Ты не такой как все!
stable diffusion, мутант,
stable diffusion, мутант,
Blender action
Онлайн-курсов становится все больше, и нам интересно собрать статистику. Пожалуйста, пройдите небольшой опрос и поделитесь своим мнением!
Результат после прохождения курса Hard Surface Game Asset 2.0 от Blender Bros. Полезные навыки, конечно, для себя почерпнул, но по моему мнению курс своих денег не стоит, ожидал чего-то большего.
Запекли нормали с косяками и деффектами. В Substance Painter текстурирование было уж очень сильно ленивым, вот накидываем материал, пишем текст, вот декаль. А последняя глава была "Импорт в игровой движок Unreal Engine 4". Там ждало такое же разочарование: открыли проект импортировали, подключили карты материалов и всё - делайте что хотите). Я почему-то ждал, что там покажут как ее "вложить" в руку персонажу или что-нибудь другое, анимации какие-нибудь и т.д. Но нет. Хотя идеей привязать оружие к персонажу я загорелся и потратив какое-то время, я сделал это уже сам в UE5.
Решил сделать по концепту AI вот такого мужика на работу ушло около 15 часов)
У кого нет времени смотреть всё видео - short :) :
Буду рад поддержке на артстанции лайком :)
https://www.artstation.com/artwork/QXQza8
Пробую себя в создании синематиков. Придумался такой небольшой сюжетик и очень захотелось воспроизвести его в 3D. + попробовал совершенно новую для себя анимацию, захват движений, синхронизацию текста и губ и прочее - интересно, но сложно :D
Фидбек, вопросы, впечатления приветствуются С:
Чуть больше деталей процесса работы можно посмотреть на моём ArtStation
И небольшая раскадровка с красивыми ключевым сценами с:
Короче, 3D-графика - это хорошо, а 3D-девки - это еще лучше. Посему я решил попробовать себя в таком деле, как создание персонажей. Скажу сразу, работы еще много и очень много. Но уже кое-что можно продемонстрировать. И, если сам дизайн, моделирование тела, его текстурирование для меня особой проблемы не представляли, то риг, скиннинг и особенно анимирование - пока что настоящая головная боль. Посему заранее прошу прощения за корявую анимацию, мой скилл в ней пока не настолько прокачан.
Вообще, первый раз анимирую персонажа, если что.
Итак, знакомьтесь:
Впрочем, основной целью создания Полины являются статичные рендеры (в том числе и NSFW), а также различные сценки и комиксы. Однако, открещиваться от анимации не планирую, и буду рад любым советам и критике.
Если Полина вас заинтересует, то я продолжу делать посты с ней. Будут как готовые рендеры, так и скрины рабочего процесса. Расскажу о концепте, ранних версиях, и т.д. Если прям зайдет - персонаж получит историю, характер, а может и вообще вокруг нее возникнет целый новый мир. Кто знает...
На день рождения мне сделали довольно необычный подарок в виде набора 3д скульптур каменных лис, зная о моём увлечении 3д графикой и созданием различных пейзажей с архитектурными элементами на тему с этими хвостатыми.
После некоторых трудов по оптимизации текстур (поскольку 7 лис весили больше 3х гигов и моему компьютеру становилось больно) они таки были приведены в оптимальное качество (20 мб на лису) и пошли в проект.
Наверное мог бы и лучше, уже после завершения и прошествии небольшого времени понимаю, что конкретно хочется улучшить и где стоило поработать над деталями и нюансами, но это в следующий раз.
Сделано целиком в Blender.
Арт в высоком разрешении как всегда можно найти в вк группе
Отдельное спасибо за поддержку @LactariuS