Stoppoil

Stoppoil

!
На Пикабу
Дата рождения: 19 декабря 1992
поставил 304 плюса и 181 минус
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
За неравнодушие к судьбе Пикабу
1246 рейтинг 0 подписчиков 15 подписок 7 постов 1 в горячем

Дайте плюсов

Ничего не понято. Зачем все просят плюсы?

Поиск оттиска печати "Горловский центр занятости"

Доброго дня.
В 2011 году увольнялся от ИП, но по каким-то причинам происходило это все в центре занятости и печать в трудовой, соответственно из центра занятости.
Сейчас необходим перевод трудовой книжки на русский язык, но там печать либо выцвела, либо так проставлена была, плюс еще в трудовой синий узор и печать синяя, что разобрать реально только окружность печати.
В центр занятости звонил, но там все что было до 2014 - вывезено неизвестно куда.
Может есть тут кто из Горловки и у кого в трудовой есть эта самая печать образца 2011 года, сфоткайте, пожалуйста.
Спасибо!

Очередная распродажа)

Очередная распродажа)

Возврат за неполный месяц использования мобильной связи

Вопрос юристам.
1 июля оплачен тарифный план у опсоса, включающий в себя минуты, смс, безлимитный мобильный интернет, безлимитный домашний интернет и телевидение. 9 июля договор с этим опсосом расторгнут и номер перенесен к другому оператору и соответственно телевидение и дом.интернет тоже отрубились. Минуты, смс мобильный трафик тоже использованы частично.
Написал заявление на перерасчет и возврат части дс, пропорционально неиспользованным дням за месяц. Опсос в возврате отказал ссылаясь на то, что минуты, смс и моб.трафик были предоставлены в полном объеме.
Вопрос: есть ли смысл подавать иск, может у кого-то была практика? и на какие нпа ссылаться?
500 рублей не деньги, но уж больно достал этот оператор своим отношением.

Вопрос: а pikabu читает смски?

Пару дней назад получил напоминание в смс от зелёного банка, что надо бы продлить страховку по ипотеке. И вот сейчас первый раз после этого зашёл в мобильное приложение pikabu и сразу же реклама ипотечного страхования. Раньше закрадывались подобные сомнения, но как-то были мысли, что может я сам в гугла и яндексах искал что-то. Но сейчас я на 100500% уверен, что полностью проигнорировал смс от банка и никаких запросов нигде связанных со страховкой ипотеки не делал. Так вот, что это за совпадения?

Вопрос: а pikabu читает смски? СМС, Реклама на Пикабу, Реклама
Показать полностью 1

COVID абсурд DNS

Заказал в DNS колонку, благополучно получил смс о готовности заказа и отправился забирать.


На входе в магазин красуется табличка "Коронавирус бла-бла-бла... Вход строго в масках"
Захожу внутрь, стоит паренек в оранжевой рубашке и, по всем правилам продаж, интересуется чем может мне помочь. Отвечаю, что забрать заказ. Тот отвечает: "Тогда наденьте маску", ну да сам, порядочный, стоит в маске, вопросов нет. Но что я наблюдаю - 8 из 10 покупателей ходят без масок, остальные 2 покупателя носят маски на подбородке. Удивляюсь и спрашиваю "А собственно почему именно мне нужно одеть маску, а на других клиентов выь внимания не обращаете?". Парень призадумался и выдал первую гениальную фразу: "А вы тоже можете ходить по магазину без маски, но продать вам ничего не сможем пока не оденете маску.

Нееее, маска у меня была, да и есть указ губернатора, но уже просто стало интересно, что будет дальше. Дальше мне выдавали перлы:
1. По конституции мы не можем ограничивать ваше передвижение, поэтому ходите без маски по магазину.

2. Почему уборщица с маской на подбородке? - Так она с людьми не общается.

3. Мы не консультируем даже, людей без масок. - А почему вон тот сотрудник продает помогает паре с покупкой, хотя женщина без маски? - Так с ней мужчина в маске (на шее)

Ну ладно думаю, одел маску, но специально на подбородок - мне начали оформлять заказ к выдаче, правда просили все таки надеть маску как положено, но вынужден был парировать "Только после того, как все сотрудники магазина ее наденут правильно", ребят вроде осознали и продолжили оформление.
Касса:
К: оденьте маску как положено, в указе губернатора написано, что маской должны быть закрыты органы дыхания, иначе не буду отпускать

Я: не написано, но ладно надену

К: Оплачивайте, карта/наличные?

Я: карта

включается терминал, а телефон у меня оплачивает узнав мою морду-лица, ну и естественно не узнает - я то в маске.

Я: не могу оплатить, не узнает

К: так вы маску снимите xDDD


Ну собственно, дорогие сотрудники ДНС, вы если решили соблюдать законы/указы/постановления, то хотя бы изучите их внимательно. Если пишете у себя на дверях "Без маски вход запрещен" - не пускайте людей без масок. Если заботитесь о нашем здоровье, то следите чтобы и ваши сотрудники были в масках и носили их правильно.
Ну и само-собой когда вам платят деньги, то можно и отступить от правил???


Вот так везде, сказали выкапывать - выкапываем, закапывать - закапываем...
Но а думать... Зачем???

Показать полностью

Ты будешь нашим клиентом и точка

Привет Пикакбу!
Прислали перевод через western union (не реклама). Смотрю ближайшие банки где можно получить, что нужно для получения (паспорт и номер самого перевода), хватаю паспорт и вперед. Выбор мой пал на Промсвязьбанк (антиреклама) - прихожу в отделение озвучиваю свои хотелки. Девушка операционистка просит паспорт и начинает вещать: "Если вы не являетесь нашим клиентом, то я вам смогу выдать перевод только после открытия у нас счета" - дальше начинает быстро напаривать плюсы этого счета, что он бесплатный и т.д.
Получив мой отрицательный ответ, девушка сделала следующий шаг: "Дело в том, что наша система не позволяет выдать перевод без открытия счета" - на что получает мое резонное замечание, что это навязывание услуги. Ответ убил: "Если вас не устраивает идите в другой банк".

Звоню при ней на ГЛ Вестерна, где мне еще раз подтверждают, проверив ограничения этого банка, что перевод можно получить только по паспорту без открытия каких-либо счетов.

Тут, казалось бы, сделала попытку продажи, не получилось, ну придумай ты что-то типа "Ой не туда посмотрела...", но девушка пошла до конца и отказала мне.

Я решил последовать ее совету и пошел в другой банк. По дороге позвонил на ГЛ Промсвязьбанка и попросил озвучить мне условия для получения перевода, оператор очень долго уточняла, но по итогу сказала, что нужен только паспорт и сам номер перевода и соединила меня с отделом качества. Я еще раз рассказал ситуацию, а там меня опять заверили, что это досадное недоразумение, что никаких счетов открывать не нужно и что они сделают все возможное, чтобы такого не повторялось.
К моему сожалению, следующий банк, в котором я уже получал перевод, показав только паспорт, был закрыт( и на обратном пути я решил еще раз зайти в Промсвязь. Изложил все, что мне озвучили на ГЛ, но девушка оказалась непреклонной. Никого из руководства в отделении уже не было - оставил отзыв к книге в уголке потребителя. Полистал эту книгу и не удивился - половина отзывов на отказ осуществлять действия с вестерном без доп. услуг.
Жду ответа от Промсвязьбанка на свое обращение.
Жду ответа на обращение в книге отзывов - обязательно зайду посмотреть.
Western union, нужны ли тебе такие партнеры?
А перевод я свой получу, но вот клиентом этого банка теперь точно никогда не стану.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!