ZzZzBAR

На Пикабу
Дата рождения: 10 декабря
15К рейтинг 29 подписчиков 12 подписок 5 постов 2 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу

Ответ на пост «Алкоголь - он вам не друг»

А вы слышали что нибудь про размеренное потребление?
размеренное потребление нефти других ресурсов?
Это когда не выкачивается все разом, а делается постепенно, дабы горизонт окончания их не был виден десятками поколений?
Вот так и алкоголь, не стоит выпивать весь разом-пара бокалов вина явно не навредит, наоборот поможет расслабиться и спокойно излагать мысли. А пара рюмок превратит вас из зануды в интересного собеседника.
Но стоит помнить, что лишний бокал или рюмка сделает вас животным))

Взгляд изнутри

Как бармен с 15летним стажем и последние 5 лет владелец бара хочу объяснить что, зачем, и куда. В целом объяснение есть в комменте #comment_282465598

1. В основном чаевые делятся на сотрудников зала, именно их работу вы видете и оцениваете.
2. Да, официант или бармен с чаевых не платит ндфл, но когда тратит их платит все те же налоги что и все. Ндфл 13%, все налоги 43%...
3. Я и мои многие мои знакомые всегда благодарим всех оказавших нам достойный сервис. Пример: на 1е сентября и день учителя моя дочь приносит не только букет, отзывчивым врачам всегда дарят конфеты и коньяк, заправщику (если мне не пришлось выходить из машины) я всегда дам полтинничек и тд.
4. Бесспорно, есть. Всегда помогаю, если есть за что. Но чаще сталкиваюсь с хамством и пофигизмом и иду в частную.
Дальше у вас сложный поток, но да курьерам оставляю за оперативность, полицейским покупал сок и шоколадки пока ждали следователя.
5. Ресторан экономит на бонусах, это сказывается на прайсе. Не знаю как у дорогих и пафосных мест, но если вы (гости) не будете оставлять чаевые цены у меня вырастут 15-20%.
6. Доход бармена/официанта в Санкт-Петербурге в среднем 60 тысяч. В каком месте это выше?
Ваше объяснение про слуг... Кхм.. Весьма сомнительно. То есть дворяне у себя дома носили деньги что бы давать их своим слугам?)
7. Категорически осуждаю навязывание. Чаевые это ваше личное дело, и не смотря на их наличие сервис должен быть достойным.

Показать полностью
2

Ответ на пост «Печально, что об этом часто забывают»3

Огромное человеческое спасибо всем таким людям от имени сотрудников сферы обслуживания и гостеприимства! Именно благодаря Вам у нас есть желание улучшать сервис и создавать позитивную атмосферу.
Но к сожалению частенько бывает и так: Люди впрямую хамят и потом недоумевают, а чего это нас нормально обслужить не могут...

Ответ на пост «Печально, что об этом часто забывают»
Показать полностью 1
14439

Клиент всегда прав?6

После десяти лет работы барменом у меня получилось открыть свой бар, в этом году ему 5 лет. Я сам стабильно работаю за стойкой и в зале, не хочу сеть, франшизы и тд.
Мне часто хамят, когда я работал не на себя это "глоталось", но сейчас работаешь, стараешься и тебе "эээ, пацан, сюда иди".
Реагирую вежливо, но резко. Предлагаю пойти в другой бар и не портить нам атмосферу.
Вопрос, может я не прав?
Самокритичность...
UPS: бар в центре СПБ

Отличная работа, все прочитано!