Как я пытался получить свой заказ из OZON
Сразу спойлер - ничего не получилось и @Ozon две недели уже не отдает заказ, а только "кормит завтраками" и просит меня не переживать))
Предыстория:
Под конец 2021 года увидел пост в одной из групп ВК посвященной играм, что в @Ozon будет продаваться очередная партия консолей PlayStation 5 (думаю, многие слышали, о проблемах с ее приобретением)
Не особо на что-то рассчитывал, так как обычно в течении минуты их раскупают перекупы и боты. Но, зайдя на сайт, увидел в продаже комплект из консоли, бесполезного пульта д/у и подписки на онлайн-кинотеатр (без допов сейчас что консоли, что авто, видимо, не приобрести)
И все бы ничего, консоль была получена через несколько дней, я разочарован в некстгене и отсутствии игОр, ради которых стоило обновляться на новое поколение (ремейки и всякие патчи до 60фпс не в счет)
Но @Ozon решил обмануть клиента на им же навязанных допах. И промокод на подписку (который, кстати, пришел с недельным опозданием) оказался НЕ РАБОЧИМ.
То ли кто-то им воспользовался уже до меня, то ли просто какая-то ошибка, но активировать его я не смог.
С чем и обратился в техподдержку.
Которая сначала уверяла меня, что это у меня руки кривые и я его неправильно активирую. Потом вместо ответов на вопрос, кто виноват и что делать начала убеждать меня, что вопрос для них очень важен и они его решают.
"Решать" начали с 8 февраля. На момент 20 февраля никакого решения так и не поступило и промокод, который необходимо было активировать до 15 февраля, если верить письму с ним, сгорел
Ниже скрины продолжительной переписки с техподдержкой на сайте и в ВК:
Изначальный запрос в поддержку:
Периодическое попинывание поддержки с моей стороны, так как на обещания ответить ответов я так и не дожидался:
Решил попробовать попинговать их в ВК, авось получится (не получилось):
@Ozon, отдай подписку!!!