Я сделяль
Танцуют все!
Блендер, Крита, Миксамо, ОБС, ДаВинчи
Это я перечислил список используемых программ, а не вызывал сотону.
Моделил по своему рефу, лениво затекстурил с него же.
Танцуют все!
Блендер, Крита, Миксамо, ОБС, ДаВинчи
Это я перечислил список используемых программ, а не вызывал сотону.
Моделил по своему рефу, лениво затекстурил с него же.
В рамках локального джема я сделал небольшую игрушку. Процесс изготовления занял около шести дней, это мой первый опыт в 3д-геймдеве.
Контент в игре весь мой, за исключением ассета подземелья (брал его на итче, он бесплатный), пары звуков и одной композиции, что играет после 10го уровня - это написала нейросеть. Ну, и анимации с миксамо. С остальным разбирался сам.
Оптимизацией там не очень пахнет, скажу лишь, что первый запуск будет фризить. Потом вы можете перезапустить программу и этих фризов уже не будет. Для запуска потребуется видеокарта, поддерживающая Vulkan API. Сделано на Godot 4 beta 10.
На уровне процедурно генерируется только поверхность пола. Стены и двери статичны, вы можете зайти в любую из дверей, когда к ним откроется доступ.
Открыть доступ в следующую комнату можно собрав всё пиво. Оно разбросано по уровню случайным образом.
Через некоторое время пушки начнут стрелять, снаряды наносят урон при касании. В каждой комнате разный тайминг у выстрелов и разное количество активных пушек.
Еще через несколько комнат появятся огромные бешенные лавовые шары, они будут скакать по комнате, раздражая и калеча игрока.
Концовки никакой не предусмотрено, игра бесконечна, в меру вашего терпения и возможностей.
Рекомендуемые системные требования:
Intel Core i9-13900K и выше
128 Gb RAM
RTX 4090 и выше
Всем, кто поиграет, огромное спасибо.
Ссылка на игру: https://n0b0dyhere.itch.io/drunk-kretzel
Фидбек можно отправлять мне в телеграм-канал https://t.me/nododychannel (негодование по поводу его наличия в посте, можете оставлять в комментариях)
Блин, по домику все весело в блендере, я там поигрался с ним, как с писюном в детстве, но вот для экспорта в движок это проблема. Я и думаю. Потому что, как по мне проще всякие светяшки-хуяшки и прочие говняшки делать уже в движке отдельными объектами. Но вот вам кривой рендер из блендача. Я устал.
Если бы Кирюха в детстве писал свои сообщения нейросети, это бы выглядело так:
Мда, а ведь на это можно опираться и сделать вполне интересную игру. В которой можно грабить корованы и всё такое.
Но, это просто текстовое описание, а в дальнейшем нейросети уже смогут вполне делать весь контент и собирать его воедино, создав полноценный игровой проект. Вы думаете это невозможно? Скорее всего, к тому всё и идёт.
В данном посте будет выжимка из скриншотов общения с нашумевшей сеткой GptChat.
Если вам неинтересно, сразу листайте дальше.
Тут основная проблема была в том, чтобы её вывести на насилие в каком-то роде, она копротивлялась, но я вроде бы смог. И в финале я ржал и хрюкал (да-да, как она самая).
я давно так не ржал)
пора создавать джем, где сценарий, графика, музыка и что-то еще максимально будет с использованием ИИ.
Здравствуйте, дорогие пикабушники, коллеги по соцсети.
Я начал тренироваться в плане создания трёхмерных моделей, с PBR (physic base rendering) – это когда модельки имеют физические параметры, такие как шероховатость и металличность.
Взял из интернета референс: домик.
Открыл блендер, которым я пользовался постольку-поскольку, испытывал жопоболь, вспоминая навигацию и в целом управление.
И сделал низкополигональную модель этого домика.
Сделал UV развёртку.
Затем перенес это в ZBrush, чтобы детализировать объект и создать high-poly. Скульптил это дело всю ночь, а точнее, где-то часов десять, с редкими перерывами на перекур и пожрать.
Это нужно для того, чтобы перенести всю высокодетализированную геометрию на низкополигогальную модельку. Точнее, перенести текстурные карты. Это называется "запекание".
Запекал частично в Marmoset Toolbag (карты нормалей и Ambient Occlusion).
Запекаю эту хайпольку на лоупольку)
То есть, переношу ее данные на лоуполи модель.
Итог в Мармосете:
В итоге, перенес это все в Substance Painter и раскрасил.
Моделька ещё не закончена, я добавлю окна. Фейковые, скорее всего, либо с отражениями, либо со свечением. В целом, домик – game ready, он весь почищен от лишних полигонов и оптимизирован донельзя, хоть и не без косяков. Потратил пять ночей на это, учитывая, что скульптил два раза (переделывал полностью из-за косяка в ZBrush, там плоскости неправильно экспортируются).
Game ready значит, что это можно запихнуть в игровой движок и он не охуеет и не захлебнётся, как мой комп, когда я собирал хайполи в блендере, с 7,5 миллионов полигонов этого эбучего домика.
Пощупать и повертеть можно здесь: https://sketchfab.com/3d-models/stylized-house-building-beta...
PS: я знаю, что на Пикабу ненавидят телеграм каналы, но у меня не сборник баянов и я только что его создал, там полтора человека. Присоединяйтесь, задавайте вопросы, я всегда готов помочь и поделиться опытом.
https://t.me/nododychannel
Всем спасибо за внимание.
Сегодня такое всплыло в рекламе приложения Пикабу. Впрочем, я уже мало чему удивляюсь
Ребят, помогите найти мультик про то, как чел с маленьким членом стал крутым бомбилой на районе с басами. Скиньте ссылку на Ютуб. Мне стыдно, что я её проебал.
Улиточка для привлечения внимания
Upd: https://youtu.be/z1yuVbGZlqU