Сообщество - CGI Media
Добавить пост

CGI Media

2 792 поста 6 452 подписчика

Популярные теги в сообществе:

5

История челленджа длиной в 2 года. (Part 2 - Первые шаги)

Всем доброго времени и хорошего настроения!
Продолжаю историю участия в челлендже #cglabdaily
Для тех кому интересно и чтобы было проще, предыдущая часть тут:
История челленджа длиной в 2 года. (Part 1 - Начало)

Первый шаг в Дейлики

После того как я наткнулся на хештег упоминание челленджа у подписчицы, я сразу кинулся заваливать ее вопросами о том, что это такое, кто участвует, какие условия? В ответ она в нескольких словах рассказала о челлендже и личных впечатлениях, а также поделилась ссылкой на сообщество, что этот ивент проводит.

Думаю пару слов стоит сказать и о самом сообществе и челлендже.

CGLabDaily - Это ежемесячный арт челлендж, организованный Школой цифрового рисунка CGLab. В событии могут участвовать как те кто рисуют в CG 2D и 3D, так и те кто рисуют в традишке.

Основная задача участников - рисовать каждый день и выкладывать процесс работ до наступления Дедлайна. Перед началом каждого месяца всех кто подал заявки на участие распределяют по командам и команды соревнуются друг с другом на протяжение месяца. Каждый месяц своя основная тема в рамках которой иногда бывают обязательные задания за которые команды могут заработать дополнительные баллы.
В общих чертах как-то так.

Почитав правила и условия участия и, обратив внимание на достаточно живое комьюнити и больше количество участников (каждый месяц в среднем участвуют 200-300 чел) я сразу подал заявку на следующий месяц.

Получив ответ и пообщавшись с администратором я получил апрув на участие и за 2 дня до начала следующего месяца был добавлен в чат команды.

"Каменные стилусы" и "Рефаэль"

История челленджа длиной в 2 года. (Part 2 - Первые шаги) 3D моделирование, 3D, Челлендж, Blender, Личный опыт, Крафт, Длиннопост

Каждый месяц, для каждой команды, админы придумывают названия в рамках текущей темы. Темой моего первого месяца стал Genshin Impact, а командой в которую меня определили - "Каменные стилусы".

В самом начале у меня было полно запала, а благодаря активному и весьма дружелюбному комьюнити, администраторам и старостам я ощутил такой прилив вдохновения, что это сложно передать словами. Я не стал параллельно изучать что-то новое и решил по первой просто освоиться в челлендже и выработать привычку моделить и рисовать на ежедневной основе вне зависимости от настроения. Так прошел этот месяц - в создании очень простых объектов и сцен. (Некоторые из работ в карусели ниже)

Благодаря приятной компании и интересным событиям я втянулся в челлендж с головой. Первый месяц пролетел буквально в мгновение ока и ближе к концу октября я сразу подал заявку на следующий. К этому моменту я узнал, что подавая заявку можно попросить по возможности добавить себя в команду с другом или к конкретному старосте. Но тогда я решил, что в начале стоит погулять по больше и подал заявку в рандомную группу.

Темой ноября стали Черепашки Ниндзя, а моя команда получила имя "Рефаэль". Думаю некоторые уже обратили внимание, что названия создаются как производные из основной темы и терминов связных с графикой.

История челленджа длиной в 2 года. (Part 2 - Первые шаги) 3D моделирование, 3D, Челлендж, Blender, Личный опыт, Крафт, Длиннопост

Плашку оформления отдельно не нашел, поэтому первая работа месяца.

Так как в первом месяце на первый день я набросал лого с Гео-глифом, в этом месяце я решил также сделать, что-то связанное с темой. Так с ноября 2021 у меня появилась своя маленькая традиция - выполнять первую работу в тему месяца.

Вообще, если честно, то в начале хотелось даже весь месяц посвятить работам по черепахам, но после нескольких набросков я забросил эту затею, боясь не справиться и выгореть.

А если быть еще честнее, то второй месяц ближе к середине давался труднее и я пару раз чуть не опоздал со сдачей. Немного подумав о том как можно было бы помочь самому себе я решил, что правильным будет выбрать какое-то не очень напряжное направление для темы работ. Так основной темой стали работы с ювелиркой и периодические работы по концептам художников из нашей команды.

Также в этом месяце я узнал, что почти каждый месяц, под завершение, участники готовят командные портреты. Участие добровольное, так что под конец месяца, я решил поучаствовать в движе и даже предложил 3D набросок в качестве основы для фона портрета.

Но по итогу в 3D меня хватило только на маску, а все остальное я уже быстренько накидал в ФШ от руки и таким вот вышел мой персонаж:

История челленджа длиной в 2 года. (Part 2 - Первые шаги) 3D моделирование, 3D, Челлендж, Blender, Личный опыт, Крафт, Длиннопост

А такой по итогу получился колоритный общий портрет

История челленджа длиной в 2 года. (Part 2 - Первые шаги) 3D моделирование, 3D, Челлендж, Blender, Личный опыт, Крафт, Длиннопост

"Фрилансер меняет профессию" и первые признаки выгорания

К концу ноября я уже чувствовал себя немного утомившимся, но тем не менее за 4 дня до конца месяца я записался на декабрь. Основным движетелем этого выступала мысль, что я просто обязан добить 3 месяца, особенно учитывая, что это совпадает с концом года.

Так начался мой 3-ий месяц челленджа в команде "Фрилансер меняет профессию", темой которого стали старые советские фильмы.

С самого начала решив не нарушать сложившуюся традицию, месяц я начал с работы, которая так или иначе совпадает с темой и решил замоделить орден посла из к/ф "Иван Васильевич меняет профессию".

История челленджа длиной в 2 года. (Part 2 - Первые шаги) 3D моделирование, 3D, Челлендж, Blender, Личный опыт, Крафт, Длиннопост

Так можно сказать, что я продолжил работать по теме ювелирки, но после кучи времени потраченного на сборку этого ордена я решил, что имеет смысл как-то подвести итоги этого года и вместо продолжения крафта всяких колечек и сережек я решил сделать редрав старых работ выполненных в еще в 3D Max более 5 лет назад.

Такими работами стали Электрогитара, Огнетушитель, Топорик.

До середины декабря я еще плюс-минус держался бодрячком, но ближе к концу я уже отчетливо ощущал признаки выгорания, отсутствия сил и желания что-либо творить вообще. Особенно отчетливо это стало ощущаться еще и по причине того, что из-за внешних событий мне стало падать меньше заказов по разработке аналитических инструментов от компаний с которыми мы работали на протяжении не одного года.

Не знаю, как сложились бы обстоятельства моего участия в челлендже иначе, но я лично считаю, что меня определенно спасло то, что Декабрь челленджа всегда заканчивается 25-го числа из-за праздников, а новый Январский начинается 5-го. Возможно именно эти дни дали передышку и не позволили окончательно выгореть и вылететь раньше времени.

Закончил я этот месяц и год последним редравом старой работы - Ламой.

История челленджа длиной в 2 года. (Part 2 - Первые шаги) 3D моделирование, 3D, Челлендж, Blender, Личный опыт, Крафт, Длиннопост

И по завершении 25-го дня, ушел на заслуженный отдых с мыслями, что в ближайшие пару тройку месяцев в челлендж не вернусь....

3...
2...
1...

Continue?...
<Yes> <NO>

Показать полностью 32
5

Симуляция полёта через водяную сферу. Blender3D + FlipFluids

11

Симуляция жидкости на примере модели подводной лодки. Blender3D+FlipFluids

8

Моделирование вейпа

Модель вейпа, смоделировано с живого референса за время отпуска на коленке, но некоторые детали были упущены. Делалось просто для практики в моделировании и текстурировании.

Моделил в Blender, разворачивал в RizomUV, покраска и рендер в Substance 3d Painter.

Моделирование вейпа Blender, 3D моделирование, 3D, Вейп, Substance painter, Длиннопост
Моделирование вейпа Blender, 3D моделирование, 3D, Вейп, Substance painter, Длиннопост
Моделирование вейпа Blender, 3D моделирование, 3D, Вейп, Substance painter, Длиннопост
Моделирование вейпа Blender, 3D моделирование, 3D, Вейп, Substance painter, Длиннопост
Моделирование вейпа Blender, 3D моделирование, 3D, Вейп, Substance painter, Длиннопост

Для желающих поддержать (и может посмотреть ещё что-нибудь) ссылка на артстанцию.

Показать полностью 5
20

Случай с луны

9

Продолжаю свой путь в 3D

собрал небольшую сценку в cinema 4d, вам на потеху)

41

Как я придумал пейзаж и пытался его воплотить в 3Д

Так как я 3д-художник то часто в голове появляются идеи которые хочется воплотить, но потом ее отбрасываешь из-за недостатка навыков. В этот раз загорелся идеей сделать обширную долину, возможно с одиноким домиком, но вид на которую должен открываться из мощного такого леса и чтоб была речка. Река должна была быть бурная, что сразу переводит ее из разряда "сделать за 5 минут" в разряд симуляций жидкости, которыми я не владел и пробовал всего один раз.

Далее будут сохранившиеся картинки с пояснениями этапов работы.

Начал я именно с речки, если она не получится то и всё остальное тоже теряет смысл. Для этого скачал PhoenixFD и после просмотра пары гайдов начал сам пробовать сделать нужный мне поток:

Как я придумал пейзаж и пытался его воплотить в 3Д Визуализация, 3D моделирование, 3D графика, 3ds Max, Corona Render, Симуляция, Длиннопост
Как я придумал пейзаж и пытался его воплотить в 3Д Визуализация, 3D моделирование, 3D графика, 3ds Max, Corona Render, Симуляция, Длиннопост
Как я придумал пейзаж и пытался его воплотить в 3Д Визуализация, 3D моделирование, 3D графика, 3ds Max, Corona Render, Симуляция, Длиннопост
Как я придумал пейзаж и пытался его воплотить в 3Д Визуализация, 3D моделирование, 3D графика, 3ds Max, Corona Render, Симуляция, Длиннопост

Самая большая трудность была в том что каждый раз запуская симуляцию ее ждешь полчаса-час минимум и потом понимаешь что получилось не то, двигаешь какие-то параметры и потом снова ждешь. На получение предварительно нужного результата ушло около 1-2 дней работы

Получив речку уже спокойно приступил с сборке остальной локации. Пришлось попотеть для получения нужного рельефа с перепадами, первые наброски были вообще не очень

Как я придумал пейзаж и пытался его воплотить в 3Д Визуализация, 3D моделирование, 3D графика, 3ds Max, Corona Render, Симуляция, Длиннопост

Далее получил примерно нужный ландшафт, собрал по большей части передним план и выставил свет, но что-то ещё не устраивало

Как я придумал пейзаж и пытался его воплотить в 3Д Визуализация, 3D моделирование, 3D графика, 3ds Max, Corona Render, Симуляция, Длиннопост

В итоге осенило добавить озеро и разделить им лес и поле, тут же и стал добавлять полю обьем

Как я придумал пейзаж и пытался его воплотить в 3Д Визуализация, 3D моделирование, 3D графика, 3ds Max, Corona Render, Симуляция, Длиннопост

Ну а дальше уже пошли детали:

Как я придумал пейзаж и пытался его воплотить в 3Д Визуализация, 3D моделирование, 3D графика, 3ds Max, Corona Render, Симуляция, Длиннопост
Как я придумал пейзаж и пытался его воплотить в 3Д Визуализация, 3D моделирование, 3D графика, 3ds Max, Corona Render, Симуляция, Длиннопост
Как я придумал пейзаж и пытался его воплотить в 3Д Визуализация, 3D моделирование, 3D графика, 3ds Max, Corona Render, Симуляция, Длиннопост
Как я придумал пейзаж и пытался его воплотить в 3Д Визуализация, 3D моделирование, 3D графика, 3ds Max, Corona Render, Симуляция, Длиннопост
Как я придумал пейзаж и пытался его воплотить в 3Д Визуализация, 3D моделирование, 3D графика, 3ds Max, Corona Render, Симуляция, Длиннопост
Как я придумал пейзаж и пытался его воплотить в 3Д Визуализация, 3D моделирование, 3D графика, 3ds Max, Corona Render, Симуляция, Длиннопост

Ну и наконец-то финальная картинка

Как я придумал пейзаж и пытался его воплотить в 3Д Визуализация, 3D моделирование, 3D графика, 3ds Max, Corona Render, Симуляция, Длиннопост
Как я придумал пейзаж и пытался его воплотить в 3Д Визуализация, 3D моделирование, 3D графика, 3ds Max, Corona Render, Симуляция, Длиннопост

Вот проект и готов, после рендера всех доп ракурсов сделал еще 2 анимации полученных симуляций - течение реки и старт машины. Дабы тут не захламлять, всё это есть по ссылке на бехе: https://www.behance.net/gallery/154791885/VALLEY-CGI-Animati...

Использованные инструменты: 3д макс, Корона рендер, Квиксель Бридж, ФениксФД, Фотошоп ))

Также велком в телегу, там будут проекты попроще, для которых не нужен сильно объемный разбор, а также другие смежные темы

Показать полностью 15
14

Леплю Умбру 1\4 масштаб

Почти финал лепки Умбры из игры Warframe. Так как на эту 3д модель мы потратили не мало времени, было решено сделать статуэтку в масштабе 1\4. Обязательно сделаем сменную голову с повреждённым шлемом.

Добавлю рендеров, что бы можно было детальнее осмотреть 3д модель

Леплю Умбру 1\4 масштаб 3D моделирование, Лепка, Фигурки, Warframe, Excalibur Umbra, Zbrush, Видео, YouTube, Длиннопост
Леплю Умбру 1\4 масштаб 3D моделирование, Лепка, Фигурки, Warframe, Excalibur Umbra, Zbrush, Видео, YouTube, Длиннопост
Леплю Умбру 1\4 масштаб 3D моделирование, Лепка, Фигурки, Warframe, Excalibur Umbra, Zbrush, Видео, YouTube, Длиннопост
Леплю Умбру 1\4 масштаб 3D моделирование, Лепка, Фигурки, Warframe, Excalibur Umbra, Zbrush, Видео, YouTube, Длиннопост
Леплю Умбру 1\4 масштаб 3D моделирование, Лепка, Фигурки, Warframe, Excalibur Umbra, Zbrush, Видео, YouTube, Длиннопост
Леплю Умбру 1\4 масштаб 3D моделирование, Лепка, Фигурки, Warframe, Excalibur Umbra, Zbrush, Видео, YouTube, Длиннопост
Леплю Умбру 1\4 масштаб 3D моделирование, Лепка, Фигурки, Warframe, Excalibur Umbra, Zbrush, Видео, YouTube, Длиннопост
Показать полностью 7
Отличная работа, все прочитано!