Тут всё просто, в 90 личный авто имели не только лишь все. Пришли агрегаторы с парками, к машинам не придирались, сулили (и действительно платили) неплохие надбавки, все ломанулись к ним, парки начали активно покупать авто, сдавать их за небольшие деньги (цена машины отбивалась за год, остальное в чистый плюс, а в конце уезженную машину можно сдать перекупам, и ещё раз получить с нее денег). Машин покупалось все больше, местные службы такси постепенно присоединялись к агрегатору, а когда конкурентов не осталось, закончились и все доплаты водителям. Не устраивают условия? На твое место уже выехали 3 жителя ближнего зарубежья. В Яндексе, кстати, можно взять в аренду машину и ездить по правам любой страны. В итоге мы имеем недовольных "наших" водителей, недовольных пассажиров, зато уйму таксопарков, в которых множество граждан СНГ катают сутками людей. Кто виноват? Водители, которые побежали к агрегатору за доплатами. Агрегатор, который плевать хочет на водителей, пассажиров и законы. Пассажиры, которые хотят ездить по цене автобуса, при этом требующие сервиса уровня К+. Что делать? А ничего. Паркам так же нужно сдать автомобили, мигрантам так же нужна работа. Ужесточение правил для таксистов бьёт только по легальным водителям, которых почти не осталось.