RedFaker

На Пикабу
поставил 317 плюсов и 77 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
За отменную реакцию С Днем рождения Пикабу! За победу в шоу «Самый-самый» За поиск настоящего сокровища Чернопятничный поисковик За страсть к путешествиям За помощь Лампочгуку
10К рейтинг 117 подписчиков 39 подписок 34 поста 12 в горячем

НеВечные минуты и гигабайты от теле2

Всем привет.
Пишу не для того, что бы пожаловаться или призвать гандонов @tele2russia к ответу. А в качестве предостережения.
Может кто то прочитает и не поведется, будет более внимательным.

Пользуюсь услугами теле2 уже лет 5. Часто звонили, предлагали поменять тариф, ибо 400 рублей очень мало, нужно что бы я платил 500-600 рублей.
Постоянно отказывался, ибо и телефоном то почти не пользуюсь. Кроме как для регистрации на различных ресурсах.
Недавно, позвонили опять, предложили 40 гигов нета, 800 минут на все номера, и всего за 600 рублей.
Я уточнил, на городские распространяется и переносятся ли накопленные минуты и гиги, на что получил утвердительный ответ.
Сказал подумаю, и мне прислали СМС следующего содержания:

НеВечные минуты и гигабайты от теле2 Теле2, Сотовые операторы, Обман клиентов, Недобросовестность, Презервативы, Ростелеком, Бонусы, Мат, Длиннопост

Ну думаю. Не сильно дороже, и профит в звонках на городские номера, и больше кофе бесплатного попью или телефон со скидкой куплю.
Перешел.
И естественно, все Остатки "Вечных" минут и гигабайт не перенеслись.
Пошел воевать в чат, оставили заявку для решения вопроса.
Сегодня позвонили, сказали, мы вернули вам старый тариф, не вернули накопленные минуты и гигабайты, будьте счастливы.
Спасибо, блять, за бесплатный переход на суперневыгодный тариф и возврат обратно на старый за 4 тысячи минут-рублей.
Я пошел к другому оператору, где дешевле и надеюсь без наебонов.

Показать полностью 1

Ответ Jakalo2 в «Цыганские фокусы Тинькофф»4

В далёкие двухтысячные, когда пришлось снимать с московской сберовской карты в глухом подмосковье деньги в банкомате сбера.
А раньше, карта сбера, выпущенная в одном регионе, в другом считалась как карта стороннего банка, и за любую операцию брали комиссию порядка 50 рублей.
Выдача наличных -50 рублей, запрос баланса -50 рублей и тд.
Так вот, помню, что было порядка 500 рублей на карте: ввожу выдать 500.
Ответ - недостаточно средств.
Запросил баланс: 470 рублей.
Запросил нал: 450 рублей.
Ответ - недостаточно средств.
Запросил баланс: 420 рублей.
И опять: хочу снять 400...
И тут я понял, что за запрос баланса снимают, и за то что снимаю деньги хотят снять комиссию.
Короче снял я свои 250 рублей.

Спасибо Сберу

Ответ на пост «Пару комментариев про NashStore - типа замена Google Play»2

Я как то пропустил момент выхода приложения.
Решил скачать. И первое приложение в которое я тыкнулся из раздела дополненной реальности.

Ответ на пост «Пару комментариев про NashStore - типа замена Google Play» Nashstore, Импортозамещение, Приложение на Android, Ответ на пост, Длиннопост

Судя по названию, приложение толи освещает, толи освящает водичку.
Судя по описанию, тоже самое оно делает с водочкой, причем без багов.

Ответ на пост «Пару комментариев про NashStore - типа замена Google Play» Nashstore, Импортозамещение, Приложение на Android, Ответ на пост, Длиннопост

Если опустить грамматические ошибки в описании то все же водички.
Я честно, не знаю, в каком больном мозгу возникла идея создания этого приложения и зачем это бесполезное приложение выложено на "национальном" сторе.
Из функционала только вот это:

Ответ на пост «Пару комментариев про NashStore - типа замена Google Play» Nashstore, Импортозамещение, Приложение на Android, Ответ на пост, Длиннопост

Если честно, не смотря на то что телефон у меня водонепроницаемый, погружать его в воду, я не стал. Просто поставил на экран стакан с водой и выключил свет.

И вы знаете... Эффект меня поразил. Точнее его отсутствие.
Просто если дно стакана осветить фонариком - то помимо того, что вода в стакане будет светиться, еще и комната вокруг осветиться тусклым свечением.
Тут же реально ничего...

Получился какой то бесполезный обзор, на бесполезное приложение. Ну каков товар, таков обзор.

У меня только один вопрос. Я понимаю гугл плей или апстор, там за всё время существования накопилось десятки тысяч различных приложений, многие из которых откровенно - мусор.
Но тут то: магазину месяца нет, несколько десятков приложений, не ужели нельзя было хоть какую то модерацию контента сделать...

Показать полностью 3

Работа тех поддержки на минус 5 баллов или как Альфа банк обманывает с кешбеком

Длинный пост негодования. Пост с вопросами без ответов.


Раньше не задумывался на счёт кешбека, что то капало и ладно. Но в один прекрасный момент, подумал а почему бы и да? Начал мониторить акции повышенного кешбека у партнёров банков, выбрал несколько дебетовок с бесплатным обслуживанием и был счастлив как слон.


Альфа банком я пользовался давно, сначала в нем был заплатанный проект, потом стал хранить деньги на накопилке под высокие на тот момент 8 процентов, ну и в последствии, обнаружил в нем повышенный кешбек от партнеров.


Декабрь всегда связан с большими тратами, и закупка еды, и покупка подарков. Ведь все мы знаем, что в следующем году будет дороже, да и на реальные скидки можно попасть иногда.


В очередной раз прочитав условия начисления кешбека, перешел на сайт партнера, сделал заказ, оплатил картой альфа банка и забыл... Потом сделал ещё, и ещё. И может быть даже и не обратил бы внимания, если бы не покупки на крупные суммы.

Залез в свой бонусный кошелёк и увидел...

Работа тех поддержки на минус 5 баллов или как Альфа банк обманывает с кешбеком Банк, Мошенничество, Негатив, Кэшбэк, Альфа-Банк, Чат-бот, Длиннопост

Ничего не увидел, по нулям. Написал в чат, меня успокоили, сказали, что все норм, просто кешбек начисляется в течении трёх месяцев с момента окончания акции, ждите...

Ну ок, ждём-с.


Шел конец марта, в бонусном кабинете шаром покати. На момент написания поста (середина апреля) кешбека так и нет, позади несколько часов общения с операторами Альфа-Банка, десятки обращений, результата 0.

На десяток заполненных форм на сайте, приходит одна отписка - ждите:

Работа тех поддержки на минус 5 баллов или как Альфа банк обманывает с кешбеком Банк, Мошенничество, Негатив, Кэшбэк, Альфа-Банк, Чат-бот, Длиннопост

Ответы операторов такие же: странно, что не неначислился, все условия выполнены, заполните форму, ждите, не волнуйтесь, всё будет...

Составил очередное обращение через оператора, где он подробно указал сроки, карты, акции.

Ждите 3 дня. Ок.

Подождите еще 2. До 5 дней.

Подождите еще 5 дней...


Я даже на Пикабу писал в одном из комментариев, что 20 дней уже жду ответа. @AlfaBank и впрямь протолкнул заявку, на следующий день пришла очередная отписка, но уже с новым содержанием.

Работа тех поддержки на минус 5 баллов или как Альфа банк обманывает с кешбеком Банк, Мошенничество, Негатив, Кэшбэк, Альфа-Банк, Чат-бот, Длиннопост

И тут возникает вопрос, как так? У карты не предусмотрено кешбека?

Ну ведь белым по черному написано за каждые 100 рублей потраченные по МОЕЙ карте начисляется кешбек... Кто тогда обманывает? Приложение, с операторами, которые говорят кешбек есть, условия выполнены или сотрудники отвечавшие на очередное обращение, что кешбека нет?

Работа тех поддержки на минус 5 баллов или как Альфа банк обманывает с кешбеком Банк, Мошенничество, Негатив, Кэшбэк, Альфа-Банк, Чат-бот, Длиннопост

Давайте разберемся...


Как сообщил один из операторов, у альфы есть 2 вида кешбека:

Обычный, кешбек на каждые 100 рублей покупок по МОЕЙ карте, но оказывается не по моей.

И второй, повышенный от партнеров банка.

Работа тех поддержки на минус 5 баллов или как Альфа банк обманывает с кешбеком Банк, Мошенничество, Негатив, Кэшбэк, Альфа-Банк, Чат-бот, Длиннопост

Возвращаемся к первому виду кешбека. То есть, увидев крупные покупки Альфа-Банк отключил мне кешбек? Что бы не платить эти копейки компенсации? Мелочно... И по свински.

Но все равно вопрос... На главном экране есть плашка с условиями начисления... Если у меня не подключена опция кешбека, то зачем мне вся эта инфа, которая не соответствует действительности?

Если у меня не подключена опция кешбека, то почему так не написано: по вашей карте недоступно, но вы можете оформит карту и будет вам счастье. Вместо этого написано, что за каждые 100 рублей по моей карте...

Вообще я не нашел на витрине у альфы карт без кешбека...

По второму виду кешбека - повышенному от партнёров, все намного понятнее. Он идёт от партнёра а не от банка, то ест. Банк его отключить не может...

Но и его тоже нет... Покупки есть, условия выполнены, время прошло, а кешбека нет. И тут банк решил своровать мои копейки?


Или это мстя банка за возврат незаконно списанной платы за оповещения?
Работа тех поддержки на минус 5 баллов или как Альфа банк обманывает с кешбеком Банк, Мошенничество, Негатив, Кэшбэк, Альфа-Банк, Чат-бот, Длиннопост

В итоге я решил вывести свои накопления из этого недобанка, который не выполняет взятые на себя обязательства описанные на главном экране, у которого каждый оператор предоставляет противоречивую и как следствие недостоверную информацию.


Получу в конце месяца проценты по счёту и выведу. Единственное что может изменить мое решение - это компенсация обещанных бонусов кешбека.

Ну и жду официального ответа от поддержки @AlfaBank на Пикабу, на вопросы:

Кто мне отключил опцию кешбека и почему?

Почему если у меня отсутствует кешбек о нем есть информация на главном экране приложения?

Почему написано, что по моим картам кешбек положен? А если не положен то почему нет информации о том, что мне нужно получить другую карту?

Почему нет начислений по повышенному кешбека от партнеров?

Показать полностью 6

Опять о недобросовестных продавцах. Дело ДНС живет

В связи с последними событиями, и предвидя подорожание доллара, а так же техники, решил обновить некоторые компоненты в своем компьютере.


Естественно закупать что то в ДНС было бы глупо и не правильно. Многие крупные магазины уже успели поднять свои цены, а может у них таки были всегда. Не знаю. Поэтому пошерстив по Е-Каталогу нашел несколько магазинов, где интересующие меня детали были в наличии, а главное не дорого. и вот в четверг, уже ближе к вечеру, я их и заказал, в двух небольших малознакомых интернет магазинах.

В пятницу в течении дня ждал звонка, с подтверждением заказа.

Из одного (Техно-Гид), где я заказал корпус, мне позвонили и сказали, что доставят только в понедельник, а не в субботу, как планировалось изначально, какие то накладки с доставкой с удаленного склада. ну да ладно, подождем.

Из второго, (You2you, блок питания) звонка так и не поступило. При этом статус заказа - выполнен.  Ну мы люди не гордые, позвонил сам. Ответили, что у них что то произошло, и по какой то причине со мной не связались, но свяжутся обязательно в понедельник и согласуют время доставки. Но цена будет другая, естественно в большую сторону. Я естественно возмутился, как так и почему. Ответ обещали дать в понедельник.

(Цена в пятницу вечером, уже была в полтора раза дороже, товар  был доступен для покупке на сайте)


В итоге: из магазина Техногид, позвонили в понедельник, извинились, сказали, что товара на складе больше нет, и они доставить его не смогут. Из магазина Ютую, до сих пор звонка не поступало.

(Во время звонка товар был доступен для заказа по цене в 2 раза дороже и так же был доступен для заказа)


По изучал вопрос в интернете.

Интернет-магазин не вправе менять цены на товары после оформления заказа покупателем. Оформление заказа является подтверждением заключения договора розничной купли-продажи на условиях оферты. Заказу присваивается номер, по которому можно идентифицировать покупку – товар, его количество, зафиксированную цену и условия приобретения. При этом неважно оплачен товар или будет оплачен при получении. Такие разъяснения дал Роспотребнадзор.

То есть, с того момента, как моему заказу, присваивается номер, договор оферты считается заключенным и продавец обязан продать товар, и продать его по той цене, которая была написана при заключении этого договора.


Собственно вопрос, к тем кто сталкивался с такими проблемами во время покупок и к юристам, а возможно есть и сотрудники Роспотреба:

Что делать, если после заключения договора оферты, продавец отказывается от взятых на себя обязательств?

Говорит, что привезет дороже или отказывается везти вообще?

В интернете много вариантов с уже оплаченным заказом, и неустойки и возврат средств, а что делать если заказ еще не был оплачен?

Как наказать недобросовестных продавцов?


ПС: Если бы это были обычные дни с обычными не меняющимся ценами, я бы наверное забил болт. Но тут получилось, что товары подорожали на 100 процентов за один-два дня. Я бы мог бы купить чуть дороже (на пару сотен) в другом магазине, но из за удорожания - теперь только в 2 раза дороже.

Показать полностью

И снова Лия Ахеджакова [Фейк]

UPD: #comment_227929409

_______________

Наткнулся на такую новость:
Народная артистка РФ Лия Ахеджакова рассказала в инстаграмме, что перевела 10 000 долларов из собственных средств на поддержку украинской армии.
Зашёл в инсту и увидел, и впрямь

И снова Лия Ахеджакова [Фейк] Лия Ахеджакова, Украина, Государственная измена, Война, Длиннопост, Политика
И снова Лия Ахеджакова [Фейк] Лия Ахеджакова, Украина, Государственная измена, Война, Длиннопост, Политика

Знающие люди, скажите, а нет ли здесь состава преступления? Типа измены Родины?
Ведь одно дело высказываться о своей позиции против, и совершенно другое дело поддерживать финансово армию противника...

Мы можем относиться по разному, к действиям нашей страны. Мы можем быть согласны или не согласны с политикой государства. Критиковать или одобрять высказывания президента.
Выходить на митинги за и против.

Но когда дело доходит до финансирования армии противника... Который сейчас направляет оружие на чьего-то мужа, отца или сына....

Показать полностью 2

Ошибочка по Фрейду

Я смотрю последнее время датское телевидение жжет.

Ошибочка по Фрейду Дания, Президент, Украина

Ответ на пост «Реклама на дверях в квартиру»4

Как говорится подержите мое виски.
Происходило все чуть больше года назад.
Август месяца 2020 года во всем мире бушует пандемия в России опять всех сажают на карантин, работников на удаленку.
И тут заявляются 2 муденя, представляются Мосгаза, и отрезают газовую трубу снабжающий большой многоквартирный дом. Проходит 5 месяцев. Очередной виток пандемии. Газа как не было так и нет. Зима в самом разгаре. И тут на каждую дверь в квартиру, на супер клей налепили объявление: Ваше газовое оборудование устарело, позвоните, приедет мастер поменяет, установит, проверит. Только денег заплатите и подпись мозгаз, номер телефона.
Сначала думал мошенники. Но номер реально мосгаза.
Звоню, спрашиваю: а не издеваетесь ли вы господа? Пол года газа нет, а вы рекламки вешаете на суперклей? Кто будет отдирать? Когда будет газ?
На что в ответ:
Клеили не мы - все вопросы в УК.
Газ мы не отключали все вопросы в УК.
Звоню в УК:
Рекламка - это не мы.
Газ отключали не мы.

И начались качели и перекидывания ответственности. То почта рекламки клеит то левое агентство, но какое не скажем. А когда газ включат, мы не знаем.
В итоге: газ включили только ближе к лету, после замены труб.
Сами с растворителем отмывали следы суперклея от двери.
Ну и по оплате: за электро энергию: без перерасчета, как за дома без газа.
И за сам газ ежемесячно что же начисления были.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!