Ни медведи, ни рамы вам не понравились, про ночник сказали что это надгробие, а вагоны плюсов собирают обычные домашние поделки на коленке!!
Бомбануло у меня от манты и акулы, которая собрала очередной вагон плюсов. Без сомнения, хорошие работы, мастер молодец, но чем они хуже башки медведя в натуральную величину???
Включу Рика, и скажу, что тоже могу в поделки совсем не хуже! Начнем, к среде, сделаю вам жабу!
Кусок бука
Рисуем жабу сбоку
Рисуем жабу сверху
Отпиливаем и обтачиваем грубо
После этого я начал с жопкм, как с самого главного, там лапы которые жабки прячут под брюшко.
Сверху жабки довольно геометрические, время наметить глаза, но главное это жирненькие бочка
Глаза и намётки на передние лапки, плюс перешеек под пузико
Обкатил глаза, сделал "мешочки" за глазами, вырезал "излом" корпуса над задней лапкой
Дооформил рот
Время задних лап и жирных бочков
Задние намечены, переходим к передним
Тут я понимаю, что жабка должна быть на камешке
Деталировка пальцев, не совсем они удались
Жопка, далее шкурим
НОЗДРИ!!! Без них никак, Морти!!
Почти дошкурил, остаётся добавить пупырки по секретной технике
Пупырки появились
Это жабка
Это жопка
На все ушло около 4 часов, использовал шлифмашинку, бормашинуюку, нож и шкурки. Покрыто воском, камешек лаком и морилкой.
В общем жду своих 15 плюсов, как обычно. У меня всё!
Охренеть, Пикабу! Ну то есть надо вместо реалистичных скульптур, офигенных рам мирового уровня выкладывать поделки, которые можно сделать за два часа? Over 9000 лайков? Серьезно? Хорошо, вызов принят!
Обращаюсь ко всем пикабушникам - прямо сегодня зайдите в свои аккаунты и проверьте, не пиздит ли втихомолку деньги ваш ОПСОС!
Я тут залез посмотреть куда деваются деньги с тарифа, подключенного на дачный модем, где никто не живёт уже второй месяц.
Обнаружил абсолютно не удивительную картинку:
Естественно я не буду выяснять, как выключенный модем подписался на "викторину", зачем он сменил себе гудок и как потом одумался и подключи ещё "защиту от нежелательных подписок", ещё за 60 р в месяц.(Было подключено, на момент скрина уже снёс).
Естественно мне никто не вернёт деньги, так не принято, да и вообще - это же я все сам подключил, не иначе.
Сейчас меня волнует только то, что у меня рядом с номером стоит плашка VIP (во что это обойдется?) и кинотеатр, которым скорее всего решит развлечься скучающий на даче модем.
Желаю всем нанести побольше упущенной выгоды своим хитрожопым провайдерам!
С вас плюсы, поскольку пост не только полезный, но и выгодный))))
Уже более десяти лет мы занимаемся резьбой по дереву всеми доступными методами! Сейчас мы пришли к серийному производству ночников и заколок для волос, и почти перестали брать кастомные заказы.
Однако за эти годы накопилось много интресных работ, и тема сегодняшеного поста -
Ммммедведи!!!
Итак начать можно с панно с мишками, оно должно было приделыватся куда-то над дверью, и надеюсь до сих пор там счастливо существует.
Отдельно стоит приз медведь для женских велогонок "Медвежий тур. Это в своем роде шедевр, получился он достойно. Одна беда - делали мы его бесплатно, в качестве спонсорства этой самой гонки, которая должна была проходить ежегодно и прочее-прочее.
Однако провели ее всего раз, и там наш логотип даже разместили на флажках на старте и финише, но кому это все интересно?
В итоге где и когда будет гонка нам не сказали, а на праздничный ужин нас позвали за полчаса до его начала, и ехать надо было что-то около 150 км туда. В общем спасибо большое с кисточкой!
Гонки вроде бы прошли, кто-то победил, но где сейчас этот приз я не знаю. Может кто в этом учавствовал?
Лапа медведя, прикольная панношка получилась
Трофеи это мое любимое. Было сделано около 4 таких бошек, одна уехала куда-то в Якутию, в какой-то бар и она была самая большая - 60 см, если смотреть сзади, а от поверхности до кончика носа было около 40 см.
Ещё был такой же волк, но тема не про него.
Про нее есть даже видео на Ютубе, как я ее крашу и доделываю. На канале пока видяшек нет почти, пока нет времени монтировать материал.
Вопросы в комментах заставили меня вспомнить заказ не столь далёкого прошлого. И технических деталей будет побольше.
Довелось нам тогда поручкаться с товарищами из стекольной мастерской «Богама-глаз», владеет им супружеская пара, тётенька являет собой хуманизацию рыбы из мультика "В синем море в белой пене", дяденька какой-то приторможенный, больше всего похож на аспергера.
Я, по большей части, без предрассудков, надо раму - давайте. Вроде 700*500 мм или что-то такое. Из клёна, с покраской «теплое серебро».
Ну, тогда я ещё играл в эти игры - кастом, диски, мониторы.
Согласовали, как выглядит рельеф, жена всё смоделила, вырезали несколько пробников под покраску. Это когда режется уголок будущей рамы и красится, чтобы принести в интерьер и вообще рассмотреть поближе.
Выглядят они так.
Пробники. Не подрезанные, просто чтобы покрасить.
Две, сука, недели я смешивал «теплое серебро», это когда оно как серебро, но с золотыми нотками и теплого оттенка на отблеск.
До сих пор баночки сохранились. Тогда еще был Sayerlack и можно было развлекаться с металлическими пудрами и морилками. Эхх.
При этом, когда я задувал это из краскопульта - это было фу, надо было красить кисточкой, как забор. Так что внешний вид покраски - не моя идея, меня заставили)))
В общем, после того, как серебро стало теплым, мы приступили к изготовлению непосредственно рамы.
Необходимо объяснить, как это происходит, поскольку рама не простая, а «элитная» с VIP-уголками, технология ее производства следующая.
Берутся 4 доски из переклеенных ламелей, чтобы не вело. Из них под 45 градусов сводится и склеивается рама. Она немного меньше внутри и больше снаружи.
После склейки рама переворачивается и в ней с обратной стороны фрезеруются пазы.
Вот так.
После чего в них вклеиваются досочки. Всё это сохнет, кладется на станок, прицеливается по углам, чтобы углы рисунка совпадали с физическими углами, и режется.
Можно сказать, «палю тему». Сразу объясню для бывалых — это не бабочки, потому что очень часто надо прорезать раму насквозь, очень часто просят сделать ее еще и тонкой, поэтому размахивать раму, надевающуюся на прочный подрамник, не получится, это всё надо засунуть максимум в 50 мм, и то народ падает в обморок «куда такое бревно?».
Так вот, бабочки — это 100% вероятность найти прямой стык на рисунке, это плохо, что ни будь вылезет из-под рельефа, отвалится и вообще мрак)
Поэтому клеятся прямые доски, перпендикулярно и насквозь, за края.
Рама после этого никуда деться не может, тем более, что она прорезная из переклейки + покрыта лаком.
Раньше, кстати, похожие, "резные" рамы вообще делали из папье-маше или из другой лепнины, намазывая это всё на деревянный каркас, ну а в современных реалиях мы изобрели новый способ.
В общем, по этой технологии мы делаем им раму, отдаем и вроде всё. Но нет. Через месяц нам приходит сообщение:
«Ваша рама ТРЕСНУЛА!!111».
Интересно как, - говорю я, - и мне самому интересно, потому что так не бывает! Таким образом рам был сделан не один десяток.
И сразу начинается: приезжайте, исправляйте, как хотите, вы нас очень подставили и т. п.
Ладно, приезжаю.
На месте меня встречают эти рыба и тормоз, и начинается общение в стиле «поднявшийся по жизни трамвайный хам», то есть с тобой разговаривают вроде без мата и прямых оскорблений, но как с бесполезным, презренным, рукожопым говном, которому доверили стеклянный хрен подержать, а он не справился!
А что вижу я? Я приезжаю и вижу коробку сантехнического силикона Makroflex в тубах. Странно, думаю.
Вижу мою прекрасную раму, и да, по углам она разошлась. Ну, то есть не разьехалась на куски, так, трещинки, меньше миллиметра. Более конкретных фоток не нашел, но трещинки реально мелкие.
Масштаб трагедии
Под непрекращающееся обкладывание меня, как мастера, херами я переворачиваю ее и вижу следующее: зеркало вставлено в переплет, сваренный из металлического профиля, что-то типа квадрата 20х20.
И для полной надежности залитого со всех сторон, во все щели между металлической рамкой и рамой деревянной тем самым герметиком. От души, так, чтобы в полную глубину, без пузырей. Люди старались.
Я объясняю, что силикон, залитый в щели внутри рамы из массива, это глупость, граничащая с дебильностью, дерево будет менять размеры в любом случае, и в любом случае это будет трескаться. Дерево сжимается, а ему просто некуда! Оно буквально натянуто на металл. Поэтому всегда есть зазор между стеклом и деревом, и крепление плавающее!
Это всё херня, - отвечают мне, - вот у нас наши великолепные, илитные багеты, с ними всё всегда отлично, только такое рукожопое чмо, еще и наследившее тут на полах, кстати, может такое допустить!
И с гордостью протягивают мне кусок давленного МДФ, покрашенного из баллончика, запиленного в 45 градусов поверх рисунка и сшитого между собой скобками из степлера. Ну, как в любом фотоателье висят.
На мои доводы о том, что это херня из-под коня, мне сказали, что позовут настоящего специалиста, реставратора, и он-то исправит за мной, рукожопым, а им еще за это платить.
Мне была назначена аудиенция через пару дней, я поехал за «теплой серебряной» краской, а они, видимо, действительно показали свое произведение реставратору.
Что он им сказал, я прекрасно представляю, но как они выскабливали герметос, а потом делали нормальное крепление, осталось за кадром.
В следующий раз, конечно, они не извинились, не по сану, но были максимально притихшими и немногословными.
Я отдал краску и, не заходя в палаты, чтобы лаптями не топтать, ушел навсегда.
Так вот, массив дерева ходит (дышит) всегда, именно поэтому нельзя его клеить на ПВА, рыбий клей или еще что-нибудь, застывающее в твердый камень. Настоящий столярный клей всегда немного пластичен, позволяя ламелям перемещаться относительно друг-друга на микроуровне.
То же самое и с профессиональными лаками, они тоже пластичны и не застывают, как штукатурка.
Но это же герметик, скажете вы. Да, по идее должно работать, но, видимо, у герметика для раковин слишком большая упругость на сжатие, и работает он в масштабе всей рамы на сжатие, а не на смещение, и поэтому... не работает!