legioner87

legioner87

пикабушник
143К рейтинг 201 подписчик 8351 комментарий 205 постов 65 в "горячем"
-7

Господа и дамы помогите наказать.

Сегодня мне пришло сообщение

Господа и дамы помогите наказать. Вконтакте, Спам, Наркотики, Закладки

Как сделать так чтобы на этих пидорасов обратили внимание наши правоохранительные органы? Или они только что и умеют сажать тех кто не согласен с режимом?


зы. А давайте этим мудакам все вместе напишем чего-нибудь весёлое.

445

Для политических верзил - ЗИЛ-4102

Автомобиль представительского класса ЗИЛ-4102 разрабатывался по указанию президента СССР Михаила Сергеевича Горбачёва. Перспективный лимузин должен был заменить «устаревший» пятиместный седан ЗИЛ-41041.

Для политических верзил - ЗИЛ-4102 Автоистория, Авто, Зил, Длиннопост

В качестве образца в 1985 году был куплен новый Rolls-Royce Silver Spirit.

Для политических верзил - ЗИЛ-4102 Автоистория, Авто, Зил, Длиннопост

В 1988 году шестой цех ЗИЛа изготовил два опытных образца ЗИЛ-4102 чёрного и золотистого цвета, сами зиловцы прозвали их «Мишка» и «Райка».

Для политических верзил - ЗИЛ-4102 Автоистория, Авто, Зил, Длиннопост
Для политических верзил - ЗИЛ-4102 Автоистория, Авто, Зил, Длиннопост

В связи с этим, конструкторам ЗИЛа пришлось проделать огромную работу над уменьшением вибраций несущего кузова. ЗИЛ-4102 был на полметра длиннее «Волги», и весил на полтонны меньше, чем ЗИЛ-41041.

Для политических верзил - ЗИЛ-4102 Автоистория, Авто, Зил, Длиннопост
Для политических верзил - ЗИЛ-4102 Автоистория, Авто, Зил, Длиннопост

Панели крыши и пола, крышка багажника, капот и бамперы были изготовлены из стеклопластика. Оригинальный дизайн колёсных дисков был защищён специальным патентом.

Для политических верзил - ЗИЛ-4102 Автоистория, Авто, Зил, Длиннопост

На автомобиль ЗИЛ-4102 установили V-образный 8-цилиндровый двигатель ЗИЛ-4104 объёмом 7756 см³ мощностью 315 л.с. – такой же как и на других московских лимузинах и автоматическую трансмиссию.

Для политических верзил - ЗИЛ-4102 Автоистория, Авто, Зил, Длиннопост

За счёт уменьшения массы разгон с места до 100 км/ч стал чуть быстрее – 10,5 секунд.
Расход топлива на 100 километров составлял 18 литров при скорости 90 км/ч и 21 литр при 120 км/ч, что сравнительно немного для таких больших авто.

Для политических верзил - ЗИЛ-4102 Автоистория, Авто, Зил, Длиннопост

В салоне ЗИЛ-4102 отсутствовали откидные сидения (страпонтены) для охраны. Охранник может ехать только спереди. В ЗИЛ-4102 вся роскошь была предоставлена в распоряжение четырёх персон, включая водителя.
Раздельные задние сидения регулировались с помощью электроприводов, на потолке располагалась панель управления освещением и кондиционером, а на полу были откидные упоры для ног пассажиров.

Для политических верзил - ЗИЛ-4102 Автоистория, Авто, Зил, Длиннопост

Передние кресла по-прежнему разделял широченный центральный тоннель. В результате все четверо сидели как бы по углам огромного салона. Интерьер был отделан светлым велюром, кремовой кожей и вставками из натурального дерева.

Для политических верзил - ЗИЛ-4102 Автоистория, Авто, Зил, Длиннопост

ЗИЛ-4102 имел электрические стеклоподъёмники, радиоприёмник с электронной настройкой, проигрыватель компакт-дисков и акустическую систему с 10 динамиками.

Для политических верзил - ЗИЛ-4102 Автоистория, Авто, Зил, Длиннопост

Автомобиль был оборудован бортовым компьютером с синтезатором речи.
Как и на предыдущих моделях, для обеспечения надежности часть агрегатов и электрических систем автомобиля была продублирована: два аккумулятора, два бензонасоса, резервная система зажигания и тормозов.

Для политических верзил - ЗИЛ-4102 Автоистория, Авто, Зил, Длиннопост

ЗИЛ-4102 был заложен как проект в 1982 году, хотя окончательно концепция сформулировалась только в 1985-ом. Тогда подготовили подробное техническое задание на две модификации – 4101 (лимузин) и 4102 (седан), разница в длине которых составляла 46 сантиметров. И это был первый проект легкового ЗИЛа, который мог поступить в продажу. Пусть в не очень свободную – но всё же. Ведь под линейку 4101/4102 планировалось полностью переоборудовать производство, закупить новые станки и оснастку и делать машины не единицами в год, а сотнями или даже тысячами.

Для политических верзил - ЗИЛ-4102 Автоистория, Авто, Зил, Длиннопост

Новый легковой ЗИЛ должен был обрасти большим количеством модификаций и распределяться в соответствии с номенклатурным статусом потребителя – от простых версий для региональной партэлиты, до тяжёлого бронированного лимузина.

Для политических верзил - ЗИЛ-4102 Автоистория, Авто, Зил, Длиннопост

В 1988 году шестой цех ЗИЛа изготовил два опытных образца автомобиля ЗИЛ-4102. Седан показали делегатам XIX партийной конференции. Первый и последний президент Советского Союза Михаил Сергеевич Горбачёв не одобрил перспективный прототип, требующий огромных затрат для внедрения в производство.

Для политических верзил - ЗИЛ-4102 Автоистория, Авто, Зил, Длиннопост

Почему же Горбачёву решили показать седан? По всей видимости, сыграл роль «ветер перестроечных перемен», ещё слабенький, но всё-таки осязаемый. ЗИЛовцы надеялись, что представление более скромного автомобиля ляжет в канву горбачёвской борьбы с бесплатной номенклатурной роскошью. Но не учли, что Михаил Сергеевич – живой человек и не всегда думает так, как говорит и делает. Его просто не впечатлил седан, лишённый имперской монументальности. И работы по автомобилю ЗИЛ-4102 были медленно свёрнуты.
До наших дней уцелела только коричнево-серая «Райка» с порядковым номером шасси 002, а другой ЗиЛ-4102 чёрного цвета (шасси номер 001) утилизировали в середине 90-х годов прошлого века — от него сохранилось лишь «морда» с фарами, облицовкой радиатора и бампером.
В период существования СССР на ЗИЛе сформировался уникальный коллектив конструкторов представительских автомобилей, была создана своя школа, однако, тяжёлое положение на заводе в начале 1990-х не позволило продолжить разработки легковых автомобилей.

Для политических верзил - ЗИЛ-4102 Автоистория, Авто, Зил, Длиннопост

Технические характеристики ЗИЛ-4102:
Кузов — четырёхдверный седан

Компоновка : двигатель — спереди

ведущие колёса — задние

Максимальная скорость, км/ч — 190

Двигатель — ЗИЛ-4104, бензиновый, карбюраторный, V-образный число цилиндров — 8 объём двигателя — 7756 см³ число клапанов — 16 расположение — верхнее мощность, л.с/кВт — 315/231,8 при 4600 об/мин

Коробка передач — автоматическая трехступенчатая (первая передача — 2,02, третья — прямая, главная пара — 3,6)

Подвески : передняя — независимая, на продольных торсионах задняя независимая, пружинная

Тормоза — гидравлические, с вакуумным и двумя гидровакуумными усилителями спереди — дисковые сзади — дисковые

Электрооборудование — 12

В Размер шин — 9.35-15


Источник

Показать полностью 15
405

Ретро JDM: Nissan Pao.

Ретро JDM: Nissan Pao. Авто, Nissan, Длиннопост, Ретро

Мир нуждается в необычных автомобилях…
Когда вы впервые увидите этот «Ниссан Пао» Эллиота Нортона (Elliot Norton), вряд ли вы сможете сдержать улыбку, ведь он, как будто, прибыл к нам прямиком из мультфильма.

Ретро JDM: Nissan Pao. Авто, Nissan, Длиннопост, Ретро

Этот маленький смешной автомобильчик беззастенчиво сочетает в себе как европейские так и японские дизайнерские решения.

Ретро JDM: Nissan Pao. Авто, Nissan, Длиннопост, Ретро

Впервые анонсированный на Токийском автосалоне (Tokyo Motor Show) в 1987 году, Пао был построен в очень ограниченном количестве с 1989 по 1991 год на заводе Nissan Pike в Йокосуке (Yokosuka) вместе с фургоном BE-1, Figaro и S-Cargo. Все построенные 51 657 Pao были проданы за три месяца по предварительному заказу и более никогда не производились. Покупателям был предоставлен выбор между 3-ступенчатой автоматической или 5-ступенчатой механической коробкой передач. Так же на заводе была возможность установки матерчатой складной крыши (ragtop).

Ретро JDM: Nissan Pao. Авто, Nissan, Длиннопост, Ретро


Маленький хэтчбек оснащен скромным 1,0-литровым двигателем, мощностью в целых 50 или около того лошадиных сил. Разгон с нуля до 100 км/ч, полностью зависит от того, что у вас было на завтрак.

Ретро JDM: Nissan Pao. Авто, Nissan, Длиннопост, Ретро

Элиотт владеет своим Пао с января 2017 года, после его доставки из Японии. Первоначально автомобиль принадлежал Masataka Hiramatsu и был построен Ushio Automobile, которые специализируются на тюнинге автомобилей, они любезно оснастили автомобиль пневмоподвеской. Двигатель, пока, оставлен родной.

Ретро JDM: Nissan Pao. Авто, Nissan, Длиннопост, Ретро
Ретро JDM: Nissan Pao. Авто, Nissan, Длиннопост, Ретро

Интерьер был переделан в стиле, который очень хорошо дополняет оригинальность автомобиля. Кремово-красные сидения прекрасно сочетаются с салоном цвета Aqua Grey, эта краска покрывает кузов как внутри, так и снаружи. Деревянный багажник на крыше, баскетбольные корзинки на дверях (держатели для стаканов) и клетчатые карты дверей завершают образ.

Ретро JDM: Nissan Pao. Авто, Nissan, Длиннопост, Ретро
Ретро JDM: Nissan Pao. Авто, Nissan, Длиннопост, Ретро

Диски в данном случае были выбраны от японской фирмы i.force, которые придают современный оттенок этой ретро-машинке. Правильно натянутая резина обеспечивает отличный фитмент.

Ретро JDM: Nissan Pao. Авто, Nissan, Длиннопост, Ретро


В общем, этот Пао действительно является уникальным и редким автомобилем.

Подписывайтесь и ставьте палец вверх, если вам понравилась статья, впереди нас ждет еще много самых интересных автомобильных проектов.
На основе англоязычной статьи автора: Стивен Берндсен (Steven Berndsen)
Перевод от : Auto story
Первоисточник: speedhunters.com

Показать полностью 8
164

Мир удивительных обложек (3)

Вновь с вами дайджест упоротых изданий. 

Мир удивительных обложек (3) Обложка, Упоротость, Книги, Афиша, Длиннопост

Слоны говорите.

Мир удивительных обложек (3) Обложка, Упоротость, Книги, Афиша, Длиннопост
Мир удивительных обложек (3) Обложка, Упоротость, Книги, Афиша, Длиннопост

Тот ещё затейник

Мир удивительных обложек (3) Обложка, Упоротость, Книги, Афиша, Длиннопост

Не дожил видимо.

Мир удивительных обложек (3) Обложка, Упоротость, Книги, Афиша, Длиннопост
Мир удивительных обложек (3) Обложка, Упоротость, Книги, Афиша, Длиннопост

Знакомая рожа.

Мир удивительных обложек (3) Обложка, Упоротость, Книги, Афиша, Длиннопост

Очень полезная книга.

Мир удивительных обложек (3) Обложка, Упоротость, Книги, Афиша, Длиннопост
Мир удивительных обложек (3) Обложка, Упоротость, Книги, Афиша, Длиннопост
Мир удивительных обложек (3) Обложка, Упоротость, Книги, Афиша, Длиннопост

П.ингвин.

Мир удивительных обложек (3) Обложка, Упоротость, Книги, Афиша, Длиннопост

Все материалы нагло уперты у группы "Поехавшие обложки"

Показать полностью 10

Тест. Это фото сделано на дорогой смартфон или нет?

Сколько бы ни говорили, что смартфон нужен для работы, сложных вычислений, доступа к библиотеке всей человеческой мысли, это все отговорки. Мы-то знаем, что многие покупают его для одного — делать фоточки в инстаграм. И тут нет ничего зазорного. Мы редко помним, сколько ядер и мегагерц в процессоре телефона. Главное — насколько качественная камера.

Отличная работа, все прочитано!