50

О работе в Корзинка.уз. Все плюсы и минусы.

Решилась написать этот пост, Очень давно хотела, на самом деле, но не рискнула под своим аккаунтом в других соц сетях, так как может у нас и пропагандируется свобода слова, но по сути чихать на неё хотели, и за такие откровения вполне можно вылететь с работы. Но тут я уж слишком расхрабрилась, видимо некая анонимность, и более адекватный контингент (Э, русская езжай в своя Россия!), дали свободу руками и мыслям.

Этот пост посвящаю "любимой" работе, такой, какая она есть, и оставляю в назидание новичкам, которые хотят работать в нашей сети, дабы заранее снять с них розовые очки, и рассказать правду-матку, как она есть.


ИТАК, ВСЕ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ РАБОТЫ В СУПЕРМАРКЕТАХ КРЗИНКА.УЗ!!!


1 - РАБОЧИЙ ДЕНЬ!

Наш рабочий день длится 9 часов. Раньше было 10, но недавно с лёгкой руки сократили. Не стоит обманываться, это не значит, что 9 часов и всё. Приходить НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуют за полчаса до смены (Утренняя смена приходит за час - 40 минут). Уйти в момент окончания смены так же нельзя. Сначала доделай ВСЕ дела, потом иди. Если тебя остановил покупатель, пока ему не поможешь, уйти нельзя.

При всём при этом все 9 часов ты обязана стоять. Сидеть нельзя ни в коем случае! Это грубое нарушение, пресекается немедленно, а повторное нарушение карается строго. Ты стоишь всегда, кроме законного перерыва на еду, но об этом ниже. Сразу говорю, это один из самых тяжелых моментов работы. Ноги привыкают к этому месяц-два. Первую неделю болят нещадно. В купе с обязательной формой и дресс кодом пережить эти недели - месяцы дано не всем. Я видела, как мои стажеры плакали, сидя под прилавком от невозможности терпеть боль в ногах, видела как они искали любую возможность облокотится хоть на что-то. Пыталась помочь как могла, и словом и делом, но не все старшие продавцы, такие как я. Моя старшая в своё время не помогала мне никак, пришлось выдерживать это самой.


2 - ОБУЧЕНИЕ И СТАЖИРОВКА!

Перед работой каждый стажер проходит недельный курс обучения в нашем центре. Там все весело, там всё радужно, и совсем не тяжело. рассказывают про дружный коллектив, про чудесных клиентов. и про быстрое решение любой проблемы посредством "мы придём на помощь". НЕ ВЕРЬТЕ!!! Правду они говорят только на половину. На ту, что касается обязанностей. Прочее - сироп. Первый день на работе будет тяжелым, физически и морально. В два раза тяжелее, если вы никогда не работали в этой сфере. Скажу за себя, в мой первый день мне просто показали весы, конфеты и клиента, и сказали - вперёд. Я не помню, как взвесила ему всё на трясущихся ногах, Но как-то справилась, Хорошо, человек попался вполне адекватный. не торопил меня, и всячески утешал. Такое обращение со стажерами - норма в 80% случаев. Я со своими ношусь, как курва с котелком, может и зря.


3 - ФОРМА!

Форма у нас обязательна. За форму вы платите сами. Вам предоставляют форму, а с зарплаты вычета ют ей стоимость. Стандартно это летняя футболка, зимняя кофта, и жилетка. В случае с моим отделом, а так же отделов салатов, молочной продукции, гриль, мясо и овощи - фартук. Цены на это средние. Мне всё обошлось от 25 до 35 тысяч. Фартук самый дешевый - 15 тысяч, но я брала её давно. Сейчас цены могли вырасти. Низ должен быть чёрным, всегда. Никаких шорт, никаких лосин, никаких коротких штанов. Только черные брюки. Джинсы нельзя, даже черные. Обувь тоже чёрная и закрытая, или кроссовки, или мокасины. Тапочки, балетки, туфли, и прочее запрещены. Строго. Стажеров просто будут ругать за них, продавцов со стажем заставят писать объяснительную. Бейджик должен быть при себе всегда.Его потеря - огромные проблемы, лучше следить за ним тщательно.


4 - ОБЕД И Т,Д,!

Корзинка нас кормит, это чистая правда. Кормят нас "бесплатно" (на самом деле нет, деньги вычитают с зарплат, просто в ведомостях этого нет). Есть завтрак с 9:00 до 10:00, есть обед с 13:00 до 15:00, и есть ужин с 18:00 до 20:00. Каждая смена ест два раза. Те кто приходят с 8:00 до 9:00, завтракают и обедают. Те кто приходят с 11:00 до 14:00 Обедают и ужинают. Самые несчастные смены, это те кто приходят в 10:00 (только обед) и с !5:00 до 16:00 (только ужин). На перерыв отводится 15 минут с утра, и по 25 в обед и вечером. За это время ты должен успеть поесть, сходить в туалет, покурить. Если протянешь больше - будешь унижен объяснительной в кабинете завмага. Хотя тут всё зависит от завмага. Раньше с этим было не так строго, сейчас год как сменился завмаг, и за этим стали следить. Свою еду приносить нельзя! Категорически! Это влечёт ОГРОМНЫЕ проблемы с охраной. Не стоит даже пытаться. Есть легенда, что если у вас особое меню по предписанию врача, тогда еду приносить можно. Не знаю, не видела не разу. Поблажки могут сделать ТОЛЬКО беременным сотрудницам с уже заметным животом. Всё.

По поводу меню, кормят не плохо. На завтраки 6 дней в неделю каша, и 1 день 2 варёных яйца. На обеды и ужины чаще блюда национальной кухни, плов, шурпа, машхурда, лагман, котлеты с гарниром, и т.д. Меню разрабатывается 4 раза за год по сезонам, и раздаётся всем маркетам одинаково. Тут уже зависит от того какой у вас повар, У нас хороший. Чай и хлеб без ограничения. Сахар не дают, или дают очень редко. " раза в неделю пекут сладкий пирог (как корж сладкого теста) 1 раз в неделю пирог с мясом. 1 раз в месяц привозят большие торты, и все пьют чай, в честь дня какого-то из отделов.


5 - ПРИХОД И УХОД,

Тема отдельная, подготовиться к ней нельзя. Приходим и ходим мы через пункт охраны. По приходу мы отмечаемся QR-кодом на наших бейджах. Нас фотографирует специальная машинка, а после этого обыскивают. Охране нужно отдать все деньги, записав суму в лист прихода, свой телефон, любые носители (диски, флешки и т.д.), лекарства, только, если это не острая необходимость, и сигареты, если вы курите. На любые другие предметы вашей сумки, которые могут вызвать подозрение (зажигалка, спички, зеркальце, зубочистки и т.д.) охрана клеит белый стикер с печатью маркета. Смиритесь, стикер не отдерётся никогда. Это делается для того чтобы исключить акт воровства. Уходите вы так же через пункт охраны. отмечаетесь об уходе, вас снова фотографируют. Переодеваетесь, и прежде чем отдать вам вещи, вас обыщут снова. на этот раз руками. женщины - девушек, мужчины - парней. Обыск тщательный, проверяют карманы, ремни, лифчики, ноги с внешней и внутренней стороны, зимой заставляют снимать обувь, и стучать ей об пол, и показывать подошву носков. опять же во избежании краж. Плохо будет, если в сумке найдут не увиденную с утра пачку жвачки или мелкую монетку. Вас оставят, вы будите писать несколько объяснительных, ваш день отсмотрят по камерам, и впредь досматривать будут с двойным пристрастием. Лучше всегда помнить что у вас в сумке или рюкзаке, и не попадаться.


6 - РАБОЧИЙ ГРАФИК И ВЫХОДНЫЕ!

Тут от вас тоже мало что зависит. График и выходной день назначается начальством на своё усмотрение. Можно только попросить время и день поудобнее. Могут пойти навстречу, могут отказать. График часто меняется. У нас - раз в 3 месяца. У меня он более-менее стабильный, у работников зала хуже. Выходные могут быть неудобными - придётся терпеть. Выходные в выходные дают редко, т.к. нагрузка на маркет возрастает в разы. Больничные оплачиваются, но мало, поэтому лучше не болеть. Если вы всё же заболели, с вероятностью в 70% вас отправят домой лечится. в 30% не заметят. Меня отправили 1 раз, только потому что из-за температуры меня шатало. На микробов всем плевать, хоть в правилах прописано больным не работать. Я всегда беру больничные, так как работаю с открытыми продуктами. Остальные - не всегда.Отпуск - 1 раз в год. 17 рабочих дней. С выходными получается чуть меньше месяца, отпускные тоже маленькие, но от отпуска можно отказаться. Многие так и делают. Отпуск можно получить по прошествии 1 года с начала работы, а затем каждый год с момента окончания отпуска. Дату отпуска выбираете сами, но вам могут отказать, и назначить свой отпуск. В Декабре отпусков нет. Тех, кто работает до 23:00, 24:00 и 1:00 развозят домой такси бесплатно, за счёт фирмы.


7 - НЮАНСЫ!

Карьерный рост есть, но он очень медленный. стажером вы будите ходить 3 месяца. После этого пройдёте экзамен на 1й разряд. Через год экзамен на 2й разряд, ещё через год на 3й. Если проходите, разряд, и соответственно зарплата повышается, если нет - ждёте ещё год (иногда полгода, в зависимости от руководства). Зарплата повышается не на много. Зарплата почти не стоит того что вы делаете, но решать вам. Раз в полгода проходите медицинское обследование в определённой клинике. Первый раз при приёме на работу, платите за него, Последующие разы, бесплатно, платит корзинка. Самое страшное наказание - ЛУН (Лист Учёта Нарушений). Если вы получили лун, вас автоматически отодвигают в очередь на разряд назад. Лишают 13й зарплаты. В особо тяжелых случаях лишают разряда. В ещё более тяжёлых - увольняют.


Вот пожалуй всё пока. Мелкие нюансы, и "грязные трусы" опустила намеренно, дабы не очернять и так далее. Общая картина и так ясна. от себя добавлю, что Корзинка.уз, считается работодателем с самыми жесткими условиями, самыми высокими требованиями и низкими зарплатами. Есть такое, но здесь больше гарантий. Работать или нет - решать вам.

Дубликаты не найдены

+19
В ещё более тяжёлых - увольняют.
Оговорочка. Это не тяжелый случай, а счастливый.
раскрыть ветку 2
+1

О, точно, оговорка вышла!)))

0

Только так от туда и можно вырваться.

+8
Где бы ни встретил эту самую "Корзинку" не буду там ничего покупать из-за отношения руководства этого магазина к персоналу как к рабам.
но я ни разу этой корзинки нигде не видел, что меня радует.
раскрыть ветку 8
+2

Правильный выбор

0

Она исключительно в Узбекистане. Больше всего в Ташкенте)

раскрыть ветку 6
-1
Гнусный магазин. Переезжайте к нам в Россию, я вам предоставлю интересную работу в продажах, где не надо стоять целыми днями, и зарплата уж точно больше будет :)
раскрыть ветку 5
+3

Нахер такую работу! А я еще на работу ветврача жалуюсь, работаю на комплексе. Да, говно везде(говно  - у нас уже нормальное разговорное слово, т.к. навозом это тяжело называть), могут лягнуть, прижать, стукнуть. Но если сегодня был тяжелый день(вакцинация, ректалка или еще что-нибудь, требующее физической нагрузки или стояния целый день), то на следующий день, после обязательных мероприятий, можем забить на то, что терпит и кофе гоняем по 2 часа. И еще пару раз по пол-часика в кабинете пофилонить(бумажки делать)

+4

Не знаю, что за Корзинка такая, но это - капец! Завтрак и обед, обед и ужин объединены что ли? Ты пришел на работу, пообедал и поужинал сразу, а потом только работать? Какой дурак придумал, что персонал должен стоять постоянно? Это ж рабские условия.

раскрыть ветку 31
+3

Нет, приёмы пиши разделены по часам, слава Богу. Стоим мы потому что так положено. на вопрос, почему, нам сказали "это уважение к клиенту"...

раскрыть ветку 20
+9

Я в Иль де ботэ работала, тоже стоять надо было, пусть горит в аду, тот кто это придумал. Клиентам без разницы стоишь ты весь день, или встал, как покупатель подошел, главное, чтобы не нахамили, не обвесили.

раскрыть ветку 7
+7
Херня это все. Если со стула привстали тогда это уважение, а так больше похоже на рабство. Я так промоутером работал, смена шесть часов, потом ног не чувствовал вообще, хоть ложкой алюминиевой их отрезай не почувствовал бы... Подобная ситуация в Забайкальском привозе, скоты, а не начальники
раскрыть ветку 9
+1

Как лошади, только у лошади 4 ноги..

+1

Во многих магазинах такая фигня. Тоже в своё время работала продаваном, 11 часов на ногах и два перерыва на обед и ужин. Сначала ноги болели, потом привычно стало. Ещё не разрешалось разговаривать с другими продавцами. Но и такая работа особых умственных затрат не требует, не скажу, что вот прям тяжело.

+2
В РФ тоже во многих магазинах продавцам нельзя сидеть. Например, в связном.
раскрыть ветку 6
+3
Красное и белое туда же. И форма за свой счёт, ещё и просрочка делится на сотрудников
раскрыть ветку 5
-1

Греметь, как курва котелком (или котелками), – поднимать излишний шум;носиться, как курва с котелком (с котелкам),–поднимать бессмысленную суету, производить бестолковые действия, не знать, куда приткнуться и тому подобное; также – попрошайничать, клянчить;загреметь, как курва котелками (с котелками), – попасться, быть разоблаченным с соответствующими последствиями; бежать, как курва с котелком (с котелками), –опаздывать и нестись куда-то сломя голову...

раскрыть ветку 2
-1

Ахахахах, вот прямо как я со стажерами)))

раскрыть ветку 1
+1
За 27 лет независимости умудрились открыть сеть магазинов продуктов. "Уже как бы хорошо" а кассу не более 5 покупок так и не сделали.
+1

немного успокою - так лютуют с дисциплиной, пока пилят кредитные деньги.

хищения? просто их раскидают на продаванов и они будут крысятничать друг на друга.

грубо говоря - зачем платить охране 100 000 в месяц, если потенциально персонал может украсть на 10 000 и то покрыть это с зарплаты.

на счёт целый день на ногах - это вы за станком не работали.

если тупо стоять - ноги отвалятся, если двигаться - вполне норм, но от обуви много зависит.

0
Куда подойти расстрелятся?
0

@Darling002, спасибо, ОЧЕНЬ познавательно и интересно. Всегда интересовался внутренней "кухней" отечественых крупных контор и предприятий. Инсайдеров крайне мало, редчайший случай, когда кто-то пишет подробно.
Очень понравилось, что вы не плачетесь по каждому поводу. а спокойно рассказываете, где-то с позитивом, где-то с вменяемым, разумным негативом.
Некоторые штуки, которые вы описали - даже респект Корзинке за это, грамотно продумано.
Но, конечно, безумно жаль персонал из-за этих тупейших стояний, низкой зарплаты и т.п. Форма за свой счёт... малый рост зарплаты и карьеры - тоже очень-очень жаль.
Я постоянно закупаюсь в Корзинках. Доводилось и благодарственное письмо писать 2 раза, и подбадривать накосячившего новичка-продавца, и по мелочи шутить с кем-то, чтобы подбодрить. И раньше к персоналу хорошо старался относиться, а теперь ещё лучше буду, обещаю.
Думаю, еда у вас действительно классная и качественая.
Обыски и строжайшая дисциплина (в разумных аспектах) - это даже неплохо, уж извините. Контроль - вещь.
***
В общем. спасибо. Рад, что подписан на вас. Пишите ещё!!

раскрыть ветку 1
+1

Рада, что вам понравилось) Поэтому я и написала "плюсы и минусы". Кстати благодарственные записи в книге жалоб и предложений, и посты в соцсетях могут очень помочь стажерам быстрее получить разряд, да и вообще двигаться по карьерной лестнице). И воодушевляет работать. Таких покупателей как вы мы ценим, и кстати, может для вас это секрет, но если покупатель постоянный, и всегда благожелателен, мы всегда даём ему только свежий, сегодняшний товар, и с бОльшей готовностью поможем)))

0
На стройке, если человеку трудно стоять смену дают лопату, на неё можно облокотиться, упереться, даже если ляжешь, можно положить рядом! Там можно носить обеды и ужины из дома и жрать их холодными в грязной подсобке, при этом облокотившись на лопату! Смена чуть длиннее вашей, от 10 до 16 часов, выходные на усмотрение начальства, а оно выходные не любит! Карьерный рост тоже есть, можно ждать карьеру на работе, можно дома без работы! А так вроде всё описал, теперь если руководство узнает, то мне ничего не будет, так как на эту работу я хер положил аш 2008 году! И больше на дядю не работаю..... Если ноги болят это магнитные бури, с постели не встаю, нет смысла......
0

Фух, так цена на форму не в рублях..

раскрыть ветку 1
0

нет нет нет) В сумах. Для наглядности 1$ считайте по 8000 - 8400.

0

И сколько платят за такую жесть? И как так отпуск 17 дней? Это же противозаконно

раскрыть ветку 7
0

Стажерам если переводит на валюту, 90-100$ Дальше от 100 до 200$. Редко удается вытянуть 250$. Что примечательно, мужчинам платят больше женщин.

раскрыть ветку 6
+2
А нахрена оно вам надо?
только не надо про то что работы другой нет и тд ( и так понятно). Сам продаваном работал, как только подобную хурму вводить начали тихо мирно свалил, хотя я был не лучшим представителем этой касты ( забивал на распоряжения офиса и регионального самым наглым образом, спускали на тормозах обычно так как продажи были высокими )
раскрыть ветку 5
-7

Простите, конечно...

Но почти все условия достаточно стандартны. И почти все обоснованы реальной необходимостью. Что конкретно вызывает у вас наибольшее возмущение?


Насколько вижу сам... Из явных косяков – лишь униформа за счёт работника (если это действительно правда). Если в компании существует униформа единого образца, то работодатель всегда обязан предоставлять её за свой счёт. Если пытается вычитать за это с работников – либо жаловаться, либо валить оттуда.

Но при этом не надо путать униформу с дресс-кодом – явления совершенно разные. Дресс-код действительно осуществляется силами самого работника.

раскрыть ветку 8
+7

Защищает эту систему....житель этого же города))) Вы из HR Корзинки?

А теперь по существу. Это ЕБАННЫЕ правила, достойные комиксов «сова - эффективный менеджер». В их основу лежит безработица региона и , как следствие, отсутсвие возможности выбора. А сраный ёбанный работодатель за стандартную или  ниже средней зп изгаляется как хочет! Автор поста даже боится в комментах случайно выразить недовольство, что лишь подтверждает мои слова.

Так что идите на хуй с такими условиями, морковку вам в зад.

раскрыть ветку 2
0

Да-да, именно из HR. Или даже нет, берите ещё выше – я вообще владелец "Корзинки". Кто же ещё может спорить с возмущениями на ровном месте? Кругом ведь сплошные "заговоры"... ))))


А если серьёзно, то правило везде простое. Не нравятся условия – надо искать другое место работы. Если нужна работа конкретно в сфере торговли – то в городе не одна сеть, их несколько. А уж одиночных мини-супер-гипер-маркетов и того больше.


И, кстати, поясните – что за "система" такая? )))


P.S. Пожалуйста, не переносите на других свои личные пристрастия к употреблению моркови нетрадиционными методами. ))))

0

Про морковку хотела бы посмотреть лично))) А вообще боюсь что скоро заставят перед открытием и после закрытия гимн слушать с рукой у сердца, и кланяться покупателям.

+2

У меня ничего не вызывает возмущения. Я лишь расписала как всё есть на самом деле, чтобы те, кто ищут информацию, нашли её, так как когда я искала подобные посты перед устройством на работу, чтобы знать что к чему, я ничего не нашла.

ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты
576

О хороших отзывах

Знаете, о чем подумалось тут намедни?
О том, что мы почти никогда не фиксируем хорошее.
Когда мы недовольны обслуживанием, мы не ленимся написать отзыв на сторонних ресурсах, попросить книгу жалоб и предложений. Но когда мы довольны - мы просто поблагодарим и всё.
Мне кажется, нужно поддерживать баланс. Как потом хороший специалист докажет, что плохой отзыв был каплей в море действительно довольных клиентов? Как избежит штрафа? Как скоро в отсутствии благодарности разочаруется и перестанет вкладывать душу в работу?
Последнее время я стараюсь никогда не забывать оставлять хороший отзыв, если человек качественно выполнил свою работу. Пусть начальство видит тех сотрудников, которых надо ценить, получает фидбэк по их работе.
Пусть человеку будет приятно, что его труд ценят.

882

Плохие интернет-отзывы о работодателе не портят его деловую репутацию

На одном из сайтов, собирающих отзывы о работодателях, компания обнаружила негативную информацию о себе. Компания потребовала в суде установить факт, имеющий юридическое значение: признать сведения не соответствующими действительности и порочащими деловую репутацию.

Плохие интернет-отзывы о работодателе не портят его деловую репутацию Интернет, Отзыв, Работа, Лига юристов

Суды трех инстанций компанию не поддержали. Они указали: рассматриваемый интернет-ресурс является разновидностью интернет-форума. Размещаемая на нем информация носит субъективно-оценочный характер, является частным мнением отдельных лиц, которые реализуют свое право на свободу слова. Оспаривать эту информацию в рамках защиты деловой репутации нельзя.

Напомним, для защиты деловой репутации необходимо доказать:

- факт распространения ответчиком сведений об истце;

- недостоверность и порочащий характер сведений.

Документ: Постановление АС Московского округа от 29.04.2019 по делу N А41-79586/2018

1976

Закулисье магазинов Магнит или посторонним вход воспрещен часть 2.

Начало истории по ссылке https://pikabu.ru/story/zakulise_magazinov_magnit_ili_postoronnim_vkhod_vospreshchen_6660714


Как и обещала, сразу выкладываю весь остальной текст,чтобы не дробить его на куски.


Товароведы - это отдельная история. За недостачу товара платит товаровед и директор, но одним тяжело осилить (продавцы по идее не отвечают за недостачу товара),поэтому подключают продавцов. За недостачу по деньгам в сейфе отвечает товаровед, хотя слышала о таких моментах, что бухгалтерия корректирует суммы по программе в своих непонятных интересах, а потому по бумагам все ровно, но электронно ты не прав.


Еще товаровед пашет как лошадь - в 7:00 открывает магазин в 23:00 закрывает, но ставят ему ровно 12 часов рабочего дня - в АО «Тандер» нет переработок, вернее они запрещены на офисном уровне, а устно вы просто ОБЯЗАНЫ перерабатывать - иначе увольнение. А еще товаровед выполняет работу старшего кассира, приемщика товара, администратора, товароведа и козла отпущения.


Например, с РЦ (распределительный центр) присылают ящик дорогущих нектаринчиков, спокойно водрузив на эти нежные плоды ящик водки. Как вы думаете на кого повесят раздавленные фрукты? Вот, например, вернусь к своей старой работе. Там при виде такого диссонанса, я просто делала фото, заполняла бумаги и с легкой душой отправляла это месиво обратно на базу, предварительно заручившись подписью водителя. Или, например, сотрудник РЦ, обуреваемый желанием потушить пожар своей истерзанной души, которая требовала продолжения бурных излияний, проделает небольшую дырочку в бутылке с дорогим коньяком и, на время угомонит свою истерзанную душу, но принесет материальный ущерб магазину, в который пришла пустая бутылка. Кто в этом будет виноват? Нет, господа, будет виноват не сотрудник РЦ, а только магазин, на чьи, собственно, потери и ляжет злополучная бутылка, так как в компании запрещен внутритарный недовоз.


С сигаретами тоже беда, очень часто не хватает сигарет блоками. Одно время даже вышел приказ, чтобы сотрудники магазинов, как ищейки шмонали машину и водителя, который возможно спер злополучные сигареты. В инструкции было четко расписано, где в кабине могут быть нычки. И ведь находили....Водители объясняли это тем, что их не устраивает зп и скотское отношение, поэтому вот таким вот образом компенсировали себе моральный ущерб. Я ни в коем случае не хочу кого-либо обидеть, так как случаи были, но не массовые.


А в каком виде приходит в магазины товар с РЦ(базы) в целом — это вообще страшно представить. Неоднократно наблюдала, как в телеге с охлажденкой(мясо, молочка, колбаса), может преспокойно расположиться порошок для стирки белья или пустить слезы по потерянной юности отбеливатель(да, да прямо вот на мясо). Но даже фотографии, так сказать, с места происшествия не помогут вам доказать того, что в этом виноваты не вы, а сотрудники РЦ. И будьте любезны, уважаемые сотрудники, либо выложить эту радость на витрину со страхом ожидая праведного гнева покупателей или повесить на магазин, а точнее на свой кошелек из которого в учет вынут ваши кровные за превышение списания.


Как на магазин поступает охлажденный товар, то есть молочная и мясная продукция, врядли стоит знать покупателям. Но факт есть факт. По логике вещей данный товар должен перевозиться в специально-оборудованной машине, где присутствует кондиционер и поддерживается оптимальная температура. Кстати, именно такие машины возят товар в Перекресток. Принимая товар, я должна была посмотреть показания температурного датчика в кабине водителя, потом зафиксировать температуру в кузове и отметить все это в путевом листе. Если нормы при перевозке были нарушены, то я имела полное право вернуть товар на базу. Здесь контролем температуры никто не заморачивается.


Первое время я была просто шокирована, когда увидела обычные термочехлы, набитые молочной проукцией. Термочехол — это такое фольгированное покрывало, похожее на дешевую термосумку, в которую для сохранности еды необходимо укладывать еще и термогенераторы(замороженный лед), ибо в противном случае часа через 4-5 все начнет попахивать. Здесь никакого льда нет, просто чехол.

А теперь представьте себе, что машинка загрузилась часов в 8 утра и поехала по маршруту, в листе порядка 5-6 магазинов, пока доехал до первого, пока выгрузился. Потом возможны «перекатки»(это когда по путевому листу водитель обязан приехать на магазин №22, а в кузове следующим лежит товар магазина №25. Тогда из этого мага берется один сотрудник для помощи водителю, вскрывается пломба и они начинают перекатывать телеги на улице, тупо меняя их местами, чтобы выгрузить необходимое.


Напомню, что у водителя в машине термочехлы с молочкой. Все вытаскивается на жару, по времени может занять до двух часов. Перекатка может быть не одна. Допустим ваш магазин находится последним имашина прибывает под закрытие. И чтобы спасти товар, директору необходимо задержать персонал на несколько часов после закрытия, чтобы выложить молочку в холодильники. Естественно, что дополнительной нагрузке никто не рад. Благо, что такое происходит не часто. Но сама машина в связи со всеми этими обстоятельствами и пробками, может находится в пути порядка 12 часов. А теперь представьте в каком виде приходит товар уже в магазин? Вот почему вам так часто попадается кислое молоко, протухшие йогурты и творог, вздуваются пакеты и бутылки с нормальным сроком годности. Про мясо и кур думаю, что всем и так все понятно.


А еще хочется отметить, что отнюдь не у всех магазинов есть собственные мусорные контейнеры, куда должна выбрасываться просрочка. И миленький тухлячок порой может дожидаться мусорной машины до 4 дней. Естественно, что он лежит пованивает на складе магазина, что категорически запрещено санитарными нормами. А вы представляете как воняют тухлые яйца или мясо???? А ведь и хороший товар закатывается мимо тухляка и телеги могут остаться рядом.Я несколько раз ругалась с супервайзером о том, чтобы мне выделили бункер, либо, чтобы машина заезжала ежедневно. И только после того, как я пригрозила СЭСом она зачесалась и начала решать вопрос  с машиной. Естественно, за глаза называя меня ооочень нехорошими словами.


Отдельная песня о том как проходят ревизии на распределительных центрах(базах). Вот об этом можно писать долго и нудно, но я опишу в двух словах. Все недостачи РЦ перекрывает фиктивными документами, которые скидывает на все магазины подряд, как реальный приход товара. И тут уж кому как повезет, кому то качнут тысяч 20, а кому-то и 60. А потом товаровед пару месяцев будет доказывать, что он не баран и ему этот товар па факту не приходил. И ведь не факт, что докажет.


Директор магазина. Если ты пришел в Магнит работать директором, то забудь о том, что ты должен руководить рабочим процессом и персоналом. По факту ты будешь вкалывать, как раб на плантации как один за всех. Если в магазине недоштат, то будешь за кассой, а если не вышла уборщица, то можешь и полы помыть, ну а если вдруг заболел товаровед, то и за него отработай. Лично у меня бывало такое, что на смене 2 продавца(кто-то заболел) и один директор.

Так вот нужно скоординировать свою работу так, чтобы отработать за всех. Это тяжело, но реально. Естественно, что таких моментов бывает много и на других магазинах, и начальство это видит, и соответственно, делает выводы, что раз можешь, то потом и должен. Исходя из логики компании, директор - это иногда супергерой.


По идее он должен лично следить за каждым продавцом, приглядывать за кассой, чтобы продавцы не химичили, исправлять ошибки товароведа, снимать просрок, упущенный продавцами, помогать выкладывать товар при необходимости, проводить выборочную инвентаризацию (причем за час до открытия, либо за час после закрытия, либо при минимальном количестве покупателей), при срабатывании сигнализации выезжать в любое время дня недели в том числе и ночью лично на объект, следить за покупателями и ворами, стоять на посту№1,следить за чистотой зала, наличием ценников, за выгрузкой товара, за временем обедов персонала, решать вопросы с покупателями, вести деловую документацию, заполнять нормативные журналы, проводить инструктаж персонала не только ежемесячно, но и ежедневно под роспись, обучать новеньких, раз в пару недель сдавать экзамены на знание собственной работы, отчитываться за горячку и отчитываться по херовой туче ЕЖЕЧАСНЫХ отчетов.


Сразу оговорюсь, что часть дел, конечно, можно делегировать товароведу, но порой они настолько измотаны своими обязанностями, что даже не всегда язык повернется приказать выполнить и твою работу. Лично я всегда старалась справляться самостоятельно, да еще и остальным помогать по мере сил. Собрала достойный коллектив, который знал, что такое взаимовыручка и адекватный темп работы. Когда я ушла, из магазина разбежались почти все, ибо новый директор пришел как диктатор, который только и занимался тем, что просто приходил на работу, расписывался в актах и сидел в телефоне. На персонал ему было плевать с высокой колокольни. Если я постоянно цапалась с НОП и Супером за своих продавцов, ругалась по поводу их должностных обязанностей, боролась с автозаказом, рулеткой вымеряла полки и корректировала план магазина, игнорила нелепые приказы вышестоящих,решала вопросы с недостачами и ворами собственными силами (тупо купила несколько видеорегистраторов), договаривалась с участковым, чтобы не трогал уборщицу ибо они все поголовно работают в Магните без документов, выходила вместе со всеми в ночь на перестановки, а не скидывала это на товароведа, как любят делать другие, вся документация у меня всегда была в идеале, так как часть работы тупо доделывала дома и прочее, то этот директор был удобным. Не спорил с начальством, на все кивал головой и ни разу не заглянул в склад, хотя я лично и не раз наводила там идеальный порядок и показывала пример продавцам. К каждому старалась найти подход, чтобы мы были командой, а не прутиками от веника. Жалко, что новый ДММ просто похерил и магазин, и персонал, и выручки. Раньше покупатели ходили и нарадоваться не могли какой у них тут открылся замечательный и уютный магазин, у нас даже цветы на подоконниках стояли, а сейчас их в ту помойку калачом не заманишь.


Директора долбят все, кому не лень-отпишись в почте, в вотсапе, в вайбере, в телеграмм, везде куча групп по интересам так сказать-чат акции, чат уценка, чат директоров, чат с супервайзером, чат с начальником отдела продаж и с супервайзером, чат

своего магазина во главе с начальником отдела продаж и с супервайзером, далее переписка с бухгалтерией, СЭБ(служба экономической безопасности) и видео наблюдением.


При всем при этом, у директора нет кабинета и компьютера, вернее комп есть, но напополам с товароведом, которому нужно заводить накладные, отписываться по своим чатам и почтовым вопросам, делать ценники, переоценку, списание и уценку.Кабинет администрации в АО «Тандер» виртуально существует, но там стоит стол, стул, сейф и шкаф для одежды. Находиться в этом помещении площадью 3 квадратных метрах можно только во время сдачи инкассации, а более ни-ни, а иначе задолбит видеосупервайзер.


Для администраторов есть небольшой столик с компом возле касс, где и нужно находиться постоянно, причем это теплое местечко в час пик еще и как касса должно работать. То есть помимо кучи своей работы, Вам нужно отвечать на вопросы бабулек, работать на кассе и проверять цены для покупателей.

Каждый второй покупатель то и дело норовит подойти и спросить: "А ваша касса работает?" Хотя, блиииин, в прямой видимости еще 2 кассы, где есть кассиры и человек прекрасно видит, что ты сидишь за КОМПЬЮТЕРОМ И ЗАНИМАЕШЬСЯ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ! То есть все вокруг завалено накладными, актами и прочими деловыми бумагами.И если ты ответишь, что касса закрыта, то кто-нибудь да и тыкнет носом тебя в то, что какого ху... ты, какашка такая, тут тогда сидишь, если касса не работает и вводишь в заблуждение честной народ??? Обидно, но поправимо.


И это далеко не полный перечень умений директора. Я видела должностную инструкцию директора, помимо видимых пунктов, там есть и, так сказать, написанные между строк невидимыми чернилами следующие пункты: стрелять с двух рук в прыжке, воскрешать мертвых, пилотировать Боинг, рвать пасть льву, спорить с Эммануилом Кантом о смысле бытия и так далее и тому подобное. Надеюсь, что все поняли, что это юмор.


Дальше я ухожу к следующему начальствующему субъекту - супервайзер. Он (она), как бы директор над директорами, но его надобность настолько же обоснованна, как в машине шестое колесо или человеку третья нога. Пользы мало - геморроя много. Главная задача супера это дое***ся до чего либо. Степень и количество дое****ний зависит от личных взаимоотношений. Еще в функции супера входит оценка деятельности магазина, но не на основании финансовых показателей, а на основании следующего:


ну, например, покупатель выкинул окурок в урну, но не попал в нее.

Если у вас все хорошо с супером ну, значит, ничего страшного - бывает, а если плохо, то почему не следим за прилегающий к магазину территорией? Мало директору с двух рук стрелять еще и территорию надо осматривать успевать. Функции данных персон мне до конца не ясны, но осмелюсь предположить, что это некие чопики правосудия для директоров, которые и так супергерои.


Не спорю, есть в компании и адекватные супервайзеры, которые действительно помогают магазинам и относятся к персоналу по-человечески, а не по-скотски, но их тут реально настолько мало, что вот на таких адекватных СВ действительно можно молиться, чтобы не дай-то Бог Вам не сменили СВ — не поставили идиота из другого сектора. Но в целом у меня сложилось однозначное впечатление, что отбор в супервайзеры идет строго по следующему критерию : «Ок, ты точно конченная тварь? Сможешь загонять муху в поле за 5 копеек, готов за 30 серебренников обосрать любого? Милости просим, вы приняты!!!» А вот от адекватных суперов, которые нечаянно проскочили через барьер спецотбора и начали по настоящему работать, ПОМОГАТЬ ДИРЕКТОРАМ и ратовать за то, что мы все люди и выше головы прыгнуть нереально, совместно решать поставленные задачи , совместно делать перепланировку, помогать в текущих вопросах, которые один директор не может решить, а вот с супервайзером дело пяти минут, то с такими очень быстро компания прощается. Ибо в самом начале моей статьи написано, что дохера умные тут не нужны. Я понимаю, что и от суперов требуют решения многих задач, но в первую очередь, нужно оставаться людьми и не считать персонал магазина быдлом.


Также некоторые супервайзеры истово орут на всех углах, что все продавцы поголовно ворюги, а сами при возможности также не прочь поживиться за счет компании. В частности на моем магазине произошло следующее. Выхожу на работу после выходного, просматриваю документы за предыдущие дни и вижу странное списание товара на ФРИ на двадцаточку.....Такое списание в нашем секторе вправе делать только супервайзер. Звоню товароведу,дабы выяснить причину порчи товара. Мне все объясняют и пересылают на вотсап сообщение от супера с распоряжением следующего содержания:собрать товар по списку, приеду- заберу. Список прилагается. Примерно на 50 товарных позиций и все для дома(конфеты, заморозка, консервы, бытовая химия, дорогие сыры, дорогой шоколад, дорогая колбаска, соусы).


Звоню супервайзеру, а в ответ нелепое мычание, а потом вердикт, что это еда для сотрудников офиса. Ну, конечно, так я и поверила. Я ни один раз бывала в офисе и прекрасно знаю, где обедает персонал. В столовой на территории и прошу заметить — платно.


Дальше входим в непознанное. Стоило бы озаглавить эту главу, как "фантастические твари и где они обитают", по примеру недавнего кино. НОП (начальник отдела продаж): информация об этом виде руководителей крайне скупа, но известно что дое***ся они круче суперов и имеют нездоровую тягу к бананам и к раздаче даже не обоснованных пиздюлей. НОПы приезжают на магазины, как некие божки, которым все поголовно должны кланяться и не дай Бог косо глянуть или высказать свое мнение по тому или иному поводу - сразу впадешь в царскую немилость, и как факт, получишь голый оклад по з.п. И еще 345 отчетов в придачу. Раз много разговариваешь, значит, заняться нечем — значит, подгрузим дополнительно.


Прибыв на магазин, НОПы любят откушать кофе с бутербродами, поболтать по телефону, заглянуть под стеллажи в поисках пыли, рассмотреть стеллажи более детально и вынести указ о том, что парочку верхних полок нужно спустить вниз на пару сантиметров или наоборот приподнять. И начинать выполнять это надобно немедля и на бегу спотыкаясь, ибо царек НОП изволит понаблюдать за процессом.

Для не работающих в торговле поясню, что средняя длинна стеллажа порой доходит до 5-6 метров полочного пространства, на котором соответственно находится товар. И вот, чтобы приподнять или приспустить полки необходимо снять весь товар, переставить держатели и водрузить товар на место. И проблема тут даже не в том, что у тебя сегодня в смену 3 человека(один из которых на кассе, а двое других СРОЧНО разбирают 17 телег с товаром), и они физически не могут разорваться, и дело даже не в том, что сегодня среда и бешеная переоценка на полторы тысячи товаров, и даже не в том, что этот несчастный товар НЕКУДА снимать с полок, ибо покупательские тележки занимать запрещено, а в боксах все просто напросто потеряет товарный вид, а проблема в том, что это просто сиюминутное распоряжение.


То есть царек сейчас захотел полки пониже, а завтра захотел повыше и на ваш титанический труд всем просто напросто наплевать. Сказано — делай, не нравится — увольняйся. Таков девиз компании АО «Тандер» в городе Москва. И это только маленький пунктик из заскоков НОПа. Также эти товарищи очень любят проявлять свою царственность при полном параде, то есть могут начать отчитывать товароведа или директора при остальном персонале, что вообще-то в нормальных компаниях запрещено, так как корпоративная этика должна соблюдаться. Но только не в компании «Тандер». Здесь с этикой полная беда.

Вообще я не понимаю зачем нужно это звено в сети, если обязанностей практически нет, а вот привилегий вагон.


Далее есть директор направления - он как синхрофазотрон, кто это, что это я фиг его знаю, но звучит солидно. Сарказм.


Видеосупервайзер - это она или он, сидящий за монитором камер и прослушки, работа которого заключается в наблюдении за работой персонала. Я - наивная маргаритка, искренне верила, что видео СВ контролирует воришек и помогает магазину бороться с потерями, но мне четко сказали, что их работа заключается только в надзоре за персоналом( как ВОХРа на вышках в зоне особого режима): что делаешь, чем занимаешься, сколько товара списал, и где стоишь. Короче, как в том анекдоте - не так стоишь, не так свистишь. Главное дое...ся до персонала.


И по любому поводу сразу звонок на телефон директору-супергерою, где ценник, где бейджик или почему покупателя в ж.пу на выходе не поцеловали? Забавный факт — в компании идет постоянная борьба за место под солнцем между СВ и видеоСВ на предмет того, кто из них главнее. Постоянно, что-то друг другу доказывают, а при всех разборках однох ....ственно виноват будет кто? Ага, правильно, магазин.


Но самая забавная штука в этой конторе - это горячая линия - вот, где сидят самые непонятные личности, которые выслушивают и доводят до вышестоящего руководства даже самые абсурдные заявления шизофреников, а начальство уже выдергивает директора-супергероя на ковер и еб..т ему мозг,

например, за то, что, по словам жалобщика, уборщица так усердно подметает пол, что пыль попадает на обувь покупателей... Вот что на это ответить бедному супергерою? Простите, не прав, в следующий раз, я сам лично почищу обувь, каждого "пострадавшего" покупателя, причем, стоя на коленях на выходе из магазина? Я и слова не скажу по поводу нормальных жалоб, нет ценников, мусор или просрок. Сама лично извинюсь и попытаюсь разрулить ситуацию и не доводить конфликт до горячки.


Но бывают и совсем необоснованные жалобы. Вот еще вспомнила, житель из дома напротив(метров 200 от магазина) постоянно жаловался на то, что свет уличных магазинных фонарей мешает ему спать. Стали на ночь отключать освещение.

Или вот еще. Зимой наша компания расщедрилась и выделила деньги на снегоуборщик и бригаду рабочих. сразу оговорюсь такое счастье выпадает довольно редко. Так вот. Только расчистили всю магазинную территорию и подъездную дорогу к домам, как прилетела жалоба на то, что трактор мешает отдыхать. бешеный шум от двигателя, а рабочие скребут лопатами, как по мозгам. Привожу дословно. Дело происходило в 20:00. На жалобу отреагировали, меня депремировали. Спустя несколько дней после обильных снегопадов  с этого же электронного адреса прилетает другая жалоба. Теперь жалуются на то, что Магнит в корень окуел и совсем не следит за дорогой, не чистит ее.

Еще раз повторюсь, я готова к конструктивному диалогу с покупателем и готова помочь в проблеме, но, пожалуйста, давайте предъявлять адекватные претензии.


Самое обидное в этом то, что выдергивание директора на ковер происходит только в законный выходной этого человека, раз виноват, то и отдыхать тебе незачем. Хотя отдых в этой компании  очень сложно назвать отдыхом. Ты не имеешь права отключить телефон, чтобы тупо выспаться, ты не имеешь права не просматривать кучу тупых чатов в группах, ты в выходные просто ОБЯЗАН контролировать своего товароведа и ждать от него фотки всего магазина, все ли ценники на месте, весь ли персонал на смене и чем, кто занимается.


Ты обязан отвечать руководству на кучу тупых вопросов по документации за сегодняшний день, хотя ты на выходном и не в полной мере владеешь обстановкой на магазине. Извольте, господин директор, задолбить своего товароведа, который должен ВАМ предоставить всю инфу, а вы уж, будьте любезны нам. Так и не поняла зачем это связующее звено в виде меня на выходном, когда проще позвонить товароведу и уточнить все нюансы.


А, если не дай-то Бог, что-то произошло на работе, то никого не еб..т, что ты на выходном находишься на даче за городом, собирайте свою задницу и тащите ее в магазин, как супергерой за зарплату в 30 000, а то и меньше после вычета налога.

И вишенкой на торте будет следующее: уважаемый директор обязан ЗА СВОЙ СЧЕТ покупать офисную бумагу(ее практически не привозят с РЦ или 1 пачку на пару месяцев, которой в реале хватает на 5-6 дней), канцелярские принадлежности, ножи и ножницы для продавцов, замочки в покупательские шкафчики, бейджики для персонала, ценникодержатели и даже скотч и это далеко не весь перечень необходимого. Возвращаемся к фразе Галицкого в начале статьи о том почему он богат.....Было бы смешно, если бы не было так грустно.


Отдельно хочется отметить,что НОВОГОДНИЕ УКРАШЕНИЯ для магазинов НЕ закупаются офисом, а украсить зал директор ОБЯЗАН. Причем как всегда за свой счет. А это немалая сумма в преддверии праздников. Ксатит, Магнит иногда выдает новогодние подарки для деток сотрудников(спасибо, господа), но отнюдь не всем. Тем работникам, которые находятся на больничном или в декрете ничего не положено, так как фактически «эти тунеядцы — слова НОПа и так «отдыхают» за что их детям вкусности давать?!


На этом моя краткая обзорная экскурсия касательно иерархии АО «Тандер» подошла к концу. А вы делайте выводы, где ставит запятую во фразе: мы не рабы рабы немы.


Никого не хочу обидеть данным постом. Это сугубо МОЕ видение ситуации в АО Тандер, надеюсь, что у вас в городах или секторах все гораздо лучше. Если это не так, то пишите, и если все в идеале, то тоже милости прошу.

Показать полностью
1304

Несладкий труд продавца сладостей.

Я уже писала, что работаю в одной из сетей супермаркетов в Ташкенте. Работаю я в кондитерском отделе, взвешиваю конфетки - печеньки, тортики упаковываю, пирожные, выпечка, всё это люди покупают у меня. В основном работа, хоть и утомительная, но не пыльная (скорее липкая), и не сложная. Но иногда бывают такие кадры, что хочется макнуть их в любое кондитерское изделие, надеть сверху на голову поднос с пирожными и написать заявление по собственному... Расскажу вам пару таких историй.

1 - Мужчина покупал у нас торт. Не простой, а заказное, то есть мы заранее, за неделю звонили на фирму-производитель, заказывали определённый торт с обговоренной начинкой, декором, украшениями, надписью. Заказ привезли день в день. Мужчине мы позвонили и сказали, что ваш заказ прибыл. Через час торт забрали. Мы упаковали его как следует, в твёрдую коробку, перевязав двумя слоями шпагата (торт был не маленьким, и для таких изделий отдельные коробки от фирмы не предусмотрены, и вообще это Ташкент, детка). Я лично проконсультировала этого мужчину, как нести этот торт (придерживая дно) как его везти (не в коем случае не в багажнике, а то и так могут. Лучше всего на переднем сидение, чтобы не дать упасть) проводила до кассы, и отпустила с миром. Через два часа мужчина возвращается, требует деньги назад. Я спрашиваю его, что произошло? Был ли некачественный товар? Прокисшая начинка? В конце концов инородный предмет в изделии? Нет, говорит, я его вез, и он испортился. Как испортился? Ну так, испортился. Упал. Вез его на заднем сидение. на светофоре резко затормозил, торт слетел с сидения, ударился о спинку переднего креста и углом завалился в проём между задним и передним сидениям. Испортился. давайте деньги, мы же его не ели... И не яжмать вроде, а яжбать... Наглость - второе счастье, а глупость - первое.


2 - На этот раз торт покупала женщина. Долго выбирала. Нет, не так. Ооооооооооооооооооочень дооооооооооооооооооолго выбирала. Я тогда было только стажеркой, первый месяц работала, так что старалась показать себя во всей профессиональной красе. И так перед ней, и этак, состав расписываю чуть ли не по грамма, вкус описываю так, что у самой слюна набегает, и размеры говорю, и что на сколько порций. В общем помучив меня изрядно, выбрала с горем пополам большой шоколадный торт на 16 персон. Я кинулась упаковывать, достала аккуратно, укладываю в коробку, закрываю, и слышу хруст.На торте были витиеватые шоколадные украшения воткнутые вертикально. Я, в силу отсутствия навыка, неправильно закрыла крышку, и одно украшение переломилось пополам.  естественно кинулась рассыпаться в извинениях. Предлагаю взять украшение с другого торта на витрине и заменить (да, у нас так было нельзя по правилам, но все так делали), но куда там. Женщина мгновенно превращается в мегеру. Кричит, требует завмага. Завмаг, конечно, пришел, и женщина заявляет, что я испортила её торт, и теперь они должны ей отдать его бесплатно, а стоимость вычесть из моей зарплаты. Я офигиваю, завмаг офигивает, женщина орёт... В итоге завмаг вежливо, но настойчиво послал её в пешее путешествие подальше от нашего супермаркета, а меня ещё долго на кухне отпаивали чаем с валерьянкой, уж сильно я распереживалась тогда...


3 - Привезли к нам товар. тут надо немного рассказать эту процедуру. Товар обычно привозят ближе к обеду. Принимают его на складе, а после на большой 4-х ярусной тележке выкатывают в зал, к нашему отделу, где мы уже его принимает, нумеруем, расставляем на витрине, и красиво оформляем ценниками. Тележка эта как этажерка без стенок, только 4 железные сваи, и полки. Сама тележка широкая, в отел к холодильнику не завезешь, поэтому мы ставили её боком ко входу в отдел, чтобы не мешать потоку покупателей, и спокойно разгружали. В тот день я работала в отделе одна, первая сменщица ещё не пришла, а вторая была в отпуске. Обед, покупателей много, но мне везёт, в моём отделе почти никого. Я открываю холодильник, начинаю выгружать товар, и на третей ходке оборачиваюсь, и замираю... У тележки стоит ребёнок лет трёх-четырех или пяти (я в них не разбираюсь) я упоением засовывает все свои пять пальцев во фруктовый торт, вытаскивает, облизывает, и снова засовывает. Когда Ах@й прошел, я хватаю мелкого за шкирку, чтобы увести к охране и там уже выяснить чей он есть, и где мамаша. Вести не пришлось... Мамаша появилась тут же, начала вопить на меня, по что я, ишачка такая, обижаю её ребёнка. Я ей в ответ про торт говорю, мол покупайте теперь как хотите. Торт не подлежит продажи. Она меня узбекским матом кроет, проклинает (в прямом смысле. тут проклясть - это норма жизни) и пытается уйти. Зову на помощь, благо кассы рядом, а там и охрана. Подходит наш охранник, внушительный парень два метра на метр. Мамаша поутихла сразу, а я пересказываю ему ситуацию. Он выслушал, и увёл их в подсобные помещения к завмагу. Что там было, не знаю, мне потом сказали, что мамаша так ничего и не оплатила, но её сфотографировали, и разослали по всей нашей сети, чтобы больше не в один супермаркет не пустили. А торт мы вернули на фирму, как у него положены срок истёк.


4- Последняя история, не потому что последняя, а потому что длинно выходит. История сама короткая, больше о нашем сервисе, ну и о наглости конечно, куда ж без этого. Купили в моём отделе три тортика в коробке. Через два дня вернулись. С одной коробкой. В ней маленький кусочек недоеденного торта. Говорят, вот мол, купили давеча у вас, принесли домой. Праздновать сели, откушали тортиков ваших, и не понравились они нам. Кислые, мокрые, ещё и тётка двоюродного брата моего зятя отравилась, Верните денежки наши, будьте добры... Вернули. Потому что клиент всегда прав, потому что у них был чек, и потому что они его кушали а не роняли. Такой сервис...


Все истории - чистая правда. У меня на работе и не такие маразмы случались, хотите вторую часть - пишите, и будет вам. Мне ещё есть о чём рассказать)

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: