Тестовые задания, если их компания не оплачивает, имеет смысл делать только те, которые не могут быть использованы компанией в дальнейшем - абстрактные.
Читал о «бизнес молодости» где прямым текстом писалось, что в БМ предпринимателей учат по сути мошенничеству - как уменьшать затраты на проект и задачи для бизнеса за счет тестовых заданий, конечно же бесплатных, речь шла о компании, которая продвигала микрозаймы на африканский рынок и им требовался подробный отчет и анализ этого рынка
Ну и по дизайнерской тематике много примеров было с заказчиками- мошенниками после курсов БМ и подобных.
С подобными мошенниками сам сталкивался, когда реальную задачу пытались выдать за тестовое задание.
Компании которые действительно заинтересованы в найме специалиста дадут либо бесплатно абстрактную задачу, либо оплатят рабочую задачу для тестового.
Все остальные варианты либо мошенники, либо очень глупый руководитель, с такими не стоит работать.