Ответ на пост «Что такое GZM сейчас и с чем его едят?»1
Несколько ЛЕТ играл GZM 9 только за СССР!!!! Мой нижайший поклон разработчикам. Проходил и перепроходил. Но забросил. Дифирамбы здесь пели, причём заслуженно.
Я лучше что мне не понравилось (пару пунктов приведу).
1. Заскриптованность. Например: я удержал деревню, а враг должен по скрипту захватить; я должен потерять несколько танков, а я всех уберёг - и всё игра дальше не "идёт". И прикиньте искать чё не так сделал на "Курской дуге". При этом скрипт не только "последовательный" - действия друг за другом, но и "параллельный" - совокупность всех предыдущих скриптов. Некоторые миссии приходилось подсматривать как проходить, писать разрабам, перепроходить заново, подстраиваться под скрипт. Ну или включать читерство и заканчивать миссию принудительно. Раза 3. Это бесило.
2. Периодичность вызова авиации и типа авиации. Враг может друг за другом посылать авиацию, а ты - нет, даже, когда исторически было подавляющее превосходство в авиации у СССР.
3. Появление артиллерии врага "сразу". Т.е. я разбил батарею врага. Начинается новое наступление - и батарея появляется сразу (не привозится тягачами и развертывается - а сразу спавнится) - так не интересно. Враг может спавниться там, где я уже всё захватил (не с краю карты, а прямо среди моих войск среди карты) - это вообще трэш.
4. Любил играть с целью минимизировать свои потери. Т.е. не посылать толпы солдат, а использовать свою гвардию. А меня за это лишали наград и рейтинга.
5. По достижению максимального количества юнитов (и мин) на карте - игра просто вылетала. Число это мне неизвестно. Бесило десятикратно.
Почему бросил: засыпать в взбудораженном состоянии задолбался.
Всем советую хотя бы попробовать.