"Грустная ирония звонков из банка в том, что мошенники это или нет - вас всё равно хотят наебать"
Upd: первый пост, который ниже, мне Пикабу настойчиво предлагал отправить в личку Тинькофф банку, мол, эффективность ничуть не меньше.
Я отправил. Они очень быстро мне ответили, что уже всё решили, глубоко извиняются. Я потребовал письма с печатью, что они отключили от рассылок и тут-то люди пропали
А сегодня в 12.28 - спустя многократные обещания оператора, спустя сообщение на Пикабу и письмо какого-то менеджера - мне снова звонят и снова по тому же ошибочному вопросу
Потому что т-банк @T.Bank просто не умеет вносить изменения в свою срм-ку
Второй раз за неделю мне звонит @T.Bank, Т-Банк и скучным голосом говорит, что некая барышня задолжала денег и указала мой номер. Я оба раза говорю, что знакомы, она в Мариуполь уехала, хохлов ебать, но на этот раз сотрудник довольно вежливо сказал, что звонок официальный, я могу перезвонить на номер банка и убедиться в этом
Было утро, было свободное время, я решил всё-таки проверить. Звоню на 8 800 700 8822. Это номер с их сайта
И они подтверждают, что да. С обычного мобильного номера, начиная разговор с традиционного мошеннического скрипта, звонят именно их люди
Я радуюсь, что всё прояснили, появляется надежда, что меня оставят в покое
Девушка вежливо говорит, что да, конечно, это ошибка какая-то, сейчас вас свяжу с профильным отделом и мы вас исключим из обзвона.
Проходит тридцать секунд мерзкой музыки, другая девушка вежливо говорит, что да, конечно, это ошибка какая-то, сейчас вас свяжу с профильным отделом и мы вас исключим из обзвона
Проходит тридцать секунд мерзкой музыки. Я на всякий случай уточняю, не с роботом ли я говорю. Девушка вроде вполне живо говорит, что нет, она сотрудник, приносит извинения за ситуацию. И говорит, что да, конечно, это ошибка какая-то, сейчас уж точно вас свяжу с профильным отделом и мы вас исключим из обзвона
Проходит тридцать секунд мерзкой музыки..
СЕМЬ СУКА раз меня переключали на "профильный отдел".
Я уже по понятным причинам начал вскипать. Говорю им, что ребят, это вообще не моя проблема, хватит тратить моё время
Все очень вежливо извиняются и наконец вроде соединяют с профильным отделом.
Барышня проверяет, говорит, что да, но чтобы подтвердить мой номер, ей надо перезвонить на него. И просит его продиктовать. Я уже слегка в ахуе от тупизны ИТ-системы, но терять особо нечего, диктую номер
Девушка перезванивает. Подтверждает, что да, номер мой, ситуация неправильная, надо исключить И ПРОСИТ СУКА НАЗВАТЬ МОЁ КОДОВОЕ СЛОВО
Потому что у меня есть услуга Т-Мобайл и, значит, у меня есть кодовое слово и такие вот у них сценарии
Я уже перехожу на грубый тон и говорю, что какое нахрен кодовое слово, оно вам вообще зачем? Тем более мне нужно назвать кодовое слово при входящем, сука, звонке
В ответ слышу традиционное "Такая процедура, я не могу без кодового слова ничего сделать"
Я уже не выдержал, послал их нахуй и бросил трубку
Какая такая процедура безопасности предполагает называть кодовое слово на входящем звонке - ума не приложу
Выложил на Пикабу, чтобы знали на всякий случай процедуру коммуникации. Выложу потом на Банкиру, чтобы меня исключили всё-таки из своих обзвонов.
Тбанк, проверяйте своих заскриптованных людей-роботов. Звонок исходящий 12 января, в 9.50 утра. Телефон скину в личные сообщения
И отключите меня от чёртового обзвона