МТС, ну камон...
Позвонил мне этот трёхбуквенный оператор и сделал предложение от которого было сложно отказаться - интернет+телефон+приставку с рассрочкой+до 5 близких можно подключить и всё за вполне вменяемые деньги. Учитывая что Билайн и мой Владлинк, в последнее время вообще забили большой и толстый, что я у них абонент с 13-ти летним стажем и на мне отрабатывали очередные сравнительно законные способы залезть ко мне в карман, сказал "А давайте". Сначала пришли ребята и подключили интернеты с приставкой. Даже тут вполне себе кринжа навалили, я не знаю что там у них с DNS'ами, но на тех, что даёт МТС не работает Google Play. Ещё столкнулся с тем что поддержки у них просто нет.
Собственно. Что в приложении "Мой МТС", что в лк на сайте нет пункта "Чат", только звонки тупому, как пробка, боту и прослушивание музыки удержания. Но ладно, это я более-менее победил, прописав руками DNS'ы Яндекса. C "Владлинком" такого не имел никогда от слова совсем, всё работало из коробки. Да и их "Пирс", собственно единственная причина, по которой сидел на них, хоть и работал в последнее время из рук вон отвратительно, но этому недоразумению, под названием "KION" даст 300 очков форы по удобству. Единственное что у МТСа лучше - позволяет ставить приложения с Google Play. С мобильным интернетом тоже не всё слава б-гу, периодически жёстко не хотел работать с VK Video, а VK Музыка работала без сбоев... Так вот, собственно, переходим к теме моего собственно поста - уходя парни, подключавшие интернеты сказали - киньте себе в ЛК денег 1100р или что-то типа того, что я и сделал. Сегодня мне перенесли номер с Билайна в МТС, заранее предупредив, что будут "небольшие технические неудобства"... И да, нихрена номер толком не работает - при попытке позвонить куда-то, кроме МТС тишина или сброс звонка, мне тоже звонки не проходят. Но не в этом суть, суть в том что в ЛК нет тех денег, которые я кинул на счёт, только те сопли, что были у меня на Билайне! В поддержку дозвониться не могу, вернее раз прошёл, где мальчик Илья сначала долго пытался меня убедить меня что "деньги списались в счёт уплаты услуг", потом сказал что переведёт меня на "службу поддержи домашних услуг", где мне снова ответил этот долбаный бот! В общем, да, я понимаю что скорее всего вопрос как-то решится, но суть поста - если у вас что-то есть, прошу, не соглашайтесь на заманчивые тугрики, ибо всё окажется в разы хуже!


Лига мобильной связи
3.5K постов5.8K подписчика
Правила сообщества
1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)