Детский мир- очень интересные ребята.
Заказала коляску, везде 70к, в детском мире по скидке- 61к. Ждала 10 дней доставки в магазин, приехала получать. Выкатывают коробку с заводской бумажкой: " коробка 1 из 2". Я спрашиваю продавца, где вторая? Продавец ооооч удивился, что вторая должна быть. Ок, говорю, тогда открываем коробку. Открыли: рамы и колес нет. Для меня логично,что они во второй коробке, а магазин, склад и хз кто там из них накосячил, не проверив количество коробок- не мое дело. Говорю продавцу, ну вы там решите меж собой, как и когда доедут колеса коляски во второй коробке, и позвоните мне.
На следующий день звонит девушка, представившаяся продавцом, которая очень слабо ориентируется в вопросе. Я рассказала ей подробно всю ситуацию ещё раз и спрашиваю, что мне они предлагают. Она ответила,что мне надо просто отметить заказ и сделать его снова. Я говорю, что заказ со скидкой,которая уже не действует, и вобще у меня нет гарантии,что во второй раз через 10 дней ожидания мне не привезут снова одну коробку. Кроме того, есть понятие публичной оферты, которую я приняла. И это обстоятельство очень заинтересует Роспотребнадзор. И попросила ее разобраться в ситуации ещё раз.
Параллельно начала писать в поддержку в приложении. В поддержке примерно тот же результат, только изощрённее: мне предложили за эти же деньги купить эту же коляску, но именно этой у них нет и не предвидится в поставке. Хотя на сайте она есть, ее можно заказать.
Видимо, скидка для них очень высока, выше их желания работать нормально)
Короче, теперь "детский мир" для меня магазин,который обхожу и принципиально ничего не стану покупать.
Кстати, коляску мне привезли за 69к в магазине, который занимается продажей электроники, доставили всего за день в пункт выдачи, где юноша ( даже не продавец, а просто работник выдачи) оказался гораздо компетентнее в вопросе, знал, что в какой коробке и помог проверить комплектность и качество.
А " детскому миру", видимо, не нужны мои деньги, что ж, туда им и дорога.