NobodyHere539

NobodyHere539

Не более 140 символов
Пикабушник
Дата рождения: 20 июля
9387 рейтинг 6 подписчиков 23 подписки 13 постов 4 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
5

Дырявый материал в Godot

Объясняю на пальцах, как сделать дырявый материал в Godot 4.x и показываю примеры применения, вдобавок – как вообще пользоваться сабвьюпортом и рендерить его в шейдер.

Текстовую версию не прилагаю, это просто мини-демонстрация на 20 минут, там смотреть надо.

Вряд ли это кому-то интересно кроме годотеров будет, но если пригодится кому-либо, буду рад :)

Если хотите, можете вступить в группу в телеге, там помогают беднягам в освоении движка. Если не хотите, то можете не вступать: https://t.me/godot_help_ru

Показать полностью
18

Я сделяль

Танцуют все!

Блендер, Крита, Миксамо, ОБС, ДаВинчи

Это я перечислил список используемых программ, а не вызывал сотону.

Моделил по своему рефу, лениво затекстурил с него же.

Я сделяль
Показать полностью 1
6

Игра про Пьяного Кренделя на Godot 4

В рамках локального джема я сделал небольшую игрушку. Процесс изготовления занял около шести дней, это мой первый опыт в 3д-геймдеве.

Контент в игре весь мой, за исключением ассета подземелья (брал его на итче, он бесплатный), пары звуков и одной композиции, что играет после 10го уровня - это написала нейросеть. Ну, и анимации с миксамо. С остальным разбирался сам.

Оптимизацией там не очень пахнет, скажу лишь, что первый запуск будет фризить. Потом вы можете перезапустить программу и этих фризов уже не будет. Для запуска потребуется видеокарта, поддерживающая Vulkan API. Сделано на Godot 4 beta 10.

На уровне процедурно генерируется только поверхность пола. Стены и двери статичны, вы можете зайти в любую из дверей, когда к ним откроется доступ.

Открыть доступ в следующую комнату можно собрав всё пиво. Оно разбросано по уровню случайным образом.

Через некоторое время пушки начнут стрелять, снаряды наносят урон при касании. В каждой комнате разный тайминг у выстрелов и разное количество активных пушек.

Еще через несколько комнат появятся огромные бешенные лавовые шары, они будут скакать по комнате, раздражая и калеча игрока.

Концовки никакой не предусмотрено, игра бесконечна, в меру вашего терпения и возможностей.

Рекомендуемые системные требования:

  • Intel Core i9-13900K и выше

  • 128 Gb RAM

  • RTX 4090 и выше

Всем, кто поиграет, огромное спасибо.

Ссылка на игру: https://n0b0dyhere.itch.io/drunk-kretzel

Фидбек можно отправлять мне в телеграм-канал https://t.me/nododychannel (негодование по поводу его наличия в посте, можете оставлять в комментариях)

Показать полностью 3
5

Домик. В Blender. Доделываю - страдаю

Блин, по домику все весело в блендере, я там поигрался с ним, как с писюном в детстве, но вот для экспорта в движок это проблема. Я и думаю. Потому что, как по мне проще всякие светяшки-хуяшки и прочие говняшки делать уже в движке отдельными объектами. Но вот вам кривой рендер из блендача. Я устал.

Показать полностью 2

Здравствуйте, меня зовут Кирилл и суть такова...

Если бы Кирюха в детстве писал свои сообщения нейросети, это бы выглядело так:

Мда, а ведь на это можно опираться и сделать вполне интересную игру. В которой можно грабить корованы и всё такое.
Но, это просто текстовое описание, а в дальнейшем нейросети уже смогут вполне делать весь контент и собирать его воедино, создав полноценный игровой проект. Вы думаете это невозможно? Скорее всего, к тому всё и идёт.

Показать полностью 2

Попросил я нейросеть придумать сценарий для игры (длиннопост)...

В данном посте будет выжимка из скриншотов общения с нашумевшей сеткой GptChat.
Если вам неинтересно, сразу листайте дальше.
Тут основная проблема была в том, чтобы её вывести на насилие в каком-то роде, она копротивлялась, но я вроде бы смог. И в финале я ржал и хрюкал (да-да, как она самая).

я давно так не ржал)

пора создавать джем, где сценарий, графика, музыка и что-то еще максимально будет с использованием ИИ.

Показать полностью 14
38

Мои попытки в 3D, краткий пайплайн

Здравствуйте, дорогие пикабушники, коллеги по соцсети.
Я начал тренироваться в плане создания трёхмерных моделей, с PBR (physic base rendering) – это когда модельки имеют физические параметры, такие как шероховатость и металличность.
Взял из интернета референс: домик.

Открыл блендер, которым я пользовался постольку-поскольку, испытывал жопоболь, вспоминая навигацию и в целом управление.
И сделал низкополигональную модель этого домика.

Сделал UV развёртку.

Затем перенес это в ZBrush, чтобы детализировать объект и создать high-poly. Скульптил это дело всю ночь, а точнее, где-то часов десять, с редкими перерывами на перекур и пожрать.

Это нужно для того, чтобы перенести всю высокодетализированную геометрию на низкополигогальную модельку. Точнее, перенести текстурные карты. Это называется "запекание".

Запекал частично в Marmoset Toolbag (карты нормалей и Ambient Occlusion).

Запекаю эту хайпольку на лоупольку)
То есть, переношу ее данные на лоуполи модель.
Итог в Мармосете:

В итоге, перенес это все в Substance Painter и раскрасил.

Моделька ещё не закончена, я добавлю окна. Фейковые, скорее всего, либо с отражениями, либо со свечением. В целом, домик – game ready, он весь почищен от лишних полигонов и оптимизирован донельзя, хоть и не без косяков. Потратил пять ночей на это, учитывая, что скульптил два раза (переделывал полностью из-за косяка в ZBrush, там плоскости неправильно экспортируются).
Game ready значит, что это можно запихнуть в игровой движок и он не охуеет и не захлебнётся, как мой комп, когда я собирал хайполи в блендере, с 7,5 миллионов полигонов этого эбучего домика.

Пощупать и повертеть можно здесь: https://sketchfab.com/3d-models/stylized-house-building-beta...

PS: я знаю, что на Пикабу ненавидят телеграм каналы, но у меня не сборник баянов и я только что его создал, там полтора человека. Присоединяйтесь, задавайте вопросы, я всегда готов помочь и поделиться опытом.
https://t.me/nododychannel

Всем спасибо за внимание.

Показать полностью 10 1
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества