Мегафон пробивает очередное дно
Несколько лет назад подключил маме домашний интернет + ТВ от Мегафона (WiFire). Тариф "Надолго". Его фишка, что каждый год росла скидка на интернет. По итогу трех лет скидка достигла 50%. Вместе с ТВ плата в месяц составляла около 350 рублей. До недавнего времени.
В июле прислали смс о повышении стоимости обслуживания на 80 рублей и итоговой стоимостью. Ну ок, 80 рублей - не так уж много. "Это связано с увеличением наших затрат на развитие связи и услуг". Бедный-бедный мегафон, последний хуй без соли доедает.
Сегодня я вспомнил, что надо бы проверить, как там дела с балансом и был немного в ахуе удивлен, когда увидел такую картинку:
Сразу полез смотреть статистику списаний и увидел там такое:
Абонентская плата, конечно увеличилась, но не на 80 рублей, а почти в 2.5 раза - с 7,94 р/день до 19,35 р/день.
В процессе исследования личного кабинета, обнаружил, что тариф самовольно поменяли с "Надолго" на "Wifire Интернет 100"
Лезу в чат поддержки, а там, конечно же, сначала робота надо пройти. Добродушный, кстати, робот. В ходе нашего с ним общения цифрами от 1 до 2, любезно предложил мне вернуть мне абонентскую плату за полгода. Смотрите, какие мы лояльные. Вот вам 1500р, чтоб вы смогли оплатить 2 месяца интернета.
Пройдя робота и связавшись с живым консультантом, никаких ответов я так и не получил. Зато было составлено целое обращение и коллеги этого консультанта теперь точно во всем разберутся. Скорее всего не в мою пользу.
Теперь жду, что они там разберут. Абон.плата тем временем продолжает капать по новым расценкам.
А может это все какая-то грубая ошибка и сбой, а Мегафон?
Рекомендую всем пользователям интернета от мегафона проверить свои тарифы.
UPD:
Довольно быстро мегафон разобрался в ситуации и сделали стоимость тарифа, согласно смс, полученной ранее.
Но осадочек остался, как говориться. Теперь буду тщательно мониторить списания.


















