Ответ на пост «Я ухожу»28
В тему про выгоревших врачей.
Я однажды к неврологу пришла с жалобами на низкую работоспособность, пониженное настроение, головные боли и т.д. Вообще терапевт меня направил, чтоб взять направление на МРТ.
Ну ок, прихожу, жалуюсь. Смотрю, а невролог-то прям безразлично как-то меня слушает, взгляд потерянный. Уже вечер, я последний пациент, настроение у меня на нуле, хвораю давно уже, сил нет, до поликлиники еле добралась.
Говорю: "Направьте, пожалуйста, на МРТ". А она отвечает: "Да я и без МРТ вижу, что у вас всё хорошо. Работаете много? Устаёте? Нервничаете? Может вам работу поменять?". Отвечаю, что вроде не планировала работу менять, вообще лечиться пришла; а невролог достаёт из ящика стола лист, показывает мне: "А я сегодня написала заявление на увольнение, не могу больше, 2 недели отработаю тут и всё". Я понимающе кивнула и после этого её прорвало. "Начальство - мудаки, требует 100500 отчётов, в компьютере какие-то таблицы заполнять, не понимают они, что некогда мне этим заниматься, я ВРАЧ, я людей лечу. А ещё эти пациенты - запишутся и не придут, или запишутся, а придут в другое время, потому что им так удобно"
Потом она достала из своей сумочки таблетки, противотревожные, выпила одну и говорит: "Если нервничаете, могу вам такие же прописать, они рецептурные, очень хорошо снимают тревогу". Я отказалась и засобиралась уходить. Невролог мне всё-таки что-то прописала: массаж шейно-воротниковой зоны и какие-то миорелаксанты. И посоветовала не нервничать :)
Я вышла от неё в смятении. Я ждала этого приёма 2 недели. Пришлось ехать на другой конец города в новый филиал поликлиники. В силу своего географического кретинизма я ещё и долго блуждала по району в поисках поликлиники. Были большие надежды, что на МРТ будет понятно, что со мной, и наконец-то будет диагноз, правильное лечение. А получила в итоге кукиш с маслом.
Даже мелькнула мысль пойти главврачу нажаловаться на такой приём. Но всё-таки решила, что незачем неврологу проблем подкидывать, пусть спокойно отработает и уходит.
Дорогие наши врачи, берегите себя, не перерабатывайте! Отстаивайте себя перед начальством, не принимайте близко к сердцу жалобы и претензии от нас, пациентов.