Sergius2112

пикабушник
поставил 15203 плюса и 66 минусов
744 рейтинг 1 подписчик 741 комментарий 8 постов 0 в "горячем"
-225

Игра престолов

Ох сейчас размажут все мои плюсики ))

Похоже я один не минусанул Игру престолов ))) от жизни что ли отстал, или хуйню смотреть некогда... Про что хоть эта Санта Барбара то?

Я инженер, пиздец как занятой за рубежом России, потому видимо и отсталый от ентого ))

17

Лайф:) в Беларуси

Пост возмущения!!!
Приходит смс от "замечательного" Белорусского сотового оператора life:) следующего содержания:

Лайф:) в Беларуси Сотовые операторы, Кручу-Верчу, Афера, Длиннопост

То есть, не спрашивая увеличивают количество бесплатных минут аж на 100 (при этом трачу в месяц 2-5 минут, нужен только интернет) и поднимают абанплату аж на 2,4 рублика.
Конечно же я звоню объясняю что идите в попу с вашим повышении, на что девочка мне объясняет что оператор, в соответствии с заключённым договором, в праве изменять условия тарифа.

Ну что же, говорю, изменяйте условия (то есть увеличивайте количество минут, я не против), а ценник извольте согласовать со мной письменно допсоглашением, в противном случае имеем ничтожный пункт договора.

Настоял на регистрации обращения и в итоге получил ответ:

Лайф:) в Беларуси Сотовые операторы, Кручу-Верчу, Афера, Длиннопост
Лайф:) в Беларуси Сотовые операторы, Кручу-Верчу, Афера, Длиннопост
Лайф:) в Беларуси Сотовые операторы, Кручу-Верчу, Афера, Длиннопост

Так что имеется в сухом остатке: как хочу тариф так и меняю, а вместе с ним ценник...
И в конце, ну если вы не согласны то идете лесом нифига не уважаемый абонент...
Белорусский маркетинг рулит...

Показать полностью 4
1

Дорога снежная

Случилось в Беларуси...

Сегодня из Островца в Сморгонь поехали с другом (я дома прозябал, он с работы возвращался и позвал прокатиться в магазинчик один)...

На Т-образном перекрестке после Солы на обочину слетели и брюхом сели (там, к слову, достаточно сложный перекресток для ночной поездки). Сразу же четыре машины остановилось и за 3 минуты выдернули нас... Братья Белорусы, респект Вам и уважуха, настолько вы классные и отзывчивые...

Надеюсь кто либо из парней на Pikabu подписан...

-14

Пипец

Пост не для минусов, а для благ и удобств замечательных жителей Беларусии...ну и лёгкий намек на совершенство одной торговой организации..
Навеяно получасовым разговором по телефону с Ами.бай и Амихоум.бай....
Так вот...
Приходит в почтовый ящик небезызвестный буклет о товарах и скидкахна них родимых. Обладая мечтой наличия барной стойки и тех же стульев в достаточно бюджетном и простом варианте, стремлюсь в интернет-сообществе найти и заказать/узнать где продают сие чудо моей мечты. Звоню для начала в интернет-магазин, и примерный диалог (далее я-я, продован-п):
Я: здравствуйте, интересует стол,стул барные такие-то...
П: здравствуйте, их нет в интернет магазине, видимо они на складе в каком то региональном магазине...
Я: ок, помогите их обнаружить, готов смотаться...
П: не могу, у нас только информация по интернет магазину, а вы из какого города?
Я: Островец
П: вот вам два телефона, звоните и уточняйте...пип-пип-пип...
Ну ОК, телефона филиала на сайте местного магаза не нашел, спасибо за инфу... Далее, я-я, продовец магазина в Островце-П1:
Я: здравствуйте, меня интересует то-то и то...
П1: товара нет у нас на складе.
Я: как узнать где мне его найти, ведь он есть в буклете...
П1: у нас нет информации и я занята заказом перезвоните через 5 минут, пип-пип-пип...
Ну ОК, через перезваниваю через 5 минут с вопросом:
Я: подскажите телефон руководства вашего или региональго, или центрального, которое сможет подсказать на каком складе мне найти товар.
П1: пип-пип-пип...
И всё..., не так, И ВСЁ...
Телефон постоянно пип-пип-пип...
К слову, прокомментировал желание общаться с руководством исключительно для поиска желаемого и ни как жалобу что продованы не знают чем помочь (честно).

А теперь обращение к администрации АМИ:
Уважаемые руководители, сделайте из своего нормального магазина, нормальный клиентоориентированный бизнесс-проект. Клиент не должен обзванивать все магазины и узнавать где желаемое находится... И добавьте логистики... Сторицей окупится.
С уважением и удивлением, Ваш С.В.

-9

Белорусская клиентоориентированность )

Пост не для минусов, а для благ и удобств замечательных жителей Беларусии...ну и лёгкий намек на совершенство одной торговой организации..
Навеяно получасовым разговором по телефону с Ами.бай и Амихоум.бай....
Так вот...
Приходит в почтовый ящик небезызвестный буклет о товарах и скидкахна них родимых. Обладая мечтой наличия барной стойки и тех же стульев в достаточно бюджетном и простом варианте, стремлюсь в интернет-сообществе найти и заказать/узнать где продают сие чудо моей мечты. Звоню для начала в интернет-магазин, и примерный диалог (далее я-я, продован-п):
Я: здравствуйте, интересует стол,стул барные такие-то...
П: здравствуйте, их нет в интернет магазине, видимо они на складе в каком то региональном магазине...
Я: ок, помогите их обнаружить, готов смотаться...
П: не могу, у нас только информация по интернет магазину, а вы из какого города?
Я: Островец
П: вот вам два телефона, звоните и уточняйте...пип-пип-пип...
Ну ОК, телефона филиала на сайте местного магаза не нашел, спасибо за инфу... Далее, я-я, продовец магазина в Островце-П1:
Я: здравствуйте, меня интересует то-то и то...
П1: товара нет у нас на складе.
Я: как узнать где мне его найти, ведь он есть в буклете...
П1: у нас нет информации и я занята заказом перезвоните через 5 минут, пип-пип-пип...
Ну ОК, через перезваниваю через 5 минут с вопросом:
Я: подскажите телефон руководства вашего или региональго, или центрального, которое сможет подсказать на каком складе мне найти товар.
П1: пип-пип-пип...
И всё..., не так, И ВСЁ...
Телефон постоянно пип-пип-пип...
К слову, прокомментировал желание общаться с руководством исключительно для поиска желаемого и ни как жалобу что продованы не знают чем помочь (честно).

А теперь обращение к администрации АМИ:
Уважаемые руководители, сделайте из своего нормального магазина, нормальный клиентоориентированный бизнесс-проект. Клиент не должен обзванивать все магазины и узнавать где желаемое находится... И добавьте логистики... Сторицей окупится.
С уважением и удивлением, Ваш С.В.

-29

Выборы-выборы...

Подгорает немного от желания проявить гражданскую позицию в ВЫборах 9го числа в области Ростовской....

Собственно 9го уже буду в солнечной Беларуссии, и в регионе где прописан проголосовать не смогу...печально (но подавитесь, те кто за меня проголосует)...

Приперся в 11 школу Волгодонска, на базе которой и есть избирательный участок, и из коментариев представителя избирательной комиссии уяснил для себя следующее (бляаа, дословно): "Вы проголосовать можете только 9го числа в любом городе Ростовской области на любом изберательном участке , но сейчас-досрочно никак, ещё на президентских сие отменили..."

Ушел грустный, завтра ни свет ни заря уезжать из России матушки, а гражданскую позицию вытерли об забор ...

Печально, но такое ощущение что электорат (и в моем лице тоже) пытаются недопустить до отстранения власти того, чьё имя мы не называем....хотя бы в регионах....

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


Мы открываем новую вакансию на позицию frontend-разработчика!

Как и в прошлые разы для backend-разработчиков (раз, два), мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!