per365

per365

Пикабушник
поставил 29662 плюса и 651 минус
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабуболее 1000 подписчиков
31К рейтинг 1465 подписчиков 58 подписок 61 пост 37 в горячем

Ответ на пост «Есть и у меня анекдот с бородой, про яблочки»1

Добавлю и свой самый любимый про яблочки.
Проходит международный конкурс на лучшую говорящую пизду. В финале Американка, Француженка и Русская.
Выходит Американка на сцену, раздвигает и тут: Come on my baby, I'll give you so much pleasure! Зал врывается, аплодисменты цветы. Далее выступает Француженка, раздвигает и оттуда: Bonsoir mesdames et messieurs, voulez-vous coucher avec moi ce soir. Зал аплодирует, несёт цветы корзинами.
Наступает черед Русской, вышла встала и тишина. Зрители начали возмущение, фу фу убирайся со сцены, полетели помидоры яблоки. Русская ловит яблоко пиздой, и начинает жевать, в зале внезапная тишина, тут пизда выплёвывает огрызок и добавляет: Антоновка!!!!!

Нелепые авиакатастрофы, часть 24. Цикл: Проклятье Иркутска, рассказ про Катастрофу Ту-154М 04.07.2001. с Бурдаковка

Нелепые авиакатастрофы, часть 24. Цикл: Проклятье Иркутска, рассказ про Катастрофу Ту-154М 04.07.2001. с Бурдаковка Авиакатастрофа, СССР, Ту-154, Длиннопост, Иркутск
Нелепые авиакатастрофы, часть 24. Цикл: Проклятье Иркутска, рассказ про Катастрофу Ту-154М 04.07.2001. с Бурдаковка Авиакатастрофа, СССР, Ту-154, Длиннопост, Иркутск

Друзья, сегодня тяжело начинать опять писать про все это, но оказалось за последнее время Иркутск не потерял столицу авиакатастроф страны. Ну, начнем заново.

     Ночной перелет Ту-154М по маршруту Екатеринбург--Иркутск--Владивосток проходил, как говорят специалисты, "в обычном плановом режиме". Все системы лайнера работали исправно, пилоты чувствовали себя хорошо, о чем регулярно докладывали диспетчерам. Погода, несмотря на моросящий дождик, была вполне летной. Единственной неприятностью за все время полета была небольшая задержка, произошедшая в аэропорту вылета "Кольцово". "По техническим причинам" пришлось подождать кого-то из опаздывающих. Впрочем, для пассажиров Ту-154, большинство из которых возвращались на Дальний Восток после отпусков, лишние двадцать минут на Большой земле роли не играли. Не слишком огорчила задержка и самих летчиков: самолет прилетел в Екатеринбург из Иркутска, и дополнительные минуты отдыха им не помешали.

В процессе захода на посадку в аэропорт Иркутск, экипаж допустил падение скорости во время третьего разворота ниже допустимой на 10-15 км/час. Автопилот, включенный в режим поддержания высоты, с падением скорости увеличивал угол тангажа, что приводило к еще болшей потере скорости.
    Обнаружив опасную ситуацию, экипаж добавил режим двигателям, отклонил штурвал влево и от себя, что привело к быстрому росту вертикальной скорости и увеличению левого крена. Потеряв пространственную ориентировку, КВС пытался вывести самолет из крена, но своими действиями лишь увеличивал крен. После срабатывания датчика высотомера, установленного на минимальную высоту этого этапа захода на посадку, один из пилотов резко взял штурвал "на себя", руль высоты при этом отклонился до -24° на кабрирование (практически до упора). Такое интенсивное и значительное отклонение руля высоты привело к увеличению нормальной перегрузки до 2 ед., угла тангажа до 20°, выводу ВС на закритические углы атаки, и сваливанию в штопор.

На подлете к Иркутску в 02.07 местного времени пилоты Ту-154М вышли на связь с аэропортом и сообщили: "На борту все в порядке, скоро приземлимся". Диспетчеры уже готовились объявить посадку рейса ДД 352, но в 02.10 самолет исчез с экранов радаров. В аэропорту решили, что воздушное судно снизилось и локаторы не могут его поймать — такое случается. Но неоднократные попытки вызвать экипаж по рации оказались тщетными.

Нелепые авиакатастрофы, часть 24. Цикл: Проклятье Иркутска, рассказ про Катастрофу Ту-154М 04.07.2001. с Бурдаковка Авиакатастрофа, СССР, Ту-154, Длиннопост, Иркутск
Нелепые авиакатастрофы, часть 24. Цикл: Проклятье Иркутска, рассказ про Катастрофу Ту-154М 04.07.2001. с Бурдаковка Авиакатастрофа, СССР, Ту-154, Длиннопост, Иркутск
Нелепые авиакатастрофы, часть 24. Цикл: Проклятье Иркутска, рассказ про Катастрофу Ту-154М 04.07.2001. с Бурдаковка Авиакатастрофа, СССР, Ту-154, Длиннопост, Иркутск
Нелепые авиакатастрофы, часть 24. Цикл: Проклятье Иркутска, рассказ про Катастрофу Ту-154М 04.07.2001. с Бурдаковка Авиакатастрофа, СССР, Ту-154, Длиннопост, Иркутск

В начале третьего часа ночи по местному времени связь с пилотами оборвалась. В течение четырех или пяти секунд еще была пусть призрачная, но надежда на сбои или помехи, происходящие в узком диапазоне радиочастот, которым пользуются только диспетчеры и летчики. Когда в 2 часа 10 минут погасла красная точка, обозначающая Ту-154М на мониторе слежения, диспетчер уже знал, что все кончено. При аварии, случившейся на высоте 800 метров, пассажиры и экипаж обречены.
       Еще через несколько минут в милицию позвонили из небольшого поселка Бурдаковка, расположенного в 34 км от Иркутска: встревоженная женщина рассказывала о мощном взрыве и зареве над лесом.
       А еще через час на лесной поляне в четырех километрах от Бурдаковки уже были руководители и сотрудники всех оперативных служб Иркутской области. Милиционеры оцепили то, что осталось от рухнувшего лайнера, пожарные заливали пеной дымящиеся обломки, а спасатели вытаскивали из руин разорванные в клочья человеческие тела.

Нелепые авиакатастрофы, часть 24. Цикл: Проклятье Иркутска, рассказ про Катастрофу Ту-154М 04.07.2001. с Бурдаковка Авиакатастрофа, СССР, Ту-154, Длиннопост, Иркутск
Нелепые авиакатастрофы, часть 24. Цикл: Проклятье Иркутска, рассказ про Катастрофу Ту-154М 04.07.2001. с Бурдаковка Авиакатастрофа, СССР, Ту-154, Длиннопост, Иркутск

Тем не менее для специалистов, которые побывали на месте катастрофы, ее причины в целом уже ясны. Главный вывод, который можно сделать после осмотра места происшествия — Ту-154М не пикировал, то есть не летел носом в землю, а падал вниз плашмя, вращаясь при этом вокруг своей оси.
       О падении в режиме "парашютирования" свидетельствует и отсутствие воронки, которая всегда образуется после того как самолет "втыкается" в землю. И отсутствие характерной борозды, которую чертят по поверхности колеса шасси. И, что, пожалуй, самое главное — из расположения обломков видно, что самолет упал, развернувшись почти на 180 градусов в противоположную от аэропорта сторону. Таким образом, тот факт, что Ту-154М падал на поле "с поступательной скоростью, равной нулю", не вызывает сомнения ни у официальных, ни у независимых экспертов.

Нелепые авиакатастрофы, часть 24. Цикл: Проклятье Иркутска, рассказ про Катастрофу Ту-154М 04.07.2001. с Бурдаковка Авиакатастрофа, СССР, Ту-154, Длиннопост, Иркутск
Нелепые авиакатастрофы, часть 24. Цикл: Проклятье Иркутска, рассказ про Катастрофу Ту-154М 04.07.2001. с Бурдаковка Авиакатастрофа, СССР, Ту-154, Длиннопост, Иркутск

Спасатели, прибывшие на место падения самолета, увидели, что от "тушки" осталась только груда обломков и кусок хвоста. Повсюду были разбросаны фрагменты обгоревших тел, обувь, одежда и много наличных рублей и долларов. 

В аэропорту Иркутска объявили задержку рейса сначала на два часа, затем еще на четыре. Встречающие еще не знали о трагедии и приезжали в аэропорт в хорошем настроении, с цветами. Люди узнали о случившемся из новостных сообщений по телевидению. Сотрудники авиакомпании провожали людей в зал ожидания, куда вызвали несколько машин скорой и психологов. Списки погибших были отпечатаны к 10.00, тогда же была запущена специальная горячая линия для связи. 

В 8 утра в Иркутск прилетел Сергей Шойгу, занимавший тогда пост главы МЧС России. К тому времени единственную дорогу к деревне Бурдаковка перекрыла милиция, родственников погибших пассажиров к месту катастрофы не пускали. 

    Причиной катастрофы самолета Ту-154М RA-85845 явился вывод самолета управляющими действиями экипажа на закритические углы атаки с последующим переходом в режим сваливания и штопора.
Катастрофа явилась следствием нарушения взаимодействия в экипаже при установленном командиром воздушного судна (КВС) разделении обязанностей по пилотированию и отсутствия должного контроля за выдерживанием основных параметров полета в процессе захода на посадку, регламентированного Руководством по летной эксплуатации самолета Ту-154М и Инструкцией по взаимодействию и технологией работы членов экипажа самолета Ту-154М.

Ну, итого как обычно ребята, человеческий фактор. Техника, даже времён СССР работала на отлично. Только за штурвал, могли сесть люди неготовые, или очень готовые, но слишком уверенные. Поэтому считайте, сколько катастроф произошло в итоге тупо, по вине пилотов.

Показать полностью 10

Карантин дома

Карантин дома Домашние животные, Кот
Показать полностью 1

Кто и как развлекается в карантине... У меня дискотека 80-х, без зарядки никак!

И снова, авиационные новости... Рыба, белка, экстренная посадка

И снова, авиационные новости... Рыба, белка, экстренная посадка Самолет, Авиапроисшествия

Рейс из Ванкувера в Торронто, пришлось прервать и вернуться в аэропорт отправления т.к. одному из пассажиров авиакомпания Air Canada отказала подать рыбу на обед, т.к. ее не было в меню. Дяденька так сильно возмущался:

«Если я не получу свою рыбу, у вас будут проблемы. Так или иначе, я должен получить свою рыбу. Или вы мне ее подадите, или я сам ее себе принесу»

Пилот принял верное решение, посадить самолет и сдать негодяя полицейским. В итоге дальше никто, никуда не полетел т.к. у экипажа закончился рабочий день, а это очень важный пункт в работе гражданской авиации. Только спустя пять часов прибыл резервный состав, и "счастливые" пассажиры смогли улететь по своим делам.


Ранее авиакомпания Frontier Airlines была вынуждена задержать рейс в Кливленд и высадить всех пассажиров в связи с опасной ситуацией на борту, из-за пассажирки которая пронесла на борт белку.

И снова, авиационные новости... Рыба, белка, экстренная посадка Самолет, Авиапроисшествия

Пожилая женщина, посетовала что очень боится летать, и белка поможет перенести ей страхи в полете. Но о спокойствии не могло быть и речи. Дело в том, что по правилам авиакомпании пассажир может взять с собой животное, но женщина не предупредила, что это будет белочка. А перевозка грызунов запрещена. Бортпроводники попросили её покинуть самолет, но тетенька с аэрофобией и зверьком отказалась выйти добровольно. Экипаж вызвал полицию. Дама упорно сидела на своем месте, поэтому полицейские высадили всех пассажиров. В конечном итоге, женщину с трудом выпроводили из лайнера, рейс задержали всего на два часа, и все счастливо полетели по своим делам.


Ждем новостей от авиакомпании "Победа" которая раз в неделю совершает экстренные посадки в Волгограде из-за курильщиков на борту, скукота!!!

Показать полностью 1

И снова Сен-Мартен, нелепая смерть туристки попавшей под струю воздуха от двигателя самолета

Несмотря, на запрещающие знаки, 57-летняя женщина, пыталась удержаться за сетку, и ее попросту сдуло, а дальше смотрите сами.... Женщину доставили в госпиталь, но к сожалению спасти ее не удалось.


ПыСы: По уточненным данным, на видео запечатлен случай 2012г. тогда молодая туристка получила травмы, но выжила.

Показать полностью

Сент Мартен разрушен, но не отчаивайтесь...

Сент Мартен разрушен, но не отчаивайтесь... Аэропорт, Самолет, Красивый вид, Skiathos Airport, Видео, Длиннопост

Друзья, новость что аэропорт святой Юлианы разрушен, конечно неприятная... но думаю, все скоро починят, и те кто мечтал туда попасть, обязательно воплотят свою мечту.

Есть место, абсолютно не хуже, со своей изюминкой - встречайте: Skiathos Airport который находится в Греции, и для фанатов самолетов есть шикарная возможность увидеть брюшко самоля у себя над головой.

Наслаждайтесь!

Сент Мартен разрушен, но не отчаивайтесь... Аэропорт, Самолет, Красивый вид, Skiathos Airport, Видео, Длиннопост
Сент Мартен разрушен, но не отчаивайтесь... Аэропорт, Самолет, Красивый вид, Skiathos Airport, Видео, Длиннопост
Сент Мартен разрушен, но не отчаивайтесь... Аэропорт, Самолет, Красивый вид, Skiathos Airport, Видео, Длиннопост
Сент Мартен разрушен, но не отчаивайтесь... Аэропорт, Самолет, Красивый вид, Skiathos Airport, Видео, Длиннопост
Сент Мартен разрушен, но не отчаивайтесь... Аэропорт, Самолет, Красивый вид, Skiathos Airport, Видео, Длиннопост
Сент Мартен разрушен, но не отчаивайтесь... Аэропорт, Самолет, Красивый вид, Skiathos Airport, Видео, Длиннопост

Всем добра, хорошей погоды и самолетов!!!

Показать полностью 6 1

Нелепые авиакатастрофы, часть 22: Катастрофа ТУ 134 рейса Минск - Ленинград, 1 февраля 1985 г.

Нелепые авиакатастрофы, часть 22: Катастрофа ТУ 134 рейса Минск - Ленинград, 1 февраля 1985 г. Авиакатастрофа, СССР, Длиннопост

Утром 1 февраля 1985 года, в 7:47 авиалайнер компании Аэрофлот с 74 пассажирами на борту, производил буксировку на взлетную полосу АП Минск. Погода в Минске на тот момент соответствовала нормам,температура воздуха составляла -2°C, дул южный ветер со скоростью 5 м/с, небо было полностью затянуто тучами с нижней границей всего 160 метров и шёл мокрый снег, в связи с чем на самолёте была включена противообледенительная система.

Прежде чем, начну повествование  о дальнейшей судьбе лайнера, сообщу что ранее 25 января 1985 года борт №65910 завершил один из своих полётов. 26 января в его баки залили 8200 килограммов топлива, после чего оставили на несколько дней на открытой площадке. В течение этих дней стоял мороз и шёл снег. 30 и 31 января было проведено техобслуживание самолёта по форме Ф-2. 1 февраля в 5 утра начались подготовки авиалайнера к полёту. Так как он был уже покрыт толстым слоем снега и льда, то техники аэродрома облили крылья горячей водой, после чего обработали крылья и хвостовое оперение специальным составом «Арктика».

В 07:52 экипаж запустил двигатели. В процессе этих работ не возникло никаких замечаний.

В 07:59:35 Ту-134 взлетел с ВПП минского аэропорта. Неожиданно через 5—6 секунд на высоте 35—36 метров при скорости 325 км/ч из левого двигателя раздались хлопки, одновременно резко упали его обороты и подскочила температура выходящих газов. Возник крен на левую сторону, но экипаж выровнял самолёт, после чего второй пилот связался с диспетчером и доложил о намерении вернуться обратно в аэропорт вылета. Самолёт летел со скоростью 340 км/ч на высоте 220 метров, когда по указанию командира бортмеханик начал убирать закрылки. В 07:59:40, когда стоило только закрылкам убраться полностью, раздались хлопки из второго двигателя, а через пару секунд в нём упали обороты и он остановился. Самолёт в этот момент летел в темноте в облаках со скоростью 325 км/ч на высоте 240 метров. Руководитель полетов аэропорта, принял экстренные меры по радионавигационному и светотехническому обеспечению захода на посадку. В течение 1,5 секунд все системы были переключены на курс посадки. Пытаясь сохранить скорость, КВС перевел самолет в снижение с вертикальной скоростью 7 м/с.

Со слов выжившего в этой катастрофе второго пилота:

— После взлета должен быть характерный звук, когда шасси на замки становится. Сразу как стали убирать шасси, нас резко затрясло, обороты двигателя стали падать, загорелись все табло — помпаж. И заглох двигатель. Нас развернуло, хоть мы и сами взлетали с курсом 134º, нам, в принципе, и нужно было влево уходить. Парировали немножко, диспетчеру доложили, что произошел отказ двигателя, будем уходить с обратным курсом. Ну, а потом, пока я это говорил и он мне отвечал, произошло то же самое со вторым двигателем. Мы набрали где-то 240 метров в облаках, внизу сильный снег, ничего не видно. Штурман успел рассмотреть среди высокого леса площадку, поросшую кустарником.

— Мы с командиром сами той площадки не видели. Если бы дотянуть до нее, могло бы не быть столько погибших. И мы создали крен в 5 градусов, пытаясь дотянуться до нее, но уже стали «рубить» лес. Ну и все. Когда началась колоссальная тряска — бревна бьют по самолету — я просто сгруппировался в сиденье, и меня колотило.

Первый удар о деревья произошёл на высоте 22 метра над землёй. Через 348 метров, примерно в 08:01:15 самолёт врезался в землю, после чего его протащило ещё 110 метров. Заднюю треть фюзеляжа оторвало, а переднюю часть развернуло поперёк. Вытекшее из повреждённых баков топливо вспыхнуло, вызвав пожар в передней части.

Самолет, за исключением хвостовой части, сгорел. Хвост самолета тоже развернуло, но он остался цел, второй пилот вспоминает: «Целенький-прецеленький. В туалете в хвосте даже не разбилось зеркало».

— Потом я очнулся, когда снежок на лицо стал падать: свежо, хорошо. Пошевелился — больно, но живой. Даже очень радостное состояние в эти минуты было какое-то. Понимать, что ты живой, — это уже очень много. Подумалось, что все передал на землю — значит, все хорошо, нас найдут. Вылез уже через форточку командира, а у меня ж правое кресло было, у второго пилота! Уже потом оказалось, что кабину штурмана оторвало еще задолго до нашей остановки. Он из погибших единственный, кто более-менее целый был, но его стукнуло об дерево — и он мертвый, конечно. А кресло командира сорвало в штурманский проход и вперед выбросило. Поэтому я лез, и у меня никаких препятствий не было.

Ситуация на месте была страшной: люди бегают, все горит. Крылья разметало. Когда я вылез на фюзеляж, то видел, как одна женщина в шубе бегала — нет чтобы снять эту шубу… В шоке, наверное, была. Она так в этой шубе и сгорела. Потом выжившие в ожидании помощи мерзли и разводили костер в стороне от тлеющей машины. Как стреляли из пистолетов, что были у летчиков — чтобы привлечь внимание поисковиков. Как слышали, что над лесом летает вертолет, и понимали, что в снегопад их не видно. Помощь пришла примерно через четыре часа.

Нелепые авиакатастрофы, часть 22: Катастрофа ТУ 134 рейса Минск - Ленинград, 1 февраля 1985 г. Авиакатастрофа, СССР, Длиннопост

Зрелище было то еще — самолет прорубил просеку, собралось человек двадцать раненых, побитых и обожженных. Неподалеку валялся хвост самолета. Медленно, но уверенно догорал фюзеляж. Где-то среди людей, лежал погибший штурман... Через какое-то время их нашли, расстелили брезент. Потом солдаты собрали всех и на вертолетах отправили в Минск, в третью клинику, в ожоговый центр.


В катастрофе погибло 58 человек, из 80 на борту.


Заключение: причиной катастрофы является отказ двигателей №1 и 2 после взлета в наборе высоты вследствие попадания на их входы льда, что привело к помпажу, разрушению компрессоров и обгоранию лопаток турбин. Ввиду значительных разрушений самолета и двигателей причину попадания льда определить не представляется возможным.

В особом мнении члены комиссии, представляющие МАП и ОКБ, настаивают, что обработка самолета от обледенения и проверка качества выполнения обработки экипажем были проведены неудовлетворительно и на поверхностях крыла мог сохраниться лед, образовавшийся за время семидневной стоянки самолета на открытой стоянке.

Нелепые авиакатастрофы, часть 22: Катастрофа ТУ 134 рейса Минск - Ленинград, 1 февраля 1985 г. Авиакатастрофа, СССР, Длиннопост
Нелепые авиакатастрофы, часть 22: Катастрофа ТУ 134 рейса Минск - Ленинград, 1 февраля 1985 г. Авиакатастрофа, СССР, Длиннопост
Нелепые авиакатастрофы, часть 22: Катастрофа ТУ 134 рейса Минск - Ленинград, 1 февраля 1985 г. Авиакатастрофа, СССР, Длиннопост
Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!