Дубликаты не найдены

+55
ПОЛТОРА ПОЛИГОНА!!!!
раскрыть ветку 3
+11
Можно пояснение для нубов?
раскрыть ветку 2
раскрыть ветку 1
+42
Слишком незаметная вотермарка, так лучше.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+12
либо картинку не видно, либо я идиот.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+27
я идиот :(
раскрыть ветку 2
+21
Художественность где? Ценность-то в чём?
Знаешь, в целом, конечно, очень симпатичная модель. Но вот подача мне не понравилась.
Всё заляпал своим ником - так боишься, что с*издят - так те, кому надо будет, и вотермарк уберут. Фотошоп освоить проще, чем 3DSMax. Если уж решил поделиться, похвастаться, вы*бнуться - дык захерачь красиво. Выложи хайрезы с хорошими текстурами, с тематическим фоном, хорошо поставленным светом и - куда без него - блюром (или ещё какими эффектами, HDR какой-нибудь), ну и, конечно, маааленькую, аккуратную, можно даже рукописную - как художник - вотермарочку в углу поставь - так, для ленивого, может, кому обрезать лень или не стыдно признаться, что, вот, там-то и у того-то взял.

А сейчас я вижу только ник на фоне серо-чёрной лоуполи-модели.
раскрыть ветку 3
+1
На счет вотемарков - это вообще больная тема, художники делают абсолютно не читаемые или огромные вотемарки, а может даже всё сразу. Даже самый рукожоп, который только взял в руки перо, уже делает огромные вотемарки, хотя рисунок говно.
Фотографы, так боятся, что работы присвоит кто-то другой, что делают такого огромного размера вотемарку, которая только портит впечатление о фотографии.

Помню читал статью на эту тему, запомнилось одно предложение оттуда:
"Вотемарка не должна быть видна, когда смотришь на фотографию, но она должна сразу находиться, когда ты хочешь найти её"
Редко кто так делает.
0
На рендере автор мог вообще не делать вотермарк, а вот на сетке можно. Хотя, при необходимости, всегда можно снять с другого ракурса
0
Одну из моих первых работ (сомнительного качества) в максе стащил какой-то юзер для какого-то поста в ВК. Когда я увидел свою картинку, которая кому-то приглянулась, стало даже приятно
+11
Добрый вечер начну по порядку:
1. Текстур вообще нет. Стандартный VrayMaterial и в Diffuse черный цвет ну еще немного отражения, плюс свечение панелей.
2. Сетка очень плохая старайся избегать треугольников. При сглаживании они косяки выдают, лучше всего квадраты.
3. Подача никакая, ракурсы, свет, студия.
4. Шум при рендере, особенно в засвеченных местах, накрути сабдивы и настройки рендера.
5. Проблема с пропорцией карабль сплюснут по длине, в фильме он кажется длиннее.
6. Добавте деталей и разнообразия это оживит картинку.
Удачи в начинаниях!
P.S. если это первая работа то начало неплохое.
раскрыть ветку 4
+1
Вот она конструктивная критика! Другим бы поучиться.
0
и навуходоносор не такой)
0
Добавлю (не разбирающимся можно не читать дальше) небольшая хитрость
самосветы с ги это хреновая затея они шумят, задирать сабдивы тоже не выход потому что время рендера вырастет несусветно. Что делают, ставят vrayoverridemlt (как-то так не помню уже точно) мат, его суть в том что можно поставить на разные компоненты разные материалы, так вот поставь на ги какой-нибудь простой диффузный светлый мат остальное можешь поставить тот самый самосвет.
0
да кстати: по поводу сетки, на треугольники абсолютно пофиг в лоуполях, а тут модель не под подразбиение, намного страшнее всякие штуки типа т-поликов, потому что они дают косяки сглаживания по нормалям.
Да и сами по себе треугольники пятиугольники не такая страшная вещь если понимать как теселлируется при сглаживании сетка. они плохи тем, что при сглаживании образуется звезда из 4-хугольников, но опять же при одной итерации на это обычно пофиг.
+10
А я могу любую невидимую технику нарисовать: невидимый самолет, невидимый автомобиль, невидимый танк Путина.
Я у мамы 3D-дизайнер
ещё комментарии
+3
Ребят, есть физики? Может ли такая штука вообще в будущем появится и летать, то есть это теоретически возможно?
раскрыть ветку 8
+2
ну, если вспомнить фильм, то такая хреновина летала исключительн в тоннелях, а на открытом пространстве от неё было толку чуть. предполагаю что если бы тоннели были из металла, то это некий вариант тех же поездов на "магнитной подушке"(не помню точное название). только сейчас они скользят отталкиваясь лишь снизу, в то время как в фильме "круглые плямбы" вокруг корпуса отталкивали от поверхности. т.е. там была не антигравитация.

а насчет антигравитационных двигателей то пока что вообще маловероятно, ибо гравитацией мы пока что управлять не научились(искуственная гравитация за счёт центробежной силы не в счёт).

вердикт: маловероятно что такая штука появится. по крайней мере до тех пор, пока мы не найдём более либо более ёмкие, либо более компактные источники питания.
раскрыть ветку 1
+1
спасибо)
0
Нет
P.S. Когда я говорю нет, я имею ввиду очень и очень нескоро
P.P.S Когда я говорю очень и очень нескоро, я имею ввиду нет
раскрыть ветку 1
0
Но так и я смог бы, я ожидал что-то более обоснованное=(
0
мне кажется нет, потому что там совсем какая то ниибаца антигравитационная система
раскрыть ветку 3
0
просто помню, что испытывали какие-то ионные двигатели и.т.д., поэтому и спросил)
раскрыть ветку 2
+2
Навуходоносора затонировать, занизить....ну и занавесочки на форточки повесить....


ЗЫ: еще что бы "черные глаза" постоянно играли.
+2
Вот Навуходоносор. А у тебя другой корабль. Дай ему собственное имя. =)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
0
Да, судя по форме кабины, это не Навуходоносор, а Новалис
http://matrix.wikia.com/wiki/Novalis
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
0
я по этой пикче и делал >_< она вылазила в поиске толи на Навуходоносора, толи на Matrix Ship
раскрыть ветку 2
+1
Красава! +
раскрыть ветку 1
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+1
Да всё нормально будет, скилл появится со временем.
Топология тоже нормальной станет, есть хорошие уроки от eat3D по моделированию хардсурфейсов, на примере бульдозера, называется "Dozer" в трех частях.
Да вообще много уроков. Заходишь на популярные сайты типа гномона, eat3D, tutsplus, digitaltutors и пр. Находишь интересное и потом находишь и качаешь на трекерах.
Отличные трекеры по графике - cgpeers.com и gfxpeers.net, закрытые, но иногда открывается регистрация в определенные дни, надо следить. Так же очень много есть на рутрекере.
Куча инфы в виде makingof'ов и всяких полезностей на 3dtotal, deviant и pinterest(тут ещё и кучу рефов можно найти).

По теме, вот чувак делал корабль - http://www.polycount.com/forum/showthread.php?t=104857
Форум очень полезный.
раскрыть ветку 1
0
Спасибо!
0
Круто.
Корабли в Матрице вообще имеют весьма уникальный и интересный дизайн
0
занимаясь графикой относительно недавно я смог сделать только стол со стульями. как, как черт возьми!?(((( ну как вы это делаете?
0
Чем-то корабли гетов из МЕ напоминают
0
Очень очень!
0
Из этого поста я понял, что... Доррих!
0
Красиво, держите плюсик. Думаю, у вас и у вашего увлечения может быть весьма неплохое будущее. Удачи и новых творческих успехов!
0
Я сначала подумал, что это новый геймпад с кучей стиков
0
Навуходоносор
Иллюстрация к комментарию
-1
Занимаюсь 3D полтора года и просто в ужасе от кривизны сетки. А так для новичка - очень даже хорошо, я только через полгода научился делать такие 3D модели.
-1
О! Хочешь верь, хочешь нет, щас смотрю ОТКРЫВАЯ МАТРИЦУ / THE MATRIX REVISITED
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1123226
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: