AndouIshin

На Пикабу
Дата рождения: 01 января 1989
поставил 564 плюса и 342 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
4413 рейтинг 1 подписчик 11 подписок 4 поста 2 в горячем

Вечер пятницы в Казани

Вечер пятницы в Казани Татарстан, Казань, Стрельба, Пробки, Яндекс Пробки, Яндекс Карты, Гостеприимство, Дружелюбие
Показать полностью 1

Единый закон о тишине

Госдума решила заняться чем-то полезным и рассматривает законопроект "О соблюдении тишины и покоя граждан в Российской Федерации и о внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации".

Ссылка-оберег -- https://iz.ru/1592749/mariia-perevoshchikova/utrennie-dreli-v-rf-opredeliat-edinoe-vremia-zapreta-na-shum-doma

Суть закона в следующем: во всех регионах будет установлено время запрета на шум с 23:00 до 7:00. При этом устанавливается единое время для шумных строительных работ — с 9:00 до 19:00 только в будни с обязательным перерывом с 13:00 до 15:00. Исключением из ограничения на строительные работы являются новостройки сроком на год.

"Известия" пишут, что 23 октября должны были внести обновленный и доработанный закон. Со старой редакцией, а также ходом его рассмотрения можно ознакомится на сайте https://sozd.duma.gov.ru/bill/299053-8 .

Последние замечания различных комиссий:

1) Комиссия по обеспечению жилищных прав считает, что в большинстве регионов данный вопрос и так достаточно урегулирован.

2) Комитет по строительству также считает, что все пучком (правда в качестве обоснования приводит только законы г. Москва и Нижегородской области). Также комитет считает, что негоже возлагать на граждан вопросы составления актов и профилактики правонарушений. (Рассматриваемый закон предполагает, что фиксировать нарушения смогут выбранные представители жильцов дома, представители УК, жилинспекция, ну и органы).

3) Также, комитет по строительству считает: "При этом в законопроекте не принято во внимание, что строительные работы могут иметь, в том числе и бесшумный характер, в связи с чем указанное безусловное ограничение необоснованно.". Ну ок, видимо нужно добавить что ограничиваются исключительно шумные работы. Пожалуй избыточно, но в законах чем конкретней, тем лучше.

Личное мнение: закон полезен и давно напрашивался. Хотя многих может смутить пункт о запрете ремонтных работ в выходные. Ну а я бы расширил запрет на шум на период с 22:00 до 08:00.

Показать полностью

Ответ на пост «Пользователь твиттера сообщил, что защитил диплом, написанный нейронкой ChatGPT»

Да сейчас диплом защитить сможет даже слепая обезьяна, нейросети не нужны. Высшее образование неимоверно деградировало.

Преподам не до подготовки к лекциям или занятиям наукой - они затраханы разнообразной никому не нужной хуйней, типа составления отчетности, подготовки к аудитам, дежурстве в общагах (вот нахуя, блядь?), составлением никому не всравшихся ЭОРов (электронно-образовательные ресурсы), планами по платному использованию оборудования лабораторий сторонними организациями (я не шучу, с кафедр требуют зарабатывать деньги, в том числе выполняя анализы всем желающим за деньги; то что учебные лабы, как правило, не сертифицированы, а значит результаты их анализов никому нахуй не всрались, администрацию универа не ебёт).

Далее, нововведение последних лет - на кафедре должны читать лекции профессионалы со сторонних профильных организаций, да не абы дворник какой, а желательно кто получше, типа руководителя самой конторки. Нахуя это самому руководителю, администрацию не ебёт. И вот кафедра порывшись по своим связям и бывшим выпускникам находит себе парочку подходящих лекторов, оформляет их на 0.2 ставки. Только вот в плане отчетности 0.2 ставки все равно что 1.0 ставка. Руководитель, который и так согласился помочь кафедре и вписался в эту хуйню, пошлет всю кафедру и универ нахуй, если увидит объем отчетов которые требуется заполнить для его должности. И вот затраханные преподы вечерами переводят тонны бумаги в макулатуру не только за себя, но и за того парня.

Зарплаты преподавателей жестко привязаны к количеству обучающихся где то с 2009-2010 года. Из-за этого кафедры раздулись раза в два (и это я про количество студентов, а не про количество преподавательского состава или площадь зданий). Если раньше универ выпускал в год где-то по 8-12 ботаников, микробиологов, почвоведов, зоологов, экологов, географов и прочих, из которых по специальности устраивалось в лучшем случае половина, то сейчас каждый год выплевывается по 20-25 никому не нужных долбоёбов с каждой кафедры. Потребности в таком количестве специалистов нет. Количество выпускников, работающих по специальности все то же.

А площади кафедр и лабораторий почему то не выросли вместе с количеством студентов, и если раньше в лабу прекрасно помещалось 10-12 студентов, то теперь нужно разместить 25 душ. И вот приходится делить одну группу на две подгруппы и проводить для них отдельные занятия. Что также дополнительным грузом ложится на преподавательский состав.

В плане подготовки курсовых и дипломов - та же хуйня. Вместо 2-3 долбоёбов на твоих плечах теперь сидит штук 5-6 (а ведь официально еще и не все преподы имеют право вести студентов). И вот придумай 6 научных тем дебилам, которые не то что абзац связанной мысли не способны сформулировать, они даже запрос в гугл составить не могут. И всех их приходится тянуть. Отчислять дебила нельзя - у тебя упадет доход, оно тебе надо?

Так что если ты не в конец отбитый дегенарт, который забил на посещение и послал всех нахуй, то худо бедно до дипломного курса ты доберешься, отчислять тебя не выгодно ни преподам, ни универу. И на защиту диплома достаточно принести хоть что-нибудь в виде текста, связанного с темой на титульном листе, и промямлить пару слов при ответах на вопросы - ты защитишься. Раз уж студент добрался до защиты - его вытянут, лишь бы отделаться от долбоёба и больше не видеть его рожи. Да и за диплом получит он скорее всего 4, ведь тройка - плохая оценка, а за плохие оценку у курса ебут кого? Правильно, препода.

И вот первый или второй курс, который еще не сообразил как тут все устроено, приходит на защиты дипломов старших товарищей и что же они видят? Тем кто старается и работает на протяжении всех лет обучения ставят 5-ку, а самым тупым долбоёбам из потока, которые накануне хвастались, как скачали файл диплома этим вечером - 4ку! Глаза открываются и студентики делают очевидный вывод - нахуй оно всё. Лучше начать работать в макдаке вкусно и точка, уже сейчас обеспечивая свое настоящее, чем стараться вникать в профессию, ведь свою корочку ты так и так получишь, а шанс устроится по профессии на приличную зарплату - исчезающе мал (позорные зарплаты в науке - отдельная больная тема). И вот этот отрицательный отбор длится уже лет 10-15, в результате чего хитрожопых долбоёбов становится все больше, приличных ботанов, обладающих хоть какими-то знаниями - все меньше.

А нахуя это все преподам? Почему они терпят? Потому что им деваться некуда. Препод и/или научный сотрудник не может провернуть любимый всеми айтишниками фокус с постоянной сменой места работы без кардинальной смены сферы деятельности, из за которого в этой сфере царят пусть и раздутые, но зато достойные уровни оплаты труда. Ведь в каждом столичном мухосранске сколько организаций, куда ты можешь пойти со своим дипломом кандидата? Штук 5, наверное - твой универ, другой универ, и пара НИИ, в которых зарплата будет точно такая же, а скорее всего ниже.

P.S. моё понимание происходящего пиздеца ограничено только естественнонаучными специальностями Казанского университета. Если в вашем университете все устроено иначе, я буду только рад.

Показать полностью

Никогда не покупайте мебель на OZON, крик души

Серьезно. Никогда. Вот вам моя печальная история в качестве аргумента.

Понадобился мне дома стеллаж для всякой мелочи, вот такой:

Никогда не покупайте мебель на OZON, крик души OZON, Жалоба, Негатив, Защита прав потребителей, Клиенты, Служба поддержки, Длиннопост, Обман клиентов

В чем проблема? Нашел подходящий на OZON, тот где побольше отзывов. Отзывы были смешанные, но все равно положительных было существенно больше. Заказал.

Когда мне его привезли, я открыл коробку, оценил состояние досок, закрыл коробку, оформил возврат. На фото один из углов стеллажа, где видно причину моего недовольства:

Никогда не покупайте мебель на OZON, крик души OZON, Жалоба, Негатив, Защита прав потребителей, Клиенты, Служба поддержки, Длиннопост, Обман клиентов

Курьер без каких-либо вопросов забрал стеллаж в назначенное время, а мой отзыв "Стеллаж пришел с многочисленными сколами на поверхности, даже не стал полностью вытаскивать из коробки и собирать, сразу оформил возврат. Коробку, будто уже вскрывали и били. Похоже, от товара уже отказывались и озон решил найти менее привередливых покупателей." не прошел цензуру OZONа по причине "не относится к товару".


Что же, первого намека я не понял и нашел аналогичный стеллаж от другого продавца. Заказов у него было поменьше, но положительных отзывов пропорционально больше. Заказал. Курьер привез очередную коробку в назначенный день. Я открыл коробку, оценил состояние досок, закрыл коробку, оформил возврат. Стеллаж № 2:

Никогда не покупайте мебель на OZON, крик души OZON, Жалоба, Негатив, Защита прав потребителей, Клиенты, Служба поддержки, Длиннопост, Обман клиентов

Мой отзыв "Собирать смысла не было. Пришлось сразу оформлять возврат." OZON не опубликовал по причине "неинформативно/не относится к товару ".


Вот с этого момента OZON  и начал демонстрировать все свое отношение к клиентам и свой профессионализм:

25 ноября 2022. Оформляю заявку на возврат #номер_заказа-R2.

27 ноября 2022. Курьер не приехал за товаром. Заявка закрыта со статусом "Возврат не был передан курьеру Ozon, заявка закрыта.".

29 ноября 2022. Оформляю возврат во второй раз, заявка #номер_заказа-R3 на 1-е декабря.

01 декабря 2022. Курьер не приехал за товаром. Заявка закрыта со статусом "Возврат не был передан курьеру Ozon, заявка закрыта.".
Пишу в чат поддержки Ozon, описываю ситуацию оператору, получаю шаблонный ответ "Человек, благодарю вас за ожидание. Проверил информацию по вашему вопросу. Простите, пожалуйста за предоставленные не удобства. Оформите заявку на возврат снова. Мы возьмем эту ситуацию под особый контроль. Ещё раз приносим свои извинения. Если у вас будут ещё вопросы, обращайтесь. Мы с радостью поможем вам. Всего хорошего!".
Оформляю возврат в третий раз, заявка #номер_заказа-R4 на 3-е декабря.

03 декабря 2022. Весь этот день заявка висит со статусом "Ищем курьера". Курьера не нашли, предложили выбрать другую дату. Выбрал 5-е декабря.

05 декабря 2022. Курьер не приехал за товаром. Заявка закрыта со статусом "Возврат не был передан курьеру Ozon, заявка закрыта.". Пишу в чат поддержки Ozon. Сотрудник, не дожидаясь моих жалоб, сразу пишет :
"Роман, простите, что курьер не приехал. Предлагаю повторно оформить заявку на возврат, мы возьмём её на контроль. Простите, пожалуйста, что поставили вас в такое положение. Мы сделаем всё возможное, чтобы в будущем эта ситуация не повторилась, так как мы дорожим нашими клиентами. Надеюсь, что вы дадите нам шанс и продолжите пользоваться нашим сервисом. Если у вас будут ещё какие-то вопросы - обращайтесь, мы всегда рады помочь и ответить на любой ваш вопрос."
Не понятно, кто такой Роман, но скрипя зубами уже в 4-й раз оформляю возврат под номером #номер_заказа-R5 на 10 декабря.

10 декабря 2022. Снова день ожиданий, снова курьер не приехал, снова заявка закрыта "Возврат не был передан курьеру Ozon, заявка закрыта."

12 декабря 2022.  И вот я снова пишу в поддержку OZON, догадываясь что они мне предложат в этот раз. Попутно оформляю данный пост в назидание всем кто его увидит.

О, вот и сотрудник OZONа ответил: "Здравствуйте, Человек! Спасибо за ожидание. Простите, что не удалось выполнить возврат с курьером. Создайте, пожалуйста, новую заявку на возврат, после этого напишите нам, чтобы мы её взяли на контроль. Если будут вопросы, напишите нам в чат."


Тактика работы у поддержки OZONа следующая: написать шаблонный ответ и тут же закрыть чат, не давая клиентам время вылить на них свое негодование.


Придется оформить заявку на возврат уже в 5! раз. И ведь на OZONе нельзя продублировать старую заявку. Каждый раз ее нужно оформлять с нуля, указать причину возврата, прикрепить фото, от которых ты уже надеялся избавиться навсегда.

Напомню также, что время ожидания курьеров OZON назначает как у лучших ЖЭКов - с 10 утра до 10 вечера. И весь этот день кто-то должен сидеть дома и ждать курьера, который не приедет. Ничему их Сэм Бриджес не вдохновил.

И да, самому отвезти коробку в ближайший пункт выдачи тоже нельзя, так как стеллаж проходит как крупногабаритный товар.


Бег по кругу мой, тег Моё. Не повторяйте моих ошибок.

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!