Leverly

Leverly

Пикабушник
Дата рождения: 04 декабря 2004
поставил 1463 плюса и 14 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
За отменную реакцию За сборку компьютера С Днем рождения, Пикабу! За МегаВнимательность За космическую внимательность
2866 рейтинг 5 подписчиков 13 подписок 8 постов 1 в горячем

Как я избавился от наводок (посторонних шумов) в звуке со звуковой карты ПК

Всех приветствую!

Решил поделиться с аудиторией Пикабу решением проблемы, которая лично у меня отняла очень много сил, нервов, времени и даже денег.

Надеюсь, у меня всё же выйдет помочь этим постом таким же "братьям по несчастью".

Сразу бы хотелось предупредить, что пост будет довольно длинный и, возможно, даже в нём я забуду уточнить некоторые детали, но всё самое важное точно будет максимально уточнено.

Итак, хотелось бы начать с того, что ещё с момента сборки моего нынешнего ПК, которая была 3 года назад, я всегда имел такую проблему, что при заходе в любую игру, более-менее использующую ресурсы видеокарты, получал некий фоновый звук в наушниках, схожий с треском, наверное, или чем-то подобным.

Однако всё то время как-то не особо парился насчёт этой проблемы, ибо было слышно это только в моменты полной тишины в игре, что происходило не так уж и часто, да и довольно тихим был этот шум.

К слову, этот шум никак не зависел ни от громкости в системе, ни от выбранного устройства воспроизведения в винде.

Как впоследствии оказалось, этот шум был ничем иным, как звуком дросселей видеокарты, попадающим в звуковой тракт.

Соответственно, и его громкость зависела напрямую от этого.

Особенно же сильно меня начала беспокоить данная проблема этим летом, после того как я по гарантии был вынужден заменить свою материнскую плату на другую модель (т.к такой же в данный момент в магазине не было, а ПК был нужен срочно и ждать возможности явно не было).

После замены мат платы я, как обычно, зашёл в игру и фоновый шум стал явно более назойливым, чем был до этого, что даже играть не было никакого желания, ибо ни о каком погружении в игру и речи не могло идти, поэтому я пошёл шерстить форумы с данной проблемой (звук был такой же, для наилучшего понимания, как в этом видео: https://youtu.be/tidjvhzHmqU?t=275)

Сейчас уже, пройдя все эти круги ада, я могу сказать, что эта проблема максимально мерзка тем, что имеет максимально много трактовок и, соответственно, немалое кол-во решений, которые все являются уместными, но конкретно в вашем случае подойдёт лишь одно из них.

Поэтому вам в любом случае придётся максимально глубоко погружаться в тему и тратить очень много нервов, как я, либо же перебором подбирать разное железо и если не будет возможности его откуда-то взять временно, то придётся тратить деньги и покупать.

Но не будем сильно отходить от темы и продолжим изначальную речь: из самых первых и очевидных на эту тему советов я встречал то же подключение наушников к задней панели ПК (т.е напрямую в материнскую плату), что я и попробовал (и да, всё время до этого я подключал наушники к разъёму передней панели своего корпуса Zalman Z3). Однако это ничего не дало, скорее, даже стало хуже: некий фоновый звук был даже на раб столе без какой-либо нагрузки на железо.


Значит, копаем далее...

Дальнейшие советы были уже более сложными: либо заземление компьютера, либо же покупка дискретной звуковой карты.


С заземлением у меня вообще всё сложно, ибо от электрики я человек максимально далёкий и, начитавшись немного "макулатуры" на тему всего этого, лишь почувствовал безысходность и тлен...

Поэтому решил всё же взять дискретную звуковую PCI карту.

Внешние же сразу отмёл, ибо не хотел ни USB лишние занимать, ни иметь каких-то доп устройств, торчащих из компа или же занимающих место на столе.

В итоге выбор мой пал на звуковую Asus Xonar SE.

Купив её, на радостях вставляю в ПК, предвкушая, наконец, решение давней мерзкой проблемой и комфортной игры, однако, запустив ту же игру, я обнаружил, что ничего особо не поменялось, быть может, шумов стало лишь самую малость меньше.

Далее я попробовал подключить наушники уже в заднюю часть самой звуковой карты (до этого подключал опять же в ту же переднюю панель корпуса) и сначала, на контрасте, обрадовался, что шумы ушли, ибо они стали прям намного тише, но, к сожалению, когда я прислушался, обнаружил, что шумы всё же есть и, что интересно, теперь они стали слышны лишь в правом канале наушников.

Тут уже я был действительно в замешательстве, т.к самые основные способы в моём случае не дали полного решения проблемы.

Прошерстив далее кучу форумов, я понял, что дело очень запутанное, решений очень много и решил здесь, на Пикабу, расписать конкретно свой частный случай очень подробно, надеясь, что уже к нему знающие люди смогут подобрать какое-то верное решение.

Когда я написал свой первый пост на эту тему (Наводки на звуковой тракт в ПК (слышно посторонние шумы)) все советы в комментариях в общем сошлись к тому, что нужно попробовать другой блок питания, во что я охотно поверил, т.к моему к тому моменту было 3 года и явно особо качественным его нельзя было назвать.

И в этом отчасти была моя фатальная ошибка, т.к я, не особо разобравшись в теме, доверился людям, которые не совсем верно трактовали мою проблему, из-за чего и подсказали неверное решение (это как раз см. пункт выше про мерзость этой проблемы).

Взять где-то для проверки железо у меня было неоткуда, поэтому пришлось покупать.

Взял в итоге БП Chieftec Proton BDF-650C, который по качеству элементной базы был явно намного лучше моего предыдущего Cougar STX 650, но это абсолютно никак не повлияло на посторонние шумы, после чего можно было уже уверенно судить, что конкретно моя проблема вообще никак не была связана с блоком питания.


"Ну, теперь хоть БП поставил качественный и можно будет точно насчёт него не париться очень долгое время"— подумал я, как-то себя успокаивая.


После этого я решил написать второй пост на данную тему (Посторонние звуки в наушниках на ПК), где уже указал то, что БП был заменён и это не оказало ни малейшего влияния на проблему.

Здесь каких-то правдоподобных для меня решений прям и не было, из отчасти очевидного были советы с подключением ПК напрямую в розетку, без сетевого фильтра, а также его подключение в розетку без заземляющих контактов (т.е эксперименты с "землёй"), но это мне ничего не дало, к сожалению.

Я уже был в полном отчаянии и у меня не было абсолютно никаких идей на эту тему, и к своему сожалению я уже начал думать, что вынужден буду смириться с этой противной проблемой, ибо с покупкой дискретной звуковухи всё равно эти помехи стали тише.

Но в очередной раз, сидя в инете и выискивая хоть какую-то инфу насчёт своей "головной боли", я наткнулся на эту статью на всеми известном в ПК среде сайте Overclockers: https://overclockers.ru/blog/Vovantro/show/20211/zvuk-tishin...

Вкратце, человек тоже столкнулся с проблемой посторонних шумов в звуковом сигнале ПК, только в его случае, в отличие от моего, попадали не только звуки дросселей нагруженной видеокарты, но и вообще практически всего железа в момент работы.

И в статье представлено основное решение в виде обмотки звуковой карты изолентой таким образом (т.е попросту полная изоляция звуковой карты от какого-либо контакта с корпусом):

Как я избавился от наводок (посторонних шумов) в звуке со звуковой карты ПК Компьютер, Компьютерная помощь, Технические проблемы, Звук, Звуковая карта, Материнская плата, Видеокарта, Изолента, Overclockersru, Блок питания, Длиннопост

Поначалу, сделав всё по инструкции, я обнаружил, что это никак не повлияло на мою проблему, из-за чего уже в очередной раз посчитал, что данная инструкция снова не подходит к моему "частному случаю", но потом мне всё же пришла мысль в голову, что возможную наводку даёт болт крепления карты к корпусу, который контактирует и с картой, и с корпусом.

И в итоге, убрав этот болт, я действительно обнаружил, что звук дросселей видеокарты перестал попадать в наушники даже если заставить их довольно сильно пищать (как при 1000+ FPS в меню какой-нибудь игры, например).

Ранее вся эта "какофония" с радостью шла напрямую в наушники и в уши бедному пользователю.

Я так и не смог расположить болт крепления карты к корпусу таким образом, чтоб он не касался самой карты и не давал на неё наводку, поэтому оставил карту в корпусе просто без него, тем более, что она за счёт намотанной на металлическую планку изоленты (и соответственно увеличения её толщины) и так довольно надёжно держится в корпусе и явно не вываливается из PCI слота на мат плате.

Подводя итог и смотря уже на всю эту проблему через призму полученных в процессе её решения знаний, я могу попытаться объяснить всё это: видеокарта во время работы своими элементами (дросселями) давала наводку на незаземлённый корпус (как я понял, в машем старом доме примерно 70-ых годов постройки заземления явно нет), который служил проводником всего этого и, в свою очередь, переносил эту наводку уже на другие элементы, такие как, например, звуковая карта, которая точно так же контактировала напрямую с корпусом своей металлической планкой.

А, заизолировав эту планку изолентой, я прервал эту петлю, тем самым наводка прекратила свой путь на этом этапе и уже не может идти далее, на звуковую карту.

Однако даже с этим объяснением, которое я вывел для себя, мне по-прежнему остаётся непонятным, почему же довольно сильные шумы присутствуют на встроенном звуке, который располагается на мат плате, ведь она не имеет такого же прямого контакта с корпусом, как звуковая карта.

Я лишь смею предположить, что встроенный звук имеет в целом довольно слабое экранирование, т.е тут идёт наводка от той же видеокарты (её дросселей) по "воздуху", но в отзывах к этой материнской плате (Aorus B450 Elite) я не встречал жалоб на такое, хотя люди используют её с разными видеокартами.

Эту проблему я по-прежнему не могу объяснить и, быть может, кто-то в комментариях всё же может подсказать, ибо в случае чего, для подстраховки, хотелось бы иметь и встроенный звук без этой проблемы, т.к в остальном он меня, довольно непридирчивого к качеству звука человека, более-менее устраивает.

Всем огромное спасибо за прочтение, желаю тем, кто, к сожалению, столкнулся с данной проблемой, наискорейшего её решения, а просто случайным читателям как можно меньше проблем с "железными друзьями", чтоб они лишь радовали пользователя и приносили положительные эмоции!

Показать полностью 1

По-настоящему эффективное обслуживание

Как всегда, реклама на Пикабу сама подсовывет контент:

По-настоящему эффективное обслуживание Реклама на Пикабу, Компьютер, Компьютерный мастер, Windows, Ремонт компьютеров, Скриншот
Показать полностью 1

Каким должен был быть настоящий ремастер Life is Strange

Каким должен был быть настоящий ремастер Life is Strange

Моя подборка скриншотов из GTA V

Моя подборка скриншотов из GTA V GTA 5, Скриншот, Компьютерные игры, Красота, Пейзаж, Закат, Длиннопост
Моя подборка скриншотов из GTA V GTA 5, Скриншот, Компьютерные игры, Красота, Пейзаж, Закат, Длиннопост
Моя подборка скриншотов из GTA V GTA 5, Скриншот, Компьютерные игры, Красота, Пейзаж, Закат, Длиннопост
Моя подборка скриншотов из GTA V GTA 5, Скриншот, Компьютерные игры, Красота, Пейзаж, Закат, Длиннопост
Моя подборка скриншотов из GTA V GTA 5, Скриншот, Компьютерные игры, Красота, Пейзаж, Закат, Длиннопост
Моя подборка скриншотов из GTA V GTA 5, Скриншот, Компьютерные игры, Красота, Пейзаж, Закат, Длиннопост
Моя подборка скриншотов из GTA V GTA 5, Скриншот, Компьютерные игры, Красота, Пейзаж, Закат, Длиннопост
Моя подборка скриншотов из GTA V GTA 5, Скриншот, Компьютерные игры, Красота, Пейзаж, Закат, Длиннопост
Моя подборка скриншотов из GTA V GTA 5, Скриншот, Компьютерные игры, Красота, Пейзаж, Закат, Длиннопост
Моя подборка скриншотов из GTA V GTA 5, Скриншот, Компьютерные игры, Красота, Пейзаж, Закат, Длиннопост
Показать полностью 9

Моя подборка скриншотов из Life is Strange

Дошли мои руки недавно, где-то с месяц назад, до этой игры— словами не передать, какой же это шедевр.


Пожалуй, это одна из самых душевных игр, в которые я когда-либо играл.


Сравнить могу приблизительно по ощущениям от прохождения только с The Last of US (первой частью), больше ни одну игру по душевности и рядом поставить не могу.

А т.к я, проходя любые игры, особенно в виде лицензионных Steam версий, обожаю делать скриншоты в безумно красивые (на своё усмотрение) моменты, то и решил поделиться с аудиторией Пикабу ими, что ж мне одному ими любоваться)

Моя подборка скриншотов из Life is Strange Life is Strange, Видеоигра, Пейзаж, Скриншот, Красота, Закат, Небо, Длиннопост
Моя подборка скриншотов из Life is Strange Life is Strange, Видеоигра, Пейзаж, Скриншот, Красота, Закат, Небо, Длиннопост
Моя подборка скриншотов из Life is Strange Life is Strange, Видеоигра, Пейзаж, Скриншот, Красота, Закат, Небо, Длиннопост
Моя подборка скриншотов из Life is Strange Life is Strange, Видеоигра, Пейзаж, Скриншот, Красота, Закат, Небо, Длиннопост
Моя подборка скриншотов из Life is Strange Life is Strange, Видеоигра, Пейзаж, Скриншот, Красота, Закат, Небо, Длиннопост
Моя подборка скриншотов из Life is Strange Life is Strange, Видеоигра, Пейзаж, Скриншот, Красота, Закат, Небо, Длиннопост
Моя подборка скриншотов из Life is Strange Life is Strange, Видеоигра, Пейзаж, Скриншот, Красота, Закат, Небо, Длиннопост
Моя подборка скриншотов из Life is Strange Life is Strange, Видеоигра, Пейзаж, Скриншот, Красота, Закат, Небо, Длиннопост
Моя подборка скриншотов из Life is Strange Life is Strange, Видеоигра, Пейзаж, Скриншот, Красота, Закат, Небо, Длиннопост
Моя подборка скриншотов из Life is Strange Life is Strange, Видеоигра, Пейзаж, Скриншот, Красота, Закат, Небо, Длиннопост
Моя подборка скриншотов из Life is Strange Life is Strange, Видеоигра, Пейзаж, Скриншот, Красота, Закат, Небо, Длиннопост
Моя подборка скриншотов из Life is Strange Life is Strange, Видеоигра, Пейзаж, Скриншот, Красота, Закат, Небо, Длиннопост
Моя подборка скриншотов из Life is Strange Life is Strange, Видеоигра, Пейзаж, Скриншот, Красота, Закат, Небо, Длиннопост
Моя подборка скриншотов из Life is Strange Life is Strange, Видеоигра, Пейзаж, Скриншот, Красота, Закат, Небо, Длиннопост
Моя подборка скриншотов из Life is Strange Life is Strange, Видеоигра, Пейзаж, Скриншот, Красота, Закат, Небо, Длиннопост
Моя подборка скриншотов из Life is Strange Life is Strange, Видеоигра, Пейзаж, Скриншот, Красота, Закат, Небо, Длиннопост
Моя подборка скриншотов из Life is Strange Life is Strange, Видеоигра, Пейзаж, Скриншот, Красота, Закат, Небо, Длиннопост
Моя подборка скриншотов из Life is Strange Life is Strange, Видеоигра, Пейзаж, Скриншот, Красота, Закат, Небо, Длиннопост
Моя подборка скриншотов из Life is Strange Life is Strange, Видеоигра, Пейзаж, Скриншот, Красота, Закат, Небо, Длиннопост
Показать полностью 19

Проблема с диспетчером задач Windows 10

В общем, будучи максимально кратким, пропала полностью видеокарта из диспетчера задач Windows 10 (карта RX 580)

Проблема с диспетчером задач Windows 10 Видеокарта, Компьютерная помощь, Компьютер, Windows, Длиннопост

Во вкладке "Процессы" её загрузка так же всегда по нулям, не зависимо от реальной.

Проблема с диспетчером задач Windows 10 Видеокарта, Компьютерная помощь, Компьютер, Windows, Длиннопост

Ранее у меня было (и так и должно быть) примерно так:

Проблема с диспетчером задач Windows 10 Видеокарта, Компьютерная помощь, Компьютер, Windows, Длиннопост

Очень бы хотелось вернуть обратно этот функционал, было очень удобно мониторить загрузку (сторонний софт не предлагать, и так про него знаю)


Что пробовалось: переустановка драйверов (также и установка более ранних версий), сброс BIOS к заводским настройкам.

Надеюсь услышать помощь от тех, кто сталкивался с этой проблемой и как-то решал её.


Систему так же переустанавливать не хочется, относительно недавно это дело, да и вообще не любитель этих постоянных переустановок.

Система: Windows 10 21H1

UPD: Проблему решил.

В общем, один хороший человек на другом ресурсе посоветовал ввести в CMD от админа команду: "LODCTR /R" и перезагрузить ПК.

Мне помогло уже это, но если вам не поможет, то попробуйте в ту же CMD от админа ввести команды:

"LODCTR /Q | find "Disabled"

LODCTR /E:PerfOS"

Должно практически 100% проблему решить.

Показать полностью 3

Помогите найти игру на Android

Часто вижу на Пикабу посты, где люди просят "Силу Пикабу" о помощи в поиске того или иного медиаконтента, и, как правило, эта помощь действительно работает, поэтому решил ей и воспользоваться).

В общем, эту игру я ищу уже очень долгое время, уже как лет 6 о ней периодически вспоминаю.
Увидел я её впервые году в 2014, когда мой брат играл в неё на своём телефоне.

Тогда я этой игрой особо не заинтересовался, но сейчас на мои вопросы об этой игре он ничего вразумительного ответить не может, разве что только говорит, что это, возможно, AudioSurf была.
Но я-то точно понимаю, что это не AudioSurf.

Саму игру я уже помню довольно смутно, но постараюсь как можно подробнее и понятнее расписать.
Игра выполнена в 2D измерении и с видом сбоку, чем-то напоминающая Geometry Dash. Но в этой игре мы играем за небольшой самолётик, которым игрок управляет, передвигая его либо вверх, либо вниз, а как бы сама камера, вместе с которой и самолёт, двигались по уровню слева направо.
Из этого самолётика можно было также стрелять, разрушая препятствия, либо уворачиваться от них, как я уже писал, передвигая самолёт либо вверх, либо вниз.
Общий фон у игры, насколько я помню, был довольно темноватый.
Игра также, если мне не изменяет память, была музыкальная (т.е могла подстроить уровень под загруженную в неё композицию), но, что я хорошо запомнил, что по умолчанию в игре на уровнях играла композиция: "Darude— Sandstorm".
Теперь, после этой игры, у меня эта композиция и ассоциируется только с этой игрой, название которой я даже и не знаю)

Это всё, что я помню об этой таинственной игре.

Надеюсь, что этих данных будет достаточно для определения игры знающим её людям.

Всем заранее большое спасибо за поиски и, возможно, верные ответы!

Показать полностью

С праздником, геймеры!)

Сегодня, 22 октября 2021 года, знаменательная дата, пожалуй, для всех игроков или так или иначе связанных с геймингом людей— 20-летний юбилей Grand Theft Auto 3.

С праздником, геймеры!) Gta 3, Rockstar, Геймеры, День рождения, Компьютерные игры, Длиннопост

"Почему же я считаю это событие знаменательной датой для всей игровой индустрии, а не только для фанатов GTA?"

Да всё потому, что именно эта игра сделала видеоигры и игровую индустрию в целом тем, чем она является.

К примеру, давайте проанализируем то, что выходило до GTA 3.
Безусловно, первое, что приходит на ум, это первые 2 части GTA, выходившие до" тройки".
А именно, GTA 1, GTA 2.
Конечно, к GTA 1 выходили дополнения в виде GTA London 1961 и GTA London 1969, но, пожалуй, за отдельные игры я считать их не буду.
Также в 1998 году Valve нас радует, конечно, легендарной и всеми известной Half Life, 3-я часть которой, пожалуй, является самой ожидаемой игрой, ибо фанаты её ждут уже как 14 лет.
Ну и был, разумеется, Deus Ex 2000-ого года, всеми известный Resident Evil 1 1996 года и много других, естественно, отличнейших игр.

Но все эти игры, кроме разве что первых 2-ух частей GTA, объединяла излишняя коридорность, имеющая место из-за ограниченности технологий того времени.
Т.е игрок просто двигался по сюжету, по заранее последовательно расположенным разработчиком локациям— вот и весь геймплей.

И хоть GTA 1 и GTA 2 уже имели открытый мир, но графика игры выглядела так, что у игрока не было веры во всё происходящие, детализация игры просто не позволяла это реализовать.

С праздником, геймеры!) Gta 3, Rockstar, Геймеры, День рождения, Компьютерные игры, Длиннопост

И именно Grand Theft Auto 3 в 2001 году кардинально поменяла эту устоявшуюся концепцию видеоигр, сделав их такими, какими мы их сейчас наблюдаем.

С праздником, геймеры!) Gta 3, Rockstar, Геймеры, День рождения, Компьютерные игры, Длиннопост

Визуал GTA 3 уже намного сильнее походил на реальный мир, появилось уже 3D измерение, игрокам того времени такой уровень графики уже казался пределом мечтаний.
Ну и, что логично, за такой прорыв игрокам пришлось заплатить, только не деньгами, а железом: требования у игры для своего времени были баснословные.
Шла она далеко не у всех, а на то время актуальная консоль того времени, PlayStation 2, тянула её с большим "скрипом".

Rockstar в PS2 версии игры пришлось убрать немало деталей, по сравнению с ПК версией, чтобы консоль хоть как-то выдавала стабильные 30 FPS.
Ну и в графическом плане PS2 версия игры очень во многом отличалась от ПК-версии.

Наглядное сравнение этих двух версий игры можно посмотреть тут:https://youtu.be/dfmhyOqIENw

Такие высокие требования игры можно отчасти объяснить тем, что она во время своей работы держала в памяти компьютера всю свою карту, а не прогружала её частями в зависимости от того, где находится игрок.
Ну и непосредственно в качестве графики, по сравнению с более ранними играми, что были описаны выше, есть также огромный скачок, отсюда и такая требовательность.

Удивительно, как за 20 лет развились технологии.
Сейчас в GTA 3 можно поиграть на Вашем мобильном телефоне, причём сделать это сможет из Вас каждый, ибо она может хорошо работать даже на бюджетном Xiaomi за 8 тыс рублей, что уж говорить про остальные телефоны).
А теперь вспомните то, что я писал выше, как игра в 2001 году была требовательна к железу полноценных стационарных ПК.
Это действительно наглядно показывает то, какой большой скачок мощности был проделан за это время, и это меня просто поражает.
Сейчас уж технологии развиваются не так быстро, а, может, оно и к лучшему: комп не так часто апгрейдить нужно)

Ну да не суть, это было небольшое лирическое отступление.)

"20 лет" — для меня это кажется очень большой цифрой, особенно для возраста игры.
Может, это в силу моего небольшого возраста, а, может, это и действительно так.
Но, представляя игры 20-летней давности, мои представления никак не вяжутся с GTA 3.
Ибо, как по мне, в неё и сейчас можно спокойно играть, и её визуал, механики не будет вызывать сильного удивления и раздражения от старости игры.

Да что уж говорить, я почти большую часть этого лета задротил именно в GTA 3, когда на даче из развлечений был только смартфон с медленным интернетом.
Я выполнял миссии по-очереди, доп задания с телефона (долбанная "Подстава", будь она проклята), задания таксиста проходил 100 раз, чтобы получить уникальную машину такси с отсылкой на игру "Кармагенон", которая имела большее ускорение и вес.

И, взаимодействуя с этой игрой, у меня не было ощущения, что играю во что-то, чему совсем скоро исполнится 20 лет.

Получается, что игровая индустрия не так уж и сильно изменилась за эти годы: в основе лежит все та же GTA 3)

Вообще, по понятным мне, в принципе, причинам, в целом наиболее популярной GTA (по крайней мере из 3D вселенной) является GTA San Andreas.
Во вторую очередь все вспоминают разве что GTA Vice City.
А, как правило, до GTA 3 никто так и не додумывается, несмотря на то, что, по сути, именно благодаря ей о серии GTA знают люди, даже вообще не связанные с геймингом.

San Andreas, я так полагаю, стала более популярной из-за того, что уже и вышла в тот момент, когда уже бОльшая часть людей обладала компьютерами или консолями и, к тому же, из-за того, что SA представляла тупо намного больше возможностей, чем все предыдущие GTA.
В ней была намного больше карта, было больше миссий, у ГГ появились навыки, за которыми нужно сделать, иначе он станет жирным слабаком и т.д.
В каком-то плане SA тоже стала прорывом, но явно не в таком масштабе, как GTA 3.

И мне очень жалко, что непосредственно основоположницу всего этого так безжалостно забыли, но в то же время мне приятно то, что я отношусь к весьма небольшому кругу фанатов GTA 3, который, за счёт своих небольших размеров, является более ламповым что ли, по моему мнению.

Но и тут же стоит упомянуть немного про GTA 4— тоже всеми забытую, но безусловно прекрасную игру.
Тут ситуация примерно та же, что и с GTA 3: после выхода GTA 5 (читай: GTA San Andreas) про GTA 4 (читай: GTA 3) все забыли, и играют в них лишь истинные любители качественных сюжеток, вроде меня)
Люди не любят действительно качественные, пускай и серьёзные творения, все хотят побольше веселья и, так называемого, "фана".
И именно эти любители "фана" и превратили Rockstar в то, чем они сейчас являются.

Из, пожалуй, главного издателя-новатора, что привносил в игровую индустрию только новое и прорывное, Rockstar превратились в производителя обновлений для небезызвестной Grand Theft Auto 5 Online.
Уже 8 лет они доят эту корову по выкачиванию денег, и все они никак не успокоятся.

Радует лишь относительно недавних выпуск RDR 2— шикарной, во всех мелочах проработанной, игры, который даёт хоть какую-то дальнейшую надежду на развитие Rockstar, и анонс ремастередов 3-ех главных частей 3D вселенной GTA, в числе которых, конечно же, будет любимая GTA 3.

Очень хочется верить, что эти Remastered'ы будут по праву качественными и покажут то, как Rockstar делает игры (т.е со всей проработкой мелочей и прочего).

Но во всем этом самое главное является то, что в основе лежит именно она, GTA 3, данный пост которой я и постарался посвятить!

С юбилеем, Grand Theft Auto 3!!

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!