Ответ на пост «Очередное дно от Ростелекома»26
У меня как раз эпопея с ростелеком кончилась, хех.
Январь 24го, вьезжаем в квартиру в панельке, нужны интернеты.
Из вариантов:
Домру
Ростелек
Планета (по сути куплена ростелеком, но автономна в действиях)
Мобильные провайдеры.
Других типа ттк в здании нет
Из требований:
Гигабит
Подключение после 19ч или в выхи
Из проблем: управляйка ключи даёт в рабочее время до 17ч
Мобильных провайдеров сразу отмёл, ибо по ним отзывы ужасны.
Домру конь ценник
Планета не могут предоставить гигабит.
Итого остаётся ростелек.
Звонок, разговор. "Можем только когда работает управляйка, ибо ключи". Ок. Выделяю день. Договариваемся. В назначенный день никто не пришёл.
Звоню узнать - "вам не был назначен техник, давайте перенесём".
- класс, давайте. После 19 в будни или в течение дня в выхи.
- мы не можем...
- всего доброго.
Психую, соглашаюсь на 100Мб/с от планеты ибо вариантов не остаётся
Да, был вариант с дом ру кнш, но у них тарифы по 200Мб/с по цене гигабита, что мне не приемлемо.
Техник планеты в моё отсутствие тянет линию до щитка возле кв днём и вечером в моё присутствие заводит кабель в кв. Самое долгое - отверстие под кабель пробурить.
20минут и я с интернетом.
В течение всего года, мне названивают разные менеджеры ростелекома с предложениями. Мы упираемся в "вечер будни, выхи день". Иногда просто спрашивают каким провайдером пользуюсь, узнают что их "дочкой" и прощаются.
И вот, отпуск, лето 25го, 100Мб/с мало. Звоню в ростелек, уточняю возможность дать гигабит. Говорят ваще не вопрос.
В назначенный день приезжает техник. Спрашивает как попасть в подвал, чтобы кинуть линию. Узнаёт что в моём подъезде подвала нет, там помещение арендованное магазином. Говорит что не может протянуть линию, т.к. оборудование в подвале 2го подьезда, и выхода из подвала в 1 подьезд нет. Предлагает 100Мб/с, расстроенный уезжает. Мне перезванивает ростелек, приносит извинения.
Больше ростелек мне не звонит. Хех.
Очередной вывод:
Клиентоориентированность, это не про ростелеком. Ибо отсутствие возможности подключения гигабита в моём подьезде узнаётся примерно на этапе просмотра документации по зданию, если она ведётся. Или предварительным выездом инженера в здание для уточнения.
Че делать с гигабитом, вопрос открытый кстати. Мб сталкивался кто с подобным?
Единственный варинт пока что, ставить свой шкаф в подвале, договариваться за 220 к нему и заключать договор до него. А уже от него под свою ответственность тянуть линию до кв каким-то образом. Но пока оно не оч реализуемо ибо идут суды собственников с управляйкой и она не оч дружелюбна)