alexeyrsar

alexeyrsar

Пикабушник
Дата рождения: 1 января
3840 рейтинг 1 подписчик 1 подписка 5 постов 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу

Ответ DiabloHell в «Почему у айтишников проблемы с реальной жизнью и нормальным общением»27

Ну вот в целом можно заменить "айтишник" на "девушка" и будет отличный пост феминистки.

Типа мы отлично умеем общаться и поддерживать разговор, просто не с вами, бебебе

Нет как раз, это называется проблема с социализацией, просто вы придумали, почему виноваты в этом остальные. Как и принято у феминисток

14

Колл центр тбанка не подчиняется тбанку

"Грустная ирония звонков из банка в том, что мошенники это или нет - вас всё равно хотят наебать"

Upd: первый пост, который ниже, мне Пикабу настойчиво предлагал отправить в личку Тинькофф банку, мол, эффективность ничуть не меньше.

Я отправил. Они очень быстро мне ответили, что уже всё решили, глубоко извиняются. Я потребовал письма с печатью, что они отключили от рассылок и тут-то люди пропали

А сегодня в 12.28 - спустя многократные обещания оператора, спустя сообщение на Пикабу и письмо какого-то менеджера - мне снова звонят и снова по тому же ошибочному вопросу

Потому что т-банк @T.Bank просто не умеет вносить изменения в свою срм-ку

Исходный пост:

Второй раз за неделю мне звонит @T.Bank, Т-Банк и скучным голосом говорит, что некая барышня задолжала денег и указала мой номер. Я оба раза говорю, что знакомы, она в Мариуполь уехала, хохлов ебать, но на этот раз сотрудник довольно вежливо сказал, что звонок официальный, я могу перезвонить на номер банка и убедиться в этом

Было утро, было свободное время, я решил всё-таки проверить. Звоню на 8 800 700 8822. Это номер с их сайта

И они подтверждают, что да. С обычного мобильного номера, начиная разговор с традиционного мошеннического скрипта, звонят именно их люди

Я радуюсь, что всё прояснили, появляется надежда, что меня оставят в покое

Девушка вежливо говорит, что да, конечно, это ошибка какая-то, сейчас вас свяжу с профильным отделом и мы вас исключим из обзвона.

Проходит тридцать секунд мерзкой музыки, другая девушка вежливо говорит, что да, конечно, это ошибка какая-то, сейчас вас свяжу с профильным отделом и мы вас исключим из обзвона

Проходит тридцать секунд мерзкой музыки. Я на всякий случай уточняю, не с роботом ли я говорю. Девушка вроде вполне живо говорит, что нет, она сотрудник, приносит извинения за ситуацию. И говорит, что да, конечно, это ошибка какая-то, сейчас уж точно вас свяжу с профильным отделом и мы вас исключим из обзвона

Проходит тридцать секунд мерзкой музыки..

СЕМЬ

СЕМЬ СУКА раз меня переключали на "профильный отдел".

Я уже по понятным причинам начал вскипать. Говорю им, что ребят, это вообще не моя проблема, хватит тратить моё время

Все очень вежливо извиняются и наконец вроде соединяют с профильным отделом.

Барышня проверяет, говорит, что да, но чтобы подтвердить мой номер, ей надо перезвонить на него. И просит его продиктовать. Я уже слегка в ахуе от тупизны ИТ-системы, но терять особо нечего, диктую номер

Девушка перезванивает. Подтверждает, что да, номер мой, ситуация неправильная, надо исключить И ПРОСИТ СУКА НАЗВАТЬ МОЁ КОДОВОЕ СЛОВО

Потому что у меня есть услуга Т-Мобайл и, значит, у меня есть кодовое слово и такие вот у них сценарии

Я уже перехожу на грубый тон и говорю, что какое нахрен кодовое слово, оно вам вообще зачем? Тем более мне нужно назвать кодовое слово при входящем, сука, звонке

В ответ слышу традиционное "Такая процедура, я не могу без кодового слова ничего сделать"

Я уже не выдержал, послал их нахуй и бросил трубку

Какая такая процедура безопасности предполагает называть кодовое слово на входящем звонке - ума не приложу

Выложил на Пикабу, чтобы знали на всякий случай процедуру коммуникации. Выложу потом на Банкиру, чтобы меня исключили всё-таки из своих обзвонов.

Тбанк, проверяйте своих заскриптованных людей-роботов. Звонок исходящий 12 января, в 9.50 утра. Телефон скину в личные сообщения

И отключите меня от чёртового обзвона

Показать полностью
19

Ответ на пост «МЛЯ ли я, что спрашиваю про смету, зажав 150 рублей»3

Да на самом деле никакого плана нет, потому что он нахуй не нужон

Пока это не большая государственная махина с проектом "гирлянды в каждый двор", работа идёт просто по факту. На глаз прикинули, умножили на коэффициент не сдающих, потом начали завешивать,в пути докупили. Остаток потратят на что-то домовое

Вы уж простите, я вижу, что вы типа за дело радеете, но вот такие бюрократы в домовых чатах хуже тех, кто пишет не по делу. Потому что нет лучше способа убить любое дело, чем затребовать подробный план его исполнения, пошаговый со сметой. И потом сидеть довольным, потому что "вы бы и рады сдать", но у вас есть вполне пригодная причина этого не делать, потому что недостаточно смет и планов

21

UPD: Ситидрайв красавцы

Upd: ситидрайв красавцы, всё решили, спасибо им

Вчера взял машину у @Citydrive

Взял на два часа, в 14.03

Из-за проблем с машиной, примерно в 15:45 пришлось остановиться на дороге, потому что спустило колесо. Сказали ждать техника. Техник дважды приехал не туда, путался в дороге, не мог понять, где я.

Оператор сказал, что всё компенсируют, так что я не сильно переживал

В 18.52 сдал машину и стал ждать.

Иииии - техподдержка говорит, что это моя вина и ничего они компенсировать не будут.

Хотя запрос на компенсацию только простоя из-за ожидания их медлительного и нерасторопного техника. Потерянные 3 часа своей жизни я не добавляю в этот список

@Citydrive, @Sber, просьба разобраться и вернуть 2000+- рублей клиенту, который с вами уже почти 7 лет, у меня даже уровень бонусов уже максимальный

Upd: заявка 1484620

Отличная работа, все прочитано!