Стимпанк Танк
4 поста
4 поста
Вдохновлялся винтовкой Дрейзе, механизм которой мне показался крайне интересным и подходил под то время, которое я выбрал для стимпанк танка (Стимпанк Танк)
И бумажный патрон к ружью:
со швами на текстуре беда конечно, надо будет исправить это в будущем
Ну и думаю ещё как-нибудь проделать механизм внутри для самого ружья, чтобы делать рендеры вблизи открытого затвора.
Зомби ужасен, понимаю)
Вообще, обожаю реализм, но из-за одного проекта, в котором я участвую, пришлось перейти в стилизацию, типа Low-Poly.
Довольно сложно оказалось перейти к лоу-поли из реализма. Я привык ориентироваться на реальную геометрию и не ограничивать себя чем-то, но тут пришлось. Для проекта был выбран стиль персонажки "Чиби", что довольно легко для геометрии.
Жду комментариев, мнение о персонажах и советы.
А это уже поезд, который намеренно сделан не самым реалистичным. Думаю, выглядит нормально для лоу-поли графики
А вот и рендер пушки!
Это базовая версия пушки, к которой потом будут добавляться повреждения, особенности на текстурах (типа рисунков, засечек и т.д.). Ну и в будущем собираюсь доработать сами материалы. На данный момент меня не устраивает грязь, которая получилась совсем не грязной, а больше похожей на шоколад или пластилин(
Сама пушка получилась тяжелой, по полигонам (под 3млн), но это лишь для будущего скульпта повреждений. Текстурки сделал в 4к. Чтобы комп не превратился в ядерный реактор (и вообще чтобы моя 3060 зарендерила это), я использовал аддон Memsaver, мб поможет кому-то, у кого тяжелые проекты.
Следующий этап: винтовка.
Долго подбирая нужную по эпохе и стилю винтовки, я остановился на игольчатых винтовках, типа винтовки Дрейзе. Они просты в механизме, но в мире не особо прижились. Моделей было выпущено немного, их быстро сместили более совершенные.
пока есть немного:
Сама база для винтовки
модель бумажного патрона
ну и сама иголка. Эти части будут двигаться при перезарядке, как и некоторые другие.
Сам же танк постепенно дорабатываю и перешел к интерьеру + перевел панели брони из лоу поли до хай-поли, чтобы заскульптить в будущем неровности (с помощью Remesh). Как соберу достаточно материала по интерьеру, то напиши новый пост.
А всем, кто прочитал о моих творческих потугах: Спасибо! Хоть особой реакции посты не вызывают, но зато как-то стыдно забрасывать это дело.
Сделал для своей модельки танка орудие, которое потом получит несколько дополнительных вариантов)
Очень долго изучал тему развития артиллерии и прочитал кучу статей по этому поводу. Зарядка с казенной части у таких "легких" пушек вполне возможна и у меня будет производиться через подобный " магазин":
В начале порох, дальше пыж, потом ядро.
Хотелось бы сделать подробную и логичную 3д модель танка, а не "Поезд с кучей труб и вундервафлей, вместо башни", и орудие тут не исключение.
Пока что самое подходящие под мои нужны из орудий - кулеврина(пищаль). Небольшие, легкие (относительно) и заряжались с казенной части, что огромный плюс.
Далее думаю изменить пушку скульптом и накинуть материалы в Sabstance Painter.
Если есть идеи по орудиям до унитарных патрон, то буду рад прочитать их. Ну или просто ссылки на посты про артиллерию до середины 19 века.
Занимаюсь 3D уже года 3, по крайней мере стараюсь учиться чему-то. Плотненько так подошел последние полгода, но опыт небольшой уже есть. Решил скидывать процесс работы на пикабу, мб кому-то интересно будет, подсмотрят какие-то идеи, меня чему-то научат и сами научатся + все в этом духе
Короче, главная идея: тяжеленный стим-панк танк который одним видом подчеркивает всю брутальность и мощь паровых технологий.
Если идейки есть - пишите, мб учту их) Только делается все в стиле технологий до века, этак, 19, так что из оружия - пушки, мортиры и мушкеты.
Пока планирую добавить ещё деталей на корпус, а дальше заняться внутренностями и уже перейти к текстурам.
P.S.
Кстати, если кто-то может поделиться 3д материалами животных, желательно лошадей, желательно крайне реалистичных, можно и с АП, то очень и очень буду рад