Scray

Пикабушник
9322 рейтинг 8 подписчиков 5 подписок 112 постов 20 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу
9

Снова СЦ ДНС

Добрый день. 31 Марта 2017 года приобрел жесткий диск в магазине DNS по адресу г. Екатеринбург, ул. Ленина, 48. Придя домой подключил жесткий диск к компьютеру, жесткий диск был обнаружен, но отказывался корректно работать (не создавались тома) и через какое то время пропадал из поля видимости системы. Переподключение не помогло, подключил к другому компьютеру - аналогичная ситуация.

Отнес жесткий диск обратно в магазин, продавцы проверили на работоспособность, получив тот же результат, что у меня сказали что диск дествительно не работает, но надо нести в сервисный центр.


На следующиий день принеся в СЦ товар приняли, выдав заказ наряд, где в описании внешнего вида указано "Б/У, потертости апп.".


СМС из СЦ пришла в конце недели (7.04.17), придя в СЦ мне вынесли мой жесткий диск и прочитали заключение, что жесткий диск имеет повреждение и в ремонте отказано (указали на слегка загнутый угол на крышке).


Данного повреждения при сдаче в СЦ не было (о чем свидетельствует заказ наряд), диск был нерабочим с момента приобретения. После указания на это мастер сказал что необходимо придти в понедельник (10.04.17), когда будет управляющий.


Я нахожусь в крайней степени возмущения: почему приобретя товар я должен сначало обойти в свое личное время сервисные центры, ожидать, пока очевидная неисправность подтвердиться, а в конце концов на меня пытаются свалить повреждение при транспортировке?


Мне продали изначально нерабочий товар и теперь обвиняют меня в том, что я его сломал. Выглядит это как грабеж.


Прошу совета у опытных: что делать в случае, если откажут в возврате денег ?

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!