Сообщество - Графический и Веб-дизайн
Добавить пост

Графический и Веб-дизайн

700 постов 11 995 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

80
Графический и Веб-дизайн

Вот такой проект

Вот такой проект Дворник, Москва, Столица, Проект, Заставка, Логотип, Эмблема

Одно время, по Москве, готовился проект замены дворников иностранного происхождения на местных. Заказчик просил накидать эмблему. По мне, так чисто из исторического наследия, в Москве с царских времен принято было, чтобы дворник был татарином - и я ничего не вижу плохого во множестве национальностей так как рос в СССР и по крайней мере в моем городе национального вопроса не существовало - а как у вас? Странно, что имея позитивный пример - мы не копируем полезный опыт прошлого. По мне, так это была пустая затея  - хотя заказчику она зашла. Было сделано еще две работы по этому направлению. Вот пример когда личное мнение не всегда совпадает с генеральной линией заказчика.

Показать полностью 1
105

Символ мира

Символ кампании за ядерное разоружение (символ мира) основан на семафорных символах, где N и D – это первые буквы фразы Nuclear Disarmament.

Символ мира История, Мир, Символика и символы, Дизайн, Факты
33

Постер этой осени

Постер этой осени Постеры к фильмам, Юмор, Осень, Дизайн, Современное искусство, Мат

Посвящается людям, которые будут ныть про осень

10

«Редизайнер» — ещё один ресурс в копилку референсов и источников вдохновения для дизайнера

Есть у моего друга-дизайнера, Александра Щипакова, канал в Телеграме, где он выкладывает свои варианты, как можно освежить и обновить визуальную составляющую существующих проектов. Иногда он рисует и что-то уникальное. Как, например, в случае с приложением с графиком разводки мостов. Друг стесняется рассказывать о себе, а я нет.


Авторский текст: «Есть такой сайт razvodka-mostov.ru, для которого я сделал график сто лет назад. График зашел всем, и стал практически «народным», даже Яндекс его использовал)) В общем, недавно я снова думал о редизайне, но делать десктопную версию не хотелось и я прикинул как бы это смотрелось в приложении. Смотрите, комментируйте».

«Редизайнер» — ещё один ресурс в копилку референсов и источников вдохновения для дизайнера Дизайн, iOS, Концепт, Длиннопост
«Редизайнер» — ещё один ресурс в копилку референсов и источников вдохновения для дизайнера Дизайн, iOS, Концепт, Длиннопост
«Редизайнер» — ещё один ресурс в копилку референсов и источников вдохновения для дизайнера Дизайн, iOS, Концепт, Длиннопост
«Редизайнер» — ещё один ресурс в копилку референсов и источников вдохновения для дизайнера Дизайн, iOS, Концепт, Длиннопост
«Редизайнер» — ещё один ресурс в копилку референсов и источников вдохновения для дизайнера Дизайн, iOS, Концепт, Длиннопост
«Редизайнер» — ещё один ресурс в копилку референсов и источников вдохновения для дизайнера Дизайн, iOS, Концепт, Длиннопост
«Редизайнер» — ещё один ресурс в копилку референсов и источников вдохновения для дизайнера Дизайн, iOS, Концепт, Длиннопост

Ссылка на канал.

Показать полностью 7
8

Новый интерфейс Aliexpress

Примерно, месяц назад на Алиэкспресс начал делать относительно много заказов.

В браузере Brave.

Интерфейс был нормальный.


В какой-то момент открыл в браузере Хром. Там открылся никчёмный новый интерфейс. Подумал, может быть, это из-за специфической ссылки (переходил на один из рекомендуемых товаров от Alexgyver). Но нет - потом перешёл по ссылке в закладках (https://ru.aliexpress.com). Всё равно открывается именно такой интерфейс.

Новый интерфейс Aliexpress AliExpress, Веб-дизайн, Интерфейс, Баг, Длиннопост

Подумал, ладно, заказываю через др. УЗ и браузер, там нормально и не буду париться. Но вот и до туда добралось.

Но не полностью пока.

В новом дизайне отображаются только некоторые разделы: главная страница и заказы.

Новый интерфейс Aliexpress AliExpress, Веб-дизайн, Интерфейс, Баг, Длиннопост

Если открыть какой-нибудь товар, то открывается нормальный интерфейс.

Кстати, значок сайта тоже изменился.
В Хроме сразу.
В Brave изменился как раз тогда, когда добавились элементы нового дизайна.

Было:

Новый интерфейс Aliexpress AliExpress, Веб-дизайн, Интерфейс, Баг, Длиннопост

Стало:

Новый интерфейс Aliexpress AliExpress, Веб-дизайн, Интерфейс, Баг, Длиннопост

В профиле никаких настроек не нашёл.

Есть кнопка, по которой якобы что-то можно написать.

Новый интерфейс Aliexpress AliExpress, Веб-дизайн, Интерфейс, Баг, Длиннопост

Но она не работает.)
Вот такое сообщение открывается.

Новый интерфейс Aliexpress AliExpress, Веб-дизайн, Интерфейс, Баг, Длиннопост

Очистка кэша и всей истории сайта не помогла.


Вероятно, они привязывают изменение интерфейса к конкретному аккаунту.

И это никак не исправить.


Кто-нибудь, может, знает способ как это исправить?


@suigeneris17

@KirillM54

У вас после чистки кук раздел "Заказы" как отображается?


@AliExpressRussia Хватит делать говно и обсирать всё до чего дотрагиваетесь. Уберите никчёмный недоделанный интерфейс. Таким я не буду пользоваться.


Посмотрю. Если на Бенгуде можно сейчас расплачиваться, ухожу туда.

Показать полностью 6
128

Ребрендинг «Кока-Колы»: добрый или нет

Привет, это Логомашина. Подразделение «Кока-Кола» в России под новым названием Multon Partners провело ребрендинг — скоро «Добрый Cola» появится на полках магазинов. Рассказываем и показываем, как ещё мог бы выглядеть дизайн упаковки.


Контекст


В июне Россию покинул один из главных символов западного капитализма — «Кока-Кола». Напиток продавался в России с 1980 года, ассоциировался с перестройкой и концом Холодной войны. Компания заявила, что прекращает производство «Кока-Колы», других газировок в России и сменила название на Multon Partners.


В начале августа в телеграм-канале Mash появилась информация, что компания Multon Partners сделала ребрендинг газировок — «Кока-Кола» превратилась в «Добрый Cola», «Фанта» в «Добрый Orange», «Швепс» в «Rich тоник». К осени в новом дизайне производитель планирует выход семи напитков: среди них «Сибирские травы», «Дюшес» и другие фруктовые лимонады.


Бывшая «Кока-Кола», «Фанта» и «Фанта» со вкусом манго будут продаваться в линейке от жестяных баночек до двухлитровых бутылок. Для остальных газировок пока только разработаны пластиковые упаковки от полу-литра до литра.

Ребрендинг «Кока-Колы»: добрый или нет Дизайн, Ребрендинг, Санкции, Coca-Cola, Гифка, Длиннопост
Ребрендинг «Кока-Колы»: добрый или нет Дизайн, Ребрендинг, Санкции, Coca-Cola, Гифка, Длиннопост

Что не так с редизайном «Кока-Колы»


На наш взгляд, упаковки для новых напитков можно было бы сделать более удачными. Перечисляем основные проблемы принятого дизайна:


Подражание айдентике «Кока-Колы»

Производитель попытался воссоздать фирменный стиль «Кока-Колы», соединив его с надписью «Добрый». Однако комбинация слова «Добрый» со зловеще красным фоном вызывает у нас недоумение: редизайн больше похож на постмодернистскую инсталляцию в музее. Прежний бренд компании не вернуть, а чтобы развивать новый, важно создавать собственную айдентику.


Акцент не на названии напитка

Этикетки газировок, кроме «Добрый Cola», не включают в себя название самого напитка. Это усложняет брендирование каждой отдельной газировки и её продвижение. В будущем компании будет сложно выстраивать маркетинговую стратегию для каждого из напитков — они все будут сливаться в один образ «газировки с названием Добрый».

Что хуже — отсутствие названий продукции мешает потребителям находить нужный товар на полках. Покупатели могут быть недовольны тем, что для нахождения напитка, им нужно будет гадать по рисункам фруктов на этикетке или вчитываться в описание продукта.

Ребрендинг «Кока-Колы»: добрый или нет Дизайн, Ребрендинг, Санкции, Coca-Cola, Гифка, Длиннопост

Мы придерживаемся принципа «критикуешь — предлагай», поэтому создали собственный концепт редизайна «Кока-Колы».


Логотип


За основу для рестайлинга логотипа наша команда взяла мягкую графику, фирменный зелёный цвет бренда «Добрый» и соединила его с рукописным написанием Coca-Cola. Получился яркий леттеринг с нотками советского стиля.


Зелёная версия логотипа используется для белого фона или технической документации. Белая и графитовая для цветных носителей — например, для этикеток.

Ребрендинг «Кока-Колы»: добрый или нет Дизайн, Ребрендинг, Санкции, Coca-Cola, Гифка, Длиннопост
Ребрендинг «Кока-Колы»: добрый или нет Дизайн, Ребрендинг, Санкции, Coca-Cola, Гифка, Длиннопост

К рукописному логотипу мы подобрали строгий высокий шрифт Bebas Neue, он используется в типографике. Шрифт добавляет нужную «строгость» в техническую часть упаковки и отлично подходит для печати. С помощью него мы сделали акцент на названии напитков, а не на слове «Добрый».


Для всех газировок было разработано своё название, с помощью которого потребители смогут легко находить нужный им продукт на полках магазинов. Продукция Multon Partners, скорее всего, не скоро выйдет за пределы российского рынка. Большей части жителей России легче читать на кириллице, поэтому мы выбрали названия на русском языке — «Кола» вместо «Кока-Колы», «Апельсин» вместо «Фанты», «Дюшес» и «Лимонад».


С индивидуальными названиями компания сможет делать отдельные рекламные кампании для каждого напитка, что позволит точнее таргетировать сообщения и тратить меньше ресурсов на маркетинг.

Ребрендинг «Кока-Колы»: добрый или нет Дизайн, Ребрендинг, Санкции, Coca-Cola, Гифка, Длиннопост

Упаковка


Большинство производителей лимонадов используют изображения фруктов для этикеток на упаковках, мы же решили выделиться и уйти от этого. Основным референсом во время создания айдентики для новых газировок стала старая советская этикетка. «Кока-Кола» уходит из страны, жители России возвращаются к напиткам из прошлого — Дюшесу и лимонадам.

Ребрендинг «Кока-Колы»: добрый или нет Дизайн, Ребрендинг, Санкции, Coca-Cola, Гифка, Длиннопост

Старому советскому дизайну нужны были перемены: мы добавили яркие акценты, которые ассоциируются с летом, свежестью и энергией.


Для «Колы» мы хотели сохранить баланс между преемственностью старому дизайну и созданием новой айдентики бренда. Лучше всего под эти цели подошёл насыщенный малиновый цвет — оттенок красного. Он менее агрессивный и сочетается с названием «Добрый».

Ребрендинг «Кока-Колы»: добрый или нет Дизайн, Ребрендинг, Санкции, Coca-Cola, Гифка, Длиннопост

Тёмные желтый и оранжевый цвета ассоциируются со вкусом напитков «Лимонад» и «Апельсин», а светло-зелёный — с «Дюшесом».

Ребрендинг «Кока-Колы»: добрый или нет Дизайн, Ребрендинг, Санкции, Coca-Cola, Гифка, Длиннопост

Все этикетки построены по чёткой сетке, что делает дизайн выверенным и строгим. Это ещё одна отсылка к старым советским этикеткам, которые делались по такому же принципу.

Ребрендинг «Кока-Колы»: добрый или нет Дизайн, Ребрендинг, Санкции, Coca-Cola, Гифка, Длиннопост

Крышки для бутылок мы решили сделать в фирменных цветах каждого напитка: малиновыми, оранжевыми, желтыми и зелёными.

Ребрендинг «Кока-Колы»: добрый или нет Дизайн, Ребрендинг, Санкции, Coca-Cola, Гифка, Длиннопост

Разработали дизайн не только жестяных и пластиковых бутылок, но и стеклянных: знаем точно, что многие предпочитают покупать напитки именно в такой упаковке.

Ребрендинг «Кока-Колы»: добрый или нет Дизайн, Ребрендинг, Санкции, Coca-Cola, Гифка, Длиннопост
Ребрендинг «Кока-Колы»: добрый или нет Дизайн, Ребрендинг, Санкции, Coca-Cola, Гифка, Длиннопост

Дизайн в жизни


У каждого напитка есть свой дескриптор: y «Колы» — «оригинальный вкус». Так мы подчеркнули, что смена дизайна не влияет на качество продукта.

Ребрендинг «Кока-Колы»: добрый или нет Дизайн, Ребрендинг, Санкции, Coca-Cola, Гифка, Длиннопост

У напитка «Лимонад» дескриптор «свежий лимон», у «Апельсина» — «сочный вкус», а «Дюшеса» — «спелая груша».

Ребрендинг «Кока-Колы»: добрый или нет Дизайн, Ребрендинг, Санкции, Coca-Cola, Гифка, Длиннопост

Образ новых газировок тесно связан с брендом «Добрый», поэтому мы добавили немного теплоты, и в рекламном баннере для «Дюшеса» сделали отсылку к воспоминаниям детства.

Ребрендинг «Кока-Колы»: добрый или нет Дизайн, Ребрендинг, Санкции, Coca-Cola, Гифка, Длиннопост

А вот примеры того, как новый дизайн будет смотреться в промокампании напитков.

Ребрендинг «Кока-Колы»: добрый или нет Дизайн, Ребрендинг, Санкции, Coca-Cola, Гифка, Длиннопост
Ребрендинг «Кока-Колы»: добрый или нет Дизайн, Ребрендинг, Санкции, Coca-Cola, Гифка, Длиннопост

Итог


Создавая этот концепт, наша команда постаралась доказать два пункта.

Во-первых, компаниям-наследницам известных брендов не нужно копировать фирменный стиль оригинала, чтобы новый дизайн смотрелся хорошо. Можно создать айдентику, которая бы основывалась на знакомых нам культурных кодах, но не включала в себя элементы дизайна ушедших брендов.


Во-вторых, предпринимателям необходимо помнить о важности проработки бренда каждого товара. Это поможет потребителям легче в них ориентироваться, а маркетологам эффективнее продвигать продукт.


***

Логомашина в соцсетях: Telegram | ВКонтакте

Показать полностью 18
43

Новый дизайн Aliexpress.ru

Зашёл утром на али и у меня глаза вытекли. Похоже, мэйлру всё-таки добрались не только до приложения, но уже и до полной верcии сайта(

Так теперь выглядит страница товара:

Новый дизайн Aliexpress.ru Веб-дизайн, AliExpress

А так главная:

Новый дизайн Aliexpress.ru Веб-дизайн, AliExpress

Выглядит как какое-то вордпрессное говно, которое за полчаса сделал на коленке студент-троечник. У нас же есть полно отличных веб-дизайнеров, но похоже пытались сэкономить и работу делал чей-нибудь сын-"программист".

На моем пк нет VPN, поэтому не могу зайти проверить .com - версию, но сомневаюсь, что китайцы могли настолько сломать дизайн сайта. Думаю, что всё-таки именно .ru - версия так плохо выглядит.


UPD: Похоже, что действительно вместо полной версии почему-то грузилась мобильная, хотя в адресной строке был адрес полной версии. Помогла полная очистка куков, после неё всё вернулось к нормальному виду. За совет благодарю @KirillM54 - #comment_246136347

Показать полностью 1
50

ИИ создал Логотип, который понравится всем

ИИ создал Логотип, который понравится всем Дизайн, Искусственный интеллект, Нейронные сети, Логотип, Компьютерная графика, Графический дизайн, Дизайнеры от бога, Длиннопост, Midjourney

По версии ИИ midjourney это – «Логотип который будет нравится всем»

ИИ создал Логотип, который понравится всем Дизайн, Искусственный интеллект, Нейронные сети, Логотип, Компьютерная графика, Графический дизайн, Дизайнеры от бога, Длиннопост, Midjourney

Пока «Ему» не хватает кругозора «насмотренности» и он компилирует в рамках трендовой графики, можно проследить его логику, как формируются фрактальные подобия, интереснейшие вещи получаются

ИИ создал Логотип, который понравится всем Дизайн, Искусственный интеллект, Нейронные сети, Логотип, Компьютерная графика, Графический дизайн, Дизайнеры от бога, Длиннопост, Midjourney

Столько разговоров про то, как ИИ заменит все творческие специальности разом, такие обывательские представления возможно имеют некоторое зерно истины. Безусловно, нейронные сети это инструмент наступившего будущего.

ИИ создал Логотип, который понравится всем Дизайн, Искусственный интеллект, Нейронные сети, Логотип, Компьютерная графика, Графический дизайн, Дизайнеры от бога, Длиннопост, Midjourney
Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!