LampaKota

пикабушница
128К рейтинг 2835 комментариев 309 постов 104 в "горячем"
298

Занимательные изобретения Викторианской эпохи

1. Электрофон

Занимательные изобретения Викторианской эпохи Викторианская эпоха, Изобретения, Длиннопост, ADME

Развлечений у людей викторианской эпохи было немного, поэтому изобретение электрофона стало настоящей сенсацией. Система работала через телефонные линии, и желающие могли позвонить оператору и прослушать новости, музыку и церковную службу. Это было безумно модно, круче, чем айфон в наше время. Люди ходили в специальные салоны для прослушивания и даже устраивали вечеринки в наушниках.

2. Холерные пояса

Занимательные изобретения Викторианской эпохи Викторианская эпоха, Изобретения, Длиннопост, ADME

С гигиеной в XIX веке было плоховато, поэтому в данную эпоху буйствовали эпидемии различных заболеваний, в том числе и холеры. Но люди того времени решили, что причиной болезни была не грязная вода, а замерзший живот. Тогда и были придуманы холерные пояса. Они изготавливались из шерсти или фланели и согревали самую уязвимую, с точки зрения викторианцев, часть тела.

3. Многоцелевая трость

Занимательные изобретения Викторианской эпохи Викторианская эпоха, Изобретения, Длиннопост, ADME

Очередным странным изобретением стала, казалось бы, обычная трость, которой изобретатели-викторианцы добавили множество функций. Во-первых, ее можно было использовать, как обычную трость. Также на этой необычной трости можно было играть, как на флейте, использовать ее, как линейку или ловить бабочек, прицепив сетку. Если джентльмена заставал на улице дождь, то он мог не беспокоиться — ведь в трости был встроенный зонтик.

4. Велозащита для дамских платьев

Занимательные изобретения Викторианской эпохи Викторианская эпоха, Изобретения, Длиннопост, ADME

Кататься на велосипедах любили всегда. Но стоит только представить себе чего это стоило дамам в длинных платьях, которое в любой момент могло запутаться в спицах колеса или же быть запачкано грязью. Разработчики велосипедов придумали специальный жестяной кожух, который наполовину закрывал заднее колесо. Современные дизайнеры обратили внимание на это изобретение, и в некоторых велоколлекциях уже появились "викторианские" велосипеды.

5. Корсет пуш-ап

Занимательные изобретения Викторианской эпохи Викторианская эпоха, Изобретения, Длиннопост, ADME

Даже 150 лет назад женщины были обеспокоены своими формами и стремились к совершенству, создавая объем искусственно. Тогда и был изобретен корсет с надувным бюстом — прадедушка современного бюстгальтера пуш-ап.

6. Атмосферные и пневматические железные дороги

Занимательные изобретения Викторианской эпохи Викторианская эпоха, Изобретения, Длиннопост, ADME

В викторианской Англии были поезда, которые передвигались благодаря воздуху (т.е. атмосферные), использующиеся на открытом воздухе, и пневматические поезда, которые передвигались под землей. Первый в мире атмосферный вокзал был открыт в Ирландии в 1844 году и вскоре за ним появился еще один в Англии. Передвижение происходило благодаря нескольким «насосным станциям», размещенным в 3 км друг от друга, через которые накачивался воздух. Эта железнодорожная система была позже закрыта из-за высокой стоимости обслуживания и потому, что крысы часто съедали кожаные чехлы, используемые для герметизации воздуховодов. Пневматические поезда были изобретены в Англии после того, как Лондонской Почте понадобились быстрые транспортные средства. Пневматические железные дороги также имели очень высокую стоимость обслуживания, и, что еще хуже, они могли работать только в течение короткого периода времени (максимум девяти минут).

7. Безопасные гробы

Занимательные изобретения Викторианской эпохи Викторианская эпоха, Изобретения, Длиннопост, ADME

Во время Викторианской эпохи нередкими бывали случаи, когда люди впадали в глубокую кому, а их хоронили, считая мертвыми. Те, кому повезло больше, просыпались во время своих похорон, а вот неудачники могли очнуться уже в могиле под землей. Волна паники по поводу подобных случаев привела к появлению «предварительных моргов», в которых трупы отлеживались до тех пор, пока не начинали гнить. Это не помогло, поскольку в моргах начало скапливаться слишком много трупов. В итоге появились «безопасные гробы» которые выглядели как обычные, за исключением того, что в них были предусмотрены инструменты и аппараты, которые внезапно очнувшийся человек мог использовать, чтобы выбраться из могилы или чтобы проинформировать смотрителя кладбища о том, что под землей очнулся живой человек.

8. Алтарь с сюрпризом

Занимательные изобретения Викторианской эпохи Викторианская эпоха, Изобретения, Длиннопост, ADME

Одним из популярных розыгрышей был алтарь со скелетом. Владелец затейливой штуковины просил кого-нибудь из своих знакомых дать обет у алтаря, откуда выпрыгивал скелет, обливая бедолагу водой, а его колени жалил разряд электрического тока.

В викторианскую эпоху, курение было обычным делом. Опиаты были свободно доступны в продаже, а в любом доме можно было найти множество сортов табака. В результате повсеместного курения небольшие заведения, такие как бары и пабы, были буквально погружены в клубы дыма. Дошло до того, что заведения, в которых не было накурено, были непопулярными. Но как же можно было добиться подобной атмосферы, если, к примеру, открывался новый кабак, а его хозяин не курил. Для таких случаев был изобретен автомат для некурящих. Достаточно было просто вставить сигару или трубку в специальный разъем, и дым начинал валить просто столбом.

9. Диплограф и биграф

Занимательные изобретения Викторианской эпохи Викторианская эпоха, Изобретения, Длиннопост, ADME

Диплограф — механизм из литерных дисков и рычагов - является интересным изобретением, которое позволяло писать одно письмо сразу в двух экземплярах. Биграф служил для той же цели, но он благодаря раме из рычагов просто копировал движения руки пишущего, выводя вторым пером копию текста.

10. Электрические украшения

Занимательные изобретения Викторианской эпохи Викторианская эпоха, Изобретения, Длиннопост, ADME

Совершенно удивительно то, что в эпоху, когда электричество было революционной идеей, появились ювелирные изделия, подсвеченные электричеством. Как же работали эти сверкающие устройства? Внутрь изделия помещали источник света, который проходил наружу через драгоценные камни. В итоге получилась воистину ослепительная демонстрация экстравагантности.

11. Удавкозащитный воротник

Занимательные изобретения Викторианской эпохи Викторианская эпоха, Изобретения, Длиннопост, ADME

В 60-х годах XIX века Англию захлестнула волна паники из-за широко освещавшейся в прессе истории депутата Хью Пилкингтона. Служитель закона шел по улице, когда преступники попытались его задушить. И хотя мужчина выжил, люди постоянно толковали об этом нападении. Особо находчивые изобрели и запатентовали удавкозащитные воротники. Их оснащали шипами, которые в случае нападения должны были ранить преступника. Такое приспособление можно было незаметно носить, спрятав под воротом рубашки.

12. Устройство для механической чистки лошадей

Занимательные изобретения Викторианской эпохи Викторианская эпоха, Изобретения, Длиннопост, ADME

Любой ленивый человек обеими руками будет за 
изобретения, которые предназначены для упрощения жизни. Но когда изобретение еще более сложное, чем та задача, для которой оно было придумано, это озадачивает. Подобное произошло с механической машиной для чистки лошадей. Мало того, что она была настоль сложной, что для ее обслуживания требовался механик, лошади пугались шума и лязга этой машины.

Показать полностью 11
4905

12 рекламных кампаний, о которых создатели хотели бы забыть

1. Призыв McDonald’s к совокуплению с гамбургером

12 рекламных кампаний, о которых создатели хотели бы забыть ADME, Маркетинг, Неудача, Длиннопост

Подростки — один из основных сегментов целевой аудитории американского McDonald’s. Неудивительно, что в своей рекламе компания пытается говорить на их языке. Взяв в качестве слогана популярное выражение из подросткового сленга «I’d Hit It!» со значением, близким к «я это заценил», рекламщики думали, что затронули нужную струну в сердце тинейджеров. Однако на подростковом сленге эта фраза имеет еще одно значение, и очень неприличное, которое обычно применяется в речи по отношению к симпатичной девушке — нечто вроде русского «я бы вдул». Когда представители компании задумались над этими языковыми тонкостями, было уже поздно — плакат украшал забегаловки, и юные посетители безбожно смеялись над ним.

2. H&M и толстовка, провоцирующая погромы

12 рекламных кампаний, о которых создатели хотели бы забыть ADME, Маркетинг, Неудача, Длиннопост

Один из главных скандалов ушедшего года. В январе 2018 года блогеры заметили на сайте онлайн-магазина H&M толстовку с принтом Coolest monkey in the jungle («Самая крутая обезьянка в джунглях»). И все бы ничего, но одет в нее был темнокожий мальчик. Последовал шквал обвинений в расизме; Известные амбассадоры отказались от сотрудничества (G-Eazy и The Weeknd). Несмотря на принесенные извинения, магазины H&M в ЮАР были разгромлены и закрыты. Вскоре компания учредила специальную должность «директора по разнообразию».

3. Непорочное зачатие от мороженного (Antonio Federici Ice Cream, Pregnant Nun)

12 рекламных кампаний, о которых создатели хотели бы забыть ADME, Маркетинг, Неудача, Длиннопост

Скандальность может принести рекламе мгновенную известность, и именно на это часто рассчитывают авторы роликов и билбордов. Однако скандал может похоронить рекламу так же быстро, как и сделать ее известной. В этом убедился британский производитель Antonio Federici Ice Cream. Накануне визита в Великобританию папы римского, который имел место в 2010 году, компания выпустила плакат с беременной монахиней, лакомящейся мороженым, и слоганом: «Непорочное зачатие. Наша религия — мороженое». Англия — некатолическая страна, однако даже членов англиканской церкви оскорбил такой намек на одну из важных догм христианства. Кампания даже подверглась официальному запрету по решению комитета, следящего за рекламой.

4. Sony PSP, Black vs. White

12 рекламных кампаний, о которых создатели хотели бы забыть ADME, Маркетинг, Неудача, Длиннопост

В 2006 год году в Нидерландах, продвигая игровую консоль Playstation Portable (портативная игровая станция) в новом цвете, голландское подразделение Sony выпустило рекламу White is coming («Белая идет»). Ее содержание наделало много шума в Соединенных Штатах — на постерах белая модель держит темнокожую модель за лицо.

Билборд породил бурную дискуссию о том, можно ли считать рекламу расистской. В итоге кампанию прекратили.

5. Dr. Pepper — напиток «не для женщин»

12 рекламных кампаний, о которых создатели хотели бы забыть ADME, Маркетинг, Неудача, Длиннопост

В 2011 году сотрудники компании Dr. Pepper обнаружили, что мужчины игнорируют диетические напитки, воспринимая их как женские, в результате чего была запущена плохо продуманная реклама газировки, содержащей 10 калорий. В телевизионном ролике брутальный мачо на бегу взрывает все вокруг, изображая героя боевика, а потом говорит в камеру: «Эй, барышни! Нравится фильм? Конечно нет, ведь он для мужиков».

Логика рекламы была основана на стереотипе, что женщины не смотрят боевиков, и вообще предпочитают другие напитки. Возможно, это был хитрый прием реверсивной психологии, направленный на то, чтобы женщины покупали напиток из чувства противоречия? Однако громкий слоган не сработал, как на то рассчитывали рекламщики.

6. Жертва террористов в рекламной кампании матрасов

12 рекламных кампаний, о которых создатели хотели бы забыть ADME, Маркетинг, Неудача, Длиннопост

Биографию Малалы Юсуфзай - известной правозащитницы сфере образования, использовали для рекламы матрасов.  Малала Юсуфзай, которая была тяжело ранена талибами-экстремистами, когда ей было 14 лет, сумела восстановить свое здоровье и продолжить деятельность, став самым молодым лауреатом Нобелевской премии. Аналогию "восстановления" решила использовать кампания Ogilvy & Mather, выпустившая скандальный постер. Позже компания заявила, что проводит соответствующее расследование, представив все так, будто такая оплошность — дело рук шутников-хакеров, хотя на самом деле реклама никак не могла появиться без одобрения руководства.


7. Burger King Russia и погоня за футбольными генами

12 рекламных кампаний, о которых создатели хотели бы забыть ADME, Маркетинг, Неудача, Длиннопост

Собрав массу отрицательных отзывов, компания спешно удалила пост и принесла извинения.

8. Malaysia Airlines и напоминание о смерти

12 рекламных кампаний, о которых создатели хотели бы забыть ADME, Маркетинг, Неудача, Длиннопост

В сентябре 2014 года (через шесть месяцев после исчезновения рейса 370) компания провела конкурс под названием «Что я хочу сделать перед смертью», по условиям которого участники должны в 500 словах рассказать о том, какие мечты хотят воплотить в жизнь до того, как умрут.  Победителю конкурса полагался бесплатный билет экономкласса на рейс Malaysia Airlines.

9. Dove и непонятный посыл

12 рекламных кампаний, о которых создатели хотели бы забыть ADME, Маркетинг, Неудача, Длиннопост

Компания Dove в октябре 2017 года оказалась в центре рекламного скандала. В 3-секундном ролике рекламы мыла, размещенном на странице Dove в фейсбуке, темнокожая девушка снимает футболку и превращается в белую. Ожидаемо, общественность обвинила Dove в расизме и запустила хештег #BoycottDOVE с призывом не покупать продукты компании. Также

было отмечено, что это уже не первый случай, когда в рекламе неуважительно относятся к темнокожим. В итоге компания удалила ролик и принесла извинения.

10. Audi и скандальный осмотр невесты

12 рекламных кампаний, о которых создатели хотели бы забыть ADME, Маркетинг, Неудача, Длиннопост

Китайское отделение Audi в июле 2017 года выпустило ролик, в котором сравнило выбор машины с выбором невесты. На свадьбе, когда молодые уже приготовились дать клятву в верности друг другу, в церемонию вмешалась мать жениха и начала осматривать зубы, нос и уши невестки. По окончании осмотра женщина одобрила выбор сына и начала удаляться, а пара облегченно вздохнула. Но взгляд матери пал на грудь невестки, которую та поспешно прикрыла. Ролик завершается кадрами двигающегося автомобиля Audi и фразой «Важные решения должны приниматься осторожно».

В китайском аналоге твиттера — Weibo — общественность резко осудила компанию за сексизм и разочаровалась в марке. Audi пришлось удалить ролик и принести публичные извинения.

11. Pepsi, пообещавшая в акции реактивный самолет

12 рекламных кампаний, о которых создатели хотели бы забыть ADME, Маркетинг, Неудача, Длиннопост

В 1996 году компания запустила акцию по обмену накопленных очков Pepsi на различные вещи. Это был стандартный акционный набор: футболки, куртки, шорты. Но в конце рекламного ролика компания решила пошутить и предложила обменять 7 млн очков на реактивный штурмовик. И все бы ничего, но Джон Леонард из Сиэтла воспринял предложение серьезно.

Джон узнал, что очки Pepsi можно купить, и отправил компании чек на $ 700 тыс. с просьбой предоставить ему приз. В ответ он получил письмо, говорящее о том, что призами являются только вещи из каталога, а штурмовик был всего лишь шуткой. Дело было направлено в суд, который длился в течение 3 лет. Подключали даже Пентагон, представители которого заявили, что штурмовик не подлежит передаче в частные руки. В итоге суд стал на сторону Pepsi, заявив, что шуточный характер обещания очевиден.

12. EA Games и незаконный оборот оружия

12 рекламных кампаний, о которых создатели хотели бы забыть ADME, Маркетинг, Неудача, Длиннопост

В 2009 году в рамках продвижения игры «Крестный отец — 2» игровым издательствам в США была отослана пресс-копия игры в комплекте с настоящим кастетом. Компания вспомнила, что в законодательстве США кастет приравнивается к холодному оружию и его распространение карается законом, затем вся партия была оперативно отозвана, поэтому обошлось без последствий.

Показать полностью 11
698

8 городов, где можно купить дом по цене кусочка пиццы

Самбука, Италия


Безусловный фурор на рынке недвижимости произвела Италия, предложив огромное число живописных домиков всего за € 1. Дома располагаются в различных деревнях и регионах страны с низкой плотностью населения. Предложением уже воспользовалась масса молодых людей со всего мира.


Самбука — одна из многих итальянских деревушек, где еще остались свободные домики за € 1. Однако стоит учесть, что любой новоиспеченный обладатель домика обязан привести его в цветущий вид за 3 года. И, кстати, на реновацию новый хозяин обязан потратить не менее € 15 тыс.

8 городов, где можно купить дом по цене кусочка пиццы ADME, Недвижимость, Дешево, Длиннопост

Рубе, Франция


Если вас манит все французское, маленький городок Рубе на севере Франции наверняка придется вам по вкусу. Этот город, расположенный на границе с Бельгией, экономически стабилен и продолжает развиваться. Местные власти просто хотят заселить рабочие районы города и придать им привлекательный вид за счет жителей.


В этом городе можно купить небольшой домик в рабочем районе всего за € 1. При этом покупатель обязуется прожить в доме как минимум 5 лет, а также вложить все свои силы и средства в преображение заброшенной недвижимости.

8 городов, где можно купить дом по цене кусочка пиццы ADME, Недвижимость, Дешево, Длиннопост

Токио, Япония

Даже страна с проблемой перенаселения может страдать от множества пустующих домов. Жители Токио уже готовы раздавать дома за символическую плату или вовсе бесплатно, вот только самим японцам они не нужны.


Связано это с суеверием японцев: все дома, в которых когда-либо случалась страшная беда или преступление, признаются проклятыми и приносящими неудачи. Это поверье популярно во всей Японии, поэтому Токио — далеко не единственный город Японии, где можно купить дом за копейки.


Японцы даже создали специальный онлайн-рынок заброшенной недвижимости под названием Akiya. Здесь можно стать владельцем дома бесплатно или за символическую плату.

8 городов, где можно купить дом по цене кусочка пиццы ADME, Недвижимость, Дешево, Длиннопост

Окутама, Япония

Любителям природы и тишины рынок бесплатных заброшенных домов Японии предоставляет возможность поселиться в Окутаме. Это один из многих городов-призраков Японии, однако сногсшибательные пейзажи делают этот город совершенно особенным.


Заметив интерес молодых людей к этому уединенному местечку, власти придумали специальную программу заселения домов и ввели новые требования к покупателям. Заселиться могут только те семьи, в которых взрослым не более 43 лет. И еще один маленький нюанс: чтобы дом стал полностью вашим, в нем нужно прожить минимум 22 года.

8 городов, где можно купить дом по цене кусочка пиццы ADME, Недвижимость, Дешево, Длиннопост

Буффало, США

Власти американского города Буффало предлагают всем желающим приобрести недвижимость за $ 1 по специальной программе Urban Homestead Program. Подобные программы — частое явление в США, особенно если речь идет о раздаче незаселенных участков земли.


Все, что от вас потребуется, — это быть законопослушным жителем города, прожить в своем новом доме как минимум 3 года, а также основательно вложиться в его ремонт. Таким образом власти облагораживают город, не тратясь на снос зданий и их реновацию.

8 городов, где можно купить дом по цене кусочка пиццы ADME, Недвижимость, Дешево, Длиннопост

Детройт, США


Родина рэпера Эминема уже долгое время испытывает экономический упадок: безработица, банкротство, криминал и т. д. Поэтому данным вариантом приобретения дешевой недвижимости пользуются немногие.


Жители Детройта давно потеряли надежду на возрождение некогда мощного города, поэтому готовы отдать заброшенные дома за копейки. Проблема в том, что никому, кроме бездомных, эти дома до сих пор не нужны. К тому же иногда другие штаты США тоже предлагают дома и землю фактически за гроши.

8 городов, где можно купить дом по цене кусочка пиццы ADME, Недвижимость, Дешево, Длиннопост

Ливерпуль, Великобритания


Проблема необитаемых домов есть и в некоторых городах Великобритании. Несмотря на стремительное развитие страны, все больше жителей перебираются в столицу ради успешной карьеры.


Согласно статистике, в Великобритании 200 тыс. домов пустуют как минимум 6 месяцев в году. Большинство из этих домов были оставлены рабочим классом в периоды острой безработицы в 70-е, 80-е и 90-е годы. Правительство стремится заселить окраины Ливерпуля, продавая брошенные дома за £ 1.


Однако правила приобретения жилья довольно строгие. Если вы захотите купить такой дом, это непременно должна быть ваша первая сделка по покупке недвижимости. Также вы должны быть резидентом города, прожить в своем новом доме не менее 5 лет и провести реновацию дома согласно стандартам города.

8 городов, где можно купить дом по цене кусочка пиццы ADME, Недвижимость, Дешево, Длиннопост

Кандела, Италия


Если вы сомневаетесь, стоит ли отдавать € 1 за дом или приобретать его бесплатно, знайте: власти города Кандела согласны заплатить вам € 2 тыс. за переезд туда. На этот отчаянный шаг правительство согласилось ради того, чтобы некогда процветающий город окончательно не вымер.


В 1990 году здесь проживало 8 тыс. жителей, в 2019 году их осталось всего 2,7 тыс. Огромное число жителей города эмигрировали в поисках лучших возможностей. Соответственно, город перестал развиваться экономически, уровень безработицы повысился. Власти верят, что есть возможность вернуть городу былую славу.


Чтобы вам заплатили за переезд в Канделу, вам необходимо стать постоянным резидентом города, а также иметь доход не менее € 7,5 тыс. в год. Если вы переедете в одиночку, то вам заплатят € 800, а если всей семьей, тогда вы получите € 2 тыс.

8 городов, где можно купить дом по цене кусочка пиццы ADME, Недвижимость, Дешево, Длиннопост
Показать полностью 7
549

Семейная пара уже 10 лет живет в XIX веке

Сара и Габриэль Крисманы иcследуют исторические времена необычными методами: они полностью погрузились в XIX век, точнее в период с 1880-го по 1890-е годы. Как раз в это время прогресс совершил рывок и в жизни человечества начали массово появляться электрические лампочки, телефоны и автомобили.

Семейная пара уже 10 лет живет в XIX веке ADME, Викторианская эпоха, Длиннопост, Гифка

Спустя год супруги купили старый дом 1888 года постройки в городе Порт-Таунсенд, штат Вашингтон. Так началось их постепенное погружение в прошлое.

Семейная пара уже 10 лет живет в XIX веке ADME, Викторианская эпоха, Длиннопост, Гифка

Когда они въехали, в кухне был холодильник, но Сара и Габриэль заменили его ящиком со льдом. В их доме есть электричество, но они используют электрические лампочки старого образца — такие, какими их придумал Эдисон. По вечерам они включают масляные лампы, а в холодное время года пользуются газовыми и керосиновыми обогревателями.

Семейная пара уже 10 лет живет в XIX веке ADME, Викторианская эпоха, Длиннопост, Гифка

У супругов нет мобильных телефонов, у Сары — водительских прав, они повсюду передвигаются на велосипедах. Сара ездит на трехколесной копии 1880-х годов, а у Габриэля — 3 двухколесных ретровелосипеда.

Семейная пара уже 10 лет живет в XIX веке ADME, Викторианская эпоха, Длиннопост, Гифка

Супруги отказались от кухонных комбайнов, микроволновых печей, стиральных машин и сушилок и решили делать все вручную. На дни рождения они дарят друг другу антиквариат и сами шьют одежду, копируя ее с оригиналов. Сара надевает корсет каждый день, а все очки и пенсне Габриэля — настоящие, сделанные в XIX веке.

Семейная пара уже 10 лет живет в XIX веке ADME, Викторианская эпоха, Длиннопост, Гифка

На талии Сара носит старинный шатлен — аксессуар в виде цепочки с зажимом, на котором крепятся в виде подвесок разные полезные предметы: миниатюрная тетрадь, подушечка для булавок, ножницы, коробочка для монет, держатель наперстка, спичечная коробка и пинцет. Моется Сара с помощью миски и кувшина, а волосы расчесывает расческой, которой 130 лет.

Семейная пара уже 10 лет живет в XIX веке ADME, Викторианская эпоха, Длиннопост, Гифка

Супруги готовят на дровяной печи, а также пользуются керосиновой лампой, чугунной вафельницей, механической мясорубкой, роторным венчиком для взбивания яиц, ступками и пестиками. Рецепты, конечно же, викторианские: Сара берет их из кулинарных книг XIX столетия. Хлеб на основе закваски она тоже печет сама. Также семья коллекционирует старинную посуду.

Семейная пара уже 10 лет живет в XIX веке ADME, Викторианская эпоха, Длиннопост, Гифка
Семейная пара уже 10 лет живет в XIX веке ADME, Викторианская эпоха, Длиннопост, Гифка

У антикварной кровати, которую приобрели супруги, не было матраса, и Сара сшила его вручную и набила перьями.

Семейная пара уже 10 лет живет в XIX веке ADME, Викторианская эпоха, Длиннопост, Гифка

Свой досуг пара проводит за прогулками и чтением. Габриэль — в прошлом архивист и библиотекарь (сейчас он работает в велосипедном магазине), а Сара — писатель. Читать — их любимое занятие, и они посвящают время изучению книг и журналов, написанных в XIX веке, чтобы еще больше проникнуться духом времени.

Семейная пара уже 10 лет живет в XIX веке ADME, Викторианская эпоха, Длиннопост, Гифка

Кроме того, коллекция литературы и открыток помогает Саре в работе. Она пишет книги: и научно-популярные (о моде, нравах и этикете тех времен), и романы в викторианском стиле. Произведения Сары полны духа эпохи и забавных фактов. Например, в книге «Настоящие леди и истинные джентльмены» она рассказывает о кружевах, которые были чрезвычайно дороги и облагались высоким налогом, поэтому женщины-контрабандистки провозили их через границу, намотав на бедра и прикрыв пышными юбками.

Семейная пара уже 10 лет живет в XIX веке ADME, Викторианская эпоха, Длиннопост, Гифка

Каждое утро Сара заводит механические часы в гостиной и пишет старинной перьевой ручкой, в которую чернила заливаются с помощью пипетки, промокая написанное, чтобы не смазать буквы. Писательница говорит, что жизнь в викторианском стиле помогает ей придать своим книгам историческую достоверность. К примеру, ежедневное ношение старинной одежды дает представление о деталях, которые были одновременно и слишком интимными, и слишком обыденными, чтобы упоминать о них.

Семейная пара уже 10 лет живет в XIX веке ADME, Викторианская эпоха, Длиннопост, Гифка

Конечно, современный мир диктует свои правила. Издатели не принимают рукописи, написанные от руки, поэтому Сара набирает их на компьютере и с его же помощью ведет свою страницу в Facebook. Там она рассказывает о своих книгах и любопытных фактах из викторианской эпохи.

Семейная пара уже 10 лет живет в XIX веке ADME, Викторианская эпоха, Длиннопост, Гифка

Кроме того, пара консультирует писателей, режиссеров, продюсеров и радиоведущих, а также читает лекции и проводит экскурсии и образовательные мероприятия.

Семейная пара уже 10 лет живет в XIX веке ADME, Викторианская эпоха, Длиннопост, Гифка

Супругов часто критикуют, говоря о том, что они взяли из викторианских времен только внешние атрибуты и в этой жестокой эпохе нет ничего очаровательного: ткани для пышных платьев английских девушек и шины для элегантных велосипедов были сделаны нищими жителями британских колоний, женщины не имели права голосовать, а люди тысячами умирали от тифа и чахотки. Но у Крисманов также есть и масса поклонников, очарованных и вдохновленных их смелостью и стилем жизни.


Сара и Габриэль говорят: «Наша цель не в том, чтобы точно воссоздать прошлое, — мы, как никто другой, знаем, что это невозможно. Мы не актеры, мы не притворяемся другими людьми. Мы пытаемся быть собой и делать то, что любим. То, как мы живем, — это и есть настоящая свобода выбора».

Семейная пара уже 10 лет живет в XIX веке ADME, Викторианская эпоха, Длиннопост, Гифка
Семейная пара уже 10 лет живет в XIX веке ADME, Викторианская эпоха, Длиннопост, Гифка
Показать полностью 15

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса

Если вы давно хотели навести порядок в бизнесе и разобраться, почему вкладываете деньги в оборот, а зарабатываете меньше, чем на банковском вкладе, — этот пост для вас. Вместе с Битрикс24 рассказываем и показываем (на котиках!), с чем может помочь хорошая система CRM.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Звонки, мессенджеры, голубиная почта – обращения сыпятся со всех каналов, попробуй все собрать!

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Упустить потенциального клиента — обидно. Еще обиднее, если вы забыли, где с ним общались – в почте, по телефону, через чат на сайте, в мессенджере или какой-нибудь из соцсетей. Или ваш менеджер не зафиксировал входящее обращение, потому что спешил на обед — и не такое бывает.


С помощью CRM можно в несколько кликов объединить все доступные каналы связи. Куда бы ни приходили запросы от ваших клиентов, они будут храниться в одном месте. Переписываетесь в почте? Все ваши письма и ответы автоматически попадут в CRM. Обсудили заказ по телефону? Аудиоразговор запишется и тоже попадет в базу.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

В CRM действует команда роботов и триггеров. Триггеры отслеживают действия клиента: клик на письмо, когда он написал вам в чат или заполнил заявку. А работы дают менеджерам очень четкие (и хорошие!) задания: перезвонить клиенту, организовать встречу, запустить рекламу. А если менеджер проигнорирует рекомендации роботов, то CRM расскажет все начальнику (то есть вам).


Проще говоря, CRM сама ведет клиента по воронке продаж, подсказывая сотрудникам, что делать дальше, и прогнозирует возможные сценарии. То есть делает работу за вас, освобождая время и силы для других задач. К примеру, менеджер перевел сделку в стадию «предоплаты» – CRM автоматически сделает счет и отправит его клиенту.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Научились работать с входящими обращениями и воронкой продаж? Теперь новая проблема – управлять этим гигантским списком клиентов: правильно делить на сегменты и формировать персональные предложения.


Для этого есть CRM-маркетинг. С ним можно:


1. Сегментировать базу по ключевым характеристикам или периодам. Представим, что вы продали клиенту комплекс витаминов для шелковистой кошачьей шёрстки на 100 капсул. Через 3 месяца вы сможете напомнить этому клиенту о покупке новых витаминок.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

2. Вести статистику, чтобы оценивать эффективность работы и корректировать план, если что-то идет не так, как вы задумывали.


3. Облегчить работу с рекламой в поисковиках и соцсетях, имейл- и смс-рассылками.


В общем, конверсия, повторные продажи, увеличение лояльности и персональный подход к вашим клиентам – все доступно, быстро и внутри одной системы.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Прежде чем отправлять на трехмесячные курсы аналитики всех сотрудников, подумайте, а надо ли вам это. CRM способна оценивать, какая активность сработала и принесла прибыль, а какая оказалась неэффективной. Сколько клиентов открыли ваше письмо, сколько перешли по ссылке и сколько реально что-то купили.


Битрикс24 заменяет сразу несколько инструментов аналитики и может проанализировать все ваши рекламные кампании, отключить самые бесполезные (тем самым сэкономив!) и вложить деньги в более эффективные каналы. Еще CRM показывает целиком воронку продаж: наглядно видно, где отваливаются клиенты, а где недорабатывают менеджеры. Дальше простор для творчества.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Битрикс24.CRM работает и с компьютера, и с телефона. Это позволяет постоянно контролировать процесс (в отпуске, в пробке, в перерыве на обед) и очень удобно для удаленных команд или работы с базой фрилансеров.


Делегировать задачу, посмотреть отчет о продажах, изменить время встречи в календаре – для всего этого не обязательно вылезать из комфортного гамака и ехать в офис.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Если у вас малый бизнес, то этот лайфхак вам придется особенно по душе.


Битрикс24.CRМ бесплатна и не ограничена тестовым периодом. Только размерами вашего бизнеса – до 12 сотрудников. Самое то для первых шагов в работе или простого тестирования с целью понять, как все это устроено. Нужно только зарегистрироваться на сайте компании (на это у вас уйдет минуты три или даже меньше).


Зарегистрироваться прямо сейчас!
Показать полностью 11
Отличная работа, все прочитано!