У меня есть такая проблема. Пластика и имплант - около 100 тыр. При этом на других местах, где достаточно кости, это обошлось бы в пределах 30.
Не совсем правильно сформулировал, еду к родителям жить/отдыхать, а лечусь у стоматолога, с которым 10 лет по пути. Но все равно, ну его, в СПб зубы делать, тем более в своем специалисте уверен, всегда хорошо делала.
у меня сестра и правда стоматолог.
бесплатный техосмотр.
как говорится, сейчас в семье нужен стоматолог, айтишник (это я) и юрист (пока не нашли)
и тогда жить гораздо легче))))
Так-с, я юрист, с зубами вроде все хорошо, но на всякий пожарный.....
Короче куда обращаться, чтобы вступить в семью? мб кого кокнуть надо?
Вот поэтому не ставлю коронки до последнего. Да, все на пломбах, желтые, кривые, но свои. И при первом подозрении на малейшую проблему иду к стоматологу, и очень малой кровью проблема решается.
А не живешь, и не знаешь, что там, под коронками.
опасно не покрывать коронкой депульпированный зуб. Все чисто на везение и бережное обращение. Ставить коронку нужно как на фото - в коффердаме, по всем протоколам. Тогда будет стоять, если нет всяких аутоимунных заболеваний. Но и стоит это соответственно
Как правило, падают дважды - от перечня, а затем от прейскуранта... У меня вот есть некая нечувствительность, и есть два зуба там все крайне плохо - не болели ничуть, тупо лопнули от давления всякой пакости внутри. Удалять их только, да тоже очкую.
думаю вам говорили многие, но все же повторюсь, сейчас же такие препараты вкалывают, что ты просто лежишь и смотришь в потолок, пока там пол рта могут разворотить)) Никаких ощущений, воообще. Раньше, да, ледокоином помажут и охреневаешь от боли, а сейчас лайтово.
Насчет боли мне пофигу, можно перетерпеть, а вот ценник перетерпеть не выйдет. Это сильнее пугает.