Solo1986

пикабушник
поставил 11570 плюсов и 19770 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
104К рейтинг 1342 подписчика 701 комментарий 108 постов 60 в "горячем"
1 награда
более 1000 подписчиков
77

Репетиторские истории 21: Снова спортсмен

Был у меня как-то временный ученик, которого срочно нужно было подготовить к контрольной с нуля (Репетиторские истории #16:Спортсмен).

Тогда всё прошло благополучно, но я намекнул маме ученика, что нужно бы регулярно заниматься на протяжении учебного года, идти по программе, а не в спешке за два дня изучать гору материала за всю четверть.

И она заверила меня, что в следующем году так и будет.

Но, как и следовало ожидать, в начале учебного года они не объявились.

И тут в конце октября пишут:

"Ааааа! Конец четверти, у нас неаттестация по алгебре и геометрии! В понедельник сдача зачёта, а сегодня четверг, давайте заниматься".

Ну класс. Ничему жизнь не учит.

Ну ладно, снова в экстренном режиме закачивать десятки страниц информации в девственно чистую голову...

Конечно, это нереально чему-то научить за такой короткий срок.

Договорились на два урока алгебры и два урока геометрии в экспресс режиме.

Я для себя уже выработал схему работы с такими учениками. По сути, им до фонаря эти оценки: что им, что их родителям. Им нужно просто сдать, а значит, тройки достаточно.

А значит, наша работа и строилась по этому принципу: минимум информации, ничего лишнего, ничего сложного. Вместо изучения всех типов задач и теорем, изучаем только основы. Но этот минимум должен знать назубок. Лучше так, чем дать всё, а потом оно превратится в кашу и вообще не сможет двух слов связать.

В итоге, занимались два часа алгеброй и два часа геометрией.

Результат:

Репетиторские истории 21: Снова спортсмен Репетитор, Математика, Школа, Учеба, Ученики, Спорт

И вот, казалось бы, вроде бы всё "неправильно" делают. А между тем, опыт работы с этим учеником заставил меня задуматься:

Вот дети ходят в школу, по три урока алгебры  и два геометрии в неделю. Их там грузят домашними работами. Другими предметами. Так, что многие жалуются, что нет свободного времени.

А этот парень занимается любимым делом (играет в водное поло), в школу не ходит по сути. Сдает зачёты, тратя на предмет два часа в четверть.

Ну да, тройка. И что с того? Будто бы все другие дети, посещающие школу от звонка до звонка учатся на отлично.

В чем-то этот паренёк и его родители правы.

33

Удивите близких!

Аудитория Пикабу достаточно большая, и наверняка среди вас или ваших знакомых есть те, кто родился в июне 1992г или январе 1965г. А вот в сентябре 1937, наверное, уже вряд ли.

Это я к чему: у вас есть возможность очень необычно и оригинально поздравить своих родственников, близких или друзей.

Так вот, те, кто родился 11 июня 1992г сегодня отмечают 10000 дней со дня рождения!

Те, кто родился 24 января 1965г отмечают 20000 дней со дня рождения.

Рождённые 8 сентября 1937г отмечают 30000 дней.


Нетрудно заметить, что такая круглая дата бывает максимум три раза в жизни. А если есть вредные привычки, то всего два раза.

Так что какие-то обыденные дни рождения, отмечаемые каждый год и рядом не стоят с такими датами.

И уж такие юбилеи точно достойны того, чтобы устроить крутое празднование.


А если среди вас и друзей нет таких везунчиков на сегодня, вот вам список дней рождений юбиляров на неделю вперёд:


10000/20000/30000 дней:

Понедельник:

11.06.92/24.01.65/08.09.1937

Вторник:

12.06.92/25.01.65/09.09.1937

Среда:

13.06.92/26.01.65/10.09.1937

Четверг:

14.06.92/27.01.65/11.09.1937

Пятница:

15.06.92/28.01.65/12.09.1937

Суббота:

16.06.92/29.01.65/13.09.1937

Воскресенье:

17.06.92/30.01.65/14.09.1937


Вчера как раз поздравлял жену с 10000-ым днём от рождения. Удивление было неописуемым:)

6821

Математика и чудеса

Когда я во время занятий математикой с учениками замечаю, что они начинают уставать (а это приводит к снижению внимания и худшему усвоению материала), иногда делаю паузу на "попить воды", размяться, а иногда даю им интересную и занимательную информацию, в той или иной мере связанную с математикой.

И вот, во время занятий с этим (Репетиторские истории #20: Шелдон)

супер-учеником решил загадать такую загадку:


У вас есть монетки 10 копеек и 5 рублей, вот:

Математика и чудеса Математика, Школа, Фокус, Ученики, Репетитор, Отдых, Развлечения, Логика, Гифка, Длиннопост

Что если сделать в листе бумаги отверстие по размеру десятикопеечной монеты, вот так:

Математика и чудеса Математика, Школа, Фокус, Ученики, Репетитор, Отдых, Развлечения, Логика, Гифка, Длиннопост

Теперь вопрос:

Можно ли просунуть пятирублевую монету через отверстие размером с десятикопеечную?


Если хотите сами подумать, то пока не читайте дальше. А если уже подумали, и ничего не придумалось, то дальше ответ:


Да, можно.

Но как? Ведь диаметр отверстия сильно меньше большой монетки. При попытке просунуть ее, бумага порвётся.

Не всё так просто.

Итак:

Складываю лист бумаги ровно по середине отверстия:

Математика и чудеса Математика, Школа, Фокус, Ученики, Репетитор, Отдых, Развлечения, Логика, Гифка, Длиннопост

Видим, что граница отверстия приняла форму дуги.

Так вот,  длина этой дуги (если ее распрямить) будет чуть больше диаметра пятирублевой монеты.

Итого:

Математика и чудеса Математика, Школа, Фокус, Ученики, Репетитор, Отдых, Развлечения, Логика, Гифка, Длиннопост

Показываю это мальчику и... Его полные счастья глаза этого стоили!:)

Показать полностью 3
590

Честность, мать твою.

Ехал я за рулём с утра до вечера, часов 11. И ночью уже уставший парковался у своего дома.  И сдавая задом ударил в машину на парковке. Цепанул своим зеркалом по бочине Мазду СХ-7(Фото из интернета):

Честность, мать твою. Авто, Машина, Водитель, ДТП, Честность, Длиннопост

Черкаш от моего зеркала виден явный. Вроде вмятины нет.

Ну блиииин. Этого ещё не хватало... Устал как черт, вообще не до этого. Ещё и с деньгами напряг тогда был. Ну почему сейчас?

Стал пробовать оттирать. Там по сути краска с моего зеркала. Его краску вроде не снял. Долго тер, тер. Ну вроде не видно ничего, и уже стал подумывать забить на это. Ну не видно же ничего и, значит, ничего и не было, чего людей беспокоить?

Думаю - ладно, днём ещё приду посмотрю. Ща вообще нет желания разбираться, устал.

Утром вышел - ну блин, чуток видно. Если под определенным углом смотреть, когда солнце хорошо светит, то небольшая полосочка видна. А Мазда ещё и после мойки, вся блестит, идеальная по кузову, так что на этом фоне точно можно заметить.

Короче совесть заела, оставил бумажку с номером. Вечером позвонил мужик. Встретились, потерли, я ему наличными отдал на полировку. Уже расходимся, я на радостях, что адекватный мужик попался. И сам вроде не слился, гордый блин. Обхожу его тачку, чтоб в магазине идти, а другая бочина в хлам:

Честность, мать твою. Авто, Машина, Водитель, ДТП, Честность, Длиннопост

Примерно так (фото из интернета).

Ну класс.

Честность, мать твою. Авто, Машина, Водитель, ДТП, Честность, Длиннопост

Повреждения авто это, конечно, не повод царапать дальше, но все равно))

Показать полностью 2
5431

Репетиторские истории #20: Шелдон

Репетиторские истории #20: Шелдон Репетитор, Математика, Школа, Учеба, Феномен, Вундеркинд, Мат, Длиннопост, Текст

Была у меня как-то история про девочку-вундеркинда (Репетиторские истории #15: Вундеркинд). И поэтому, это название истории уже, к сожалению, занято.

Но если ту самую девочку выставить на интеллектуальный бой с моим новым учеником, то ей придется сушить штаны.


Так вот, ничего не предвещало, как говорится, просматриваю заказы родителей по занятиям метематикой. В последнее время не особо руководствуюсь подробными описаниями заказов - выбираю поближе к дому и сразу неглядя подаю заявку. Так было и сейчас. Но уже после моего назначения читаю описание:

"Мальчик, 8 лет, 4 класс, хотим поступать в лицей...".

Стоп. 8 лет. 4 класс. Что за?

Ведь вообще не сходится. Даже если в 6 лет 1 класс, то 3класс к 8-ми годам максимум.

Ну ладно...

Но!

Это оказалось ещё цветочками. Познакомился с мальчиком и его мамой. Мало того, что паренёк в 4-ом классе, так ему еще, видите ли, скучно на уроках математики потому, что всё, что они проходят для него слишком просто. Что не мешает его одноклассникам наматывать сопли на кулак и стонать под тяжестью примеров на сложение двузначных чисел. И жаловаться на учителей, что те плохо учат.

Хотя, это больше свойственно родителям. Дети в 7-8 лет вообще всё учебу на бую вертели.

Хотя... В 17 лет тоже.


Так вот. Мама этого парня сказала, что они хотели бы выбираться из этого захолустья и поступать в московский лицей в 5-ый класс. А если и не получится в ближайшее время, то ждут от занятий просто какого-то развития, прогресса. Вызвать в конце концов интерес у ребенка к математике, который за время его пребывания в школе заметно подсдулся.

Ещё бы, учиться несколько лет в классе, который отстаёт от его развития на несколько лет.

Не вопрос, начали занятие. На первом занятии я обычно пробегаюсь по нескольким темам, чтобы понять уровень ученика.

Действительно, оказалось, что темы даже конца 4-го класса для него раз плюнуть.

Но не это было самым удивительным.

Я объяснил ему способы перевода величин (км,м,см,мм/т,кг,г) друг в друга и он моментально понял. Решил сходу несколько примеров на эту тему без запинки.

Хорошо, проверим на что ты способен. Объяснил ему на одном примере, как решать линейные уравнения.

Дал задания из трёх уравнений, которые он сходу решил. Вот так просто сразу взял и решил, не переспрашивая ничего!

Дальше - больше. Я показал ему, как решать задачи с помощью уравнений. Как связывать между собой неизвестные величины в задачах.

Решил перед ним две разные задачи.

Дал задачу на составление уравнений из учебника 6-го класса.

Он ее РЕШИЛ.

Дал сложнее - он РЕШИЛ.

На этом занятие кончилось, и я выходил с него шокированным.

Это не ребенок, а машина.

Феноменальная способность к обучению, память просто бомба.

Я прислал его маме в мессенджер 12 задач на составление уравнений из 7го класса, среди них были такие, которые заставляли стыдливо опускать глаза самих семиклассников (нет-нет, я имею в виду не похабное содержание задач, а их сложность, и именно поэтому они грустили, так как не могли справиться с ними).

Задачи я прислал, и написал, что эти задачи мы будем разбирать с ним на следующем занятии. Пусть посмотрит, попробует, потом задаст вопросы, покажет свои попытки решений).

Так вот.

Он их решил. Все. Сам. Точно. Я уверен. Нет, сначала я, конечно, не поверил, но он объяснил мне все решения и при мне решил подобную.

В общем, на втором занятии мы с ним решали олимпиадные задачи на логику для 5,6,7 классов.

И парень блестяще для своего возраста с ними справлялся. Понимал, какими рассуждениями можно пользоваться, понимал принцип поиска правильного ответа.

Когда натыкался на непонятное определение (например, диаметр, длина окружности, периметр), я ему коротко объяснял, он говорил *ОК", и решал дальше, будто уже знает про эти диаметры не первый год.

Меня не покидало чувство, что творится что-то за гранью.

Передо мной за детским столиком в пижамке с котиками сидел маленький ребенок и решал уравнения типа:

4*х-2*(х-5)=3*(х-4)

Причем он их сам составлял по условиям задачам из олимпиад.

Сразу вспомнилось:

Репетиторские истории #20: Шелдон Репетитор, Математика, Школа, Учеба, Феномен, Вундеркинд, Мат, Длиннопост, Текст

Короче.

На втором занятии я уже обучал его методам решений систем линейных уравнений...

И блядь. Он их понял.

Репетиторские истории #20: Шелдон Репетитор, Математика, Школа, Учеба, Феномен, Вундеркинд, Мат, Длиннопост, Текст

И у меня закралась мысль... А что если я ему ща производные и интегралы объясню? И как-то я уверен, что он поймет. Может, не всё, но суть точно.


Это конечноечно всё круто, но... Я ещё в своей жизни не встречал подобных детей. Да даже взрослых, честно говоря.

Заниматься с этим мальчиком это что-то из ряда фантастики. Он нереально крут.

Я просмотрел задания на поступление в 5ый класс лицея, и ни капли не сомневаюсь, что он поступит.

Когда я писал, что он машина, я ни капли не преувеличивал. Его мама сказала, что сын сам просит с ней заниматься (другими предметами), если они вдруг забыли или не успели.

С одной стороны это невообразимо круто вести у него занятия, а с другой... Ведь после него я пойду к четырнадцатилетним лбам, которым по десять раз (и это если повезёт) приходится разжёвывать одно и то же. А им реально похер. И то, что похер - тоже похер.

Репетиторские истории #20: Шелдон Репетитор, Математика, Школа, Учеба, Феномен, Вундеркинд, Мат, Длиннопост, Текст

И, к моему сожалению, таких большинство. И если раньше я очень спокойно относился к тому, что меня не понимают с первого раза, то теперь не знаю, что меня останавливает от того, чтобы с этими распиздяями сделать вот так:

Репетиторские истории #20: Шелдон Репетитор, Математика, Школа, Учеба, Феномен, Вундеркинд, Мат, Длиннопост, Текст

И вот, после занятия с этим четвероклассником иду на другие занятия какой-то подавленный.

Парень, ты сломал мне жизнь.

Показать полностью 4
328

Денежки!

Гуляем с женой и дочкой. У дочки в кулачок зажаты монетки, которые я ей недавно дал.

Тут она случайно роняет монетки и кричит: Ааааа! Мои денежки! Неет!

Жена: Что ты так кричишь-то, сейчас соберём.

Я: Вообще, я примерно так же кричу, когда мне приходит смска о расходе, если ты моей картой расплачиваешься...

86

Как мы спалили курильщика

Сидим дома с женой, никого не трогаем. Дело было летом, окна открыты нараспашку. Тут начинает в квартире дико понять табачным дымом. Оно и само по себе неприятно, а тут ещё и жена беременна, не хочется дышать этой гадостью.

Выглядываем в окно вниз - не видно откуда курят.

Закрыли окна, включили вытяжку, обматерили заочно этого пидараса.

Через пару дней ситуация повторяется. Выглядываем с балкона, видно, как рука с сигаретой прячется внутрь.

Ок, одеваемся, идём к соседям снизу. Звоним. Дверь открывает женщина. Говорю: Здравствуйте, Вы могли бы не курить в окно? Дым затягивает в нашу квартиру, и нет никакого желания дышать им.

Женщина (очень удивлённо): Ээээ... Я вообще не курю. И муж не курит.

И муж как раз подтягивается к двери узнать, кто пришёл.

Женщина: Может, это соседи ещё ниже?

Я: К сожалению, нет. Я выглядывал в окно, и видел, как рука с сигаретой торчала из вашего окна.

Женщина мужу: представляешь, соседи говорят, что у нас кто-то курит.

Мужик:

Как мы спалили курильщика Курение, Борьба с курением, Соседи, Спалился

Женщина (смотрит пристально на мужа): Так. Всё ясно.

И уходит.

Ну извини, чувак, ничего личного:)

992

Репетиторские истории #19: Ультранасилие

Репетиторские истории #19: Ультранасилие Математика, Школа, Учеба, Репетитор, Ученики, Экзамен, Сила воли, Мат, Длиннопост

Ну картинка почти что в тему.


Что-то я вспомнил, что мало рассказываю продолжение историй со своими интересными учениками.


Так вот, был как-то пост про восьмиклассницу, где я очень хвалил девчонку:

Репетиторские истории #12: восьмиклассница, мммм


Пробелы в знаниях у нее были, но не сказал бы, что критические. Но тем не менее, помарки и ошибки в решениях при всем общем ее понимании тем  давали повод учителю придираться к ней и снижать жёстким образом оценки. (Тот учитель сам не смог пройти квалификационный экзамен, но это уже другая тема).

Я сообщил маме ученицы, что всё у них нормально, точно сможем подтянуть знания в короткий период. Но вопрос оценки для мамы и дочки носил принципиальный характер, поэтому оперативность решения проблемы превзошла мои ожидания. Мама хотела, чтобы дочь сдала экзамены комиссии, экзамены уже назначены и должны были состояться через две недели. Так как я тогда мог вести занятия только по выходным, то фактически у нас было времени четыре дня. И оценки по итогам триместра - тройки.

Репетиторские истории #19: Ультранасилие Математика, Школа, Учеба, Репетитор, Ученики, Экзамен, Сила воли, Мат, Длиннопост

Охуенный план, да-да.


Значит, за четыре дня нужно было пройти весь курс алгебры и геометрии за 8 класс.

Я сразу сообщил, что сроки из разряда фантастики.


Тогда мама спросила: "Сколько времени Вы сможете заниматься в день?"

Я ответил: "Ну я-то и часов 20 смогу, если приспичит, но вопрос в том, сколько сможет Ваша дочь. Причем количество не всегда переходит в качество в этом случае. Ведь огромный поток информации просто будет путаться и усвоение материала в любом случае упадет. Лучше, конечно, заниматься понемногу, но регулярно".

Тогда девочка ответила: "Не вопрос, будем заниматься столько, сколько нужно, нормально".


Когда сам ученик принимает участие в решении вопросов, касающихся его судьбы, это всегда вызывает восторг.

Чаще ученик выполняет пассивную роль и стоит в сторонке, пока о нем говорят в третьем лице.

Вот отсюда и берутся дети, которых "нужно учить". На мой взгляд, дети сами должны "хотеть учиться".


Не вопрос, приступили к занятиям и занимались по четыре, мать его, часа математики подряд!

И это время нихрена не аналогично такому же времени занятий в школе. Ведь там класс и один учитель. А здесь - ученик и учитель один на один, и интенсивность работы возрастает кратно. Я просто в шоке, как девочка выдерживала нагрузку и умудрялась большую часть понимать. Мало того, я ей ещё и домашние задания оставлял громадного объема, и она присылала решения в мессенджер, чтобы я их проверял там, и не тратил на них время на следующем занятии.

Примерно в таком сумасшедшем темпе мы и работали четыре дня на выходных и в будни ещё я присылал замечания по дз в мессенджере.


Итог: Алгебру сдала на 5, геометрию - на 4 вместо 3 и 3 до этого.


У меня больше не было подобного опыта работы с такими учениками.

Всё больше жующие сопли чересчур инфантильные подростки, которые клали болт на обучение.

А эта девочка сказала, что ей нужно, и, блядь, сделала, чего бы это ей не стоило. Тяжело? Да. А она берет и делает. Потому, что ЕЙ нужно. Потому, что так воспитали.

А другие родители винят учителей и преподавателей, что те не учат.

На вой взгляд, учить не нужно, нужно учиться.

Никто никому ничего не должен. Только Вы сами для себя.

Показать полностью 1
964

Репетиторские истории #18: Гарантии

На этот раз пост о ситуации, произошедшей не со мной. Супруга так же занимается частным преподаванием (рисование) и на всем известном сайте профессионалов в ее профиле появляется предложение взять заказ для подготовки третьеклассницы для поступления в художественную школу.

Жена связалась по телефону с заказчиком (мамой девочки). В телефонном разговоре заказчик спросил:

З: Перед тем, как начать занятия, я хотела бы убедиться, что Ваши занятия 100% позволят дочке поступить.

Жена: А каким образом Вы планируете это определить?

З: Я для начала хотела бы познакомиться, поговорить, Вы приедете, познакомитесь с дочкой.

Жена: И после этого будете решать, стоит ли заниматься?

З: Конечно, мне нужны хоть какие-то гарантии. Занятия не дешёвые, и оплачивать занятия, не зная точно, будет ли нужный результат, не хочется.  Да и я не знаю, когда лучше начать, сейчас или в мае, поближе к поступлению. Вы вот можете дать гарантии поступления дочки после Ваших занятий?

Жена: (Немного подвиснув) Эммм..  Конечно нет. Я не знаю Вашу дочку, не знаю, как ответственно она будет выполнять домашнее задание, в каком темпе она работает, какой у нее текущий уровень, каково её желание учиться, как она справляется с нагрузкой. Как я могу дать гарантии насчёт человека, которого не знаю? Репетитор - не волшебник, которому платите деньги, он машет палочкой над ребенком и тот получает знания и навыки, лёжа на диване и ковыряясь в носу. Репетитор - это инструмент, который находится в руках ребенка и родителя. И как ребенок распорядится информацией, данной преподавателем,так он и поступит/получит хорошую оценку и, собственно, разовьёт навыки.

Я в свою очередь, выкладываюсь на все 100% в своей работе, но я не могу быть уверена, что ученик будет это делать. И от ученика результат зависит в гораздо большей степени, чем от преподавателя. Поэтому задайте тот же самый вопрос своей дочке: "ты гарантируешь свое поступление, если я найму тебе преподавателя?" И Вы сами знаете своего ребенка, поэтому задайте этот вопрос  и себе. Вот эти вопросы будут более логичны к Вам, чем ко мне.

З: Хорошо, спасибо.


На этом разговор закончился, жену не выбрали в качестве преподавателя. Либо мама спустилась из облаков на землю из своих мечтаний, либо выберет репетитора, который даст 100% гарантию, не то, что эта странная особа.


Интересно, а когда эта женщина покупает в магазине продукты, спрашивает продавца:

"а я точно смогу это приготовить, где гарантии?"

423

Гомеопатия и математика.

До поры до времени не сталкивался близко с личностями, пропагандирующими гомеопатические препараты.

С верующими в них - было дело, но счёл не нужным пытаться переубеждать.

Зачем отнимать хлеб у естественного отбора?


А тут на днях приболел ребенок. Запись в поликлинику на две недели забита, потому и решил обратиться в ближайший адекватный по отзывам знакомых медицинский центр.


Приходим на прием, рассказываю что да как. Спрашиваю:

Я: А как поступать в такой ситуации: у ребенка температура, всё горячее, но руки-ноги ледяные. Это же вроде как спазм сосудов? Общую высокую температуру собъем, а как с периферией, что-то можете посоветовать?

Врач: А Вы гомеопатией пользуетесь?

Я: Лично я - да. Я очень люблю чай с сахаром. Но причем тут ребенок?

Врач: Нет, я имею в виду ребенку давали гомеопатические препараты?

Я: Нет, он ещё на грудном вскармливании, сладкий чай ему не даём.

Врач: Нет-нет, какой чай, Вы в следующий раз попробуйте ему дать Белладонну-30.

Я: Хорошо, я посмотрю что это такое.


Нужно оговориться, почему я хотел посмотреть, что это за препарат. Часто лекарственные препараты регистрируются в качестве гомеопатическиеских, таковыми в полном смысле этого слова не являющимися.

То есть в них присутствуют какие-то травы, вытяжки и тд. В таком случае я не исключаю, что что-то здесь может в какой-то степени и сработать.

И пока "педиатр" заполняла документацию, загуглил этот препарат и убедился:

Гомеопатия и математика. Медицина, Врачи, Лечение, Гомеопатия, Математика, Мат, Длиннопост

Спрашиваю:

Я: А значит разведение С30?

Врач: значит,в 30 раз разведенный. Ослабленный, то есть. В малых концентрациях оно обладает лечебными свойствами.

Я: А что такое буква "С" перед числом 30?

Врач: Это сотенное разбавление. Так принято обозначать в гомеопатии.

Я: Отлично, то есть получается, что препарат разбавлен всё-таки не в 30 раз, а в 100 раз, и так 30 раз, верно?

Врач: Да, верно.

Я: А сколько это получится на языке математики, знаете?

Врач: 30 по 100 значит 3000.


Тут мне хотелось сказать что-то вроде "хуй ты угадала. Но ничего, долбоёбы моя специальность". Но что-то постеснялся.


Я: я Вам как учитель математики сообщаю, что если тридцать раз разбавить вещество в сто раз получится 100^30 (100 в тридцатой степени или число 10000... И так 60 нулей - пояснение для читателей).

Врач: ну, может быть, это не так важно.

Я: А 100^30 это то же, что 10^60. А если Вы как врач знакомы с числом Авогадро, то знаете, что с его помощью можно посчитать массу одной молекулы любого вещества.

И вдруг окажется, что масса даже одной из самых простых молекул будет примерно 10^(-23) г (10 в степени -23, или 0,00000000000000000000001 г - пояснение для читателей)

А вот чтобы узнать общую массу раствора для такой молекулы, обеспечивающую разведение 10^60, мы умножим 10(-23)*10^60=10^37г. ( Внимательный читатель уже понял, что это 1 и 37 нулей).

А вот масса Земли, например, 6*10^27г.

Значит, масса раствора, в котором находится одна наша молекула должна быть больше массы Земли в 10 миллиардов раз.

И вот такой раствор нужно принять внутрь, чтобы в организм попала всего одна молекула действующего вещества.

А если в таблетках 4 грамма, это означает,что в них действующее вещество отсутствует. А принимать сахарные пилюльки за 500+ рублей я не буду.

Врач: но многим помогает. Наука ещё не всё обьяснила.

Я: Я и не спорю, что гомеопатия помогает. Вот впрямую она помогает ее производители. А для пациентов существует такое слово, как "плацебо". Поэтому ради бога, советуйе подобные препараты тем, кто в них верит, но по-моему, это нужно делать тогда, когда пациент настойчиво требует лечения, а его не существует. Тогда на здоровье, пусть балуется сахарком,  может ему и поможет.

После этого врач тему закрыла и мы поговорили предметно по другим вопросам.

И в других вопросах не было никакой дичи, хороший специалист.

Видимо, на мой вопрос насчёт холодных конечностей и нет лекарственных препаратов, поэтому для спокойствия родителя врач привык советовать подобные вещи.

И вроде сразу врач хороший, раз сразу выписал чудо-пилюлю. Да ещё такую дорогую. А многим пациентам только это и нужно.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!