QuokkaMedia

QuokkaMedia

Информационное агентство о маркетинге и интернет-бизнесе
Пикабушник
Дата рождения: 01 января 1931
поставил 3444 плюса и 1770 минусов
Награды:
За отличную память 5 лет на Пикабу
474 рейтинг 4 подписчика 13 подписок 49 постов 1 в горячем

Маркетинговый бриф — как его составить и заполнить

Неважно, насколько масштабную задачу в маркетинге вы решаете: проводите маркетинговое исследование или планируете рекламные кампании, перед их запуском вам необходимо иметь на руках бриф.

Маркетинговый бриф поможет погрузиться в проекте и разобраться: что в маркетинге уже работает или точно не работает, какой продукт предстоит продвигать, на кого этот продукт нужно нацелить и в какой конкурентной среде предстоит действовать.

Виды воронок продаж

Моделей воронок продаж много. Но как понять, какая из них подходит вашему бизнесу? Все воронки условно делятся на три группы: рекламные воронки, контентные воронки и воронки продвижения бренда.


Рекламные воронки лучше всего работают в тех случаях, когда между информированием покупателя и транзакцией проходит немного времени. Контентные воронки идеально подходят для бизнесов с продолжительном циклом продаж, медленным прогревом лидов. Наконец, воронки продвижения бренда необходимы компаниям, которые строят долгосрочные отношения с клиентами.

Маркетинг не всегда влияет на продажи

Маркетинг — неотъемлемая часть успеха любого коммерческого предприятия. Но как бы нам не хотелось обратного, маркетинг не всегда влияет на продажи и не всегда виновен в их падении

Wildberries защитит покупателей от контрафакта

Wildberries защитит покупателей от контрафакта Бизнес, Торговля, Малый бизнес, Маркетинг, Клиенты, Продажа, Wildberries, Идея

Wildberries разрабатывает «Цифровой арбитраж» — сервис, который будет защищать правообладателей и покупателей от контрафакта. Запуск платформы запланирован на август 2022 г.


В компании пояснили, что с помощью нового сервиса правообладатели смогут быстро и без посредников взаимодействовать с другими продавцами, например, создавать официальные обращения при возникновении предположений о нарушении их прав на интеллектуальную собственность, а также самостоятельно проводить проверку правоустанавливающих документов.


Если продавец не предоставит правоустанавливающие документы или предоставит недостоверные бумаги, тогда маркетплейс начнет скрывать эти товары. При повторных и массовых нарушениях Wildberries может и полностью остановить сотрудничество с ним.

Через «Цифровой арбитраж» будут решаться спорные моменты в течение нескольких дней. При этом правообладатель имеет право в судебном порядке взыскать с продавца компенсацию за нарушение прав на интеллектуальную собственность, а переписка между сторонами в «Цифровом арбитраже» может быть использована в суде, — подчеркнули в Wildberries.


Источник
Показать полностью

Кому не нужна стратегия?

Хотя большинству компаний стратегия не помешает, есть четыре сценария, когда она не нужна. В этих случаях стратегия — пустая трата времени.

«Яндекс», VK и Ozon получили льготный кредит на 130 млрд рублей

Правительство России предоставило «Яндексу», VK и Ozon льготное кредитование на рефинансирование образовавшейся задолженности общей суммой 130 млрд рублей из-за прекращения торгов их ценными бумагами. Об этом сообщает издание «Коммерсант», ссылаясь на свой источник и Минцифры.


В VK отметили, что компанией был направлен запрос на предоставление льготного кредитования на реструктуризацию полученной задолженности, но сумму не назвали. Представители «Яндекса» уточнили, что ими взят целевой кредит в коммерческом банке, и деньги пойдут на выплаты по еврооблигациям. При этом субсидирование кредитных ставок происходит в рамках соглашения между банками и правительством. Ozon пока не комментирует информацию.


Текущие выплаты инвесторам в штатном режиме не потребовали бы от крупнейших интернет-компаний государственной поддержки. Проблема возникла в результате приостановки торгов акциями российских компаний на зарубежных биржах: после объявления военных действий Россией на Украине у держателей облигаций возникло право требовать выкуп всех выпусков, на который потребовалось бы $2,4 млрд.


Эксперты рынка назвали прямую господдержку частных эмитентов облигаций беспрецедентной мерой. При этом они понимают необходимость в этом, потому что «Яндекс», VK и Ozon очень важны для экономики России.


Источник

Показать полностью

Какой компании нужна стратегия?

Всем ли нужна стратегия? Нет. Нужна ли она большинству? Безусловно. Разработав стратегию, вы находите способы преодоления барьеров, которые мешают компании развиваться, независимого от того, что это за компания и на каком она этапе развития: будь то бизнес в очень конкурентной нише со стагнирующей долей рынка или стартап, претендующий на захват целого сегмента.

Онлайн-кинотеатры стали терять подписчиков

Онлайн-кинотеатры стали терять подписчиков Статистика, Опрос, Рейтинг, Сравнение, Факты, Бизнес, Онлайн-кинотеатр, Маркетинг, Длиннопост

Доля россиян с подпиской на онлайн-кинотеатры, включая бесплатную и оформленную на пробный период, составила 42% во втором квартале 2022 г. Показатель упал на 4% по сравнению с началом года. Данные получены аналитиками Gfk по результатам опроса 7,5 тыс. респондентов в возрасте от 16 до 55 лет, которые проживают в России.

Падение зафиксировано впервые с первого квартала 2021 г, когда Gfk начала проводить подобные исследования. Число платных подписчиков составило 28%, а это ниже на 2% по сравнению с первым кварталом 2022 г.

Наибольшее количество пользователей у «Кинопоиска»: доля общего числа подписчиков 14,7%, а доля платных подписчиков 10,5%. Наибольшее снижение количества подписок оказалось у IVI — с 12% в первом квартале до 10,1% во втором квартале. Платную подписку в апреле-июне выбрали 5,9% респондентов, а это на 0,8% меньше, чем в январе-марте.

Онлайн-кинотеатры стали терять подписчиков Статистика, Опрос, Рейтинг, Сравнение, Факты, Бизнес, Онлайн-кинотеатр, Маркетинг, Длиннопост

Существенное снижение подписок во втором квартале коснулось Okko: общее число снизилось на 1,2% до 6,7%, доля платных подписчиков — на 0,5%. В результате тройку лидеров замкнул Wink, а пятерку Kion.

Онлайн-кинотеатры стали терять подписчиков Статистика, Опрос, Рейтинг, Сравнение, Факты, Бизнес, Онлайн-кинотеатр, Маркетинг, Длиннопост

Исследователи считают, что отрицательная динамика связана с уходом с отечественного рынка Netflix и Megogo. Также эксперты отметили изменение интересов россиян в пользу информационного контента на замену развлекательным программам.

Количество платных подписчиков практически не изменилось с января текущего года.

Онлайн-кинотеатры стали терять подписчиков Статистика, Опрос, Рейтинг, Сравнение, Факты, Бизнес, Онлайн-кинотеатр, Маркетинг, Длиннопост

Источник

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!