Maloron

Maloron

Обо всем понемногу Авторское еще тут: https://t.me/InTrendsWeTrust
Пикабушник
Дата рождения: 09 июля
поставил 17 плюсов и 6 минусов
отредактировал 2 поста
проголосовал за 2 редактирования
Награды:
5 лет на Пикабу
13К рейтинг 5 подписчиков 2 подписки 27 постов 3 в горячем

Криповые макарошки с сыром

Реклама забирает внимание с первых секунд. Почему? Ну точно не такого гоблина вы ожидаете увидеть на своем экране.

Да и способ доставки макарошек, мягко говоря, смущает. Интересно, что ролик на разных форумах обитает под видом некого реального концепта и мол даже принимал участие в "Ночи пожирателей рекламы". Даже сейчас я его нахожу в трендовых роликах в TT или Inst. Но давайте разберемся, откуда появился этот гоблин.

Здесь собственно и кроется маркетинговый твист - Cheddar Goblin никогда не был частью реальной рекламной кампании. Это персонаж из фильма "Mandy", и его рекламный дебют - не более чем кинематографический трюк.

Кстати фильм советую, если вам нравится концепция: "Николас Кейдж берет топор и идет в сюрреалистичный и криповый поход".

Взято из канала Верю только трендам. Там пишу больше о Digital, ИИ и маркетинге. Буду рад видеть.

Показать полностью

Бабушка сломала руку, пока искала такси от Яндекса

UPD:

История завершилась тем, что бабушка получила промокод на 5 000 рублей от Яндекса.

В reels завирусилось видео в котором девушка рассказывает о том, что вызвала своей бабушке такси до подъезда, ведь на улице гололед. Водитель не стал подъезжать к подъезду, а остановился на остановке. Ну и дальнейшее вытекает из заголовка истории.

Во-первых, спорить кто тут прав, кто виноват — не хочется. Если вы вызываете близким такси — не стесняйтесь звонить водителю и объяснять вежливо ситуацию о том, что им нужно подъехать к подъезду. Понятно, что вы туда вызвали, но бывает всякое, и лучше лишний раз позвонить, чтобы избежать подобных ситуаций. На крайний случай, всегда после инцидента можно связаться с Яндексом и пояснить что вас не устроило.

Во-вторых не понимаю, почему Яндекс просто от истории отговорился "разбирайтесь с перевозчиком" (Яндекс предоставляет услуги сервиса, но не перевозок, в этом хитрость). Из истории можно было сделать хороший ход, компания тратит кучу средств на рекламу у блогеров, теряет кэш на промокодиках, но не может в такой ситуации в кризис-менеджмент. Это странно.

По итогу сейчас на видео 1.7 млн просмотров. В комментариях люди делятся историями о негативном опыте с сервисом и хотят обращаться в ФАС, потому, что во многих городах рынок монополизирован 1 сервисом. Логику игнорирования проблемы от компании мне не понять. Тем более еще 5 лет назад: "В России закреплена ответственность агрегаторов такси, например, «Яндекс. Такси» и Gett, перед пассажирами за испорченную поездку, следует из решения пленума ВС России.".

Взято из Верю только трендам (https://t.me/InTrendsWeTrust/403). Не знаю был этот пост или нет, но не нашел в поиске.

Показать полностью

Midjourney + Runway GEN 2

В общем в процессе освоения технологии AI-моушн получилось вот такое видео.

Суммарно где-то ушло пару дней периодической генерации кадров, тестов GEN-2, тестов работы со светом в AI и по итогу вышло на мой взгляд даже хорошо.

Кадры делал в MidJourney, анимировал в Runway GEN 2. Цель была не только анимировать, но и стараться выбрать то, где будет меньше артефактов, т.к. генерации иногда картинку деформируют слишком сильно.

Показать полностью

Нейросети и Google на службе скамеров



Есть в Казахстане известный инфлюенсер Бейбит Алибеков . Сегодня при просмотре Youtube мне прилетела реклама, где используется личность данного человека, и с помощью нейронок (липсинг + voicemodel) мошенники попытались выдать свою рекламу от его имени.

То есть, верифицированный рекламодатель (тут на него ссылка, там 6 тысяч объявлений!) Google Ads на Youtube спокойно украл личность и скамит аудиторию под видом человека с большой аудиторией, у которого кстати есть свой ютуб-проект.

Реклама сделана кстати плоховато, видимо у скамеров не хватило денег на видеокарту, которая прогнала бы получше маску на губах.

В общем, будьте осторожны, нынче век такой, что ничему цифровому скоро доверять нельзя будет, будь то даже голос вашего любимого исполнителя, друга или блогера.

Взято из канала Верю только трендам. Там пишу больше о Digital, ИИ и маркетинге. Буду рад видеть.

Показать полностью

Недоблогер Косенко кинул младенца в снег ради видео

Горе-отец, именуемый Сергей Косенко (6.9 млн подписчиков) решил, что новорожденный лучший реквизит для видео, на котором он швыряет чадо в снег.

Подписчики не оценили креатив папаши и обещают обратиться в органы опеки.

Сам гений мысли уверяет аудиторию, что это не его сын, а кукла, но ему уже не верят. Хотя само видео автор назвал "Первый полет Лео" (собственно так зовут его сына). А самое ужасное, что в комментариях нашлись некоторые, кто назвал подобную практику -- полезной (последний скрин, если это не метаирония, то это жесть).

В любом случае транслировать подобные тренды на аудиторию в 7 млн и говорить что "это же шутка", после того как тебя захейтили какая-то странная и низкая попытка дешевого хайпа.

Взято из канала "Верю только трендам". Обсуждаю там хорошую и не очень рекламу, трешатину от отечественных блохеров и тренды в мире соцмедиа.

Показать полностью 4

Рождественское перемирие

В Рождество хочется поделиться необычной рекламой. Относится она, конечно же не к нашему рождеству, но контекст современный заставляет о ней вспомнить.

9 лет назад сеть британских универмагов Sainsbury's презентовала праздничный рекламный ролик. Видео отправляет нас в 1914 год, где солдаты двух противоборствующих армий согласились заключить перемирие и закрепить его футбольным матчем.

Видео основано на легенде, которая продолжает обрастать якобы множественными подтверждениями реального футбольного матча между солдатами Германии и Британии в декабре 1914 года во время т.н. "Рождественского перемирия". Однако, свидетели тех лет, рассказывали, что обмен подарками действительно имел место быть, что также отражено в рекламном ролике.

Нахожу подобное не так часто, делюсь в телеграм, если интересно - буду рад видеть.

Показать полностью

Как же он вкусно ест!

Я к вам с очередным интересным рекламным видео из Казахстана. На нем мужик просто кушает. Делает это с аппетитом и наслаждением. Никаких упоминаний бренда, ничего подобного в видео нет. Просто пост сделан в соавторстве, и любой кто захочет прийти туда и также вкусно провести время точно найдет "что это за место".

Как же он вкусно ест! Боги маркетинга, Реклама, Креатив, Маркетинг, Казахстан, Ресторан, Креативная реклама, Telegram (ссылка), Видео, Вертикальное видео, Instagram (ссылка)

Почему я пишу "необычный формат". Да потому, что тебе в видео не кричащей рекламы с названием ресторана, не завлекаловок, а просто попытка передать "впечатления". Респект такому подходу, сразу захотелось также вкусно отведать чего-нибудь.

У видео 1.5 млн просмотров, при этом у ресторана, как и автора средние показатели на уровне 20-30 тыс. просмотров.

Взято из Верю только трендам. Нахожу подобное не так часто, если интересно - буду рад видеть.

Показать полностью 1

Как McDonalds итальянцев обманул

Хороший пример рекламного кейса от зарубежного аналога Вкусно и Точка. В Италии к вопросу еды особое отношение, и Макдональдс там воспринимается как пример "дешевого, невкусного и вредного" перекуса. Чтобы вы понимали насколько долгая баталия у бренда и жителей страны, еще в В 1986 году в Риме прошла крупная акция протеста против открытия первого ресторана "Макдональдс" в Италии.

Также Италия стала родиной организации "Slow-Food" которая объединила миллионы последователей выступающих против фастфуда и стандартизации вкусов.

Тем не менее, стоит отметить оригинальный подход бренда к попытке убедить гурманов в качестве вкуса и взорвать прессу не только по стране, но и всему миру. Подробнее в видео.

P.s: После недовольства озвучкой от Яндекса учел этот вопрос: перевод мой. Озвучка моя через нейросети.

Взято из моего канала "Верю только трендам". Там пишу о маркетинге, интересной рекламе, трендах и нейронках. Заходите, если что.

Показать полностью

Неподдельная мужская радость

В 2008 году Heineken выпустил рекламу о радости мужчин. Интересно, что реклама изначально была нацелена на голландскую аудиторию и должна была показываться только в Нидерландах, но её популярность быстро распространилась по всему миру

Успех ролика "Walk-in Fridge" привел к тому, что Heineken, в сотрудничестве с медийным агентством TBWA\Neboko, выпустил продолжение под названием "Walking Fridge".

Забавным также является игра слов, на которой построен юмор. Первое видео называется Walk-In Fridge (холодильник, в который можно войти) во втором видео о такой же холодильной камере у мастера просит хозяин квартиры и Walking Fridge (ходячий холодильник) получает по итогу.

Взято из канала Верю только трендам. Там пишу о том, что нахожу в соцсетях, рассказываю про вирусный контент, тренды и даю полезную статистику. В общем буду рад видеть.

Показать полностью 1

Странный тренд из Польши

В Польше у молодежи появилось новое развлечение: они приходят толпой в торговые центры и на четвереньках ходят по магазинам.

Чтобы вы понимали, у некоторых видео десятки миллионов просмотров. Пока все ищут логику их тренда, я уверен, что это "просто прикол", который вышел из под контроля. Причем если я правильно понял, то изначально этим занимался один парнишка, но постепенно к нему начало присоединятся все больше людей.

Эх, лучше бы в костюмах через заборы перелезали.

Взято из "Верю только трендам".

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!