DrinkFromTheCup

DrinkFromTheCup

Чашу испей! Чашу испей! Чашу испей! Чашу испей! До дна!
Пикабушник
Дата рождения: 24 июня 1986
поставил 746 плюсов и 145 минусов
740 рейтинг 2 подписчика 3 подписки 26 постов 0 в горячем

LinkedIn стимулирует основной инстинкт. В стиле Flash Joke of the Day

LinkedIn стимулирует основной инстинкт. В стиле Flash Joke of the Day IT, Капча, LinkedIn, Программирование, Показалось

Ну хотя бы не пожарные гидранты

Следующим номером, видимо, будет аналогичная капча с солнышком и ладошкой, которую надо повернуть в его сторону. Деградируем-с.

Flash Joke of the Day (дети не гуглите, NSFW) тут притом, что после серии School Daze смотреть на эту капчу иначе (вне контекста той серии) невозможно физически.

Кусочек прекрасного из отзывов на заморозку

Кусочек прекрасного из отзывов на заморозку

Инди-индусы совсем обнаглели, а Steam стал вконец неразборчивым в том, чем торгует

Инди-индусы совсем обнаглели, а Steam стал вконец неразборчивым в том, чем торгует Игры, Компьютерные игры, Инди, Индия, Петух, Раздражающая реклама

Субтитры - это реплики петуха

Ну... по крайней мере, это было хотя бы забавно наблюдать.

Blood Stain in a nutshell

Blood Stain in a nutshell Blood stain, Юмор, Комиксы, Архивация, Малолитражка

Говорят, Арнольд Шварценеггер так тоже может!

Годы идут, количество выпусков комикса о похождениях двух едва дееспособных взрослых (англ.) перевалило за сотню...
Комикс пережил всякое, включая исход со вконец обнаглевшего ДевиантАрта.
И совершенно не потерял в качестве.

Меланхолия

Меланхолия Oxygen not included, Арт, Космос, Компьютерные игры, Игры, Хандра, Кровать, Воздух, Кислород, Эротика, Лапки

Source (Steam Community)

Hylics x Teletubbies

Hylics x Teletubbies Компьютерные игры, Телепузики, Игры, Дичь, Кроссовер, Видеоигра

...потому что это — кроссовер, которого Пикабу заслуживает, но не тот, который нужен Пикабу сейчас...

Source (Steam Community)

Дружим Steam, Skyrim SE, менеджер модов и Lutris. МНОГО скучного текста inside

Целью создания гайда является инструкция по установке и подключению мод менеджера (Vortex, NMM, их аналоги) к современной Steam версии Skyrim SE/AE на Линукс с минимальными затратами места на жёстком диске.
Гайд крайне тягомотный - но уж если хотите полюбоваться на физику сотрясания милкерсов размера DD на SteamDeck и не хотите сносить с него SteamOS, будьте любезны приложить усилия по прочтению.

Если у Вас уже установлены Steam и Lutris - использовать командную строку совершенно не понадобится (кроме 1 (одного) пограничного случая в Advanced части гайда).
Но понадобится держать под рукой текстовый файлик, чтобы вносить туда информацию на промежуточных шагах.

Проверено на Ubuntu 23.04 . Проверено для Skyrim SE современной (1.6х) версии без Anniversary Edition DLC - но должно быть более-менее пригодно и для других Win версий игр, использующих мод менеджеры. Проверено с использованием Vortex.

Подготовка

Прежде, чем начинать жабогадюкинг этого рода, следует проверить, что:

  1. У Вас установлена Linux версия Steam и Вы в ней авторизованы.

  2. У Вас установлен Skyrim SE (или что Вы там собрались модить) в Steam. Steam-версия Skyrim SE в Steam, это важно. С присунутой в Steam версией Скайрима для GOG чуда не случится, там свой Путь Боли И Ненависти.

  3. У Вас установлен Lutris. Подключать учётку Steam к нему (либо как-то иначе их дружить) совершенно не обязательно, он нам нужен для совсем других вещей.

  4. У Вас где-нибудь под рукой уже лежит установочный файл Vortex (либо мод менеджера по Вашему вкусу).

  5. Ну и какие-нибудь моды-модики простенькие, чтобы было чем проверить, что всё встало успешно!

Пробные запуски

Перед переходом к непосредственно установке мод менеджера нам важно, чтобы Steam сотоварищи скачали, установили и создали все-все-все нужные добавочные файлы/программы.
В частности, КРИТИЧЕСКИ важно, чтобы создался и подхватился Стимом Wine префикс, с которым мы потом будем работать.
Не менее важно, чтобы в этом префиксе Skyrim создал свои .ini-файлы.

Чтобы это всё осуществить, нужно:

  1. Запустить Steam.

  2. Запустить в нём Skyrim SE.

  3. В появившемся лаунчере если вылезли поп-апы автонастройки графики при первом запуске - согласиться на всё.

  4. Там же подстроить графон по вкусу и запустить непосредственно игру.

  5. (на всякий случай) по-бырому начать новую игру и хоть немного покататься в телеге. Убедиться, что графика приличная, лошади не летают, Ульфрик не передёргивает.

  6. Выйти из игры штатно (открыть меню, промотать этот идиотский список пунктов без скроллбара донизу, Quit > To Desktop).

  7. В Steam в списке игр правой кнопкой мыши на Skyrim SE > Manage > Browse Local Files. Открылась папочка с игрой. Сохраняем в текстовый файлик путь до папочки с игрой.

  8. Переходим на две папки выше (мы должны очутиться в steamapps).

  9. Оттуда переходим в compatdata > 489830 (для Скайрима. Для другой игры используйте цифровой ID той игры, который подсмотреть можно на SteamDB) > pfx . И этот путь до этой папки ТОЖЕ сохраняем в текстовый файлик.

  10. Где-нибудь вне папок Steam , желательно в недрах папки Home , создаём папку ModManager, в ней две подпапки. Одна mods , вторая downloads . Вообще, называть их именно так не обязательно - но желательно, чтобы потом не путаться.

  11. Закрываем Steam. Пока что он нам не понадобится. Файловый менеджер пока тоже можно закрыть.

Here's LUTRIS!

Поскольку эти конченые хотят, чтобы им задонатили $5000 поскольку так сложилось исторически, Lutris не умеет импортировать игры Steam в себя в один клик.
Но нам это и не нужно. Нам нужно, чтобы:

  1. Мод менеджер успешно встал и мог найти все файлы игры (читай: лазил в правильный префикс Wine с .ini файлами от игры) без геморроя с командной строкой.

  2. Моды вставали (читай: мод менеджер лазил в правильную папку с игрой и минимально гадил вне релевантных папок).

  3. Игра в результате работала и не кобенилась.

Когда мы кончим - дальнейшая возня с игрой пойдёт как по нотам.

  1. Запускаем Lutris.

  2. Плюсик > Install a Windows game from media > ставим куда-нибудь в удобное место нужный нам мод менеджер.

  3. По завершении установки - правой кнопкой мыши тырц на карточку мод менеджера > Configure > Game options

  4. Там в строчке Wine prefix стираем имеющееся значение и вставляем сохранённый ранее путь до папки pfx . Сохраняем.

  5. Выбираем карточку мод менеджера, жмём Play, ждём завершения запуска.

  6. Где-то между нажатием Play и собственно запуском мод менеджера сам Lutris, либо мод менеджер, либо Wine предложит установить какие-нибудь добавочные пакеты типа .net . Соглашаемся.

Тадааааам! Всё готово!
Теперь достаточно в мод менеджере указать на папочку с игрой - и мод менеджер не запутается, что где лежит.

Поскольку все мод менеджеры для Skyrim слегка конченые, мод менеджер также может затребовать около двух добавочных папок.
Одну для хранения модов (downloads), одну для распаковки и сведения (mods). Мы их уже создали, когда создавали папку ModManager. Если по какой-то причине мод менеджер не прнимает сохранённый нами путь до папки - открываем ЧЕРЕЗ МОД МЕНЕДЖЕР файловый менеджер (через тамошний аналог кнопки "обзор" при настройке папки) и ищем нужную нам папку, как правило, на диске Z: . Да, наша линуксячья файловая система будет ТАМ.

Advanced Бонус: завершение настройки Vortex (и список трюков, которые могут быть полезными и для других мод менеджеров типа NMM)

Все необходимые для моддинга Skyrim мод менеджеры немного конченые - но этот мод менеджер особенно конченый.
Всё из-за того, что какие-то долботрясы выставили в нём крайне удивительные настройки по умолчанию, добавляющие пользователю головной боли, а авторам этих настроек по +5 к длине члена в жопе.

Чтобы минимизировать спонтанные самовозгорания стульев у игроков, в этом мод менеджере следует выставить в определённые значения пару неожиданных настроек.

Пройдёмся по ним поштучно.

Перед первым запуском Vortex всё-таки очень желательно запустить игру, докатиться на телеге до первой точки автосохранения и убедиться, что в игре в меню загрузки она появилось.
Либо, если Вы ранее играли и Steam синхронизировал Ваши уже имеющиеся сохранения, - что они доступны в игре в меню Load.
Чуть позже это сэкономит нам немного времени.

При первом запуске Вортекса первое, что нужно сделать, - в меню Settings (в панельке слева) выбрать табу Vortex > Multi-User Mode > Shared.
Чтоб два раза не вставать, там же можно совсем отказаться от обновлений.
И перезапустить Vortex.

Прежде, чем продолжать исправлять настройки Vortex, надо в табе Games выбрать Skyrim SE (либо нужную нам игру) и прожать Manage.

Теперь смотрим в колокольчик в вортексе.
Если он жалуется, что "Надо Запустить Игру Хоть Раз UwU" (на момент написания статьи - ОБЯЗАН) - смотрим пути до файлов, на которые он жалуется, находим эти файлы в уже известной нам папке pfx > drive_c и выставляем там права доступа к этим файлам для всех категорий > разрешить чтение и запись.
Затем перезапускаем Vortex. Больше он к этим файлам обращаться не должен. Потому, что это были файлы от не нужного нам пользователя.
На этом этапе оно нам немного сёрнет в линуксовую папку Home/юзернейм/Documents. Не спешите удалять оттуда лишнее.

--------------------------------------------------

В Вортексе тырцаем на Скайриме SE Manage ещё раз (если нужно).
И выбираем табу Save Games.
Помните, я просил Вас покататься на телеге до автосэйва либо посмотреть, подхватились ли старые сэйвы?
Эти сэйвы должны появиться тут.

Если они появились - зер гут. Дальнейшие действия в этом блоке пропускаем и идём громить вкладку Configure.

Если сэйвы не появились - ничего страшного.
Жмём в панельке сверху Open Save Games.
В открывшемся файловом менеджере четыре раза тыкаем стрелку вверх.
Запоминаем появившееся там имя пользователя. Которое, скорее всего, будет = текущему имени пользователя ОС.
Закрываем Vortex.
Идём в уже осточертевшую нам папку pfx и находим там в Users папку с таким именем.
Там рядом должна быть папка steamuser.
Любым удобным способом делаем симлинк с папки steamuser на папку с запомненным именем пользователя.
Запускаем после этого Вортекс и проверяем:
- появились ли сэйвы (должны. Если не появились - запустить Steam, Skyrim SE, войти в главное меню игры, выйти)
- слетели ли настройки из предыдущих пунктов (увы, должны и кое-что придётся перенастраивать по-новой)

Я пытался нарыть какой-либо более оптимальный способ, чтобы избежать геморроя с симлинками, но, опять же, из-за кончености Вортекса и лёгкой кончености разработчиков Lutris более простого пути тут, похоже, нет.
Ну или ожидается, но для совсем Advanced юзеров, которым этот гайд и так не впёрся.
По какой-то не понятной мне причине, Vortex то первоклассно работает с папкой steamuser по умолчанию, то начинает кобениться и срать в папку ОС юзера. Поэтому, рано или поздно симлинк создать - придётся.

--------------------------------------------------

После того, как мы покончили с предыдущими пунктами, в Вортексе возвращаемся в Configure.
Ищем там в каждой вкладке ВСЕ настройки, в которых нужно указать пути до папки, и у которых вместо части путя до папки - какая-нибудь херабобина в скобочках. По состоянию на момент написания статьи их там будет две (mods и downloads).
ЧЕРЕЗ ИКОНКУ ПАПКИ открываем местечковый аналог "проводника", ищем созданную нами ранее папку ModManager (напомню, через диск Z: ) и указываем на идентично проименованные папки из неё.
И в обеих настройках обязательно после выбора папки прожимаем Apply!

Перезапускаем Vortex ОПЯТЬ.
Открываем колоколец, если там есть позиция Loose files may not get loaded - выбираем в ней Fix. Затем ждём минутку - и перепроверяем, не слетели ли указанные в предыдущем абзаце папки.

Всё, можно пользоваться. Забрасывать из файлового менеджера Ubuntu архивы с модами прямо в окно с модами Vortex - всё должно успешно копироваться, распаковываться, устанавливаться и подхватываться.

FNIS, CalienteTools и прочий сыр отлично запускаются из самого Vortex без необходимости пробрасывать их в Lutris отдельно. При условии, что мы выполнили всю эту тягомотину выше, конечно.

Менеджер настроек BethINI отлично работает через клик на карточку Vortex > Run EXE Inside Prefix (правая стрелочка).

SKSSE (SKSE64) отлично ставится забрасыванием архива в Вортекс и прожатием Deploy.

Вроде бы... ничего не забыл.

Показать полностью

Самый быстрый способ заняться гольфом

Лично мне осточертело постоянно лопатить тонны песка просто для того, чтобы купить клюшку. Я случайно нашёл решение этой проблемы. И детально его описал в этом гайде. "Делов на двадцать минут, войти и выйти"

Параметры нового мира

Параметры нового мира, который надо создать:

  • размер: Максимально большой

  • зараза: Коррапт (фиолет)

  • сложность: Нормал

В поле ввода сида введи:

310804990

Дождись завершения создания мира.

Если с созданием мира всё прошло ОК - во-первых, добавь его в "Избранные" (иконка звёздочки), чтобы под рукой был, а во-вторых, готовься.

Действия в свежесозданном мире

Первое, что нам нужно будет сделать, - это обустроить базу на 4 посадочных места.
Для этого в общем случае понадобится 1 (один) железный люк, чтобы зомби НПСов не пожрали. Ну и чтобы при выполнении следующего пункта на башку не гадили.
Поскольку нам не до изысков, комнаты для НПСов можно тупо вырыть в земле.
Только не забудьте земляные стены поменять на земляные стены ручной работы (для чего нам понадобится как минимум самый дешманский верстак, чуть-чуть дерева и чуть-чуть терпения).

Второе, что нам нужно будет сделать, - это МНОГО копать.
Т. е. нужно иметь Шлем Шахтёра или полсотни-сотню факелов.
И кирку/дрель/анального раба.
И желательно иметь много верёвки.
Но об этом чуууууть-чуть ниже.
Пока же - о базе.

Базу обустраиваем ТОЧНО НА ТОЧКЕ ВОЗРОЖДЕНИЯ.
ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО.
Как именно обустраивать будете - в принципе, побую. Я, повторюсь, предпочитаю зарыться у грунт и прикрыться люком.
Главное, чтобы сразу при заходе в мир Вы оказались там, где надо (а надо нам ТОЧНО НА ТОЧКУ ВОЗРОЖДЕНИЯ).
И если каким-то раком вляпались в месячные (читай: Кровавую Луну) или ещё что - чтобы могли метнуться к своим НПСам без лишней возни, купить что надо и отключиться.

Почему нам нужно 4 комнаты на базе?

  • одна Гиду

  • одна Подрывнику (он явно может приблудиться - по дороге к Гольфисту можно случайно залутать динамит)

  • одна Барыге (можете насосать Золота по дороге до Гольфиста)

  • и четвёртая - собственно для нашего любителя искать песок вне вагины

Вообще, стоит озаботиться ещё парой запасных комнат для всяких Зоологистов и прочих проституток страхолюдин полноценных членов общества, несущих свет альтернативной сексуальности альтернативно одарённым.
Особенно если в своём основном игровом мире Вы уже достаточно далеко прошли и имеете в карманах всякий нужный хабар.
Можно этим не заморачиваться совсем.
Просто учтите, что если Вы сбацаете только одну свободную комнату - закомонаетесь махинации махинировать, чтобы туда влез именно наш шаробоец.
Проще сразу вырыть достаточно землянок - и забыть как страшный сон. Иначе Вы найдёте Гольфиста, поговорите с ним... и при отключении он может тупо пропасть.
И придётся срочно рвать волосы на копчике рыть ещё землянки.
Сами же потом намучаетесь.

Куда копать

База обустроена?
Кирка рядом?
Шикарно.
Пора перейти к поиску небинарного меланин-насыщенного гражданина с вязанкой палок...

Посмотрите на следующий скрин-шот внимательно.

Самый быстрый способ заняться гольфом Terraria, Гайд, Гольф, Гольфкар, Копатель, Сид, Длиннопост

Маленькая зелёная анальная пробка на поверхности чуть влево - это наша точка возрождения.
Вы появитесь прямо на ней.

Сразу после появления на респе - копайте вниз.
Строго вниз.
Не отвлекаясь ни на что.
Рыть надо до тех пор, пока не уткнётесь в рельсы.

Нашли рельсы?
Шикарно!
Достаём из штанов факел или волшебную шляпу с подсветкой.
Кликаем на рельсы, чтобы влезть в вагонетку. Не беспокойтесь, даже у самого последнего бомжа в этом мире где-то в защёчном кармане припрятана базовая вагонетка. ИМЕННО на такой случай...
...и дуем со всей дури НАПРАВО.
Как только начался биом "подземная пустыня" - подтормаживаем немного и готовимся спрыгнуть с вагонетки кнопкой E (У на русскоговорящей клаве).

Самый быстрый способ заняться гольфом Terraria, Гайд, Гольф, Гольфкар, Копатель, Сид, Длиннопост

Тадаааааам!
На этом сиде в этой точке мира Гольфист спавнится прямо на рельсах ОЧЕНЬ часто!

Если по какой-то причине Гольфиста на рельсах Вы не нашли - скорее всего, Вы проехали мимо либо докопали не до тех рельсов (проскочили нужные и зарылись слишком глубоко).

Откройте мини-карту в игре, предыдущий скрин-шот моей карты где-нибудь ещё и катайтесь туда-сюда, сравнивая Вашу карту с моей, пока не найдёте позицию, на которой у меня находится голова моего персонажа.
Гольфист ТОЧНО будет где-то рядом.

Прочие детали

Хорошие новости: бросать уже обжитый Вами мир не требуется.
Ведь Вы всегда можете одним и тем же персонажем перемещаться между мирами и даже переносить шмот.

Вторая новость: все клюшки одинаково хороши, мячики бесконечны.
За новыми чашками, флажками и прочими причиндалами всегда можно вернуться в мир, созданный специально под поиск Гольфиста.
Т. е. постоянно скакать туда-сюда - не надо.

Третья приятная новость: насколько я знаю, даже если Гольфиста в мире нет - всё равно МОЖНО успешно засадить в лунку, очки будут капать.
Поэтому к тому моменту, когда Вы найдёте Гольфиста в Вашем основном мире, Вы наверняка сможете купить у него СРАЗУ и красивые клюшки, и модный прикид... и даже, возможно, инвалидную коляску гольф-карт. Если не филонили, конечно, и исправно крутили шары.
NB: очки гольфиста привязаны к сиду мира + персонажу. Не к собственно сэйву мира.
Мир можно удалить и перегенерировать с тем же сидом - очки сохранятся.
(и содержимое копилки и её аналогов - тоже)

Ну, вы поняли, на что я намекаю.

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!