Сообщество - Blizzard Community

Blizzard Community

10 064 поста 15 795 подписчиков
19

История мира Warcraft #4: Упорядочивание Азерота

Привет пикабу, сегодня четверг, а значит настало время для нового видео по вселенной Warcraft!
По совету некоторых пикабушников, спасибо @AtlasKoTt и @GolosI, добавляю к видео краткий текстовый вариант с иллюстрациями.
Приятного просмотра/чтения.

После устранения угрозы со стороны Древних богов на Азероте было много работы. Было необходимо заняться разломами оставшимися после того как Аман`Тул вырвал из земли щупальца И`Шараджа, из разломов струилась кровь мира, она лилась без остановки и могла со временем поглотить всю планету. Над этой проблемой работали титаниды, со временем они справились, а от разлома осталось лишь черное озеро состоящее из энергии, ему дали название – Источник вечности. Сила этого волшебного источника отныне питала мир от чего по всей планете зарождалась и расцветала жизнь.

История мира Warcraft #4: Упорядочивание Азерота Игры, World of Warcraft, Творчество, YouTube, Видео, Текст, Длиннопост

Для защиты и обеспечения жизненной силой новорожденной души мира было решено построить две великие кузни – Кузню Воли и Кузню Созидания.

Эта задача легла на плечи Аркедаса и Мимирона. Кузня Воли формировала бы пробуждающийся разум души мира, а Кузня Созидания укрепляла бы саму основу будущего титана. Это было нужно для гармоничного развития всей планеты. Когда кузни были готовы их размещением занялись хранители Ра и Один. Один разместил Кузню Воли в недрах громадного северного хребта который позже назовут Грозовой грядой, а затем построил вокруг кузни крепость – Ульдуар. Кузня Воли помимо основной задачи так же была нужна для создания новых титанидов, она могла извлекать жизненную эссенцию из Азерота и оживлять с ее помощью созданий из камня и металла. Ра разместил Кузню Созидания в южной части Азерота и возвел вокруг нее крепость – Ульдум. Так же как и кузня воли кузня созидания служила двум целям. Если бы жизнь на Азероте поддалась порче сила кузницы могла уничтожить все живое на планете включая заразу и запустить развитие с нуля. Дальше Ра двинулся в засушливые земли южнее Ульдума, эти земли в будущем назовут Силитусом, там он возвел еще одну крепость – Ан`Кираж – укрепив тем самым тюрьму древнего бога К`Туна.

История мира Warcraft #4: Упорядочивание Азерота Игры, World of Warcraft, Творчество, YouTube, Видео, Текст, Длиннопост

Когда кузницы были погружены в недра планеты хранители приступили к обустройству ее поверхности. Этой задачей занялись новые титаниды, они создавали горы и моря, прокладывали русла рек и формировали рельеф планеты. Заселение мира стало задачей хранительницы Фрейи.

Она создала Изумрудный сон – измерение духов и природной магии. Путешествуя по планете Фрейя создавала новые виды флоры и фауны.

Любимыми созданиями Фрейи были Дикие боги – колоссальные животные с которыми она исследовала разные уголки мира. Их излюбленным местом была гора Хиджал, там Фрейя связала души Диких богов с Изумрудным сном и они стали символами здоровья и жизненной силы Азерота.

Титаниды нарекли созданное ими детище Калимдором – землей вечного звездного света.

История мира Warcraft #4: Упорядочивание Азерота Игры, World of Warcraft, Творчество, YouTube, Видео, Текст, Длиннопост

Пантеон был очень доволен успехами хранителей и решил вернуться в Великую запредельную тьму на поиски новых душ мира.

Уходя титаны дали хранителям наставление беречь планету от порчи и в случае чего очистить мир от нее. Эта миссия была поручена констеллару Алгалону Наблюдателю, он имел полномочия запустить механизм очищения в Кузне Созидания. Пантеон попрощался со своими помощниками и покинул Азерот.

Напишите пожалуйста в комментариях как вам такой формат постов, нужно ли больше текста или же хватает краткого пересказа содержания видео.
Буду благодарен.

Показать полностью 2
99

Пост-знакомство

Это мой первый пост на Пикабу и я хочу рассказать в нем о себе.
Меня зовут Настасья, я художник.
Люблю рисовать как в диджитал, так и в традишке. В основном рисую красивых дамочек, но иногда переключаюсь на бородатых дяденек.
Поскольку я увлекаюсь играми от Близзард - фанарты по их играм не редки :)
Наверное, когда - нибудь я буду писать о себе более подробно и более литературно, но не сегодня.
Приветствую всех в моем блоге и спасибо, что прочитали до конца :)

Пост-знакомство Blizzard, World of Warcraft, Overwatch, Digital, Цифровой рисунок, Длиннопост
Пост-знакомство Blizzard, World of Warcraft, Overwatch, Digital, Цифровой рисунок, Длиннопост
Пост-знакомство Blizzard, World of Warcraft, Overwatch, Digital, Цифровой рисунок, Длиннопост
Показать полностью 2
81

Арты карт "Ярмарки Безумия". Автор: Konstantin Turovec

Выдувательница огня.

Арты карт "Ярмарки Безумия". Автор: Konstantin Turovec World of Warcraft, Warcraft, Blizzard, Game Art, Арт, Творчество, Hearthstone, Длиннопост

Любитель проскочить.

Арты карт "Ярмарки Безумия". Автор: Konstantin Turovec World of Warcraft, Warcraft, Blizzard, Game Art, Арт, Творчество, Hearthstone, Длиннопост

Игра с подвохом.

Арты карт "Ярмарки Безумия". Автор: Konstantin Turovec World of Warcraft, Warcraft, Blizzard, Game Art, Арт, Творчество, Hearthstone, Длиннопост

Портфолио автора: https://www.artstation.com/kaasturovec

Показать полностью 2
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества,
пользователей — и читайте персональное «Горячее».
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.
Отличная работа, все прочитано!