Ale4ko

пикабушница
поставилa 740 плюсов и 73 минуса
проголосовалa за 0 редактирований
4806 рейтинг 13 подписчиков 2989 комментариев 4 поста 1 в горячем
1 награда
5 лет на Пикабу
0

На странции Полушкино в санаторной зоне Подмосковья хотят построить песчанный карьер

На данный момент с/х земли еще не переведены в категорию промышленных земель, а разработка уже началась и является незаконной. Карьер собираются строить вплотную к частным домам и дачам. И естественно это все отразится на состоянии почвы, воздуха и воды в близлежащих районах. Слушания по переводу земель видимо были проведены не оповестив никого из местных жителей. Что-то можно сделать в подобном случае?

Больше подробностей в петиции
https://www.change.org/p/%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%B...

А, еще там есть военный аэродром Кубинка примерно в 6 км и непонятно, можно ли строить подобные объекты в такой близости от аэродрома. Особенно если учесть, что подобные карьеры практически всегда превращаются в мусорные полигоны.

Извините, что немного хаотично, просто сегодня уже внезапно заехала техника и рабочие и местные жители пытаются их остановить.


Помогите пожалуйста лучше оформить пост и поднять в топ, я как-то совсем не понимаю, на что лучше сделать акценты

102

Любимый замок

Любимый замок Ender3, HOMM III, 3D печать

Сделала модель лет 5 назад, а тут решила распечатать.
Фигурка 7 см до верха тоненькой башенки. И сама фигурка после печати и исходная модель с кучей косяков, тк это было первое, что я вообще сделала в Блендере. Наверное ее стоило сделать с нуля нормально. Ряды зубцов на башнях слишком мелкие для принтера, нужно было сделать крупнее либо по-другому. В посте могу выложить рендер пятилетней давности, если интересно.
ну еще могу сказать, что на фотке видно больше косяков, глазами оно получше выглядит. Постобработка минимальная: убрала сопли и всякие кусочки в некоторых местах.

56

Танцующая печенька

Танцующая печенька Печенька, 3D, Blender, Гифка

Увлекаюсь 3д графикой как хобби (Блендер). Сделала печеньку на основе существующей картинки. Необычность в том, что тут практически нет никакого моделирования и ригинга: вставляем картинку как плоскость, сабдивайдим несколько раз и вырезаем по контуру (что не обязательно, если не нужен объем, можно просто парой разрезов отделить конечности друг от друга). Анимирование осуществлялось с помощью hook и laplacian deform. Такой способ конечно не подойдет для сложных персонажей и анимации, но если хочется что-то сделать быстро и легко, например на основе фотографии с друзьями и  тд, то это отличный способ, на мой взгляд

Отличная работа, все прочитано!