Не тот телефон, прошу помощи
В общем, ситуация такая.
Сестра подкопила денег с подарков на день рождения и Новый год и захотела купить новый телефон, такой же, как и у меня. От предложения помощи в выборе сайта отказалась, она же уже взрослая, всё таки 13 лет, и я пошла в жопу со своими советами. В магазине уже давно ничего не покупаю, так как намного дороже обычно выходит (для сравнения: свой телефон я заказала на сайте за 11 900, хотя в крупных магазинах он стоил от 16 000). И она решила последовать моему примеру и самостоятельно начала искать себе подарочек.
В итоге, нашла телефон с меньшей памятью, чем у меня, но за 8 990. На радостях сразу заказала, в курсе был только папа, на чье имя был совершен заказ, но в заказ он как-то не полез, потому что был так же послан. Сказали, что доставят завтра в течении суток, обещали звонок курьера.
Прошли сутки - тишина. Звонок на службу поддержки - сообщают, что ни как не могли в наш город пообещать доставку за сутки, мол, за сутки только в Питер или Москву. Окаай, расстроило, но ждём дальше.Сказали ждать 3-5 дней.
Проходит 3 дня, звонок: вам посылка, приходите забирать. Посылка наложенным платежом, по-дурости папа ничего не проверяет, оплачивает и идёт домой. Дома посылка вскрывается и...
На службу поддержки позвонились через полчаса. Нас выслушали и дали номер отдела клиентской помощи. По 5-10 минут ожидания звонка (звонок платный), далее - сброс. Пытаемся опять чего-то добиться от службы поддержки: девушка нас выслушала, опять пытается нас перенаправить на платный номер, папа не выдерживает и начинает повышать голос, мол, у меня дочь плачет сидит, разберитесь с этим, это же ваш косяк. На что девушка просто бросает трубку! Тоже самое и с другими звонками, выслушивают, отправляют на хуй в отдел клиентской помощи, кладут трубку. Один оператор только сказала, что МОЖНО ПОПРОБОВАТЬ вернуть деньги, но для этого нам надо отправить посылку обратно за свой счёт и в течении 14 дней они вернут деньги.
Что делать - не знаем, папа злой, сестра в панике, я злорадствую. А по хорошему, сколько раз заказывала себе что-либо, всегда техника приходит в пункт выдачи, где я сначала всё щупаю, включаю, пробую, а потом уже оплачиваю. Но делать нечего, от моей помощи изначально отказались, а сейчас я даже и не знаю, чем помочь. Кто сталкивался? Возможно ли заменить этот телефон на тот, что изначально заказывали? Или лучше вытрясать деньги и заказать где-то ещё?
Комменты для минусов прилагаю.