S0177178
Совет при комитете ГД поддержал инициативу АвтоВАЗа по увеличению утильсбора
Если ЛАДУ за 1,5 -2 млн рублей не покупают, то поднимут пошлины, чтобы от Лады за 1,5-2 млн рублей некуда было деться
Участники заседания экспертного совета при комитете по промышленности и торговле Госдумы, которое провел президент АвтоВАЗа Максим Соколов, поддержали предложение по увеличению утилизационного сбора. Мера направлена на стимулирование инвестиций иностранных компаний в создание и развитие локальных производств. Об этом говорится в сообщении пресс-службы АвтоВАЗа, которое поступило «Известиям» 8 апреля.
В рамках обсуждения было предложено установить поэтапно растущую шкалу утильсбора для легковых, коммерческих и грузовых автомобилей, сельскохозяйственной, строительной и дорожной техники, автобусов, а также электромобилей. Детализированные предложения будут направлены в комитет по промышленности и торговле Госдумы и в уполномоченные органы исполнительной власти, говорится в сообщении.
«Защитные барьеры на внутреннем рынке на сегодня недостаточны, чтобы стимулировать зарубежных автопроизводителей на переход от импорта готовых автомобилей в РФ к инвестициям в развитие производства в нашей стране», — заявил Соколов и привел в пример один из популярных в РФ китайских внедорожников, отметив, что скидка на него составляла 900 тыс. рублей, что в три раза выше среднего размера утильсбора.
Топ-менеджер подчеркнул, что АвтоВАЗ, закрывая более трети российского рынка в штуках, финансово контролирует долю около 9%. Оставшиеся 90% денежных средств «просто вымываются из России за рубеж, туда, где создается добавленная стоимость, где работают иностранные инженеры, рабочие, поставщики компонентов», указал он.
«Благодаря усилению защиты рынка, импорт готовых автомобилей должен быть замещен инвестициями в их производство в стране. Вырастет локальное производство в России — станет больше заказов у компонентной отрасли, появятся новые технологии и рабочие места, снизится стоимость компонентов, пойдут вниз цены на новые автомобили, вырастет рынок», — добавил Соколов.
Когда в очередной раз увидите дикие цены на иномарку и не менее дикие цены на отечественные машины , вы знаете почему так происходит. Вместо завлечения покупателя ценой-качеством, АвтоВАЗ идет клянчить повышение утильсбора
Проблемы с Wireguard VPN
Уважаемые пикабушники, скажите, ваш VPN тоннель Wireguard работает на мобильных сетях, или уже не принимает сигнал?
У меня пока не отвалился на обычных интернет-провайдерах, но вот мобильные(теле2 и мтс) уже не работают
Рабочие кенийских плантаций ломают роботов, чтобы не остаться без работы — Semafor Africa
На чайных плантациях за год сгорело уже 10 роботов-сборщиков чая — большей частью таких машин владеет компания Lipton. Ущерб оценивают в $1,2 миллиона.
Новая волна луддитов небеспочвенна — за последние 10 лет машины лишили заработка 30 тысяч работников. Один робот-сборщик урожая может заменить до 100 работников и удешевить процесс сбора чая с 11 до 3 центов за кило.
Проклятые капиталисты эксплуатируют тяжелый труд рабочих!!!
ПОГОДИТЕ КА!
Участие в флешмобе1
Здравствуйте соратники, я рыцарь свежего, верно и доблестно ставил плюсы интересным постам, а минусами защищал «горячее» и «лучшее» от информационного мусора.
Но сегодня вынужден запостить данный пост, чтобы выйти в горячее. Рыцари Пикабу, поддержите соратника
Ответ на пост «Грядущие изменения в законе о пересечении границы РФ а/транспортом»1
Помню как-то разговаривал с гражданином Украины, на тему безвизовых с Европой паспортов. Он и поведал, что чтобы их получить, нужны талоны в электронной очереди, но местные предприимчивые ребятки бронировали их массово и перепродавали место в очереди за баснословные деньги.
Примерно то же обнаружили недавно в Хакасии с очередями к врачу. https://www.gazeta.ru/social/news/2023/01/14/19484557.shtml?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Учитывая то, что для пересечения границы регистрироваться должны не только граждане России, но и иностранцы, то есть любой другой иностранец может поучаствовать в DDOS атаке на электронную очередь границы России. Если раньше для подобного рода "бизнеса" нужно было физически занимать место в очереди, то с такими нововведениями сделать это будет в разы проще любому желающему.
Кто много путешествует, тот знает что если к дате еще можно постараться приехать, то вот к определенной минуте это сделать сложнее, ведь всякое бывает. Как будут с такими сложностями справляться, пока не ясно, но уверен, скоро мы увидим продажу места в очереди на Авито



