Darling002

Darling002

пикабушник
поставил 249 плюсов и 0 минусов
отредактировал 1 пост
проголосовал за 1 редактирование
11К рейтинг 75 подписчиков 105 комментариев 19 постов 7 в "горячем"
-2

Пост для избавления от паники.

Добрый день. Пост не для лайков, а для моего спокойствия. Если здесь есть грамотные рабиологи, прошу у вас совета. Ситуация такая - два месяца назад поцарапал уличный кот. Кота не поймали. Царапины были на левом плече. Пошла к рабиологу - меня выслушали, успокоили, мол в Ташкенте бешенства сейчас нет, и отправили домой. Месяц панических атак, месяц постоянных нервов. Через месяц начали болеть мышцы на левом плече и шее. Боль как при ударе. Не сильная, тянущая, неприятная. Образ жизни у меня пассивный, то есть работа сидячая, работа в 2х шагах от дома. На работе сижу за компьютером сутулая, домой прихожу, сижу за компьютером и сплю. Я снова пошла к врачу, устроила скандал, пригрозила судом, и меня приняли, Сейчас прошла 4 укола, впереди последний пятый. Боль в плече уже месяц, никуда не уходит, температуры особо нет, аппетит есть, хотя в такую жару ем мало. И вот уже два месяца одолевает панический страх смерти. Прошу, скажите, помогает ли прививка спустя месяц после возможного заражения, если учесть что стандартный инкубационный период бешенства до 3х месяцев, реже до 5ти, и что не было никаких симптомов кроме беспокойства. Есть ли вероятность, что прививка на таком сроке уже бесполезна? Не могу успокоить себя никак. К слову, кота мы того  больше не видели. В нашем районе очень много кошек, никаких вспышек болезни не было. Так же по вечерам гуляют дети, на них тоже не нападали животные. И сообщений в соц сетях Ташкента о бешенстве не было. Но страх не отпускает, перерастает в фобию.

21

Такая себе романтика...

Такая себе романтика... Юмор, Креатив, Маркетинг, Пельмени, Романтика

Продолжаю тему оригинальных названий продуктов, и креативных слоганов. Найдено на просторах интернета.Пельмени ночные романтические. Когда сводил свою женщину в ресторан, отужинал лобстерами с дорогим вином, а она просто хотела пельмешек!
П.с. баянометр со мной не разговаривал.

17

Toy Story 4 Official Trailer

Не думаю, что пост соберёт много плюсов, но не могу не поделится, так как это та премьера, которую я жду уже очень давно! Вышел официальный трейлер Истории Игрушек 4!!!


https://www.youtube.com/watch?v=wmiIUN-7qhE

А к нему подоспел и новый, огромный, шикарный постер!

Toy Story 4 Official Trailer История Игрушек, Трейлер, Новости, Премьера, Ожидание, Видео, Длиннопост, История игрушек 4, Мультфильмы

Я фанат данной франшизы! Обожаю эту историю нежной любовью, жду с нетерпением 4-й части, так как она обещает быть самой эмоциональной из всех, и в тайне надеюсь на пятую, т.к. изначально контракт подписывался на 5 частей.

50

О работе в Корзинка.уз. Все плюсы и минусы.

Решилась написать этот пост, Очень давно хотела, на самом деле, но не рискнула под своим аккаунтом в других соц сетях, так как может у нас и пропагандируется свобода слова, но по сути чихать на неё хотели, и за такие откровения вполне можно вылететь с работы. Но тут я уж слишком расхрабрилась, видимо некая анонимность, и более адекватный контингент (Э, русская езжай в своя Россия!), дали свободу руками и мыслям.

Этот пост посвящаю "любимой" работе, такой, какая она есть, и оставляю в назидание новичкам, которые хотят работать в нашей сети, дабы заранее снять с них розовые очки, и рассказать правду-матку, как она есть.


ИТАК, ВСЕ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ РАБОТЫ В СУПЕРМАРКЕТАХ КРЗИНКА.УЗ!!!


1 - РАБОЧИЙ ДЕНЬ!

Наш рабочий день длится 9 часов. Раньше было 10, но недавно с лёгкой руки сократили. Не стоит обманываться, это не значит, что 9 часов и всё. Приходить НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуют за полчаса до смены (Утренняя смена приходит за час - 40 минут). Уйти в момент окончания смены так же нельзя. Сначала доделай ВСЕ дела, потом иди. Если тебя остановил покупатель, пока ему не поможешь, уйти нельзя.

При всём при этом все 9 часов ты обязана стоять. Сидеть нельзя ни в коем случае! Это грубое нарушение, пресекается немедленно, а повторное нарушение карается строго. Ты стоишь всегда, кроме законного перерыва на еду, но об этом ниже. Сразу говорю, это один из самых тяжелых моментов работы. Ноги привыкают к этому месяц-два. Первую неделю болят нещадно. В купе с обязательной формой и дресс кодом пережить эти недели - месяцы дано не всем. Я видела, как мои стажеры плакали, сидя под прилавком от невозможности терпеть боль в ногах, видела как они искали любую возможность облокотится хоть на что-то. Пыталась помочь как могла, и словом и делом, но не все старшие продавцы, такие как я. Моя старшая в своё время не помогала мне никак, пришлось выдерживать это самой.


2 - ОБУЧЕНИЕ И СТАЖИРОВКА!

Перед работой каждый стажер проходит недельный курс обучения в нашем центре. Там все весело, там всё радужно, и совсем не тяжело. рассказывают про дружный коллектив, про чудесных клиентов. и про быстрое решение любой проблемы посредством "мы придём на помощь". НЕ ВЕРЬТЕ!!! Правду они говорят только на половину. На ту, что касается обязанностей. Прочее - сироп. Первый день на работе будет тяжелым, физически и морально. В два раза тяжелее, если вы никогда не работали в этой сфере. Скажу за себя, в мой первый день мне просто показали весы, конфеты и клиента, и сказали - вперёд. Я не помню, как взвесила ему всё на трясущихся ногах, Но как-то справилась, Хорошо, человек попался вполне адекватный. не торопил меня, и всячески утешал. Такое обращение со стажерами - норма в 80% случаев. Я со своими ношусь, как курва с котелком, может и зря.


3 - ФОРМА!

Форма у нас обязательна. За форму вы платите сами. Вам предоставляют форму, а с зарплаты вычета ют ей стоимость. Стандартно это летняя футболка, зимняя кофта, и жилетка. В случае с моим отделом, а так же отделов салатов, молочной продукции, гриль, мясо и овощи - фартук. Цены на это средние. Мне всё обошлось от 25 до 35 тысяч. Фартук самый дешевый - 15 тысяч, но я брала её давно. Сейчас цены могли вырасти. Низ должен быть чёрным, всегда. Никаких шорт, никаких лосин, никаких коротких штанов. Только черные брюки. Джинсы нельзя, даже черные. Обувь тоже чёрная и закрытая, или кроссовки, или мокасины. Тапочки, балетки, туфли, и прочее запрещены. Строго. Стажеров просто будут ругать за них, продавцов со стажем заставят писать объяснительную. Бейджик должен быть при себе всегда.Его потеря - огромные проблемы, лучше следить за ним тщательно.


4 - ОБЕД И Т,Д,!

Корзинка нас кормит, это чистая правда. Кормят нас "бесплатно" (на самом деле нет, деньги вычитают с зарплат, просто в ведомостях этого нет). Есть завтрак с 9:00 до 10:00, есть обед с 13:00 до 15:00, и есть ужин с 18:00 до 20:00. Каждая смена ест два раза. Те кто приходят с 8:00 до 9:00, завтракают и обедают. Те кто приходят с 11:00 до 14:00 Обедают и ужинают. Самые несчастные смены, это те кто приходят в 10:00 (только обед) и с !5:00 до 16:00 (только ужин). На перерыв отводится 15 минут с утра, и по 25 в обед и вечером. За это время ты должен успеть поесть, сходить в туалет, покурить. Если протянешь больше - будешь унижен объяснительной в кабинете завмага. Хотя тут всё зависит от завмага. Раньше с этим было не так строго, сейчас год как сменился завмаг, и за этим стали следить. Свою еду приносить нельзя! Категорически! Это влечёт ОГРОМНЫЕ проблемы с охраной. Не стоит даже пытаться. Есть легенда, что если у вас особое меню по предписанию врача, тогда еду приносить можно. Не знаю, не видела не разу. Поблажки могут сделать ТОЛЬКО беременным сотрудницам с уже заметным животом. Всё.

По поводу меню, кормят не плохо. На завтраки 6 дней в неделю каша, и 1 день 2 варёных яйца. На обеды и ужины чаще блюда национальной кухни, плов, шурпа, машхурда, лагман, котлеты с гарниром, и т.д. Меню разрабатывается 4 раза за год по сезонам, и раздаётся всем маркетам одинаково. Тут уже зависит от того какой у вас повар, У нас хороший. Чай и хлеб без ограничения. Сахар не дают, или дают очень редко. " раза в неделю пекут сладкий пирог (как корж сладкого теста) 1 раз в неделю пирог с мясом. 1 раз в месяц привозят большие торты, и все пьют чай, в честь дня какого-то из отделов.


5 - ПРИХОД И УХОД,

Тема отдельная, подготовиться к ней нельзя. Приходим и ходим мы через пункт охраны. По приходу мы отмечаемся QR-кодом на наших бейджах. Нас фотографирует специальная машинка, а после этого обыскивают. Охране нужно отдать все деньги, записав суму в лист прихода, свой телефон, любые носители (диски, флешки и т.д.), лекарства, только, если это не острая необходимость, и сигареты, если вы курите. На любые другие предметы вашей сумки, которые могут вызвать подозрение (зажигалка, спички, зеркальце, зубочистки и т.д.) охрана клеит белый стикер с печатью маркета. Смиритесь, стикер не отдерётся никогда. Это делается для того чтобы исключить акт воровства. Уходите вы так же через пункт охраны. отмечаетесь об уходе, вас снова фотографируют. Переодеваетесь, и прежде чем отдать вам вещи, вас обыщут снова. на этот раз руками. женщины - девушек, мужчины - парней. Обыск тщательный, проверяют карманы, ремни, лифчики, ноги с внешней и внутренней стороны, зимой заставляют снимать обувь, и стучать ей об пол, и показывать подошву носков. опять же во избежании краж. Плохо будет, если в сумке найдут не увиденную с утра пачку жвачки или мелкую монетку. Вас оставят, вы будите писать несколько объяснительных, ваш день отсмотрят по камерам, и впредь досматривать будут с двойным пристрастием. Лучше всегда помнить что у вас в сумке или рюкзаке, и не попадаться.


6 - РАБОЧИЙ ГРАФИК И ВЫХОДНЫЕ!

Тут от вас тоже мало что зависит. График и выходной день назначается начальством на своё усмотрение. Можно только попросить время и день поудобнее. Могут пойти навстречу, могут отказать. График часто меняется. У нас - раз в 3 месяца. У меня он более-менее стабильный, у работников зала хуже. Выходные могут быть неудобными - придётся терпеть. Выходные в выходные дают редко, т.к. нагрузка на маркет возрастает в разы. Больничные оплачиваются, но мало, поэтому лучше не болеть. Если вы всё же заболели, с вероятностью в 70% вас отправят домой лечится. в 30% не заметят. Меня отправили 1 раз, только потому что из-за температуры меня шатало. На микробов всем плевать, хоть в правилах прописано больным не работать. Я всегда беру больничные, так как работаю с открытыми продуктами. Остальные - не всегда.Отпуск - 1 раз в год. 17 рабочих дней. С выходными получается чуть меньше месяца, отпускные тоже маленькие, но от отпуска можно отказаться. Многие так и делают. Отпуск можно получить по прошествии 1 года с начала работы, а затем каждый год с момента окончания отпуска. Дату отпуска выбираете сами, но вам могут отказать, и назначить свой отпуск. В Декабре отпусков нет. Тех, кто работает до 23:00, 24:00 и 1:00 развозят домой такси бесплатно, за счёт фирмы.


7 - НЮАНСЫ!

Карьерный рост есть, но он очень медленный. стажером вы будите ходить 3 месяца. После этого пройдёте экзамен на 1й разряд. Через год экзамен на 2й разряд, ещё через год на 3й. Если проходите, разряд, и соответственно зарплата повышается, если нет - ждёте ещё год (иногда полгода, в зависимости от руководства). Зарплата повышается не на много. Зарплата почти не стоит того что вы делаете, но решать вам. Раз в полгода проходите медицинское обследование в определённой клинике. Первый раз при приёме на работу, платите за него, Последующие разы, бесплатно, платит корзинка. Самое страшное наказание - ЛУН (Лист Учёта Нарушений). Если вы получили лун, вас автоматически отодвигают в очередь на разряд назад. Лишают 13й зарплаты. В особо тяжелых случаях лишают разряда. В ещё более тяжёлых - увольняют.


Вот пожалуй всё пока. Мелкие нюансы, и "грязные трусы" опустила намеренно, дабы не очернять и так далее. Общая картина и так ясна. от себя добавлю, что Корзинка.уз, считается работодателем с самыми жесткими условиями, самыми высокими требованиями и низкими зарплатами. Есть такое, но здесь больше гарантий. Работать или нет - решать вам.

Показать полностью
1303

Несладкий труд продавца сладостей.

Я уже писала, что работаю в одной из сетей супермаркетов в Ташкенте. Работаю я в кондитерском отделе, взвешиваю конфетки - печеньки, тортики упаковываю, пирожные, выпечка, всё это люди покупают у меня. В основном работа, хоть и утомительная, но не пыльная (скорее липкая), и не сложная. Но иногда бывают такие кадры, что хочется макнуть их в любое кондитерское изделие, надеть сверху на голову поднос с пирожными и написать заявление по собственному... Расскажу вам пару таких историй.

1 - Мужчина покупал у нас торт. Не простой, а заказное, то есть мы заранее, за неделю звонили на фирму-производитель, заказывали определённый торт с обговоренной начинкой, декором, украшениями, надписью. Заказ привезли день в день. Мужчине мы позвонили и сказали, что ваш заказ прибыл. Через час торт забрали. Мы упаковали его как следует, в твёрдую коробку, перевязав двумя слоями шпагата (торт был не маленьким, и для таких изделий отдельные коробки от фирмы не предусмотрены, и вообще это Ташкент, детка). Я лично проконсультировала этого мужчину, как нести этот торт (придерживая дно) как его везти (не в коем случае не в багажнике, а то и так могут. Лучше всего на переднем сидение, чтобы не дать упасть) проводила до кассы, и отпустила с миром. Через два часа мужчина возвращается, требует деньги назад. Я спрашиваю его, что произошло? Был ли некачественный товар? Прокисшая начинка? В конце концов инородный предмет в изделии? Нет, говорит, я его вез, и он испортился. Как испортился? Ну так, испортился. Упал. Вез его на заднем сидение. на светофоре резко затормозил, торт слетел с сидения, ударился о спинку переднего креста и углом завалился в проём между задним и передним сидениям. Испортился. давайте деньги, мы же его не ели... И не яжмать вроде, а яжбать... Наглость - второе счастье, а глупость - первое.


2 - На этот раз торт покупала женщина. Долго выбирала. Нет, не так. Ооооооооооооооооооочень дооооооооооооооооооолго выбирала. Я тогда было только стажеркой, первый месяц работала, так что старалась показать себя во всей профессиональной красе. И так перед ней, и этак, состав расписываю чуть ли не по грамма, вкус описываю так, что у самой слюна набегает, и размеры говорю, и что на сколько порций. В общем помучив меня изрядно, выбрала с горем пополам большой шоколадный торт на 16 персон. Я кинулась упаковывать, достала аккуратно, укладываю в коробку, закрываю, и слышу хруст.На торте были витиеватые шоколадные украшения воткнутые вертикально. Я, в силу отсутствия навыка, неправильно закрыла крышку, и одно украшение переломилось пополам.  естественно кинулась рассыпаться в извинениях. Предлагаю взять украшение с другого торта на витрине и заменить (да, у нас так было нельзя по правилам, но все так делали), но куда там. Женщина мгновенно превращается в мегеру. Кричит, требует завмага. Завмаг, конечно, пришел, и женщина заявляет, что я испортила её торт, и теперь они должны ей отдать его бесплатно, а стоимость вычесть из моей зарплаты. Я офигиваю, завмаг офигивает, женщина орёт... В итоге завмаг вежливо, но настойчиво послал её в пешее путешествие подальше от нашего супермаркета, а меня ещё долго на кухне отпаивали чаем с валерьянкой, уж сильно я распереживалась тогда...


3 - Привезли к нам товар. тут надо немного рассказать эту процедуру. Товар обычно привозят ближе к обеду. Принимают его на складе, а после на большой 4-х ярусной тележке выкатывают в зал, к нашему отделу, где мы уже его принимает, нумеруем, расставляем на витрине, и красиво оформляем ценниками. Тележка эта как этажерка без стенок, только 4 железные сваи, и полки. Сама тележка широкая, в отел к холодильнику не завезешь, поэтому мы ставили её боком ко входу в отдел, чтобы не мешать потоку покупателей, и спокойно разгружали. В тот день я работала в отделе одна, первая сменщица ещё не пришла, а вторая была в отпуске. Обед, покупателей много, но мне везёт, в моём отделе почти никого. Я открываю холодильник, начинаю выгружать товар, и на третей ходке оборачиваюсь, и замираю... У тележки стоит ребёнок лет трёх-четырех или пяти (я в них не разбираюсь) я упоением засовывает все свои пять пальцев во фруктовый торт, вытаскивает, облизывает, и снова засовывает. Когда Ах@й прошел, я хватаю мелкого за шкирку, чтобы увести к охране и там уже выяснить чей он есть, и где мамаша. Вести не пришлось... Мамаша появилась тут же, начала вопить на меня, по что я, ишачка такая, обижаю её ребёнка. Я ей в ответ про торт говорю, мол покупайте теперь как хотите. Торт не подлежит продажи. Она меня узбекским матом кроет, проклинает (в прямом смысле. тут проклясть - это норма жизни) и пытается уйти. Зову на помощь, благо кассы рядом, а там и охрана. Подходит наш охранник, внушительный парень два метра на метр. Мамаша поутихла сразу, а я пересказываю ему ситуацию. Он выслушал, и увёл их в подсобные помещения к завмагу. Что там было, не знаю, мне потом сказали, что мамаша так ничего и не оплатила, но её сфотографировали, и разослали по всей нашей сети, чтобы больше не в один супермаркет не пустили. А торт мы вернули на фирму, как у него положены срок истёк.


4- Последняя история, не потому что последняя, а потому что длинно выходит. История сама короткая, больше о нашем сервисе, ну и о наглости конечно, куда ж без этого. Купили в моём отделе три тортика в коробке. Через два дня вернулись. С одной коробкой. В ней маленький кусочек недоеденного торта. Говорят, вот мол, купили давеча у вас, принесли домой. Праздновать сели, откушали тортиков ваших, и не понравились они нам. Кислые, мокрые, ещё и тётка двоюродного брата моего зятя отравилась, Верните денежки наши, будьте добры... Вернули. Потому что клиент всегда прав, потому что у них был чек, и потому что они его кушали а не роняли. Такой сервис...


Все истории - чистая правда. У меня на работе и не такие маразмы случались, хотите вторую часть - пишите, и будет вам. Мне ещё есть о чём рассказать)

Показать полностью

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


Мы открываем новую вакансию на позицию frontend-разработчика!

Как и в прошлые разы для backend-разработчиков (раз, два), мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!