MiniGamer19

Пикабушник
Дата рождения: 1 января
7857 рейтинг 2 подписчика 1 подписка 4 поста 1 в горячем
Награды:
5 лет на ПикабуЗа неравнодушие к судьбе Пикабу
4

Теле2 вообще не нужны абоненты

Понадобилось тут подключить себе вторую симку на второй телефон. Решил попробовать теле2.

Как же я жалею, что это сделал, больше никогда и ни за что.

Начнем с того, что на город с 200к населением всего 2 точки обслуживания (остальные компании в среднем по 6-7 точек). Одна из них не работает - ну просто нет сотрудника и все тут, висит замок в рабочее время и все. Причем, судя по отзывам, это далеко не первый случай.

Во второй точке - очередь, ждал обслуживания примерно 45 минут. В итоге - какие-то технические проблемы, номер сделать не могут - берут деньги, фотографируют паспорт и отпускают с симкой и "мы потом вам ее зарегистрируем". Дали какую-то бланк-расписку в стиле 2000-ных годов, что "деньги в размере 3 т.р. взяли", и то, только после моего требования.

Звоню в тех. поддержку, объясняю ситуацию - оказывается, что номер мне выдали вообще для саморегистрации, но типа зарегистрируют, раз уж обещали и клятвенно заверяют, что мои деньги не пропадут (а я оплатил сразу годовой тариф). Обманули ли - не знаю, жду, когда симка заработает. Может быть кинули.

В итоге, получается, что теле2 вообще не контролирует свои точки выдачи, не отслеживает, работают они или нет, есть ли там какие-то тех. проблемы, им вообще по барабану на своих клиентов.

Надеюсь, зарегистрировать симку не получится, деньги мне вернут и я к большому облегчению уйду на другого оператора, чтобы никогда больше не связываться с этой конторой.

119

Ответ Forog в «Замедление ютуба»65

Я за последние, наверное, лет 5 на ютубе вообще не смотрел никаких политических передач - и, о чудо, ютуб мне вообще не дает предложку с какими-либо мнениями.

Как по мне - ютуб стал вместилищем знаний за последние 10 лет, наверное - всех знаний, как хобби, так и реальных полезных - обучающие лекции, советы, научно-популярные передачи, записи заседаний, да что угодно. Раньше были форумы, конференции - сейчас все это перешло на ютуб. Практически любой запрос через 2-3 шага заканчивается видео на ютубе.

И, ладно, если отказаться от хобби (развлечений) и искать их на других площадках еще как-то можно (развлечения, кстати, легко переедут на другие площадки, у них монетизация и им норм будет, да и никто не будет, условно, искать записи импрокома 10-летней давности) - то ограничивать получение обучающего и развивающего контента - это прямой путь к остановке технического развития - ведь альтернативы то часто просто нет, никто не будет из-за блокировок возвращаться на 10 лет назад и дублировать все в виде статей...

Ну, это чисто имхо.

0

Невиданная щедрость от Тинькофф

Пару недель назад у меня был ДР - я уж и забыл про него - а сегодня прилетает пуш от Тиньки "В рамках акции "День рождения клиента" мы дарим Вам 82 рубля".

Невиданная щедрость от Тинькофф Т-Банк, Акции, Подарки, Сарказм, Текст

Это что за невиданная щедрость от Тинькоффа? Наверное рублей по 10 за каждый продукт/счет, который я у них использую и 2 рубля лично от руководства :-)

Ну, спасибо, Тинькофф, за оценку ценности меня как твоего клиента. Прям порадовали... Еще раз напомнили, кем все клиенты для вас являются и как вы к нам относитесь.

P.S. Ну ладно маркетологи придумали какой-то непонятный расчет - но программеры же могли простейшие условие поставить на минимальную сумму?

P.S. Представители банка ответили, что это повышенный кэшбек в его сервисах, просто вот так оформили отдельным зачислением.

Показать полностью

Госуслуги - это просто издевательство над людьми

Ребята и девчата, простите, пост совсем не развлекательный - но очень хочется выговориться.

Системе "Госуслуги" уже более 10 лет - а работает она до сих пор просто отвратительно, но зато ее везде пихают.

Очередное требование - доступ к учебному журналу теперь только через Госуслуги - ну, ок, значит надо создавать ее ребенку (15 лет). Создаем учетку, вводим все данные - требует подтверждение учетки - обратитесь в банк или пункт. Банковских учеток у ребенка нет - ну, что-ж, едем в МФЦ.

Там нас часа 1.5 мучают (раз 30 подписывали заявление на обработку данных) - но так и не могут подтвердить учетку - при подтверждении система выдает ошибку "такой учетки нет", а при попытке ее создания - учетка с такими данными уже существует.

В итоге - отправляют на все 4 стороны "мы не можем ничего сделать".

Ладно, думаю, можно же еще по старинке, по почте России (пусть не полноценная - но все же будет) - фиг там, после посещения МФЦ данный пункт вообще пропал из кабинета - остались только банк и только МФЦ.

Все, круг замкнулся - куда дальше - непонятно.

Можно удалить учетку - но видя, насколько все криво реализовано - почти уверен, что останутся какие-нибудь ссылки на старую запись и часть функций будет недоступна.

Неужели так сложно за 10 лет наладить систему создания аккаунтов??? Ну если нельзя это сделать - верните способ полноценного подтверждения учетки заказным письмом (я сам в свое время так подтверждал учетку, много-много лет назад).

Служба поддержки это вообще отдельная песня - по телефону проходишь квест (обращение физ лиц -> учетка -> подтверждение -> другой вопрос) - "обратитесь к роботу в чате" и звонок сбрасывается. Действительно, я же звонил в поддержку чтобы меня на х..й послали.

Робот в чате пытается понять, что я от него хочу - ладно, добрался таки до оператора - все заняты, Вам когда-нибудь ответят.

Через 2 минуты в чат приходит "Ваш вопрос еще актуален"? - действительно, за 2 минуты все же полностью поменялась, мне вообще не актуально стало. Ну, ок, раз актуально - ждите. И все, час открыт чат - никакого ответа. Потом на телефон приходит пуш "Вам ответил Антон" - но ни в чате ни в телефоне найти сообщение Антона не удалось - что он ответил и где остается огромной загадкой.

Про капчу, которую, честно, пытались разгадать 5 человек и угадали только с 10 попытки я вообще молчу - простите, но тот, кто ее придумал - никогда больше ничего не придумывай, пожалуйста. Там буквы и цифры ВООБЩЕ невозможно разобрать (тем кто не видел, вкратце - вы тесты на дальтоников видели?.. Вот, тут оно, только в несколько раз хуже. После этой капчи я поверил, что я дальтоник - как и 5 человек рядом тоже).

Ну а уж про "логин пароль не распознан -> восстановление -> введите новый пароль -> этот пароль уже используется" я уже вообще молчу. Т.е. он знает мой пароль (т.к. не дает сменить на него) - но не принимает его. И нет, я не ошибся, пароль в обоих случаях вставлялся с буфера.

Настолько убого недружественного интерфейса и недоработанной системы, заставляющего людей страдать при самых простых запросах я никогда еще не видел.

И везде пихают эти Госуслуги, все авторизации на него завязывают.... - если за последние 10 лет я почти ни разу этими Гоуслугами не пользовался - то, судя по тенденциям, в дальнейшем без них не обойтись, как бы не хотелось.

Грустно это...

P.S. Если кто подскажет, что все же делать с учеткой, которую не могут подтвердить - напишите в комменты, буду признателен.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!