Не для кого не секрет, что Hollow Knight является на сегодняшний день одной из, если не лучшей, метродиваний нашего времени. Творение небольшой австралийской маленькой инди студии смогло дать по щам даже такому заслуженному мастодонту и, по сути своей, чуть ли не изобретателю жанра Кодзи Игараси! Да, за cмешные 57 тысяч долларов(не американских), австралийцы сделали то, что не смог Ига с 5,5 миллионами!!! Я помню тогда, получив свою копию игры, на энтузиазме пролетел несколько часов, прежде чем понял что... Игра вообще не цепляет. Да, она красочная, замок поистине огромный, на героиню можно одевать всякое, выполенны все обещания, охотник Зангецу говорит голосом Девида "Солида Снейка" Хейтера, но... Как-то очень скучно, сюжет вообще не цепляет, персонажи максимально невзрачные, почти все сюжетные ходы взяты Symphony of the Night. Шутка ли, но мне больше зашли две части Bloodstained Curse of the Moon, где, те самые персонажи раскрыты и поданы куда лучше, хотя игры выполнены "под 8 бит"(!!!).Но простите, я отвлёкся... К большому сожалению сами разработчики, словили синдром перфекциониста и, в желании прыгнуть выше головы и сделать прям идеальную метроидваху, ушли в затяжное пике. Silksong изначально должна была быть всего лишь DLC, но в итоге эволюционировало в самостоятельную игру и уже на протяжении 5 долгих лет студия её жарит в производственном аду и неизвестно сколько ещё будет жарить...
Увы, поиграть за Хорнет нам и в этом году, скорее всего, не светит...
Как известно свято место пусто не бывает и вот очередная инди-студия с криком "мы свой HK построим" кидается на амбразуры выдавая нам свою версию метроидвании с отрисованной вручную графикой и труднопроизносимым названием VOIDWROUGHT
По заявлениям разработчиков игра пропитана атмосферой загадочности и лавкрафтианского элдрического хоррора
По сюжету мы тоже являемся какой-то элдрической сущностью, которая пробуждается посреди полуразрушенного храма без памяти. Но по факту мы какой-то чубрик в плаще, которому любой скелет или мушка напихает по самое небалуй.
Оружием здесь выступают наши мощные руки с внушительными когтями
По заветам метроидвах бежим куда-то, убиваем врагов, получаем абилки, возвращаемся туда, куда раньше не могли пройти.
Периодически находим всяких персонажей, которые, как это нынче модно, лишь туманно намекают на то, что они хотят тебе сказать.
Естественно в игре есть сражения с боссами, которые тут... На удивление сложны и нудны.
Уже первый босс даёт сильно прикурить, здоровья мало, лечилок и того меньше, а у босса 5(ПЯТЬ, КАРЛ!!!) фаз!
Да, вот сейчас я буду дико топить игру. Увы, несмотря на все слагаемые для хорошего ответа Полому Рыцарю, почему-то не вышло. Во врагов нужно вливать какую-то тонну дамага, причём тебя регулярно откидывает назад отдачей.
Графика в игре и стилистика дико тащат, но увы, редко форма может преобладать над содержимым
В который раз играя в HK остаётся только соглашаться с практически идеальным решением с лечилками - по сути, если есть враги, есть и лечилки, главное чтобы хватило умения их постукать.
Здесь и боссы кусачие и хилок ограниченный запас.
В общем, к сожалению, игра заслуживает лишь звания - на разок попрёт. Если душа просит чего-то похожего на HK, то как вариант, могу посоветовать Nine Sols