Solo1986

Solo1986

На Пикабу
Дата рождения: 1 января
в топе авторов на 23 месте
195К рейтинг 1553 подписчика 68 подписок 165 постов 91 в горячем
Награды:
более 1000 подписчиков
9729

Ответ на пост «Ищу владельца стукнутого кроссовера»9

На днях было. Завизжала сигнализация на машине. Выхожу - на крыле и бампере притертость. Открываю камеры нашего двора и смотрю. Лачетти вильнул у моей машины и впилил. Остановился на сек и дальше поехал. Остановился в конце двора, вышел осмотреть, водила и жена. Поговорили о чем-то и уехали. Проследил, куда прехали, оказалось, что в соседний двор. Я пришёл в этот двор и сел на капот. Параллельно вызвал ГАИ. Номера под стеклом не было, сначала тупо сидел. Потом спросил выходящую из подъезда соседку, чья тачка, показав ей видео. Она написала в домовой чат. А мне как раз ГАИ звонят, скоро будут. Я пошёл к своей машине. Через три минуты приходит чел и ко мне. Говорит, давай договоримся. Я говорю давай. Он мне: называй цену. Я говорю: 50 тысяч. Он заржал и говорит "нет". Я ответил: "ну тоже нормально, нет так нет, тогда ждём дальше".Отвечает: да тут нет бля на столько, тут притертость. 15к максимум. Я говорю, что знаю, конечно нет на столько. Пусть 15к за ремонт и 35к за то, что свалил и заставил тебя искать. Дело не в царапине, а принципе. Мне когда-то так фару разбили и я найти не смог. Тебя смог, поэтому ты ту фару и оплатишь.

Начал торговаться, 30к. А уже из-за поворота ГАИ едет. Гаишник меня спрашивает, что случилось. Я говорю: если мы договоримся, всё ок, отпустим вас, дайте две минуты. Торги как-то кончились и чел перевёл мне 50к. Написали расписки и разошлись. Ибо нехуй, пидарасина.

56

Репетиторские истории #31: гарантии1

Давненько ничего не писал из репетиторских историй. Но всё потому, что давно не происходило никакого трэша, соответственно, писать о том, какой мальчик молодец, как у него все хорошо и что он сдал на 5, то это вряд ли кому то будет такое интересно, поэтому очередная история содержит в себе определенное количество пиздеца. На общеизвестном ресурсе по поиску преподавателей и других мастеров мною была обнаружена заявка о том, что мальчик 6 класса должен сдавать экзамен всероссийской проверочной работы за 6 класс. Был указан бюджет, который клиент готов платить, больше никакой информации. Я откликнулся на заказ, указав, что провожу онлайн занятия с учениками с использованием различных интерактивных элементов, что мои онлайн занятия не менее эффективны, чем очные. Все это я отразил в своем отклике на заявку. Клиент, прочитав мой отклик, попросил созвониться. Мы созвонились. На том конце ответила девушка. Описала следующую ситуацию. Ребенок в шестом классе не сдал всероссийскую проверочную работу, проходившую в мае. В июне он писал пересдачу, но также не смог ее сдать. Теперь она хочет, чтобы я подготовил ее ребенка к пересдаче, которая намечена на конец августа. На тот день было 12 августа. Конец августа наступит буквально через две недели...

Родительница первым делом спросила меня, даю ли я 100% гарантию на то, что ее мальчик сдаст всероссийскую проверочную работу. Потому что если он ее не сдаст, ему придется оставаться на второй год. На что я, конечно, ответил, что 100% гарантии дать не могу, потому что результат зависит как от меня, так и от ученика в равной степени. В свою очередь, я приложу максимум всех своих усилий, чтобы обеспечить результат. Но за часть мальчика, который будет обучаться, к сожалению, отвечать не могу. Если ученик будет выполнять все мои выданные домашние задания, если он будет посещать все мои занятия, соответственно, шанс сдать экзамен у него высокий, очень значительно повысится по сравнению с текущим моментом.

100% гарантию на сдачу экзамен я дать не могу, но есть одна гарантия, в которой я уверен. Если ученик не захочет заниматься и выполнять домашнее задание, я даю 100% гарантию, что экзамен сдан не будет. Вот такую гарантию дать я могу. На что мама ответила, что, к сожалению, за своего ребенка она отвечать не может, потому что он уже взрослый человек. И поэтому мне стоит с ним лично поговорить и убедить его в необходимости делать эту домашнюю работу. И если я смогу это сделать, вот тогда он работу будет выполнять. Сказала, что наше личное общение с этим учеником должно принести результат. На что я ответил, что в своем отклике на ее заявку я указал, что занятие веду дистанционно, поэтому именно личное общение- это не то, что я предлагаю. Если ей такой формат подходит, то я готов позаниматься с ее ребенком. После чего она ответила, что дистанционный вариант занятий ей не подходит.

Это было немножко странно. Таким образом получается, что она не прочитала ничего в том тексте, что я указал в отклике, и при этом решила что-то дополнительно обсуждать. Такого поведения я не понял. Видимо, проблемы со школой у ученика имеют генетическую предрасположенность. Но у него это отразилось больше на математике, чем на чтении. Соответственно, от заказа пришлось отказываться. По ребенку: у меня нет к нему никаких вопросов, нет никаких претензий. Двоечником быть не зазорно, всякое может случиться. Но здесь больше вопросов именно к родителям. Ребенок в мае не сдал экзамен, в июне он его не пересдал. И в середине августа родитель хочет, чтобы за две недели мы с ребенком начали подготовку, да еще и с гарантией. В таком поведении видна полная безответственность именно родителя оставлять проблему на потом, на последние две недели. И желание переложить ее на преподавателя. Всё лето их эта проблема никак не волновала, и в середине августа они проснулись. Не исключаю, что ребенок действительно взрослый человек, чего нельзя сказать о его родителях.

Показать полностью
9

Репетиторские истории #30: А гномы оказались не так просты

Веду онлайн занятия по математике. Занимаемся с учеником 5го класса олимпиадными задачами. Среди них попадается такая:

"Белоснежка вошла в комнату,где вокруг круглого стола стояло 30 стульев. На некоторых из стульев сидели гномы. Оказалось,что Белоснежка не может сесть так, чтобы рядом с ней никто не сидел. Какое наименьшее число гномов могло быть за столом?"

Рассуждаем с учеником, думаем, рассматриваем варианты, рисуем картинки. Повторяю ему условие вслух:

"Белоснежка садится за стол и оказывается рядом с гномом. Пробует пересесть, но при этом всё равно кто-то из гномов рядом оказывается. Представь, какое должно быть расположение гномов, чтобы у Белоснежки всё время возникала только такая ситуация".

И он предлагает правильный ход решения, когда у каждого гнома по обе стороны два свободных места. То есть они сидят так: гном, пусто, пусто, гном, пусто, пусто и тд.

Но потом спохватывается и говорит:

"Неет! Так не сработает. Ведь если Белоснежка сядет на гнома, то никого рядом не окажется!"

Репетиторские истории #30: А гномы оказались не так просты

Мне пришлось резко выдернуть микрофон и отключить камеру, чтобы мальчик не увидел мою реакцию.

Мы через пару минут смогли продолжить и всё-таки решили эту задачу без порно подтекста. Пришлось очень аккуратно объяснить, почему мы на наших уроках не будем рассматривать такие ситуации. Возможно, в старших классах, но при согласовании с родителями.

Показать полностью 1
1254

Репетиторские истории #29: отказ от занятий3

Преподаю математику и другие дисциплины школьникам и студентам. Занятия веду дистанционно. В связи с этим есть своя специфика уроков. Около года назад меня попросили очень плотно и регулярно заниматься с мальчиком, 8 класс. Наши занятия должны были полностью заменить школу, так как мальчик туда вообще не сможет ходить длительное время, и последние погода тоже её пропустил.

Как оказалось, он попал в аварию и сломал обе ноги. Его мама попросила пройтись по седьмом классу, чтобы он "вспомнил" его и затем идти по программе 8 касса. Жестокая ральность оказалась несколько иной. Из 7 класса он вообще ничего не знал. Пришлось окунуться в шестой, и только там были какие-то проблески. Да и то, мягко сказано. Заниматься договорились по 4 раза в неделю по часу. Занятия начались в конце лета.

Любой ученик может попасть в ситуацию, когда он чего-то не знает или не понимает. В этом нет никаких проблем. Но когда он не хочет понять, тут-то они и начинаются. Работаю с любым уровнем учеников, с нулевого, и мы можем одну тему разбирать именно столько, сколько необходимо для того, чтобы он чувствовал себя уверенно. У меня нет раздражения в многократных повторениях, если вижу, что человек хочет и пытается понять.

Но с этим пареньком было иначе. Конечно, я стараюсь войти в положение и понимаю, что летом мало кому захочется учиться, поэтому занятия были лайтовые, чтобы познакомиться поближе и лично, и понять сильные и слабые стороны. И списывал всё именно на лето и каникулы. Дз задавал очень маленькие для раскачки. Но он их не делал по разным причинам. То он к врачу ездил, то потерял задание, то забыл тетрадь, где делал и тд.

В ходе знакомства выяснилось, что ножки он поломал, катаясь на мопеде. И въехал он в какую-то газель на встречке. Конечно, он говорил, что виноват именно газелист. Но когда пятнадцатилетний парень оказывается на дороге общего пользования, тут всё очевидно. С этого момента я понял, что этот мальчик долбоёб. Дальнейшее общение только подтверждало это. Он не способен был освоить программу математики для 6 класса. Не научился переносить слагаемые и искать неизвестные множители. Может и не хотел просто, но это то же самое. Занятия у нас длились по часу и мы их не заканчиваем раньше или позже. И даже когда я предложил закончить на 10 минут пораньше, если он сможет решить пример, чтобы дать ему стимул слиться с урока, и тем самым я бы определил, дурачок он на самом деле или просто притворяется, так как ему тупо впадлу. Ну и он не справился с примером для начала 6 класса.

Не только в самих занятиях были ред флаги, чтобы понять всё о данном персонаже. В телеграм он продолжал постить сториз с мопедами. И говорил, что когда поправится, будет снова кататься по дорогам.

В общем, и остальные интересы, судя по постам были очень скудные и ограниченные. Постил фотки с айкосами, что он себе купил на них какой-то чехол или что-то в этом роде и очень этим хвастался, будто это какое-то достижение и он теперь крутой.

В общении на уроках тоже было понятно, что парень весьма недалёкий. Как-то он сообщил, что на днях ему исполнилось 16 лет и с хихиканьем прокомментировал, что достиг возраста согласия. Не знаю, зачем мне нужна была эта информация, я его ебать не собирался. Да и в принципе, это было бы актом скотоложества. Только ответил ему, что раз он достиг возраста согласия, то ему придётся согласиться на моё предложение заниматься сегодня 4 часа подряд. Почему-то отказался. Наверное, всё-таки не готов к действительно ответственному решению.

К концу сентября я понял, что ученик даже близко не собирается заниматься учёбой и у нас точно не будет результата. Да, деньги за занятия были очень хорошие, и регулярные, родители обеспеченные. Казалось бы - веди уроки и в ус не дуй, денежка капает, а то, что ученик не хочет- не мои проблемы. Но так работать я не стал, сообщил его родителям, что наши занятия закончены, с их сыном я заниматься больше не буду, так как это бесполезно в этих реалиях, прогресса не будет, цели не смогут быть достигнуты. А просто так брать деньги и отбывать номер я не буду, не считаю это этичным. На том и распрощались. Ну и хрен бы с ним, пусть развлекается дальше. И наверное же не потеряется в жизни, родители пристроят. Это если очередной злой газелист головочку не раздавит.

Показать полностью
592

Как я устроил в школе кровавую баню и потерял друзей4

Школа, в которой я учился в третьем классе, располагалась в помещении бывшего детского сада. Отсюда и странная планировка: дверь в санузел располагалась прямо в нашем классе. Что и понятно, ведь не будут же воспитатели водить детсадовцев в коридор.

Так вот, а дверь там была со стеклянной вставкой, примерно такая :

Как я устроил в школе кровавую баню и потерял друзей

И как-то на большой перемене мы с одноклассниками дурачились и гонялись друг за другом. И за мной погналась одна девчонка. А я ломанулся в сторону санузла, чтобы там от нее закрыться. Но чего-то я там не рассчитал, и когда ворвался через дверь в санузел, захлопнул ее за собой и... одноклассница как раз оказалась в районе дверного косяка и, увидев перед собой захлопывающуюся дверь выставила перед собой руку. Я услышал за собой звон стекла. Обернувшись, увидел остатки стекла, торчащего из двери, перепачканные кровью. А на полу сидела одноклассница и держалась одной рукой за другую. Рука была порвана в клочья и окровавлена. Сбежались дети, учителя. Классный руководитель прямо в санузле промывала руку девчонке, прямо водой из-под крана.  Доставали осколки из руки. Потом отвели в медпункт и там уже тоже обработали. Сейчас уже не помню, возили ли в больницу зашивать или нет. А во время следующего урока меня подняли перед всем классом и отчитывали. Потом приходил завуч и меня снова поднимали и стыдили. Потом приходил директор и опять всё повторялось. Со мной перестали разговаривать все одноклассники. Даже лучший друг подошел после уроков и сказал, что не знает,что со мной сделает, если с девочкой что-то случится  (она ему тогда нравилась).

Не то, что бы я не был согласен с тем, что мой поступок был ужасен и заслуживал наказания, но мы были детьми, которые должны дурачиться и бегать. Конечно, я ничего подобного не хотел, а ведь мой поступок преподносился так, будто я сделал это специально из каких-то своих соображений, назло. Это было очень обидно. Уже потом меня тоже поднимали на уроке и заставляли извиняться. Хотя я уже лично много раз это сделал перед одноклассницей, ведь мне было ужасно не по себе из-за того, что я по факту все равно был виноват.

Но унижение перед всем классом, когда я должен был извиняться по приказу учителя сделало свое дело. Мне был объявлен бойкот. Ни один одноклассник со мной не разговаривал. В такой атмосфере я и проучился до конца года. После летних каникулов, конечно, всё постепенно забылось. Потом нам в класс добавили новеньких и стало еще легче, так об этом случае, наверное, теперь и не все вспомнят из того класса.

С девчонкой всё в порядке слава богу за исключением шрамов.

А я даже не помню, как родители меня ругали. Возможно, и не было ничего такого, особенно в сравнении с тем, что мне доставалось в школе. И в школу пришел мой папа, вынул из всех дверей класса стекла и поставил оргалит.

Вспомнилось случайно.

И даже теперь мне не по себе от той ситуации, от того как повели себя учителя.

Показать полностью 1
6234

Что я наделал

Переехав в МСК на учебу в университете из глухой провинции, в один из дней я понял, что могу вживую сходить на настоящий футбол. И не на четвертую лигу зоны Черноземья, а на Лигу чемпионов. Но одному идти не хотелось, новых друзей я еще завести не успел, поэтому позвонил всем более или менее близким бывшим одноклассникам, тоже поступившим в Москву, чтобы сходить компанией. Но как назло у всех были какие-то свои дела. Поэтому ничего не оставалось, как без особой надежды позвонить однокласснице (пусть будет Наташа), с которой мы особо не общались до этого в школе.

Она вообще футболом не увлекалась, но на удивление согласилась сходить на стадион просто из интереса.

Девушка тихая и скромная, в очках, поступившая в литературный институт - это для краткой характеристики образа.

По пути на стадион и во время самого матча она расспрашивала меня про правила, про футболистов и т.д, так как была вообще не в теме.

Но после матча она сказала,  что ей ОЧЕНЬ понравилось! Она даже потом сама звала меня на матчи, но уже у меня не получалось, так я этот случай и забыл. И даже не особо общался с ней.

А где-то через года полтора поехал на встречу выпускников, где мы классом вспоминали школьные годы. В ходе разговора речь зашла об отсутствующих одноклассниках, о том, кто с кем виделся из них и т.д. Наташи на встрече не было, но была ее близкая подруга,  которая вдруг сказала:

- А вы знаете, что с Наташкой случилось после переезда в Москву? Я с ней тут недавно виделась... Это жесть. Она набила себе татухи,  побрилась налысо, матерится, как сапожник и гоняет на выезды за футбольной командой с фанатами. Как ее так переклинило?

И всем смешно, все хихикают,  а я:

Что я наделал
Показать полностью 1
74

Компьютерные игры

У нас в семье компьютер появился году в 2000-ом, когда они сами по себе были большой редкостью, особенно в нашей провинции.

Я был подростком, который до этого в принципе знал о существовании видеоигр, но приставки дома у нас не было, играл пару раз в год у друзей.

Поэтому, как только старший брат подарил компьютер вместе с уже установлеными играми, в числе которых был тогда еще свеженький бессмертный первый Старкрафт (стратегия), я стал просиживать за ним часами напролет.

А там, как в любой стратегии, есть рабочие юниты,  которые должны либо строить здания, либо добывать ресурсы. А чтобы ресурсы добывались быстрее и больше, значит и рабочие должны все время работать, поэтому нужно было следить за тем, что если где-то кончился ресурс и рабочие начали "курить", их следовало снова выделить и отправить на освоение новых месторождений.

Я очень долго сидел за игрой, она мне уже снилась по ночам (естественно, это была первая моя полноценная компьютерная игра, не удивительно, что она произвела на меня такое впечатление).

Так вот, как я понял, что пора завязывать с игрой?

Проснувшись утром в субботу и застав папу отдыхающим за телевизором, я попытался выделить его и отправить работать.

5592

Репетиторские истории #28: Мотивация

Взял заниматься нового ученика 6-го класса. Занятия проводим дистанционно,  так что своя специфика. Опыт дистанционки у меня уже значительный, поэтому даже без зрительного контакта, только на основе общения с учеником понимаю, насколько вовлечен ребенок в процесс,  насколько внимательно слушает и т.д.

После занятия мама ученика написала и спросила, как прошло занятие. Я ответил в числе прочего,  что ребенок немного отвлекался на занятии, но для дистанционки в принципе это в пределах нормы.

На что мама сообщила, что есть у них такая проблема, и она на следуюшем занятии будет присутствовать с ребенком в комнате, чтобы он поменьше отвлекался.

Так вот, идет следующее занятие и в самом его начале я задал какой-то пример, который он начал решать. И тут он допускает ошибку при переносе числа через знак "=", на что я обратил его внимание. И я слышу на заднем фоне голос мамы: "ТЫ ДЕБИЛ? ЧЕГО ТВОРИШЬ?"

Эмм... ну ладно, продолжаем урок. Мальчик, в принципе, сообразительный,  хорошо решает задачки,  но иногда допускает небольшие ошибки.

Через минут 15 снова он делает ошибку и после того, как я показываю ему место, где он ошибся, мама сзади:

"ТЫ БОЛЬНОЙ? С ГОЛОВОЙ ВСЁ В ПОРЯДКЕ?"

Это было очень странное занятие и я уже стал прислушиваться,  вдруг услышу,  как мальчику леща отвешивают или подсрачники", но вроде не было... Наверное, этот способ мотивации был запланирован на вечер после окончания урока.

После урока мама снова спросила меня, отвлекался ли он теперь. Я даже потерялся, как на этот вопрос ответить. Но сообщил ей, что и в первый раз было нормально, и в ее присутствии на уроке нет необходимости, и если что-то пойдет не так, я ей обязательно сообщу.

На следуюшем уроке когда мальчик ошибся, я сказал ему, что в ошибках нет ничего страшного, и чтобы он не боялся их допускать. Главное, пробовать, решать, рассматривать разные варианты решений и не пугаться, если что-то может не получиться. Ошибки - часть обучения,  и без них оно будет не так эффективно. Ошибки необходимы.

Не знаю,  как пойдет у нас дальше, но на данном этапе мы сосредоточены на том, чтобы убрать у ребенка страх осуждения за то, что он может сделать что-то не так. Из-за этого за некоторые задачи он боится даже браться. Я дал ему несколько сложных для его уровня задач, чтобы количество возможных ошибок зашкаливало и предложил решать и рассуждать вслух. Да, он совершал ошибки, но мы не останавливались на этих моментах долго,  пробовали другие подходы к решению, снова ошибались. Я, показывая ему решение, намеренно ошибся в мелком вычислении, но получив ответ, мы увидели, что он неверный, после чего вместе искали место, где была допущена ошибка.

Вот я представляю, насколько бы повысилась мамина производительность на работе, если бы у нее за спиной стоял начальник и орал: "ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ, ОВЦА?", "ДОЛБАНУЛАСЬ?" и т.д.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!