Doreeh

Doreeh

Пикабушник
1242 рейтинг 2 подписчика 37 подписок 8 постов 2 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу
3

Реальный зароботок курьера в Йаеде в регионах (Иркутск)

Если вы начитались баек или смотрели видео, слышали "депутатов" про 150к курьеров, то ниже будет реальная картина (таблица) зароботка пешего курьера в регионе. И прошу обратить внимание на цифры "обычного зароботка" и "с целью" (её дают, если не работал месяц-два-три). Курьер "на постоянке" таких целей не имеет никогда. Для меня же, это чото типа подработки, погулять, мозг разрядить после суток за компом (работа и досуг).


В первом случае дело было зимой дек/янв 24-25 год, во втором - август/сентябрь 25.

Как видим, со временем стало даже хуже (там свои преколы... новые кэфы, нанимают курьеров больше, чем нужно и тд)... Но 120-150р в час - это очень грустно, с учётом того, насколько это не просто.

Да, возможно куры и получают 150к+, но это мск/питер. И это скорее всего электровел/авто. И вероятно 5-6 дней в неделю по 9-12 часов. И нужно ещё вычесть бенз и ТО авто/вела. Хотя мои кросовки, джинсы(когда холодно) за эти 300км + ещё по мелочи = тоже умерли, своеобразное ТО.

Вывод по моему мнению плачевный... хочу лишь добавить: курьеры БЬЮТСЯ за ваш заказ во всяких пятёрочках, чтобы его собрали быстрее. Торопят поваров в рестиках, если зал пустой, а ты шёл туда 15 минут. Несут вашу еду через дождь, мороз и выхлопные газы. 50р в качестве чаевых они заслуживают больше, чем официант 500р, который вас встретил и провёл с угрюмым лицом.

Чуток пруфов:

Показать полностью 1
20

Колобоке : Укачало симулятор

Представляем вам наш новый проект - KOLOBOKE : Sickness simulator.
Игра про колобка, где Вы, уходите от мемных персонажей из сказки...)
Но есть подвох (изюменка?) - играете вы от первого лица, и катитесь этим лицом по земле. Ну ещё вы можете прыгать - это все механики.

Трейлер VK:

Трейлер YouTube:


Сейчас доступна бесплатная демо-версия в Steam:
https://store.steampowered.com/app/3813920/Koloboke_Sickness_Simulator_Demo/

Предупреждение: проверка вашей вестибулярки, будте готовы к головокружениям :D

Пробуйте, пишите отзывы, добавляйте игру в желаемое :3
Поддержи отечественный геймдев!

Планируемая цена - 199р.


Скриншоты:

Показать полностью 6 1
105

Наконец довели нашу игру до релиза - Cybercorp

Я пытался залить трейлер на плеер пикабу, но пикабу упирается и говорит "неизвестная ошибка"... Сверху вк плеер, ниже ютуб.

Мы небольшая студия Megame из сибири (Иркутск). Нас осталось 6 человек :D Спустя почти 7 лет разработки наконец дошли до конца. Дважды переделывали игру... Сначало была под мобилки, потом под нинтендо, сейчас пк. Но на консоли тоже выйдем летом.

Что это за игра?
Лут-шутер в изометрии в жанре киберпанка. В мире, где корпорации диктуют свои правила и контролируют все сферы жизни, одна из них совершила революционное открытие, которое изменило баланс сил. CyberCorp разработала технологию, позволяющую быстро создавать искусственных солдат, которые подчиняются воле своих операторов - агентов, связанных с ними нейронной связью. Эти солдаты могут действовать на любой дистанции, благодаря подпространственной связи, которая обеспечивает мгновенную передачу данных.

Прокачка экипировки персонажа, множеством видов оружия, брони, скилов и перков. Билды. Для прохождения игроку предоставлена сюжетная компания и множество побочных миссий. И две дополнительные сложности для поздней игры.
Идейные вдохновители: Warframe, Borderlands, Diablo, Destiny

Есть Co-op для игры с друзьями.

Игра на русском, английском и других популярных языках.

Поддержка геймпадов, а также steam deck.

До этого у нас был ранний доступ 9 месяцев.
Выкатили 30+ контентных обновлений, больше 500 фиксов и кучу изменений по балансу. Добавили:

  • Третья, “кошмарная” сложность — для настоящих хардкорщиков

  • Новые режимы, враги, боссы

  • Куча свежей брони, пушек и мечей с уникальными перками

  • Трансмог — можно кастомизировать оружие и броню по стилю

  • Прокачка билдов: новые перки, улучшения. Больше свободы и вариантов

  • Улучшенный кооператив и синхронизация

  • Побочные задания, переработанная карта, лут-трекинг

  • Новый кодекс с лором, врагами и глобальной прогрессией

И многое другое!

Поддержите оттечественный геймдев :3

В честь релиза сейчас скидочка 20% = 359р за игру.

Спасибо за внимание, задавайте вопросы ^_^

Ссылка на Steam:

https://store.steampowered.com/app/1116170/CyberCorp/

Показать полностью 1
5

Победил тот самый пакет с проводами?)

Победил тот самый пакет с проводами?)

Гдето пол года назад видел в интернете картинку, кто то распихал провода по втулкам.
Ну вот и я добрался до этого, правда долго к этому шёл, хоть и втулки давно насобирал :D
Распихал по одному или по похожим. Заодно и старые выкинул (типа шин для старых хдд или от принтеров которые в природе вымерли).
...
И убрал обратно на антресоли >_< Теперь там вместо сферы стихии проводов, которую трогают раз в год ->> порядок, который будут трогать раз в год xD
Обычно оттуда удлинители для юсб или hdmi доставал, остальное на тот самый день, которого, вероятно не случится.

Даже немного стыдно, теперь у меня как у всех мужиков нет пакета с проводами, а есть вот это.

Показать полностью
41

Российская игра CyberCorp. История ШЕСТИ лет инди-разработки

Приветствуем всех, мы небольшая Российская студия. Готовы представить наш многострадальный долгострой: игру Cybercorp.

Сразу тизер :3

Игра выходит в Раннем доступе 20 августа. На русском, английском и других языках.
Но это не совсем ранний доступ в привычном понимании. Игра полностью готова, оч много тестов, сюжетный и доп контент весь присутствует. Просто немного не успели допилить кооп (но почти готово), а тянуть время уже нет сил. Также хотим добавить всякие хардкор режимы и ещё больше контента для high-end игры, если она зайдёт аудитории.

Кратко:
Киберпанк Top-dawn loot shooter с возможностью коопа. Много пушек, комбо, способности, броня, улучшения, динамичные бои, боссы, фарм, циферки и вот это вот всё. И даже чуток сюжета:)
Близко по духу: Warframe, Destiny, Division и мб Diablo

В мире, где корпорации диктуют свои правила и контролируют все сферы жизни, одна из них совершила революционное открытие, которое изменило баланс сил.
CyberCorp разработала технологию, позволяющую быстро создавать искусственных солдат, которые подчиняются воле своих операторов - агентов, связанных с ними нейронной связью. Эти солдаты могут действовать на любой дистанции, благодаря подпространственной связи, которая обеспечивает мгновенную передачу данных.
Такой подход показал огромную эффективность в сравнении с роботами, которых применяла конкурирующая компания Solar Industries. Мы играем за одного из таких агентов, которого только наняли для ведения расследования активного роста преступности в отдаленных районах города.

Игровые локации можно поделить на три сюжетных главы по пять миссий и множество побочных миссий уже без сюжетной составляющей. В каждой главе новые враги разных фракций. По мере продвижения по сюжету игроку открываются более сложные вариации старых миссий, где можно найти больше редкого вооружения и новые виды врагов и боссов. Всего на данный момент в игре есть 9 разных боссов.

CyberCorp поощряет вас за агрессивный и динамичный стиль игры, в котором вы можете сочетать различные приемы и создавать эффектные комбо из снаряжения. Каждый может собрать себе билд по вкусу, будь то ближний бой, скилы или дальнобойные снайперки.

История разработки (с видео-вставками, как всё начиналось и менялось)

17 апреля 2018
Мы сидели в офисе и когда брейнштормили идеи и apcrol (геймдиректор этого проекта) типа: "а давайте сделаем простой шутер мультиплеерный, мочить мобов на арене", тогда еще не было Vampire Survivors, а думали именно ее и делать по сути, с коопом. На тот момент вся студия находилась в Иркутске и практически все сотрудники были в офисе.

Потом подумали: "крутая идея, но слишком просто, непонятно как монетизировать на мобилке, нужна прогрессия, прокачка, лут".
Набросили идей , решили Warframe/Destiny/Division на минималках, даже прокачку как там намутили

Май 2019.
За год собрали билд на конфу Devgamm, с парой уровней и основными механиками (игры была ориентирована на мобилки), по сути была готовая игра, добавили уровней, пофикси баги и накидали оружия больше. Была интересная поездка из Иркутска в Москву, показ игры на стенде, но какого то особого внимания от прессы не случилось :(

Нашли там же одного инди издателя, наслушались лестных отзывов, что игра крутая, но делать ее надо не на мобилки, а на Nintendo Switch (он тогда только вышел). А так же нужно улучшить графику и обязательно добавить сюжет. Без сюжета игра не зайдет никому.
Это был поворотный момент потому что разработку игры по сути перезапустили и выкинули готовую мобильную версию.
Ну и понеслась, расписали три сюжетных главы по пять миссий, каждая с уникальными уровнями, по два босса на главу плюс генерируемые миссии, новый UI, оптимизация под свитч, мультиплеер (который уже третий человек правит-переделывает), утонули еще на два года потому что сильно переоценили свой опыт и возможности.

2020-2022.
Как и на всех на нас свалился ковид, учились работать удаленно, это довольно сильно замедлило процесс. Где то между еще было участие в indiecup, но оно не было удачным. Мы потратили много времени на демку, а оказалось там большинство оценки ставит просто по трейлерам не играя.
Так же где то в это время разорвали договор  с издателями, потому что от них особой пользы не было. Были советы которые только раздували игру, а реальное их участие свелось бы к заказу рекламы на релизе, которую нужно было бы оплатить первыми продажами, далее делить деньги пополам, мда. Но это довольно типичная сейчас сделка для инди, из-за чего большинство даже успешных не окупается. Так же в 22 случилась СВО, что тоже сильно замедлило процессы и ослабило финансы студии. Большинство разъехалось по разным местам, многие сменили место работы.

2023.
В процессе у нас выходили разные поделки под свитч и хвох и пришло некоторое понимание что выпустить игру чисто на свитч и преуспеть будет проблематично без знакомств и крутой рекламы. Потому фокус на релиз сместился в сторону ПК, где инди разработчикам все же понятнее как себя рекламировать. Еще два года мы доделывали сюжетные миссии, улучшали графику, новый ui, новые мобы, пушки. Ну и управление под клавомышь переделали. Вышли с демкой на steamfest и стали собирать вишлисты прошлым летом. Какого то серьезного внимания не получили, но вишлисты все же неплохо собирались.

Собрав фидбек мы наконец стали полишить готовое, править игровые механики, баланс, интерфейс, чтобы игралось приятно + наконец доделали сюжетку и генерируемые миссии. Игра начала нравится коллегам в плане гемплея. А еще придумали приемы как прокачать графон, короч в этом году уже игра есть НАРМАЛЬНАЯ. Единственная проблема сейчас - мультиплеер. Но если с ним не получится в ранний доступ - выйдем без него.
И это будет первым пунктом дальнейшей разработки.

Скриншотики для ребят с мобилы:

Техническую часть расписывать не стали, но если кому то интересно - с радостью пообщаемся в комментариях.
Да и другие темы будем рады обсудить :3

Игра в Steam: https://store.steampowered.com/app/1116170/CyberCorp/

Показать полностью 12 6

Funny/MLG PUBG Montage

Всем привет. Я не блогер и не стример, не ищу славы, я просто делаю монтажи наших игр в PUBG с друзьями, для этих же друзей. Но захотелось показать кому-нибудь ещё, интересно что скажут люди, которые играют в PUBG, но не из моего круга общения. Может быть и вам понравится, поднимет настроение. А то в последнее время Пикабу как то утонул в негативных постах про жизнь и плохих людей... Может быть захотите с нами сыграть :Р


Это не большой монтаж забавных моментов, с небольшими сюжетными вставками, музыкой и местами "mlg" мишурой. Скилла тут не много (да и не считаю себя хорошим игроком), это видео скорее развлекательного хар-ра. Присутствует мат.

Если вам понравилось, есть ещё 3 предыдущих части, но качество контента падает обратно пропорционально, к моменту, как решил этим заниматься >_< #3 ещё держится на уровне #4, на дальше хуже :D

Собачий Квест

Сегодня я почувствовал себя НПС, которого нужно сопроводить по квесту, гуляя с собакой по лесу.
Я иду по тропинке, и останавливаюсь всякий раз (прям как сопровождаемый субъект), когда собака (игрок) отходит куда-нибудь в сторону полутать сундук или задерживается понюхать пару беличьих какашек >_<

Отличная работа, все прочитано!