RedLemur

RedLemur

Интересуюсь жизнью во всех ее красках.
Пикабушник
поставил 118 плюсов и 11 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
484 рейтинг 0 подписчиков 2 подписки 7 постов 3 в горячем

Не смог пройти антиспам-фильтр от reghouse.ru

Добрый день. Прошу помочь с прохождением антиспам-фильтра от сервиса reghouse.ru... Потратил больше часа, испробовал все приемлемые варианты, но так и не смог написать им в службу поддержки.

Суть проблемы в следующем: при написании обращения в техподдержку reghouse.ru (страница https://support.reghouse.ru/index.php?a=add&category=4), перед отправкой стоит антиспам-фильтр, с вопросом.

Не смог пройти антиспам-фильтр от reghouse.ru Интернет, Блокировка, Антиспам

Сначала я просто попробовал угадать, что от меня хочет данный антиспам... Через дюжину попыток я полез, провел исследование, почитал нормативные документы, узнал, что первым сайтом в домене .ru был сайт www.1-9-9-4.ru и попробовал ввести эту информацию (как с www, так и без)... и все равно, каждый раз получал ответ:

Не смог пройти антиспам-фильтр от reghouse.ru Интернет, Блокировка, Антиспам

Я реально сломал мозг!!!

Я уже привык находить светофоры, автомобили и автобусы на разных картинках, складывать и вычитать разные цифры... но проводить подобные исследования, копаться в документации РосНИИРОС, ради того, чтобы отправить тикет в техподдержку - мне кажется, это уже перебор!

Но проблема в том, что несмотря на изучение истории заполнения доменных зон, ответить на вопрос антиспам-фильтра я так и не смог.

Поэтому прошу помощи у пикабу-аудитории. Может кто-то уже сталкивался с подобными ребусами и подскажет, как доказать роботу, что я человек???

Буду признателен за любую подсказку!

Показать полностью 2

Разумно ли обманывать в цифровой век?

Разумно ли обманывать в цифровой век? Негатив, Маркетплейс, Обман клиентов, Яндекс Маркет, Обман, Длиннопост

Без малого месяц я потратил на выяснение причин отклонения моего негативного отзыва на Яндекс.Маркете, написанный на крупный агрегатор цветочных магазинов. Подробности данной истории я публиковал отдельным постом и сейчас не буду повторять.

Напомню лишь, что суть моего удивления и негодования заключалась в следующем. После озвучивания мне очередной причины отклонения отзыва с низкой оценкой, я исправлял указанную причину, или мы приходили к совместному решению, что причина фейковая, и я получал новую версию причины отказа. Так продолжалось более двух недель, по несколько итераций в неделю.

Последний ответ сотрудников Маркета, после которого наш диалог прекратился был следующим (привожу его целиком):

Разумно ли обманывать в цифровой век? Негатив, Маркетплейс, Обман клиентов, Яндекс Маркет, Обман, Длиннопост

Разумеется, после такого ответа, в котором говорится, что они, вопреки озвученным на их страницах правилам, не публикуют оценки магазинов от покупателей, совершивших покупки без использования службы доставки Маркета, и свежим примером отзыва, показывающим, то это действительно так, я не поленился, и глянул на менее свежие отзывы на этот же магазин. Как вы думаете, что я вижу там?

Разумно ли обманывать в цифровой век? Негатив, Маркетплейс, Обман клиентов, Яндекс Маркет, Обман, Длиннопост

Заметьте, я вообще не касаюсь шаблонности отзывов, и их достоверности. Это сейчас вообще не относится к обсуждаемой теме, но если вы их просто прочтете, вы сами все поймете и улыбнетесь. ;) Я лишь хочу обратить внимание, что:

- пятизвездочные, повышающие рейтинг магазина отзывы добавляются пачками,
- значка об использовании доставки Маркета не стоит ни у одного
- отзывы на магазин массово закинуты на площадку меньше года назад, несмотря на заверения Маркета, что магазин отсутствует на их площадке с 2018 года.
- в тексте каждого третьего отзыва указывается, что клиент пользовался приложением, а не Яндекс.Маркетом
- ни в одном отзыве не упоминается ни номер заказа, ни вообще сам факт совершения конкретного заказа.

И вот именно после вопроса, почему же озвученная мне последней причина отклонения отзыва (доставка была сделана не силами Маркета) снова расходится с практикой и не подтверждается на деле, сотрудники Яндекс.Маркета перестали со мной общаться.

Как думаете почему?

Единственное, что мне странно и совершенно не понятно в данной ситуации, неужели сотрудники одной из крупнейших Российских компаний, несколько лет назад находящейся на пике технологического прогресса, не понимают, как неразумно делать публичные высказывания, правдивость которых можно разрушить банальным сравнением их заявлений с реальным положением вещей (в моем случае, просто опустив глаза на более старые отзывы).

Неужели сотрудник, который пытался убедить меня, что модерацию не проходят отзывы на магазины, если последние не воспользовались доставкой от Маркета, и в качестве аргумента ссылающийся на самый свежий отзыв, не мог предположить, что я, пусть даже случайно, обращу внимание и на чуть более старые отзывы, не вписывающиеся в озвученную концепцию модерации? Как можно быть такими недальновидными?

Показать полностью 2

Как добавить отзыв на Яндекс.Маркет

Как добавить отзыв на Яндекс.Маркет Негатив, Отзыв, Обман, Яндекс Маркет, Маркетплейс, Обман клиентов, Книга жалоб, Длиннопост

Как водится, сперва - краткая предыстория.

Один цветочный магазин, а точнее агрегатор, набрал на мартовские праздники заказов в разы больше, чем смог бы обработать, в результате, не менее 300 получательниц (согласно ругани в группе ВК данного сервиса) получили свои подарки либо с задержкой в 5–8 часов, либо на следующий день (а самые удачливые, через день).

Данный инцидент (моей девушке пришлось ждать доставку 7 марта с 10:00 до 18:30) заставил меня вспомнить о существующей системе отзывов, лидером в которой, как мне тогда казалось, является именно Яндекс.Маркет.

Так или иначе, зашел я на Яндекс.Маркет, нашел обидевший меня магазин... кстати, удивился, что за последние несколько дней у сервиса не появилось ни одного негативного отзыва (в то время, как на том же Irecommend за период 7–8–9 марта было написано полсотни справедливых жалоб). Нажал возле названия магазина кнопку «добавить отзыв» и написал все, что я о данном лохотроне думаю.

Я был удивлен, и даже успел порадоваться, когда через какое‑то время увидел, что статус отзыва поменялся на «Магазин удален»! Вот, думаю, молодцы, какие — оперативно сработали и наказали недобросовестный сервис.

Как добавить отзыв на Яндекс.Маркет Негатив, Отзыв, Обман, Яндекс Маркет, Маркетплейс, Обман клиентов, Книга жалоб, Длиннопост

Однако, зайдя на Яндексе на отзывы о данном сервисе, я снова увидел свежий (вчерашний) хвалебный отзыв с пятью звездами и ни одного негативного.

Удивленный, я попросил прокомментировать ситуацию в службе поддержки Яндекс.Маркета, и получил ответ, явно противоречащий с очевидным положением дел.

Как добавить отзыв на Яндекс.Маркет Негатив, Отзыв, Обман, Яндекс Маркет, Маркетплейс, Обман клиентов, Книга жалоб, Длиннопост

К товару, повторюсь, у меня претензий не было, а вот наличие магазина, на который можно оставлять исключительно положительные отзывы, а для отрицательных его просто нет (он ушел с Маркета)... это меня заинтересовало.

Я снова написал в службу поддержки Маркета, попросив разобраться, почему для хвалебных отзывов магазин «не ушел», а для негативных — «ушел». На этот раз поддержка ответила через два дня, но вопрос про «ушел или не ушел» остался проигнорированным, вместо этого меня заверили, что дело просто в тексте отзыва.

Как добавить отзыв на Яндекс.Маркет Негатив, Отзыв, Обман, Яндекс Маркет, Маркетплейс, Обман клиентов, Книга жалоб, Длиннопост

Ну информации, которой я хотел поделиться у меня, как раз было в избытке, причем после подробного изложения ситуации, отзыв просто не прошел по размеру. Пришлось его сокращать до 2000 знаков. В любом случае, теперь отзыв стал более информативный, содержал номер заказа, подробные данные о времени, о действиях (точнее, о бездействиях) поддержки сервиса и даже о реакции магазина-подрядчика (собравшего заказ еще утром и тоже ждавшем обещанного курьера).

Ответ я получил 18-го марта (при заявленном сроке обработки 1-3 рабочих дня)

Как добавить отзыв на Яндекс.Маркет Негатив, Отзыв, Обман, Яндекс Маркет, Маркетплейс, Обман клиентов, Книга жалоб, Длиннопост

Если я правильно понял, то предыдущий отзыв не понравился модератору, а текущий, более подробный, был отклонен уже автоматическим фильтром. Я, кстати, могу понять, когда сроки срывает модератор-человек, а вот что за робот такой, обрабатывающий текст вместо трех дней, целых восемь... это уже вопрос, подталкивающий меня к мыслям, что что-то здесь не чисто, и что-то от меня скрывают.

В любом случае, выбора у меня не было, да и сотрудник сказала (цитирую) "...не более 3 рабочих дней", а у меня ведь нет оснований не доверять словам сотрудника.

...короче говоря, сегодня 23 марта, и я уже начал откровенно закидывать службу поддержки письмами, мол что там с модератором, надо ли еще что-то поправить или может скинуть каких-нибудь скриншотов? Почувствовав, что я не забыл про заявку, сотрудники Маркета, наверное, выругались... и мне тут же пришел ответ, в котором была озвучена еще одна, третья, совершенно новая причина отклонения публикации.

Как добавить отзыв на Яндекс.Маркет Негатив, Отзыв, Обман, Яндекс Маркет, Маркетплейс, Обман клиентов, Книга жалоб, Длиннопост

Честно говоря, я и не ждал положительного ответа. За это время я уже успел связаться с ребятами (товарищами по несчастью), которые тоже писали отзывы на Яндекс.Маркет на этот же магазин и им пришли всем разные, но одинаково отрицательные отказы публиковать негативный отзыв.

Тогда я, уже предчувствуя публикацию данной статьи, решил выудить из них максимум информации. Я прислал им выдержку из их же правил, в которых говорится, что оставлять отзывы — прерогатива не только пользователей Маркета, но и клиенты, сделавшие заказ на сайте магазина, тоже имеют право оставить отзыв.

Как добавить отзыв на Яндекс.Маркет Негатив, Отзыв, Обман, Яндекс Маркет, Маркетплейс, Обман клиентов, Книга жалоб, Длиннопост

...кроме того указал в письме, что каждый пятый отзыв, из числа уже размещенных, содержит в тексте слова о том, что заказ был сделан не через Яндекс.Маркет, а через приложение сервиса, сайт сервиса и т. п. и на этот раз мне было уже по‑человечески интересно — придумают четвертую причину, по которой мой отзыв не подходит, или просто пошлют, без объяснения причин.

Оказалось, второе.

Как добавить отзыв на Яндекс.Маркет Негатив, Отзыв, Обман, Яндекс Маркет, Маркетплейс, Обман клиентов, Книга жалоб, Длиннопост

С одной стороны, печально... а с другой — по‑честному. И в связи с этим у меня два вопроса.

Первый вопрос к аудитории Пикабу.

Я не строю иллюзий, что мы живем в идеальном мире, и понимаю, что деньги решают многое. Я также понимаю, что большинство подобных сервисов надеются, что клиент пожалеет несколько часов своего времени и затраченных нервов и после третьего‑пятого письма с отмазками, просто плюнет и забудет. Но я также понимаю, что сталкиваясь с настойчивым клиентом, все эти причины «ваш отзыв не достаточно хорош для публикации» откидываются и магазин мошенников, даже проплатив защиту от негатива, получает заслуженную оценку.

Наверняка, здесь существуют сумасшедшие люди, прошедшие этот путь и пробившие эту стену «совковой взаимовыручки» между Маркетом и магазинами. Мой интерес чисто академический, если вы знаете как, — давайте докажем, что клиент, желающий высказать свое честное мнение, все‑таки важнее, чем набор SEO‑параметров, и недобросовестный сервис, даже проплатив защиту от отрицательных отзывов, будет наказан.

Второй вопрос к руководству Яндекс.Маркета.

Я снова не строю иллюзий, что отрицательные отзывы на некоторые магазины перестали проходить модерацию из‑за сбоя некой автоматической системы. Лично я, получил четыре подряд причины отказа в публикации, и после аргументированного оспаривания каждой, в результате просто был послан — «Ваш отзыв НЕ БУДЕТ опубликован».

Надежда у меня лишь на то, что это не политика руководства компании, а брать деньги за фильтрацию негативных отзывов догадался какой‑то сотрудник среднего уровня. За последние дни я много читал на других площадках, что написать негативный отзыв можно только на мелкие магазины, на крупные же проходят только положительные отзывы. Очевидно, что урон по репутации Яндекса, как объективной площадки, нанесен довольно серьезный и он вряд ли может быть сопоставим с теми деньгами, что несут в Маркет владельцы магазинов, беспокоящиеся о своем рейтинге.

Да, это напоминает «веру в доброго и неосведомленного царя», и если получу ответ, в стиле — «У руководства Яндекс.Маркета нет оснований не доверять своим сотрудникам» — я посчитаю свою миссию полностью выполненной (отрицательный результат, тоже результат) и займусь чем‑нибудь полезным.

И в заключение, месседж к представителю Яндекс.Маркета.

Дорогой друг, я вижу, что ты уже отложил чай, уже открыл методичку и готов писать комментарий: Уважаемый пользователь, наши специалисты уже начали проверку. Нам очень жаль, что вы столкнулись с трудностями при выставлении оценки магазину. Укажите, пожалуйста логин, под которым вы оставляли ваш отзыв, мы немедленно все проверим и вернемся с ответом в ближайшее время...

Не стоит себя утруждать! Ты ведь этот текст хотел мне написать, правда? Не стоит тратить время. За последние две недели я прочитал этот текст не меньше полусотни раз. Видишь, я знаю все твои реплики почти наизусть.

Ты немного сбит с толку? Как же так, не понимаешь ты - ведь максимум, чего может хотеть этот гадкий клиент, это услышать от официального представителя Маркета, что имел место сбой в фильтрации отзывов, услышать извинения и получить скидку 15% на следующую покупку. Неужели можно хотеть еще чего-то?

Я готов озвучить, чего хочу я.

Я точно знаю, что в период с 7 по 10 марта более 10 реально обманутых человек, сделавших реальные заказы, зашли на Яндекс.Маркет и написали честные отзывы на магазин Flowwow. Если все эти отзывы появятся на Маркете, я напишу опровержение своего поста и признаю, что вы, хоть и повелись на легкие деньги, но на самом деле, порядочные и честные люди. Если вы не лукавите и репутация Яндекс.Маркета для вас действительно, что-то значит, давайте вести себя как люди.

На этой, не самой оптимистической ноте, позвольте откланяться.

Показать полностью 7

Пазл из фанеры (на лобзиковом станке)

К деревянным пазлам я питаю ярко выраженную слабость... И пес мой от них тоже без ума ;)

Пазл из фанеры (на лобзиковом станке) Рукоделие с процессом, Видео, Изделия из дерева, Фанера, Пазл, Лобзик, Работа с деревом, Длиннопост, Собака

Порой я даже не могу дождаться возможности распечатать найденную в интернете картинку... и как в старые, добрые времена перечерчиваю ее вручную.

Пазл из фанеры (на лобзиковом станке) Рукоделие с процессом, Видео, Изделия из дерева, Фанера, Пазл, Лобзик, Работа с деревом, Длиннопост, Собака

Нарисованную схему приклеиваю к фанере с помощью обычного клей-карандаша. Закрашенные квадратики на моем рисунке, это сквозные элементы, которые нужно полностью выбрать, и с них я и начну пилить.

Пазл из фанеры (на лобзиковом станке) Рукоделие с процессом, Видео, Изделия из дерева, Фанера, Пазл, Лобзик, Работа с деревом, Длиннопост, Собака

Конечно, лобзиковый станок не предназначен для прямолинейных пилов, но если очень хочется и при должной сноровке, он вполне подходит к такой задаче. Наверное, можно резать и лазером, но ведь это уже получается совсем не DIY, правда?

Пазл из фанеры (на лобзиковом станке) Рукоделие с процессом, Видео, Изделия из дерева, Фанера, Пазл, Лобзик, Работа с деревом, Длиннопост, Собака

Возможно, вам покажется, что в данном проекте выпиливание - самое сложное и трудозатратное действие. Мне тоже так казалось, пока я не дошел до шлифовки ;)

Пазл из фанеры (на лобзиковом станке) Рукоделие с процессом, Видео, Изделия из дерева, Фанера, Пазл, Лобзик, Работа с деревом, Длиннопост, Собака

По-ходу работы я понял, что одной только рамки будет не достаточно, и изделие должно иметь "донышко", т.е. я вырезал квадрат, четко по внешнему размеру рамки и наложил их друг на друга.

Пазл из фанеры (на лобзиковом станке) Рукоделие с процессом, Видео, Изделия из дерева, Фанера, Пазл, Лобзик, Работа с деревом, Длиннопост, Собака

Склеил с помощью ПВА

Пазл из фанеры (на лобзиковом станке) Рукоделие с процессом, Видео, Изделия из дерева, Фанера, Пазл, Лобзик, Работа с деревом, Длиннопост, Собака

После высыхания еще раз отшлифовал край. Торцы будут постоянно на виду и выглядеть они должны безупречно!

Пазл из фанеры (на лобзиковом станке) Рукоделие с процессом, Видео, Изделия из дерева, Фанера, Пазл, Лобзик, Работа с деревом, Длиннопост, Собака

Мне нравится покрывать подобные изделия маслом. Хотя я знаю много мастеров, которые отдают предпочтение лаку... Не вижу смысла спорить, что из этого лучше. Думаю, каждый должен выбрать для себя то, что ему ближе.

Пазл из фанеры (на лобзиковом станке) Рукоделие с процессом, Видео, Изделия из дерева, Фанера, Пазл, Лобзик, Работа с деревом, Длиннопост, Собака

Через пару часов всё подсохло, я протер все части бумажной салфеткой, чтобы собрать лишнее масло и можно получать удовольствие от сборки игрушки. Хотя, честно говоря, и сам процесс изготовления доставил мне не меньше удовольствия!

Пазл из фанеры (на лобзиковом станке) Рукоделие с процессом, Видео, Изделия из дерева, Фанера, Пазл, Лобзик, Работа с деревом, Длиннопост, Собака

На днях собирались к друзьям в гости... Теперь, можно о подарке для детей уже не думать! Хотя мне кажется, и среди взрослых мало кто не будет рад такому подарку!

Пазл из фанеры (на лобзиковом станке) Рукоделие с процессом, Видео, Изделия из дерева, Фанера, Пазл, Лобзик, Работа с деревом, Длиннопост, Собака

Весь процесс изготовления я более подробно изложил в видео. Там, конечно, много лишних слов ;) но если по фотографиям будет что-то не понятно, то в видео скорее всего вы сможете найти ответ.

Показать полностью 10 1

Смерть в стиле конфетти

Смерть в стиле конфетти Современное искусство, Арт, Смерть, Инсталляция
Смерть в стиле конфетти Современное искусство, Арт, Смерть, Инсталляция
Показать полностью 1

Мое музыкальное открытие 2015 года - TWENTY ONE PILOTS

Последнее время, как-то не складывалось с музыкальными новинками. Но пару месяцев назад услышал и плотно подсел на группу TWENTY ØNE PILØTS, о которой и хочу вам рассказать...

Мое музыкальное открытие 2015 года - TWENTY ONE PILOTS Длиннопост, Музыка, Twenty One Pilots

Группа была основана в 2009 году, но известной за пределами родного города стала совсем недавно. Лично я узнал о ней после выхода их 4-го студийного альбома Blurryface, что можно перевести как "Человек с размытым лицом".


Этот персонаж (Blurryface) сидит внутри каждого из нас солиста и олицетворяет все его пороки и слабости. В частности, зависимость от чужого мнения, ибо когда человек обращает внимание на мнение окружающих, и старается угодить им, его личные черты стираются и он превращается в некую бесхребетную амебу с размытыми чертами.


Тайлер (солист) показывает внутреннюю борьбу с этим альтер-эго, окрашивая руки и шею в черный цвет. Тем самым он как-бы показывает власть Blurryface над его действиями (руками), а также намекает, что эта сущность душит его...

Мое музыкальное открытие 2015 года - TWENTY ONE PILOTS Длиннопост, Музыка, Twenty One Pilots

У меня не хватает рейтинга, чтобы запилить сюда их клип, поэтому если вас заинтересовало мое описание, призываю, пройти на юутуб и познакомиться с их самым сильным, на мой взгляд, клипом Stressed Out


В клипе рассказывается о сложном периоде в жизни каждого подростка, когда детство уже прошло, а вступать во взрослую жизнь еще так не хочется... Когда еще хочется играть, строить планы, наслаждаться жизнью, а общество ломает этот кайф и со всех сторон напрягает словами: "Wake up, you need to make the money" (Очнись, пора зарабатывать деньги)


Клип был встречен "на ура" в интернетах и очень быстро на ютубе появились десятки посредственных, неплохих, хороших, достойных и даже отличных каверов. Им можно было бы посвятить отдельный пост (и если будет интерес, я так и сделаю), но один классный чувак, Люк Бергерон (тот, что известен своими подборками "Best of the web") - смонтировал из этого многообразия цельный ролик, в который уместил несколько десятков клипов фанатского творчества.


Получилось здорово! И с этим творением я вас также призываю ознакомиться.


P.S. Прошу строго не судить начинающего пикабушника ;) Критика по содержанию и оформлению поста желанна и приветствуется в комментариях.

Показать полностью 1

Мастер маскировки в газетном киоске. 80 уровень

Мастер маскировки в газетном киоске. 80 уровень Юмор, Маскировка
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!