GreenBug2

На Пикабу
Дата рождения: 23 октября
3184 рейтинг 0 подписчиков 92 подписки 6 постов 2 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
382

Ответ на пост «Гигантские тыквы!!»2

Аналогично, полностью согласен, поддерживаю!
Вчера сходили в Аптекарский огород, посетили выставку гигантских овощей. Перед поездкой я своим рассказал все, что знал про тыквы, Александра, драматическую историю выращивания... Мои были в предвкушении и тут - оппа! Александр! Живой, здоровый, собственной персоной! Удалось и поздороваться, и селфи забабахать, и пообщаться-расспросить Александра, в т.ч закидали его и личными вопросами. @ExtremeGrower, ты невероятно крут! Ты живой пример того, что в любом деле для достижения значимого результата - надо просто пахать. И наоборот - если пахать - то в любом деле можно достичь результата! Спасибо за мотивацию, теперь мой ребенок хочет растить, планирует начать с микрозелени :-)

17

Оказывается сегодня празднуется день больничного клоуна

Довелось столкнуться - святые люди. Дарят надежду и утешение тем, у кого этого нет.

Кнопка @AnchelChe и твои коллеги - поздравляю! Вы крутые!

Ну и собсно ссыль на то, откуда я это взял https://t.me/dobrojournal/10819

Это НЕ мой канал если что 😀

4

Необычное - похвалю Т-банк

Ребенок в выпускном классе, усиленно готовится в ЕГЭ.
В этом месяце выпала и была выбрана категория повышенного кешбэка "образование", поэтому оплатил своей картой курсы подготовки. Оппа, а кешбэк начислили как за обычные покупки! Расстроился, написал в поддержку. Пообещали решить и решили, причем вручную, доначислением.
А я посмотрел старые платежи - и оказалось, что GetCourse поменял МСС код операции с 8249 на 7277, с образования на консультационные услуги!
Короче, итог таков:
Т-Банк супер - вручную решили вопрос, пошли навстречу хоть и не обязаны, могли послать с чистой совестью. Да, речь идет об относительно небольшой сумме, но важен сам фак.
GetCourse козлы.
Оказалось очень необычно и приятно в нынешнее время увидеть такой подход.

Про Дискорд - мысли вслух

Вот смотрю - всколыхнулась волна воя "А-а-а-а! Сатрапы, душат свободу!"
При на этом разумные доводы и вопросы "А то вы предлагаете? А как надо поступить?" либо льется гавно из серии "А-а-а-а! Сатрапы е-х-х-х-х-е!", либо "Не надо блокировать весь ресурс, блокируйте точечно!"
Так вот, правильно ли я понимаю ситуацию:
Есть ресурс, которым пользуются разные люди, с разными целями, на котором есть разное.
Есть владелец ресурса (Дискорд), который забил хер на модерацию. Совсем. Впрочем и на все остальное он тоже забил - он далеко, до него не дотянуться.
Есть условный хозяин дома, который просто просит не гадить в доме. Поскольку гость демонстративно кладет болт - гостю предложено пойти на выход.
И в данный момент воющие граждане (или неграждане - неважно) по сути предлагают вместо тотальной блокировки ресурса заняться точечной блокировкой, т.е. заняться модерацией всего ресурса (для всех стран/участников/территорий)? А за чей счет банкет? Граждане предлагают это сделать силами РКН, т.е. по сути за государственный счет, за счет моих налогов, верно?
Так завтра они же первые завоют о том, что в бюджете дыра и нехватка.
Короче, вопрос: А сами они поучаствовать не хотят ли? Ну типа "Спасем Дискорд от блокировки - создадим добровольную народную модерацию!" Ну или недобровольную - пусть сами решают по сколько скинуться. Ну т.е. хотите продолжать пользоваться - давайте, содействуйте в том, чтобы гость выполнял просьбы, не срал в коридоре. А как обосретесь - вернемся к вопросу "Как же все-таки заставить гостя соблюдать правила приличия? И что ним делать, если он продолжает класть болт на просьбы?"

Показать полностью
1

Продолжение поста «Мегамаркет жжет!»1

Вот прям ОЙ! Ситуация получила неожиданное продолжение!
(вкратце напомню: заказ был оформлен 07.12.2023, до сих пор не доставлен, Мегамаркет его потерял в недрах системы и не имеет внятного алгоритма решения проблемы. Поддержка на превой линии может только корректно ответить "Ждите")
В комментах Мегамаркет предложил в сними связаться. Ну ОК, связался - не узнал ничего нового. "Будет назначена дата доставки, вам сообщат СМСкой".На вопросы "Что с заказом? Где ОН? В каких условиях хранится? И хранится ли вообще?" ответов естественно не было. Вариантов решения проблемы тоже предложено не было.Но! Сегодня утром пришла очередная СМСка:

Продолжение поста «Мегамаркет жжет!»

Ну как бы становится все смешнее и смешнее :-)

Даже интересно насколько по мнению Мегамаркета может "задерживаться" доставка :-) Пока только третий месяц идет.

Показать полностью 1

Мегамаркет жжет!1

В пятницу, 09.02.2024 смотрю - а что-то моя жена и грустит и ржет одновременно. Подошел к ней с вопросом "Что?" и ржем теперь вместе.
Итак, 07.12.2023 был сделан заказ в Мегамаркете. Плановая дата доставки - 09.12.2023 . А потом Мегамаркет заказ протерял... С концами, совсем потерял. Не в смысле "потерял товар" - а буквально потерял заказ, в системе. Жена несколько раз им звонила - ей назначали новую дату доставки, последняя назначенная дата была 22.01.2024. В конечном итоге стало ясно, что мы такие первые! Т.е. в системе Мегамакркета просто нет алгоритма обработки настолько просроченного заказа! Оператор предлагал жене отменить заказ - но благоверная уперлась и сказала "Если им надо - пусть сами отменяют!"
Так вот, в итоге в пятницу ей пришла СМС:

Мегамаркет жжет!

Ну и дальше все в лучших традициях общения с поддержкой - первая линия ничем помочь не может, кроме как поддержать морально "Ждите!" При этом алгоритмов повышения статуса у этой явно вышедшей за рамки нормальности ситуации нет.
Это просто крик души. А мы с женой что? Мы ждем дальше... :-)

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!