CometovArt

CometovArt

пикабушник
пол: мужской
поставил 1211 плюсов и 2539 минусов
отредактировал 10 постов
проголосовал за 23 редактирования
29К рейтинг 573 подписчика 7089 комментариев 121 пост 10 в "горячем"
470

Babushka: Review

Вчера в нашем сообществе @mrcosmomez опубликовал свой проект с просьбой высказать своё мнение и критику по нему. У меня этого набралось столько, что я решил опубликовать всё отдельным постом


Здесь я кратко распишу основные проблемы в дизайне этого логотипа, опишу возможные способы их решить, а так же покажу как можно немного переделать его и сделать лучше. Поехали!

Babushka: Review Babushka, Логотип, Adobe Illustrator, Photoshop, Айдентика, Дизайн, Критика, Длиннопост

— Части логотипа


Платок и очки, никак друг с другом не сочетаются. У них разная цветовая гамма, разная толщина, разная стилистика (у очков тени и блики есть, у платка ничего) и так далее. Плюс очки не вписаны в композицию: они просто приклеены поверх


Как это можно исправить? Для начала согласовать детализацию. Как я уже сказал: на очках есть блики, есть детали типа болтиков по краям и так далее. Платок же чисто плоский. Нужно либо очки делать такими же плоскими, либо добавлять кучу детализации платку. Дальше согласовать цвета. Текущий грязный серый у очков не сочетается с платком. Кроме того сами очки нужно делать значительно толще, чтобы они лучше сочетались со всем остальным


— Кривой вектор


Ну, то есть, совсем. Визуально на логотипе построена симметрия: элементы слева и справа абсолютно одинаковы. Тем не менее слева разрез толстый, справа тонкий, бантик ниже вообще куда-то уехал. Нужно делать либо идеальную симметрию, либо ярко выраженную несимметричность (например наклонить бантик в ту или иную сторону)

Babushka: Review Babushka, Логотип, Adobe Illustrator, Photoshop, Айдентика, Дизайн, Критика, Длиннопост

Применим основные правки. Сделаем логотип более симметричным. Увеличим масштаб паттерна, улучшив его восприятие. Заменим очки, сделав их тоще, и слив с основой. А так же поработаем с надписью. Кстати о ней


— Плохая типографика названия


Паттерн на платке - из крупных элементов с большой разрядкой (между элементами много пустоты). Паттерн на надписи - очень мелкий и совершенно без разрядки. Далее паттерн на платке и цветах имеет разную стилистику и, что более важно, разные цвета. Т.е. эти 2 паттерна вообще никак не сочетались


Но самая большая проблема в том, что паттерн на подписи делал надпись не читаемой. Когда ты смотришь на неё ты видишь визуальный мусор, который возникает из-за количества мелких элементов и ярких цветов (которые смешиваются с ярким фоном). Исправляется это очень просто - удалением паттерна с надписи вообще. Он там в принципе не нужен. Надпись она на то и есть надпись - она должна читаться. А если ты накладываешь паттерн на весь логотип, то он должен быть цельным, а не разбитым на разные


Дальше. Платок у тебя имеет везде скруглённые формы. Он очень гладкий. Шрифт, наоборот, весь в углах. Это создаёт очень сильный диссонанс между верхней и нижней частью. В своём примере я использовал Montserrat. Он лучше взаимодействует с логотипом и хорошо читается

Babushka: Review Babushka, Логотип, Adobe Illustrator, Photoshop, Айдентика, Дизайн, Критика, Длиннопост

— Фирменный стиль (айдентика)


Главной проблемой примеров использования логотипа, которые представил автор, было отсутствие гармоничной цветовой гаммы. Выбранный им паттерн имел тёмно синюю основу, которая не имела ничего общего с яркими розовыми, голубыми и зелёными оттенками. Другой проблемой было сухое использование названия - коробки и бутылки с надписью "Babushka" не имели ничего общего с логотипом


Как исправить? Определиться с основными цветами. Именно с ними будет связана идентичность логотипа. Вместо сплошных цветов на коробках можно использовать тот самый паттерн с логотипа. Коробка будет выглядеть в разы интереснее, и она сразу будет ассоциироваться с брендом логотипа

Babushka: Review Babushka, Логотип, Adobe Illustrator, Photoshop, Айдентика, Дизайн, Критика, Длиннопост

Предложенный мной вариант тоже далеко не идеальный, но более гармоничный


Что можно сказать в конце? В ходе работы всегда старайтесь оценивать результат по нескольким критериям: сочетание элементов друг с другом, лаконичность композиции и лёгкая читаемость. Само собой это далеко не всё, но просто соблюдая эти три пункта - можно добиться очень хороших результатов


Успехов в обучении и работе! И вкусного чая)

Показать полностью 3
-52

Помогите найти фильм

Сюжет пересказать очень сложно. Если я верно помню, то он про то, как один режиссёр воссоздал целый город из актёров, каждый из которых играл свою роль. В итоге сменилось несколько поколений и люди уже не помнили, что они внутри фильма


Нет, это не Шоу Трумана, но что-то в похожей стилистике. Я перепробовал все возможные комбинации для поиска, но не нашел даже близко чего-то похожего

-75

Ответ на пост о гей-параде

Сегодня вышел пост от пользователя @kottoblog Про гей-парад на Украине и негатив к нему в обществе. Я решил подробно на него ответить, чтобы показать почему подобные высказывания ошибочны, а парады не только приносят пользу, но и должны проходить вплоть до тех пор, пока наше общество не избавится от гомофобных настроений.


Как ни странно, но не все на Украине считают себя европейцами, поэтому защищать колонну согнали 5000 полицейских, по одному на марширующего.

Любое массовое мероприятие, в любой стране мира может приводить к негативным последствиям, в частности, если это мероприятие направленно против какой-то точки зрения. Большое количество полиции на таких мероприятиях полностью оправдано. В чем ваша претензия?


Демократия и свобода они такие: пройтись гомопорадом можно, а возмущаться им - нет.

Не нужно подтасовывать факты, и не путайте термин "свобода" с вредительством и ущемлением прав других граждан. Никто не запрещает "возмущаться" и высказывать своё мнение, хоть голосом, хоть плакатами, хоть точно такими же "парадами" и шествиями. Запрещено нарушать закон, а агрессивные действия в отношении шествующих и помеха прохождению мероприятия подходят под административное правонарушение.


зачем они маршируют? Чего хотят добиться?

Они продвигают свой образ жизни в массы. Показывают, что быть геем - это нормально, и что они такие же члены общества. Показывают, что нет ничего плохого говорить об этом открыто. Чтобы люди, которые боятся принять себя или показать, что они "не такие как все" могли избавиться от предубеждений и начать жить полной жизнью.


Побочная цель обращение внимания на себя государства, с целью получить равные права со всеми остальными гражданами.


Им запрещают трахаться с представителями своего пола? Нет.

На государственном уровне нет, не запрещают, но запрещают на моральном. Даже в комментариях к этому посту можно найти предостаточно людей, которым крайне важно, чтобы мужчина не спал с мужчиной, потому что это "неправильно" или потому что это "болезнь". Ни то, ни другое не является правдой. Как я уже сказал, цель парада показать - что быть геем это нормально, и способствовать уменьшению в обществе негативного окраса гомосексуальности.


Отказывают в приеме на работу? Нет.

Если руководство компании имеет предубеждения, то да, гею могут отказать в приёме на работу не потому что он плохой работник, а просто потому что он гей. Это так же не является нормальным поведением, как и непринятие женщин на работу по надуманным вещам типа "беременности". Именно для борьбы с подобными предубеждениями многие западные фирмы, включая такие крупные как Гугл выделяют меньшинствам особые квоты, чтобы обеспечить высококвалифицированному гею рабочее место, которое он не мог получить из-за предубеждений других фирм. Подобная практика оказывает влияние и на другие фирмы, продвигая адекватное мышление в отношении меньшинств.


Не лечат? Лечат.

Как уже писали выше, с медициной у гомосексуальных пар тоже есть проблемы. В том числе отсутствие возможности у партнёра посетить больного из-за ограничения, допускающего пропуск только родственников и членов семьи.


Не учат? Учат.

В школах и высших учебных заведениях дети с гомосексуальными взглядами могут подвергаться гонению, при чем не только со стороны сверстников, но и со стороны учителей. Вторая сторона вопроса о "учебе" заключается в невозможности усыновить ребёнка, которого можно отправить в школу.


Они полноценные граждане страны, имеющие абсолютно все права.

Мы уже обсудили далеко не один пример того, какие права не имеют гомосексуальные пары. Но помимо административных прав есть и моральные права спокойно находиться на улице и проявлять абсолютно нормальные взаимоотношения, такие как сидеть на лавочке рядом и держаться за руки, при этом не подвергаясь испепеляющим взглядам, оскорблениям и гонениям. Ни геи, ни любые другие члены общества не должны подвергаться такой негативизации и говорить, что геи "полноценные граждане" можно будет только тогда, когда в толпе на геев никто не будет обращать внимания, так как это будет нормой. И тогда нужды в парадах и прочих акциях не будет.


Но прелесть ситуации в том, что они сами целенаправленно создают этот негатив такими парадами.

Для нормальных людей, тем более знающих тему, парады не вызывают никакой негативной реакции. В частности, парады влияют на то, что всё больше людей узнают о геях, о том что это нормально и так далее. В этом плане парады приносят только пользу. Негатив и агрессия на них сыпится от людей, которые уже заранее негативно настроены против геев, и для них это лишь повод выплеснуть свои эмоции. То, что радикально настроенным гражданам парад не нравится не значит, что геи негативно влияют на весь социум.


Не было бы парадов - не было бы негатива.

Не было бы парадов - негатив мог бы только расти, потому что только подобная "громкая" риторика позволяет говорить о своём существовании и своих правах. Если будут кричать только гомофобы - другие люди будут, не разбираясь, принимать эту точку зрения как правильную.


Если сосед раскрасит свою дверь

Вы проводите совершенно неадекватные аналогии. Парад проводится один раз в несколько лет, никто не кричит каждый день на улице об этом. И ни один адекватный человек не будет говорить вам в лицо, что "трахаться с парнями круто". И как я уже сказал выше, теми самыми "соседями" в данном случае являются не геи с парадами, а гомофобы, которые считают нормальным кричать о том, что геи "пидорасы, сэр". Пока гомофобное движение не сойдёт на нет - парады и другие акции будут проводиться в противовес им. И это нормально. Так же нормально, как куча рекламы или акций на день святого валентина или любые другие мероприятия, связанные с "любовью", и где открыто показываются гетеросексуальные отношения.


Но как только ты начинаешь вести пропаганду этого среди населения, а именно этим является гей-парад, то оно перестает быть личным и становится общественным.

Это дело и является общественным, потому что целью пропаганды является не донесение мысли о том, что конкретный человек трахается с парнем, а то, что гомосексуальные отношения - это норма. Что геи имеют право жить полноценной жизнью и не являться целью агрессии, которая направлена к ним не из-за парадов, а из-за того, что кому-то кажется не нормальным то, как они ведут личную жизнь.


Любое действие рождает противодействие.

Именно так и появились парады и защитное ЛГБТ движение - как противодействие гомофобии. Не наоборот. И такая практика работает, что уже отлично показал западный опыт. Так что у вас нет никаких причин заявлять о том, что парады приводят к росту негативных настроений. Если парады не нравятся конкретно вам - это ваше личное дело. Не стоит проецировать своё мнение на других сограждан.


Ты можешь жить как хочешь, но другим это не навязывай.

Тогда почему этот пост направлен в отношении геев, а не гомофобов, которые лезут в личную жизнь других людей и навязывают им что-то? Когда геям перестанут навязывать, в том числе от лица руководящих должностей, то, как им надо жить (т.е. "нормально" и гетеросексуально), тогда парады и прекратятся.


- Что там за шум на улице, Бэрримор?

- Это гомофобы, сэр.

- И чего же они требуют, Бэрримор?

- Гетеросексуальной любви, сэр.

- Им разве однополая чем-то мешает?

- Нет, сэр.

- Так почему же всё-таки они шумят?

- Пидорасы, сэр.

Показать полностью
-103

Байкот Пикабу

Снова вечер, но уже не добрый. Мой предыдущий пост: Бан администратора сообщества Науки на Пикабу, поднимающий важную тему происходящего на ресурсе, не содержащий каких либо резких высказываний и призывов - был удалён по причине "содержит непотребный контент":

Байкот Пикабу Пикабу, Администрация, Blizzard, Скриншот
Байкот Пикабу Пикабу, Администрация, Blizzard, Скриншот

Будучи администратором сообщества Blizzard я присоединяюсь к @SciOne и объявляю, что ухожу с Пикабу до того момента, как администрация ресурса не выскажется открыто о проблеме и не принесёт пользователям извинений.


Я был рад общаться с вами и следить за сообществом, но терпеть подобные действия модераторов ресурса не собираюсь.

Байкот Пикабу

Снова вечер, но уже не добрый. Мой предыдущий пост: Бан администратора сообщества Науки на Пикабу, поднимающий важную тему происходящего на ресурсе, не содержащий каких либо резких высказываний и призывов - был удалён по причине "содержит непотребный контент":

Байкот Пикабу Пикабу, Администрация, Blizzard

Будучи администратором сообщества Blizzard я присоединяюсь к @SciOne и объявляю, что ухожу с Пикабу до того момента, как администрация ресурса не выскажется открыто о проблеме и не принесёт пользователям извинений.


Я был рад общаться с вами и следить за сообществом, но терпеть подобные действия модераторов ресурса не собираюсь.

Бан администратора сообщества Науки на Пикабу

Добрый вечер всем читателям ленты. Данный пост не имеет отношения к сообществу Blizzard, но я, как коллега админши сообщества Науки хочу обратить ваше внимание на то, что в данный момент происходит на ресурсе.


Вчера был опубликован пост освящающий проблему гомофобии в России: Гомофобия. История одной ненависти. Пост был удалён модерацией ресурса, после чего многие, включая администрацию сообщество вступили в полемику с модератором. В ходе неё админша сообщества Наука @Nekripssa была забанена "за флуд".


Немного больше информации можно прочитать в посте: Помогите Даше найти логику


И буквально 10 минут назад SciOne, создающие и публикующие на ресурсе отличные научпоп ролики официально объявили о своём уходе с ресурса именно из-за действий администрации: Суицид научпопа


Я, как пользовать ресурса, и как администратор сообщества Blizzard призываю вас отреагировать на происходящее:


Если вы не согласны с действиями администрации Пикабу, которая поддерживать разжигание ненависти на ресурсе, то поставьте этому посту плюс чтобы продвинуть его в горячее (у поста стоит тег "без рейтинга", плюсы на нём никак не повлияют на мой профиль) и выскажите своё отношение в комментариях к этому, или другим постам по теме.


Если мы не выскажем свою позицию сейчас - мы потеряем не только хороших пикабушников, но и людей, которые делали ресурс немного лучше.


Спасибо за внимание.

-66

Новые маленькие праздники в 2018 году!

Новые маленькие праздники в 2018 году! Blizzard, World of warcraft, Праздники, Cometovart-Blizzard, Длиннопост

Маленькие праздники вроде «Зова скарабея» и «Кирин-торского тура по тавернам» чрезвычайно полюбились игрокам, так что мы решили добавить в игру еще больше торжественных мероприятий малого калибра. С этого момента у игроков почти каждый день будет возможность что-нибудь отпраздновать, заработать или получить в подарок, а также найти какие-то предметы, которые можно обменять на другие!

Новые маленькие праздники в 2018 году! Blizzard, World of warcraft, Праздники, Cometovart-Blizzard, Длиннопост

ЖИВАЯ ОЧЕРЕДЬ!


Вам наскучили нереалистичные и унылые виртуальные очереди? Надоела возможность выполнять задания, пока собирается группа? Тогда этот маленький праздник — для вас! В течение всего события «Живая очередь» игроки смогут попасть в подземелье, только отстояв некоторое время в настоящей очереди. Для танков, бойцов, лекарей и тех, кто стремится попасть в подземелье быстрее, выбрав неподходящую роль, будут формироваться четыре раздельные очереди. Знакомьтесь с другими игроками в очереди! Ешьте попкорн! И не надо выбирать ту роль, которой вы не можете соответствовать!

Новые маленькие праздники в 2018 году! Blizzard, World of warcraft, Праздники, Cometovart-Blizzard, Длиннопост

МИНИАТЮРНЫЙ НАНО-ПРАЗДНИК

[00:01:11-00:01:21 ПО ТИХООКЕАНСКОМУ ВРЕМЕНИ, 10:01:11-10:01:21 МСК]


Самый короткий из маленьких праздников длится всего десять секунд и позволяет игрокам получить почетное звание «Немигающий». Новое звание будет сохранено за персонажем в течение всего праздника, так что можете отправляться в Пещеры Времени, чтобы похвастаться своим достижением перед друзьями! Событие начинается в 00:01:11 МСК, а заканчивается в 00:01:21 МСК того же дня. Дата проведения праздника будет объявлена предварительно, за четыре с половиной секунды до начала. Не зевайте! Или просто не выходите из игры и не отходите далеко от Анахроноса. Просто так, на всякий случай.

Новые маленькие праздники в 2018 году! Blizzard, World of warcraft, Праздники, Cometovart-Blizzard, Длиннопост

ПОЛЕТЫ ВО СНЕ И НАЯВУ


Полюбуйтесь Азеротом с высоты птичьего полета! Альтернативы просто нет! В ходе данного события персонажи утратят возможность передвигаться по земле и использовать сухопутный транспорт. Бегать строжайше запрещено! Просим не забывать, что чрезмерная спешка приводит к травмам и порче общественного имущества. Игроки, еще не научившиеся летать или не обладающие воздушным средством передвижения, просто воспарят над землей в том же месте, где в прошлый раз завершили игру. У них будет достаточно времени подумать о том, как они оказались в таком положении.

Новые маленькие праздники в 2018 году! Blizzard, World of warcraft, Праздники, Cometovart-Blizzard, Длиннопост

ВСЕ ЭЛЬФЫ РАВНЫ ПЕРЕД ЭЛЬФАМИ!


На три дня все персонажи станут эльфами, и в Азероте установится атмосфера взаимопонимания, любви и обожания. К примеру, таурены превратятся в парнокопытных эльфов, воргены — в шерстистых эльфов, орки — в злобных зеленых эльфов, гоблины — в эльфов экономической бездны и т. д. Кроме того, все персонажи получат по три особые расовые способности.


Эльф эльфу — друг, товарищ и брат: игроки становятся невосприимчивыми к эффектам оглушения, оставаясь при этом все такими же оглушительно прекрасными.


Едут эльфы через реку: видят, эльфы — в речке рак. Кто-то сунул ухо в реку... И получил НЕПЕРЕДАВАЕМЫЕ впечатления!


Эльфийская фиксация: даже в самом яростном бою укладка волос сохранит до 70% первоначальной формы, а прическа станет невосприимчивой к эффекту «Растрепанности».

Новые маленькие праздники в 2018 году! Blizzard, World of warcraft, Праздники, Cometovart-Blizzard, Длиннопост

ПУТЕШЕСТВИЯ ВО ВРЕМЕНИ: НАЗАД В БУДУЩЕЕ


Друзья, у нас прекрасные новости! Хроми отправилась в будущее, в обновление 23.1, и вернулась с подарком — новым подземельем, уровень противников в котором специально уменьшен. Теперь вы сможете пройти его сами! Играя в новом подземелье, вы будете получать особые жетоны, которые можно будет поменять на футуристические предметы у представителей фракции Д'Лориан.


Новое средство передвижения: тундровый мамонт путешественника во времени. В комплекте с мамонтом идут шесть NPC, которые будут помогать вам с починкой снаряжения, трансмогрификацией, приготовлением еды и напитков. Также они будут оказывать психологическую поддержку в решении проблем будущего, прошлого или настоящего, которые так или иначе были решены вами на том или ином отрезке пути времени. Этот мамонт внутри крупнее, чем снаружи.


Два новых питомца: одного вы должны получить в 2023 году, а второго — за шесть минут до того, как прочитаете этот текст.


Фракция Д'Лориан обеспечивает для персонажей положительные эффекты, в том числе:


«Пора ускориться»: скорость передвижения персонажа увеличивается на 0,000008% за каждые 0,1 м пройденной дистанции. Таким образом, преодолев расстояние в 8 м при постепенном возрастании момента вы получите прибавку к максимальной скорости передвижения во вполне измеримом размере.


«Смена часовых поясов»: время на часах на мини-карте будет отличаться от реального на 3-4 часа.


«Слово силы: БУБУХ!»: персонаж получает прибавку к силе атаки в размере 3 сек.

Новые маленькие праздники в 2018 году! Blizzard, World of warcraft, Праздники, Cometovart-Blizzard, Длиннопост

ДЕНЬ НЕСПЕШНОЙ ХОДЬБЫ


Название говорит само за себя. Представьте, что отыгрываете роль. Смотрите по сторонам. Не торопитесь. Любуйтесь видами.

Новые маленькие праздники в 2018 году! Blizzard, World of warcraft, Праздники, Cometovart-Blizzard, Длиннопост

ВЕЛИКОЕ ПЕРЕСЕЛЕНИЕ НАРОДОВ


Чтобы объединить территории Калимдора и Восточных королевств под флагами главенствующих в них фракций, эльфы крови поменяются местами с дренеями на время события «Великое переселение народов». Так Экзодаром начнут управлять эльфы крови, а в Луносвете обоснуются дренеи. Даже боимся предположить, чем все это закончится. Вряд ли такие перестановки придутся игрокам по нраву. С другой стороны, мы уверены, что, когда фракции вернутся в родные места по завершении события, им непременно понравятся свежие идеи в обустройстве привычной обстановки. Кто бы мог предположить, что в Луносвете будут органично смотреться синие кристаллы? Разве можно было представить, насколько сильно преобразится Экзодар, если его просто перекрасить в золотой цвет?

Новые маленькие праздники в 2018 году! Blizzard, World of warcraft, Праздники, Cometovart-Blizzard, Длиннопост

ПОДЗЕМНЫЕ ЗАРАБОТКИ


Всех шахтеров ждут хорошие новости! Тепеgрь в забоях можно пользоваться особой блокчейновой технологией для извлечения из недр особой геологической валюты — «Криткойнов»! Счетчик криткойнов появится на закладке валют, а их стоимость будет изменяться с головокружительной скоростью. В один день криткойн можно будет обменять на 15000 золотых, а на следующий — всего на три интересных камня. Оплачивайте криткойнами покупки! Если, конечно, найдете продавцов, что их примут. В конце концов, геологическая валюта — это же последний писк!

Новые маленькие праздники в 2018 году! Blizzard, World of warcraft, Праздники, Cometovart-Blizzard, Длиннопост

ДЕНЬ РЫБАЛКИ С МАРГОССОМ


Берите удочки с блеснами и готовьтесь вылавливать утопленную ману в огромных количествах. В День рыбалки с Маргоссом у вас будет возможность отдохнуть от суеты аукционов и битв с демонами и просто расслабиться, усевшись поудобнее и закинув удочку. Примечание: в День рыбалки с Маргоссом заниматься рыбной ловлей можно будет только в одном месте во всем Азероте. Закинув леску в воду, вы начнете получать пассивно-агрессивные сообщения об ошибке, пока не прекратите рыбачить. В общем, мы вас предупредили.

Новые маленькие праздники в 2018 году! Blizzard, World of warcraft, Праздники, Cometovart-Blizzard, Длиннопост

ДЕНЬ ПОВТОРЕНИЙ ДЕНЬ ПОВТОРЕНИЙ ДЕНЬ


Теперь повторяемые ежедневные задания можно повторять в тот же день, получая в награду за их выполнение те же награды, что и обычно! Продолжайте зарабатывать заранее известные награды в виде золота, репутации и жетонов в течение всего дня, не получая никаких прибавок совсем!

Новые маленькие праздники в 2018 году! Blizzard, World of warcraft, Праздники, Cometovart-Blizzard, Длиннопост

КОРОТКОЕ И СКУЧНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ


Вы все правильно поняли! Только в этот день все маленькие праздники будут проводиться одновременно. Если вам удастся принять участие во всех событиях, то вы получите общее достижение «Короткое и скучное путешествие» и поводья необузданного ультимативного дракона. Как вы, наверное, догадались, летать на нем будет очень непросто. Не поднимайтесь слишком высоко — раз в 15 сек. дракон пытается скинуть вас со спины. Соскакивая с дракона, вы получаете положительный эффект «Катапультирование», увеличивающий скорость полета вниз на 0,5%. При наложении на персонажа 20 эффектов «Катапультирование», вы получите достижение «Безжалостное и беспощадное катапультирование» в качестве символа совершенно неразумного упорства.

В течение года мы будем публиковать подробности о новых маленьких праздниках, но предварительный список ближайших из них можем привести уже сейчас!


День танцев с почтовыми ящиками

Генеральная уборка сумок и хранилищ

День игры на полях боя 1-го уровня

Обучение дурацкой походке в Монастыре Алого ордена

САМЫЙ ГРОМКИЙ день

День посещения всех зон

Тирин-корский тур по вивернам


У вас есть интересные предложения? Расскажите нам о них в комментариях!


Источник официальный сайт игры

Показать полностью 9
-58

Интервью подкаста The Starting Zone с Гэри Плэтнером и Терраном Грегори

Интервью подкаста The Starting Zone с Гэри Плэтнером и Терраном Грегори Blizzard, Warcraft, World of Warcraft, The Starting Zone, Интервью, Cometovart-Blizzard, Видео, Длиннопост

День назад вышел 249 эпизод подкаста "The Starting Zone", в котором принял участие главный дизайнер уровней открытого мира в World of Warcraft Гэри Плэтнер, что поделился интересными деталями о своей работе. Самые интересные детали выписаны далее, а если вам интересна эта тема, то стоит послушать выпуск целиком.

Интервью подкаста The Starting Zone с Гэри Плэтнером и Терраном Грегори Blizzard, Warcraft, World of Warcraft, The Starting Zone, Интервью, Cometovart-Blizzard, Видео, Длиннопост

На ранних этапах разработки WoW Аллен Адам хотел, чтобы смена дня и ночи была похожа на то, как с этим обстоят дела в игре "Animal Crossing": ночью мир должен изменяться и становиться более опасным. Одной из попыток осуществления этой идеи была зона рядом с Крепостью Темного Клыка, обитатели которой вечером обращались в воргенов. Однако в большом масштабе эту идею было сложно реализовать.


Планировалось, что после выпуска WoW в продажу команда разработчиков займется другими играми. Разработчики надеялись, что с WoW все получится так же, как со StarCraft.

Занимаясь созданием локаций разработчики старались черпать вдохновение в местностях реального мира. Например, Седые Холмы были созданы по образу национального парка Редвуд (Калифорния, США).


Эльфы крови были добавлены в Орду, чтобы сделать эту фракцию чуть симпатичнее, поскольку изначально больше игроков интересовалось Альянсом, а доступные персонажам Орды модели выглядели страшнее. А Альянсу в The Burning Crusade разработчики хотели добавить пандаренов, но потом передумали и заменили их на дренеев.


Гэри было очень интересно трудиться над Гильнеасом, поскольку вдохновение для этой локации черпалось в мрачной готической эстетике викторианской эпохи. В некоторой степени Кул Тирас из Battle for Azeroth станет идейным наследником Гильнеаса с точки зрения мрачной эстетики и причудливых строений. В целом своей самой любимой работой Гэри считает дополнение Mists of Pandaria.


Занимающаяся созданием инструментов команда постоянно совершенствуется, с каждым дополнением все больше расширяя возможности дизайнеров уровней. С течением времени процесс создания текстур (и количество деталей у этих текстур) значительно улучшился.


Гэри трудится в команде разработчиков WoW дольше, чем кто бы то ни было. В последние годы он перевелся с роли менеджера на роль дизайнера уровней. Вне работы у него есть несколько хобби, например в начале разработки WoW он учился на художника и практиковался в стэндапе, что в итоге позволило ему побывать в роли ведущего Blizzcon 2005.



В начале февраля The Starting Zone также побеседовали с Терраном Грегори, директором отдела внутриигровых роликов World of Warcraft. Разработчик рассказал о том, как у него возникла любовь к созданию роликов, о том, как ему удалось победить в конкурсе видео на Blizzcon 2005, что позволило попасть на работу в Blizzard и о том, как сейчас происходит процесс создания видео для игры. Краткий пересказ ключевых моментов вы можете почитать далее:

Интервью подкаста The Starting Zone с Гэри Плэтнером и Терраном Грегори Blizzard, Warcraft, World of Warcraft, The Starting Zone, Интервью, Cometovart-Blizzard, Видео, Длиннопост

С чего все начиналось


Родители Террана были огромными гиками, поэтому у них дома было полно классических консолей (Odyssey 2, Atari 2600).


Однажды родители взяли Террана побывать в городе, где он родился, на родине, чтобы повидать старых друзей. У одного из его друзей по имени Крейг была дискета с Warcraft: Orcs and Humans, и они всю ночь играли в эту игру. Позже отец Террана купил Warcraft II, сразу как только она только вышла.


На 16-летие Террану подарили Diablo 1 и Quake 1 и именно тогда он стал большим любителем игр. Поначалу ему просто нравились сражения, нравилось видеть как армии бьются друг с другом, он предпочитал средневековые фэнтези. Позже, когда он опробовал и полюбил Dungeons and Dragons, поиграл в Baldur's Gate, стал больше задумываться и о сюжетной составляющей игр.


Раньше сюжет развивался вне игр, и Warcraft III это изменила.


В средней школе Терран увлекся созданием видео и сдружился с Эзрой Фергюсоном, с которым они решили снять ролик, используя старую видеокамеру. Они пробовали делать разные штуки и в итоге у них получилось комедийное скетч-шоу с "ужасными" историями вроде "ниндзя, мстящего мафиози, за то, что тот ворвался к нему домой и слопал кошачий наполнитель".


Терран часто вдохновлялся фильмом "Назад в будущее", который изучал по университетской программе.


Терран седлал важное открытие: если вы снимаете видео в фэнтезийном окружении, то технически оно не должно быть слишком современным, иначе это будет бессмысленно.


Создание роликов


Терран и Эзра работали в технической поддержке Atari и в сентябре 2005 Эзра предложил Террану поучаствовать в конкурсе роликов на BlizzCon, создав видео по WoW. Тогда Терран еще не знал, что такое машинима.


Они приспособили контроллер Dualshock для управления камерой в игре, чтобы быстрые перключения между сценами выглядели гораздо лучше.


Персонажи ролика были придуманы задолго до начала работы над ним — они были созданы для DnD кампании.


Через 17 дней после начала работы Терран выложил видео под названием "Return". Blizzard одобрили его заявку и пригласили на BlizzCon, где ему удалось пообщаться с ведущим продюсером World of Warcraft. Ролик стал победителем конкурса.


Позже его также пригласили на Machinma Film Festival в Нью-Йорке, номинировав на "Лучшую машиниму".


Тогда был создан трейлер для "Return 2", который они выложили прямо перед E3 2006. Blizzard его увидели. Ребята побывали на E3 и пообщались с Blizzard насчет ролика, после чего Террана неожиданно пригласили на работу в компанию.

Сюжет в роликах


Еще до того, как Терран был приглашен в Blizzard, разработчики пытались добавлять побольше интересных историй в свои трейлеры. Одной из первых попыток был ранний тизер летающего транспорта. А первой полноценной попыткой стал трейлер обновления "Тень Некрополя", сильно завязанный на сюжете.


В самом начале работы Террана назначили на проект трейлера Черного Храма. Ему дали сценарий, написанный одним из разработчиков, файлы озвучки и позволили использовать любое подходящее видео. В видео Терран также использовал музыку из Черного Храма. Трейлер получился очень хорошим.


Алексу Афрасиаби, занимавшемуся творческой разработкой игры, после просмотра ролика Черного Храма вся эта идея очень понравилась. Он захотел, чтобы такие ролики было можно посмотреть в игре, поэтому видео с событиями у Врат Гнева было добавлено прямо в WoW.


Команда по созданию видеороликов тесно трудится с отделом творческой разработки, дизайнерами уровней, Алексом Афрасиаби, Кристи Голден и некоторыми другими людьми, чтобы сюжеты получались по-настоящему интересными и развивали повествование.


Члены команды стараются поменьше отвлекать разработчиков игры и решать возникающие проблемы самостоятельно.


При создании роликов они стараются использовать существующие в игре модели, качество и детализация которых постоянно растет.


С каждым новым патчем команда старается превзойти предыдущую свою работу, что довольно сложно.


Поначалу сценарий ролика Анторуса и появления Саргераса казался мозговыносящим. На данный момент этот ролик является самым технологически сложным из всех созданных ими.


Терран является большим фанатом Альянса, поэтому ему было очень сложно работать над роликом про Вариана на Расколотом Берегу. Но с другой стороны это была очень интересная работа, в виду захватывающего сюжета. Терран проводит много времени в соц. сетях, и что интересно, игроки совсем нечасто спрашивают его, почему он убил их любимого персонажа.


Размер команды по созданию видео постепенно растет со времен обновления 5.4 в виду увеличившейся частоты выпуска роликов.

Источник Noob Club

Показать полностью 1 2

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


Мы открываем новую вакансию на позицию frontend-разработчика!

Как и в прошлые разы для backend-разработчиков (раз, два), мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!