Теперь перейду к очередным курьёзам и интересным моментам с работы. Их сегодня два)

Как-то раз я наткнулся на клиента, который собирает очень дорогие издания, причём не бездумно, как многие "олигархи" - заставить гостиную книгами подороже и делать напыщенный вид, а собирает очень внушительную коллекцию. Данный клиент попросил найти собрание сочинений Платона, с определёнными требованиями к издательству, обложке, переплёту и материалу страниц. К слову, это был не только самый дорогой, но и самый трудный заказ, поскольку все тома пришлось собирать по разным источникам. Общая стоимость всех томов превысила 6 миллионов рублей, а на их поиски ушло почти пол года.

Вторая история о сотрудничестве с нашей доблестной (тогда ещё) милицией

Случилось мне попасть на оценку нескольких альманахов, не особо дорогих (тысяч 40 за все издания вместе), которые продавала одна девушка, не внушающая доверия) Дело в том, что она совершенно не разбиралась в том, что продаёт и хотела "спихнуть" их побыстрее, соглашаясь на самую низкую цену, мол ей срочно нужны деньги, поэтому согласна даже на пару тысяч. Осмотр книг выявил ещё одну странную вещь - все они были проштампованы их владельцем, который ни как не мог оказаться женщиной.
Собравшись с мыслями, я выкупил у неё альманахи, после чего стал искать их владельца. Связавшись с ним и вернув ему "украденное", я получил предложение принять участие в поимке воровки) Ей оказалась дочка владельца альманахов. Только, как выяснилось, умыкнула она не только книги, но ещё и папину заначку, несколько украшений и что-то из техники.
Мужчина написал заявление в милицию, я был в качестве свидетеля. К слову, девушку поймали крайне быстро - спустя неделю после того, как она продала мне книги - она пошла в ломбард продавать ноутбук. Из ломбарда она уже уехала в отделение, где умоляла отца простить её, но в итоге получила пару лет, поскольку её отец сказал ей "моя дочь не может быть воровкой, а ты у меня украла очень дорогие мне вещи. Может это будет тебе уроком". Девушку было жалко, но она "сама себе злая буратина".

В следующем посте расскажу о величайшем Томском меценате, дружбой с которым гордились Эльдар Рязанов и Олег Табаков.

Показать полностью
271

Букинистические истории

Обещал нескольким пользователям рассказать о своей работе и поведать несколько интересных историй. Так как планируется серия постов (ибо за девять лет много чего можно рассказать) - ввёл спец.тег


Поехали)

Попался мне как-то заказ на одну книгу - "Крылатые Слова" Сергея Максимова, под изданием Суворина. В заказе ясно было написано, что вопрос цены заказчика не интересует, ему бы поскорее достать экземпляр.
Прошерстил всех знакомых коллекционеров, букинистов и антикваров, нашёл данную книгу, озвучил ценник в 40 тысяч рублей. Далее клиент позвонил мне и у нас с ним состоялся интересный диалог:
К (клиент): Это ты bukinisttomsk?
Я: Да, добрый вечер "клиент-нэйм", у вас какие-то вопросы по вашему заказу?
К: Вопросов нет, есть требования. К тебе приедет мой человек, возьмёт у тебя книгу и отвезёт мне. Если книга в хорошем состоянии - я заплачу за неё. Если нет - заберу бесплатно.
Я: Простите за вопрос, "клиент-нэйм", а вы сегодня уху ели?
К: Что? При чём тут уха?
Я: Просто мне кажется, что вы уху ели сегодня, и немного не понимаете того, что без предоплаты в 100% я не работаю.
К: Какая предоплата, щенок? Ты бл*ть знаешь кто я? Да тебя завтра по трассе искать будут, по частям собирать!
Я: Ага. А у меня разговоры пишутся. Ваши данные у меня есть в заказе, я чай допью и в полицию, заявление напишу.
К: Тебе ПИ*ДЕЦ! Молись! Я завтра к тебе приеду! (бросил трубку)

С этого разговора уже три года прошло, всё ещё едет.

Следующий клиент, достойный упоминания - мужчина, преклонного возраста, пытавшийся продать собрание сочинений Чарльза Дарвина.

Позвонил мне как-то один мужчина, который хотел продать вышеуказанные книги, да только не мог найти "адекватную" цену - выше 20 тысяч ему не предлагали. Договорились с ним о встрече, приехал к нему, осмотрел книги - восемь томов, издавались с 1907 по 1909 года, с иллюстрациями. Весьма редкий и дорогой экземпляр. Сделал несколько фотографий, расспросил о происхождении книг (мало ли, краденные или контрафактные). Оказалось, что книги эти остались от его прадеда, который скупал литературу и очень любил свою коллекцию.
Сказал, что хочет за них хотя бы по 5 тысяч за книгу, ибо денег нет, жить на что-то нужно, а глядя на книги сыт не будешь.


Немного погодя мне приходит ответ от знакомого оценщика, что это издание продаётся по 130-150 тысяч за полное собрание, и что он сам готов его у меня купить.
Мужика было немного жалко - обшарпанная квартира, сам он похож был на каторжника - худой, сутулый, мешки под глазами. Предложил ему 10 тысяч за каждую книгу, честно сказав, что издание дорогое. Аркадий (так звали мужика) очень обрадовался и сначала не поверил в то, что книги могут стоить СТОЛЬКО, однако получив деньги, начал плакать и сказал, что ему очень стыдно за то, что он продал эти книги, и что он сам виноват в том, что живёт в таких условиях.

Третья история, которую расскажу - о том, как я продал одну из самых дорогих книг в своей жизни.

Есть у меня знакомый батюшка. Я вообще не лезу в религию, это дело сугубо добровольное, но общаться с ним интересно, многое в жизни человек повидал.
Позвонил он мне как-то глубокой ночью, сказав, что будет у меня дома через десять минут.
Я немного прифигел, но отказывать не стал - мало ли у человека какая беда случилась.
Приехал он, и с порога выдал: - У нашего главы скоро юбилей, человеку подарок нужно сделать. Найди мне хорошую, дорогую церковную книгу.
У меня как раз на примете было одно издание Библии, с гравюрами и в БЕЗУМНО дорогом переплёте. С ценником в 1.9 миллиона рублей.
Сугубо ради интереса озвучил батюшке стоимость и показал фотографии книги.
- Беру. Вот то, что надо прям. - сказал батюшка и узнал, может ли он завтра завезти деньги и забрать её.

Книгу я ему продал, себе немного заработал на этом.
Но вот откуда у духовников СТОЛЬКО свободных денег в нашей глубинке - до сих пор не могу понять. Ну нет у томичей столько денег, что бы столько в церкви носить.

Следующий пост будет о самой редкой и дорогой книге, которую я продал, а так же о самом необычном заказе

Показать полностью
455

Бюрократия и электронный документооборот

Решил наш начальник отдела выписать из одной гос.структуры маленькую штуковину.
Казалось бы, сходи в офис этой структуры и забери её.
Но нет, без увлекательного квеста нынче никак:

1. Подать заявление на приём у начальника ведомства на госуслугах.
2. Оформить доверенность у себя на работе в четырёх копиях.

3. РАСПЕЧАТАТЬ шаблон для заявления на получение штуковины в ТРЁХ копиях и заполнить их СИНЕЙ пастой.

4. Первую копию заявления и первую копию доверенности отдать в юр.отдел ведомства.

5. Вторую копию  заявления и вторую копию доверенности отдать в СБ ведомства.

6.Третью копию заявления и Третью копию доверенности отдать в клиентский отдел.

7. Забрать первую копию заявления у юристов, поставить на неё печать у СБшника и отдать в клиентский отдел на подпись. Затем отнести начальнику ведомства.

8. Забрать вторую копию заявления у СБшника, поставить печать юриста и отнести к бухгалтеру

9. Забрать третью копию заявления у начальника клиентского отдела, отнести к СБшнику и юристам на печать, отнести к директору на подпись.

10. Собрать все копии заявления и приложить к ним четвёртую копию доверенности.

11. Уехать на другой конец города, где находится склад, отдать копии начальнику склада.

12. Взять нужный предмет, отдать его начальнику склада.

13. Взять бланк на вынос имущества, заполнить его, вернуться в ведомство, поставить печать юриста, СБшника и директора.

14. Вернуться на склад, отдать бланк начальнику склада и взять предмет.

15. Вернуться в офис, задуматься о смене работы.
16. Получить ответ на госуслугах о том, что всё сделано.


Нафига нужен электронный документооборот, если он не работает?

53

Собака ты, ТС

Т-щ @admin, @moderator, @SupportTech, - есть к вам предложение

Можете реализовать "призыв" топик-стартера в комментарий, посредством команды "@ts"?
Из плюсов - будет весьма проще отвечать на длинные никнеймы.
Мне вот когда отвечают (Кого я обманываю, никто мне не пишет) - человеку приходится писать @bukinisttomsk, а это 15 нажатий клавиш)
Из минусов - может это нереально реализовать, а может реализация вызовет Хтонь, которая пожрёт весь движок сайта.

Но это было бы удобно

В плане кода нет ничего трудного, в плане функционала - будет полезно для Лиги Лени и её адептов.

Заранее спасибо

1

Работа и увольнения

Так получилось, что за последние два года сменил два места работы. В каждом из них были свои распри с начальством на почве "я шеф, я лучше знаю".
Первое место работы - ИПшник, владеющий небольшой студией "дизайна". Работа сама по себе была не пыльная - брать изображения из Шаттерстока, делать коллажи и скидывать заказчикам. Оплата выходила в размере 800р за коллаж. Проблемы начались на третью неделю работы, когда шеф заявил, что отныне у нас будет в сто раз больше работы, ибо он нашёл дофига заказчиков. Я начал радоваться сей новости - буду больше денег иметь. Как же я ошибался.. Едва я брался за заказ, как ко мне влетал шеф и брызжа слюной требовал отложить всё и браться за "виайпи" клиента. Все попытки донести информацию о том, что я занят клиентом, и что у меня есть очерёдность из заказов не возымели эффекта. Приходилось браться за "виайпи". Затем, спустя пару дней шеф истерил по поводу того, что клиент, которым я занимался до "виайпи" не получил свой заказ и требует вернуть предоплату.
Объяснения и тут не помогали. В итоге, вопрос решился просто - запись на вебку его очередной истерии "бросай всё и занимайся виайпи". Сделав подсунутый заказ и сорвав заказ "обычного" клиента, я опять попал к шефу на "ковёр". Выслушав всё, что он думает и что "ты ни разу мне не говорил, что ты занят, если бы такое было, я бы не стал тебя дёргать" - я включил ему на планшете запись с вебки, где на все мои увещевания "Я занят другим клиентом" шеф кричит "мне пойуху, бросай это дерьмо и бери виайпи, они больше платят". Посмотрев ролик, шеф злобно зыркнул на меня, сказал "дорабатывай заказ и уё*ывай отсюда". "Хорошо, но оплата за прошлые заказы вперёд" - парировал я. Получив деньги (почти все, не доплатил он мне 8 тысяч рублей, сказав, что я 3.14дор и йух мне, а не деньги), я зашёл в кабинет и очень сильно напакостил ему. Дело в том, что аккаунт на шатерстоке был открыт для всех, кто знал пароль (там можно настраивать демо-доступ, что бы сотрудники акромя скачивания ничего не могли больше делать). Я сменил почту от аккаунта, пароль и приступил к дальнейшему веселью. Поставил пароль на биос на своём компе, форматнул винт и ушёл домой.
Звонить он мне не стал, ограничился смской "не думал, что у тебя есть яйца".
К слову, сейчас его ИП закрыто за долги, а сам он получил три года за какие-то нехорошие дела.

Вторая работа - банк с логотипом в виде дверки от холодильника. Там я попал в отдел "взыскания задолженностей". Попал случайно - друг позвал поработать на пару месяцев, мол, пока без работы сидишь - подколымишь немного.
Работа крайне проста, но однообразна - общаться с клиентами банка и просить их оплатить долги. Однако орг.моменты выбивали из колеи.
Началось всё во время стажировки, на которой нам всем клятвенно пообещали график 5/2 по 6 часов в день, с голым окладом 17 тысяч рублей. На деле вышло иначе - график 2/2 по 12 часов в день, с голым окладом 10 тысяч рублей. Премии обещали по двум критериям - количество "собранной дани" и "количество собранной дани на 1 звонок". Если выдерживать максимальные показатели - премия доходила до 50 000р (Однажды повезло получить такую сумму).
Теперь затрону орг.моменты, которые сильно мешали работать.
1. Ленивые Супервайзеры. Супервайзер - существо ленивое, глупое и озлобленное. Просить его о чём-либо бесполезно, ибо преследуют они мысль "азьмь есьмь царь и боженька". Мой первый СВ орал на всех за малейшие косяки, а на просьбы о помощи отвечал "вы идиоты, что вы забыли в нашем банке? нам дебилы не нужны". Однажды он довёл до нервного срыва мою коллегу и его уволили. Он ещё несколько дней истерил в ватсаппе на тему того, что его уволили из-за нас, что он нам отомстит и что мы кидалы и уроды.
2. Коллеги. Слоган корпоративного отдела банка - "Работа. Дружба. Помощь." На деле же - каждый был сам за себя. Довольно часто происходили "подлянки" в коллективе. Самые распространённые - слить счётчик клиентов до нуля или "пробить" договор - позвонить на уже записанный договор, по которому ждут оплату и сказать "так и так, я главный в отделе. мы решили вам дать ещё неделю-две на оплату", после чего дождаться окончания срока "доверенности на оплату", открыть договор и поставить срок от себя, забрав этот договор себе. Как думаете, сколько человек ведётся на это? Почти все. У нас даже табличка весела с распространёнными видами мошенничества среди коллег. Получалось, что 80% клиентов велось на эту уловку.
3. "Корпоративный дух". СВ любили устраивать мероприятия, причём за наш счёт. Поехать на шашлыки - по 3к с человека. Поехать на сутки в домик - по 5к с человека. Поехать в боулинг - 2к с человека. Причём сами СВ не вносили ни копейки, отдыхая полностью за наш счёт. Прекратились эти поездки после того, как наш второй СВ был уволен за то, что подавал в конце месяца отчёт по поездкам и писал в отчёте, что оплачивал всё из своего кармана. Банк ему это возмещал. Получалось так, что человек отдыхал два раза в месяц, а в конце месяца получал примерно 100-120 тысяч к зарплате (нас в группе было 30 человек).
4. Пожалуй самое надоедливое - тренинги. Всех поголовно заставляли на них ходить, мотивируя тем, что если не пойдём - урежут премию. Ходили, тратили свободное время (их проводили ТОЛЬКО по выходным, по 8 часов в день). Тренинги не оплачивались, ибо "вы же сами в выходные ходите".
5. Самое злобное и финансово обдирающее - прослушка. Все разговоры с клиентом пишутся и хранятся в недрах банка ровно 1 год. Каждый месяц, ребята из прослушки слушают 3 случайных разговора каждого из сотрудников, делая пометки и урезая премию на 10-40% за каждый разговор. Если повезёт - не урежут ничего. Ко мне один раз придрались и срезали 15% за "излишнюю вежливость" - указав то, что я слишком часто обращался к клиенту на ВЫ.

Уволился я "подставив всю группу и банк, и вообще поступив не по человечески" - отгуляв январский отпуск (весь январь) и находясь в отпуске - написав заявление по собственному. Почему уволился? Всё просто - с февраля обещали сменить ротацию оплаты премий, сделав так, что получить даже минимальные 1000 рублей станет практически невозможно. И они это сделали. Народ, с которым держал связь ушли после апреля - получив за месяц премиями 500р, вместо привычных 10-15 тысяч. Сейчас у банка большая текучка, почти никто не остаётся дольше двух-трёх месяцев.

Показать полностью
3

Пару слов о зарплатах

В тему поста: http://pikabu.ru/story/vopros_dnya_pochemu_rektor_vuza_poluc...


Супруга работает учителем в одной из школ Томска. Так же есть друзья-медики, работающие в одной из МСЧ Томска.
Не так давно, прошёл местный форум, на котором заммэра Татьяна Домнич сообщила о том, что зарплата педагогов за последние 5 лет выросла на 10 тысяч рублей. (пруфлинк - в конце поста) По словам заммэра, зарплаты индексировали каждый год и сейчас учителя стали получать гораздо больше, чем ранее. Однако, всё это слова, и на деле всё обстоит немного иначе.
В 2012 году, моя супруга, будучи "Молодым Специалистом" получала 35 тысяч рублей (2 смены, классное руководство, доп.занятия и элективы). В 2014 году она перешла на 1 смену и стала получать 27 тысяч рублей (классное руководство и прочее осталось на месте). Сейчас на дворе 2017 год, за 3 года нагрузка не убавилась ни на йоту, однако, зарплата теперь составляет 18 тысяч рублей. Аргументированно тем, что прошла индексация и зарплаты теперь считают по новому - голый оклад + бонусные баллы + надбавка за стаж + надбавка за классное руководство + надбавка за доп.занятия. К слову, оконченный стаж "Молодого Специалиста" приносил 2 тысячи рублей в месяц.
Однако, Татьяна Домнич заявляет, что зарплаты выросли и всё хорошо в сфере образования Томска. И действительно, зарплаты выросли. За 5 лет у завучей зарплаты выросли тысяч на 7-9, о зарплате директора говорить что-то трудно, свои жировки она скрывает ото всех. С другой стороны, новенький Ауди А6 сам себя не купил, что говорит о неплохом достатке этого человека.

Теперь рассмотрим медиков.
В 2014 году мои друзья получали 25 тысяч на руки, считая это весьма большой зарплатой в медицинской отрасли. К 2017 году зарплата стала 19 тысяч рублей. Аргументация - нет денег на премии и прочие выплаты. Однако, заведующие отделениями получают в минимальном раскладе - 60 тысяч. Главврач получает двести тысяч рублей в месяц, появляясь на работе 1-2 раза в месяц. Однако, при каждом "чихе" со стороны коллег говорит о том, что средняя зп по больнице - 40 тысяч рублей. Тут как в анекдоте "Я ем капусту, директор ест мясо. В среднем мы едим голубцы"

К чему пост? Да особо ни к чему, просто решил высказаться о том, что происходит в зарплатных фондах одних из главнейших сфер нашей страны. Накипело лицемерие нашей администрации, а сделать с этим ничего нельзя.

ПЫСЫ - пруфлинк https://news.vtomske.ru/news/139131-zarplata-pedagogov-shkol...

Месяц учебы на Пикабу. Доставайте ваши зачетки!

Месяц учебы на Пикабу. Доставайте ваши зачетки!

Сентябрь горит, пора и нам жечь! Первый месяц осени и учебного года мы провозгласили месяцем обучения на Пикабу. Вряд ли вы не знаете, но для новичков объясняем.


Вместе с LG мы устраиваем тематические месяцы. Август был о геймерах и играх: мы запускали старые игры на мониторе 21:9, пугали бабулек у подъезда и с головой погружались в игры. А среди пикабушников устраивали конкурс постов. Приз — UlraWide монитор от LG — вы, пикабушники и пикабушницы, отдали @Little.Bit за вот этот пост. В этом месяце мы объявили новый конкурс, в котором разыгрываем еще один широкоформатный монитор.


В сентябре ждем ваши посты по теме учебы и образования. Расскажите, как чудом сдали экзамен или, наоборот, попались на обмане. Поделитесь гордостью за красный диплом или работающим лайфхаком для студентов. Чтобы участвовать в конкурсе поставьте в посте тег #учеба или #образование и метку [моё].


Итак, конспектируем:
– Напишите пост на тему месяца (сентябрь — учеба) до 24 сентября включительно.
– Поставьте тег #учеба или #образование и метку [моё].
– Все! Контрольная сдана. Оценку поставят пользователи.
Лучшему студенту на курсе подарим 29-дюймовый монитор LG.
Отличная работа, все прочитано!