Ваз 11183
Приветствую вас, дорогие пикабутяне. Нужна ваша помощь в ремонте моего жоповоза, а именно калина 1 2006 года выпуска.
Пару месяцев назад с наступлением жары появилась особенность - машина просто выключается как только стрелка температуры переваливает слегка за 90°, неважно стою я на светофоре или еду на 2й или 3й передаче. Просто отключается и больше не заводится до тех пор пока не остынет до 70°.
для устранения этой причины поочередно менял и смотрел как ведет себя машина следующие зап.части: 1. Датчик температуры охлаждающей жидкости- не помогло.
2. Датчик температуры двигателя - не помогло.
3. Катушка зажигания, свечи и высоковольтные провода - помогло.
НО, радость длилась не долго. Пару недель я поездил и машина снова начинает отключаться, но теперь ей не надо остывать до 70°, как это было в предыдущем случае, а просто дрочишь стартер ключем зажигания и она заводится- когда с пятого раза, а когда с десятого.
Живу в мухосранске, мастеров сильно толковых нет.
У кого какие идеи на этот счет, буду премного благодарен.
(заметил маленькую особенность, когда машина отключилась, если со свечей поснимать провода и сразу воткнуть их обратно, то с 90% вероятностью машина снова заведется. Но провода эти почему то очень горячие)