12560

Я не играю в видеоигры40

Многие женщины жалуются, что мужчины продолжают играть в видеоигры и даже после 30 сейчас трудно найти того, кто не играет. Что ж, вот я, 35 лет, жена, дети, ипотека, в игры не играю. Видите, такие существуют!

Все дело в серьезном отношении к жизни и семейных ценностях. Ну и плюс комп уже устарел и не тянет ничего, а на новый денег нет из-за ипотеки. Но как только я ее закрою, куплю себе новый комп с 4070 и буду устанавливать все игры!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2365
Автор поста оценил этот комментарий

А хочешь страшилку?

Вот ты купил новый комп установил все игры, а играть не хочется ... Наступила игровая импотенция шоб ее так

раскрыть ветку (299)
257
Автор поста оценил этот комментарий
Ладно комп. Вы представьте.... Любите играть в бильярд, строите дом с бильярдом!!!! Построили.... 12 футов, камень!!! Ииииииии не оххота играть((((
раскрыть ветку (132)
156
Автор поста оценил этот комментарий
Да, часто по работе бываю в разных домах, и бильярд обычно стоит под слоем пыли...
раскрыть ветку (26)
113
Автор поста оценил этот комментарий
А мне все товарищи по бильярду говорили не вздумай ставить, а я голова соломенная не слушал старых и мудрых.
раскрыть ветку (9)
59
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже мне проблема. Для бани можно измельчить его.
раскрыть ветку (6)
52
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вообще после бани на нём можно шлюх поёбывать так что не стоит портить платформу =) и пивас на нём можно ставить. Чисто повыёбываться. Всё равно уже не играется =)

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Обычно этот стол ставят куда-нибудь на чердак, а потом туда лень подниматься
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее не лень, а трудно с годами

1
Автор поста оценил этот комментарий

Лифт нужно делать.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Можно накрыть его столешницей для настольного тенниса и играть.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Так отлично вы нам подходите проходите в кабинет будете инженером =)

30
Автор поста оценил этот комментарий
Я знаю только одного человека, который играет, к нему приезжают друзья, идёт постоянный движ в бильярдной. Но пока что стол меньше года стоит, посмотрим, на сколько его хватит)))
0
Автор поста оценил этот комментарий
Всегда лучше саунку и купельку замутить
27
Автор поста оценил этот комментарий

А велотренажёр под кучей шмоток

раскрыть ветку (12)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот насчёт велотренажёра бред. У меня несколько знакомых велосипедистов имеют дома велостанок. Зимой постоянно катают, чтобы форму не терять и не скакать на улице по сугробам. Правда там велостанок крутейший, который эмитирует и подъёмы в горку и спуски, и к ПК можно подключить, чтобы катать любые участки в мире,. Но стоит такое чудо не мало, сам хочу, но пока что внутренняя жаба душит.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Бля, ещё вентилятор поставить, чтоб в ебало на спусках дуло, будет вообще 🔥🔥
раскрыть ветку (5)
30
Автор поста оценил этот комментарий
С автоматической подачей мух
7
Автор поста оценил этот комментарий

Да, вентилятор тоже используют, потому что обдува встречного воздуха нет и сильно потеешь.

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Я пошутил, а оказывается "все придумано до нас"😁
Автор поста оценил этот комментарий

Или на улице его поставить

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Для достижения максимального эффекта реальности поставить тренажёр на какой-нибудь грузовичок и крутить педали пока грузовичок ездит по городу ) Вапще кайф )
Автор поста оценил этот комментарий
Это не бред, это реальность. Может не для вас, но для многих. У меня как раз у нескольких знакомых ровно так, для красоты или под шмотками.
1
Автор поста оценил этот комментарий

а, я думал это напольная вешалка для костюма

0
Автор поста оценил этот комментарий
А знаешь, что то и не припомню их. Беговые дорожки встречал)
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У моей дочери стоит. Я им сразу сказал - купите лучше настенный турник, на него и вешать удобнее, плюс места меньше занимает, т.к. складывается )

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
😁

У сестры моей есть велотренажёр , но она им пользуется.
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Для этого заводят детей и разрешают им вечеринки. А сами сваливают.

Очередь к бильярду стоит.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Это как с сауной в квартире.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А чо с ней? Финны вон постоянно пользуются.

11
Автор поста оценил этот комментарий
Так может просто не с кем?
раскрыть ветку (1)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Нет именно перегорел, даже в клубы не интересно ((((. Где живу народ есть кто играет.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо что я только кота и жену ищу ;)


Еще свихнулся и хочу игровой руль, но это ерундовая хотелка, которая сложна только в вопросе выбора конфига

раскрыть ветку (39)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ardor gaming silverstone, на авито в идеале можно за 11 найти, есть обратная связь, плюс педали и кпп. Если докупить шлем вр, например пико 4 будет полное погружение

раскрыть ветку (16)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется, если человек долго выбирает конфиг, то там будет что то построенное на MOZA Racing / Simucube / Fanatec и тд

раскрыть ветку (12)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Там такие цены что проще с авито гранту купить и ездить=D

Само собой я привел самый дешевый вариант который мне зашел и за который я ручаюсь, остальное хозяин-барин)

раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется, всё же лучше логитеч 27 или трастмастер 300 как начальный, чтобы реально понять стоит он или нет. Тем более на авито почти в любом городе есть даже без доставки, а с доставкой можно урвать по дешёвке(но с риском)
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Трастмастер 300 стоит почти как моза, для того чтобы понять и 150 хватит, на авито от 12 до 17 много вариантов
0
Автор поста оценил этот комментарий

Руль может и да. Но там самая запара это хорошие педали и трипл скрин. На это основной бюджет уйдет

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А еще кокпит. Без нормального кокпита (и соответственно, места в комнате под него) - это все смысла особого не имеет. Говорю как дважды пытавшийся войти в тему - если просто к столу прикручивать и на обычном стуле сидеть - не стоит тратить на это время и деньги.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кокпит обычно садодельный делают, так все же дешевле. А готовые решения стоят прилично

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я на работе заставлю сварить, если не найду хороший)

0
Автор поста оценил этот комментарий

педали от Мозы SR-p и руль трастовский, можно?)

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Можно, норм. А на алиензадротти не смотрел? Подороже конечно

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Смотрел, но подороже) Я хочу со сцепой и в пределах 23 т.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Да не это совсем другое. Ты на гранте по треку не сможешь наваливать(а если корч делать под это дело, то очень дорого выйдет). Так что сим рейсинг это вообще другое

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я смогу на Сильвии. Плак-плак

1
Автор поста оценил этот комментарий

Человек говорит, что собирается заморачиваться с выбором конфига, вы же советуете ему самую простецкую китайскую дешевку. Не надо так.

Автор поста оценил этот комментарий

Вот не так давно в город приезжала какая то недовыставка про роботов что ли. Сел я в эту хрень с вр, рулём и прочими педалями. На поворот головы неадекватно реагирует шлем, голова крутится и тд.

Не вкатило

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Пико 4 как по мне очень хорош в плане трекинга

1
Автор поста оценил этот комментарий

И денег, вы видели сколько более менее нормальная херня для сим рейсинга стоит, я прям плачу

1
Автор поста оценил этот комментарий
Лет много назад я купил руль -педали -кпп к 4 плойке, кресло гоночное для него, грантуризмо 5 или 6, не помню уже, и пару лет прям горел этим. Потом все скопом продал, но наигрался всласть, + научился хорошо на механике ездить)
раскрыть ветку (12)
0
Автор поста оценил этот комментарий

На 4 плойке есть только одна 7 часть Гран Туризмо. И она вышла в 2022 году, чот как-то пару лет должно было закончится как раз в 2024.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Значит 3 плойка, точно не 22 год, много раньше, прям много-много раньше))
0
Автор поста оценил этот комментарий

На PS4 есть Gran Turismo Sport, вышла в 2017г.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Не подскажешь, где найти информацию по "контакту" педалей от Moza к рулю Thrustmaster? Вдруг... А то педали нормальные, а руль мозовский я не хочу брать, это дороговато и он не совсем правильно отстроен для стареньких игр

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не, не в курсе))
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да ничему не научиться на этих симуляторах в домашнем исполнении

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это явно не так. Победители всяких соревнований в iRacing и GT показывают отличное время на реальнх трассах в оффлайне, а кого-то из них даже в профессиональные команды берут.

Сейчас симуляторы не отличаются от реальных гонок ровно ничем кроме перегрузок. И люди, задротящие в соревновательные симуляторы, являются довольно приличными гонщиками.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю не стоит путать руль с педалями дома и проф. симуяторы тренажёры. Это как после 10 часов в микрософт флай симуляторе дома на пк давать лицензию пилота. Хотя польза какая то возможно есть

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю не стоит путать руль с педалями дома и проф. симуяторы тренажёры

Я не путаю, это вы немного не в теме. Я говорю о людях, которые именно что ездят дома с рулем, педалями и коробкой. Симулятор автоспорта - это уникальный жанр, в котором человек с помощью контроллера взаимодействует с автомобилем ровно так же как и реальный пилот. Реальный пилот во время гонки не трогает и не наживает ничего, чего не было бы у игрока в автосимулятор. Поэтому сейчас оффлайн и онлайн гонки очень тесно сплелись, и в iRacing проводят свои серии всякие NASCAR, IMSA, IndyCar, а лучшие игроки в автосимуляторы приглашаются на работу в

профессиональные команды.

Это как после 10 часов в микрософт флай симуляторе дома на пк давать лицензию пилота.

Вы написали "это как", а потом две вещи, вообще не относящиеся к делу.

Во-первых, к чему это про "10 часов"? За 10 часов вы дай бог научитесь кое-как по-черепашьи один круг проехать не вылетев с трассы. Как и в любом другом деле, это требует тысячи часов и практики и теоретической работы. Причем и после этих тысяч часов подавляющее большинство не смогут даже получить PRO лицензию в iRacing, конкуренция бешеная.

Во-вторых, авиасимуляторы как раз не имеют той особенности, о которой я говорил выше, в реальной кабине пилота самолета много элементов управления, которые физически отсутствуют у игрока дома. В автосимуляторах это не так. Так что сравнение некорректно.


Вообще, все это уход в сторону. Главное, что утверждение "да ничему не научиться на этих симуляторах в домашнем исполнении" является неверным. Вы явно далеки от этой сферы и просто ляпнули наобум. В реальности натренировавшись дома можно выйти на реальную трассу и показывать там хороший результат и по скорости и по стабильности.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

На симуляторе тоже передачи выбивает как на каких нибудь жигулях?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. А вы по треку собрались на жигулях ездить, или к чему этот вопрос?

0
Trust Me, Im an ...
Автор поста оценил этот комментарий

во такая штука дома валяется, полу уже устарело?

Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий
Смотря какой конфиг, даже g29 стоит 20+ б/у на авито, а если топовые варианты смотреть, там все модульное и бюджет легко за 200 выйти может)
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я сначала смотрел на Мозу, потом понял что лучше Трастмастер TS-PC, есть еще PXN v12. Но я не хочу PXN, это же китайщина... Как-то так

0
Trust Me, Im an ...
Автор поста оценил этот комментарий

о, вы разбираетесь наверно, вот это совсем утиль?(дома пылится)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да не сказать, чтобы прям разбираюсь. Логитек рули хорошие априори, но этот старенький уже, если работает как положено - то здорово)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Лет с 10 назад купил я руль... До сих пор коробка с ним не распечатана.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Удачи в поисках! Как сказали в одном фильме, главное, чтобы тебя понимали..... И это должно работать в обе стороны.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

до 30 не понимали, даже позы не решались опробовать (особенно позу жизни в коттедже, а не среди чекнутых и больных соседей)

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас не понял. Но всё равно удачи вам!!!
5
Автор поста оценил этот комментарий

Любите играть в бильярд

Ииииииии не оххота играть((((

Ну, тогда остаётся играть только в "карманный бильярд".😏

3
Автор поста оценил этот комментарий

Для того, чтобы не перегорать, нужно играть в онлайн-игры, всякие ММО. Банально взять дотеров - ублюдки гоняют целыми днями, там нет понятия "возраст" и вот это вот все. То же самое танков касается - кривой баланс, ебланы-разрабы, которые говно продают и на игру хуй забили, разделение серверов с кучей сопутствующих косяков - пахую! Ебурят, берут отметки, на танчики донатят)) даже если с игры сгораешь, все равно возвращаешься через месяц-два.

раскрыть ветку (47)
6
Автор поста оценил этот комментарий
С 2017 пару раз играл, так и не вернулся обратно - такое же говно))
раскрыть ветку (20)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты про танчики? Ну, судя по аналитике причин, по которой у них ливают с игры, превалируют 2: чел вырос, у него работа, дети, ипотека, карьера, где апают зарплату на 500 рублей, не до игр ему. И изменения в игре, которые ему резко не понравились.

Но и таких как ты, которые сыграли пару раз и ливнули - миллионы :)

Но тут нюанс есть: прошел ты Сралкера или условную РДР-2 и все. Дальше что? Нет развития, нет скилла, нет потенциала роста и вот это вот все.

А в онлайн-играх есть места куда расти - скилл / рейта, отметки классности, нагиб, когда ты в соло ебешь всех и т. д. Это оч интересно)

В танках вон до сих пор доят гоев и продают хуйню, но игра живет

раскрыть ветку (19)
19
Автор поста оценил этот комментарий

В онлайн игры наоборот не вижу желания даж начинать. Потому что там тебя школьники всеравно перезадротят, так как у них времени навалом. А еще интерес пропадает на этапе, когда понимаешь, что для дальнейшей прокачки разрабы хотят с тебя либо много времени, либо денег. А вкладывать и то и другое для мерянья письками со школьниками нет никакого желания. Я лучше в жизнь поиграю.


А вот хороший сингл я иногда люблю пройти. Например киберпанк мне зашел. Походить мир поизучать, в роль вжиться. Но это обычно пару недель, а потом еще на пол года - год играть не в чего. Или какойнить экономический сим поставишь, несколько дней позадротишь, разберешься во всех механиках игры, отгрохаешь мегаполизводство или мегагород и дальше уже не интересно.

раскрыть ветку (11)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос был о том, откуда возникает игровая импотенция, я ответил. Ограниченность синглов, отсутствие развития, ачивок, обновлений с новой прокачкой и т. д.

Вероятность возникновения этого в онлайн-играх крайне мала. То, что ты не хочешь развивать скилл - только твои проблемы, чел)

Пубг, например - оч простая игра. Но в то же время оч сложная) ебурить на топ-1 нужно уметь и иметь скилл.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Дело то не в том, что я не хочу развивать скилл. Простой пример, если я играл в онлайн игры, то только на результат, а не как подпивасники. Учишь раскидки, тактики (это если кс), смотришь стримы, наигрываешь игры. Сейчас нет времени много играть, поигрываю в пупг и рокет лигу, но прикол в том, что я в скиле уже значительно проигрываю школьникам/ студентам, которые катают по 24/7, у меня не отсутствие желания развивать скилл, просто на это нет больше 1-2 часов в день, чего явно недостаточно для прям хорошей игры
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, скиллозависимые игры это сложно. С друзьями играем в Фортнайт уже 4 года как (40летние мужики). Так вот со стройкой было тяжело, как сделали разработчики Нулевую высоту, перешли туда. Примерно 10% побед есть в сезоне. В одиночку, конечно, было бы сложнее. В ранговые тоже потграли вчетвером, там меньше киберспортсменов.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, я же не спорю, вот и я говорю, кроме танков я вообще ни во что не играю) а когда играю, то никакого бухла - я в принципе непьющий трезвенник, некурящий и стараюсь именно на результат.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я перестал играть, потому что очень сильно горела жопа от ВБР. Слишком много рандома. И просто неприятно, когда сплошной негатив от игры
0
Автор поста оценил этот комментарий

Про игровую импотенцию лучше всего в видео Алексея Макаренкова.

Выход из неё если коротко пробовать разные жанры и всякое такое

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Выбивай платину)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так и норм же. Просто когда вы были сильно помладше -- и жизненного опыта и насмотренности в комп играх было поменьше, поэтому нравилось больше всякого. Просто за счёт того что меньше видели и пробовали. А щас уже и пожили побольше, и поиграли в разное. Стало сложнее удивить и обрадовать.
Эт не игровая импотенция ваша, это скорее некоторая импотенция игровой индустрии.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен! Игры стали аркадным. За ручку ведут игрока.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Подпишусь под каждым словом. А моя любимая серия была рим тотал вар и медиевал 2... 2004 и 2006й

Автор поста оценил этот комментарий

Раньше играл только в синглы, не считая всяких ку3, ут1999 и тд. А сейчас иногда с друзьями в Кооп во что-нибудь играем. Бг3 прошли на днях. Сейчас в море воров отгребаем от школьников. Весело) а ещё с сыном в какую-то донатную стрелялки играли. Там наоборот, я первого уровня мочил всех школьников с дикой прокачкой и донатами) видимо опыт игры в ку3 даёт о себе знать

1
Автор поста оценил этот комментарий

Так наоборот, сингл прошел - у тебя есть чувство завершенности, удовлетворения, тебе не надо жизнь ложить, чтоб кому-то чета доказать.

А онлайн, да ещё и киберспорт - это одна сплошная психологическая ловушка.

Тебе везёт? Значит надо ещё каточку, пока прёт. Тебя отымели? Значит надо ещё каточку, отыграться!

Рабство.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

да ещё и киберспорт

Мне класть на киберспорт, никогда им не интересовался и без понятия, что там и как) играю для себя - отметки на тачках, средний дамаг, нагиб в тех боях, где союзники просто мебель, а ты выживаешь и выдаешь дамаг даже в окружении.

А киберспорт мне безразличен, причем в любой игре. У них своя песочница, мне неинтересная.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я курю потому что мне нравится, и могу бросить в любой момент.

А те, кто выкуривает две пачки в день мне безразличны, у них своя песочница.


Вот что я уловил в вашем комментарии)

0
Автор поста оценил этот комментарий
Всю геймерскую жизнь заходили только гта-подобные игры с относительно либо полностью открытым миром. Вначале была мафия, еще в начале 2000, позже и гта подтянулась. И вот что только не пробовал помимо этого, и современное и не очень, ну не заходит и все. А в эти можно сюжетку пройти, а позже в свободном режиме двигаться. Надоест - онлайн включил и дальше пошел
0
Автор поста оценил этот комментарий

И дохрена свободноговремени на все это. Такие игры как рдр развивать перестали, а на онлайн дрочильнях имеют лярды с игроков, продать можно вообще все..

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Дело не в том, что РДР развивать перестали, дело в том, что эта игра в моменте, которую делают хуеву тучу времени. А ты ее проходишь за несколько часов и... Все! А онлайн-дрочильни бесконечны в план получения ачивок, развития скилла, прости хосспади и иных способов реализоваться.

0
Trust Me, Im an ...
Автор поста оценил этот комментарий

в танки лет 10 поигрываю, за все время задонатил мож рублей 300, в них просто играть, основная механика не меняется, есть время часик? -загрузил, сыграл несколько боев, получил эмоции, и все

4
Автор поста оценил этот комментарий

пройденный этап, точно также перестает стоять и на онлайн игрухи. я играл и в вартандер, и HOTS, в него так лет 6-7. А потом у меня друг умер, с кем играли и не захожу уже года 3, и желания нет. но вот во что я с удивлением недавно смог играть, и это в 42 года. так вот в такую игруху : Deep Rock Galactic Survivor. Гномы и много много жуков. Играл до 3 часов ночи, часов по 4-5 за раз. Аж руки и пальцы стали болеть. И я матерый ПК-шник, чтобы руки не отвалились таки впервые подключил геймапад, на нем тупо легче. Вобщем надо игры попроще и по динамичней, и тогда все заработает. Нужен минимальный порог входы и максимум экшена.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А мне наоборот экшены стали неинтересны. А вот в стратегии, типа цивилизации 3 или fm, до сих пор играю. Комфортно, когда не привязан к компу - отошёл в любой момент, вернулся, продолжил.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мне на стратегии не хватает терпения. Раньше любил цивилизацию, героев. Сейчас сил даже начать в них играть нету.

2
Автор поста оценил этот комментарий

в танках у меня 17к+ боев, не захожу с 2016 года
в доте 3к+ часов, не захожу с июня 2023
в eve незнаю столько часов, но почти год я каждый день играл, не захожу уже года 3

Нафиг это все - не игры, а вторая работа

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У меня в танках 20к+ боев. Не воспринимаю как работу. Не хочу - не играю. Пох что там происходит. Захотелось в пятницу с пивком популять - захожу и играю. Без напряга, сливы, конечно, бесят, но на стату глубоко пох. Такое вот отношение. Для меня кайф в мелочах: жахнул кому-то хорошенько пару раз - отхлебнул пивка с удовольствием. Катанул отличный бой (обычно один из 7-10) - потомап перекурил. Ну а если что-то типа 1 победа из 7 боев, то альт+ф4

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А я таких как ты не понимаю) ну, то есть когда я в игру пришел, то примерно так играл первые 7-8 к. боев, а потом меня заебало. Стремно, когда тебя пиздят, разменивают как кусок мяса, а ты несколько тык за бой и в ангар. Захотелось нагиба - настроил клиент игры как у одного из топ-игроков, сенсу мышки выкрутил как надо, подобрал моды нужные мне (их, к слову всего 5 штук нужных для меня оказалось). И начал потеть в отметки соло.

Игра стала очень интересной, потому что побеждать в боях, где слив гарантирован - это очень интересно и адреналиново!

Я еще и фармить стал много, а значит дольше и эффективнее играть.

При этом киберспорт и все что с ним связано мне абсолютно неинтересно. Только рандом и еще режимы разные, по ситуации. Стальной охотник, к примеру, оч зашел. Линия фронта тоже очень нравилась, а потом дегенераты разрабы стали придумывать ЛФ на 9 лвл, добавлять 9-ки к 8-кам и из режима мгновенно ушел онлайн. Потому что ЛФ нахер никому не упала, она всем фармом нравилась без напряга и без статы.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Полностью и во всем поддерживаю. Линию фронта испоганили. Затащить сливной бой - безценно, особенно на арте (у меня тогда чуть жопа от адреналина гулять не ушла))

Но честно, вот это всё (настраивать мышь, коврик и тд - сильно лень)

И я таки артовод. Итак в 80% боях сижу до конца боя и наблюдаю)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Еще и боевой поход поломали, кубы теперь в рандоме не пофармишь)) только в вылазках и укрепе, которые нахер никому не упали

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот это прям в точку.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Захожу в доту раз в месяц в среднем, а так не особо тянет😁

А в целом играю в это с 2003 года, с перерывами, само собой)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже примерно лет 15 играю, но сейчас столько обнов, механик, шардов которые меняют каждый патч.. Чтоб поиграть нормально надо вначале парка дней все обновления изучать))
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну хз.. У меня муж наоборот на офлайн сольники перешёл. Он чтобы мозг отключить и дать отдохнуть гоночки/бродилки запускает.
Ну и сын 5 лет, про которого я шучу, что занимается киберспортом - ему 5 и ему нщё рано в онлайн выходить. Так, сам в Майнкрафт, Симулятор Козла, Taggs играет. Причём он может смотреть запись стрима на ютубе, чтобы проходить миссии. Гордость, да)
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А зачем играть в симулятор козла, чтобы им потом стать или не стать?) а серьезно, то что, интересная игра? Что там делать надо? Травку щипать целыми днями?)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Крч, это игра где реально баг - это фича)))) А так бегаешь себе, ачивки/скины собираешь, людей пинаешь, несёшь дестрой.

Вообще игры мелкому помогают очень с управлением эмоций и гневом. То есть если раньше у него что-то не получалось - это был скандал с обидками на весь мир(что НОРМАЛЬНО для детей), теперь он знает, что надо просто попробовать ещё и ещё и научиться, или посмотреть обучающее видео)


Блин... Я как вспомню как он проходил игру-бродилку про кота в постапакалептическом мире - долго что-то не мог, и однажды вечером смотрел ролик, хлопнул себя по лбу, радостный побежал рассказал папе, что нашёл как и потом пошёл и сделал. Блин, прям гордость.


Ну и да,однажды задалась вопросом а это норм вообще, что он в игры играет, на что муж сказал, что было бы удивительно, если бы он не играл, с учётом моего 6+ лет задротства в определённую ММО и мужа игры как способ релакса. Ну и да, порой играем с сыном(чаще муж) и это отдельное времяпрепровождение с сыном.
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не-не-не. Танчики, конечно, хорошо, чтобы залипнуть там, когда играть не во что особо. Но реально, вторая работа. У самого стаж 17 лет игровой (в 2007 первый комп мне купили в 9 классе, дальше сам). Но нет интересных игр - могу и в выходные не играть.

Было дело в своё время, когда ведьмак 3 и фолыч 4 какое-то приуныние после себя оставили - так даинг лайт через год по скидке и доведённый до ума rome 2 total war вторую игровую молодость подарили. Из недавнего Pacific drive цепанул, любую свободную минутку в игру хотелось. Сейчас про Black mesa вспомнил, развлекаюсь.

А после танков как-то совсем ничего не хочется. Только в шутерах аим сбил. Если до них в том же первом Titalfall летал по карте как бешеный и сносил всё живое, то после них пришёл в Арех и кд актуальный 0,83. Но Арех хоть забросить на полгода можно спокойно - в прокачке не просядешь, только скилл снизится.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Мне представляется, что вы заблуждаетесь.

Синглы и ММО они про разное. ММО про живое общение и соперничество. Синглы про мир который крутится вокруг главного героя. Кому что нужно.
И от того, и от того люди устают. Старое годное заиграно до дыр, новое или недостаточно новое или недостаточно годное -- потому что с ростом насмотренности удивить и порадовать человека становится сложнее.

И в синглах, и в ММО есть люди которые могут годами задрачивать одну и туже игру. В синглах можно в сторону стратегий от парадксов например посмотреть, там по-моему наиболее ярко. А в ММО вы и сами перечислили несколько примеров. Но это не рецепт для всех, это вот конкретно есть люди, которых затягивает надолго.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я не категоричен, лишь выдвинул гипотезу) сколько народу знаю, кто дрочил в онлайн-игры - до сих пор играют и с игровой импотенцией не сталкивались, а вот синглеры, с кем общался, в этом самом кризисе )

Ну, у меня выборка малая наверное, потому просто предположил)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тут мне кажется не только от аудитории зависит (хотя и от неё конечно тоже), но и от момента замера ещё. Сам я играю только в синглы, но некоторые мои друзья долгие годы прям фанатично рубились в ММО. Но ближе к 25-35 (от человека) начали отваливаться. Могут сейчас иногда забуриться в какие-то проекты, вспомнить на пару дней-недель как оно было когда-то, но надолго их уже не хватает.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Сессионные, зашёл эльфов погонял, руду помайнил в соседней галактике. В батле пару раундов отбегал и хватит. Упарываться по 10 часов либо бездельничать, либо не высыпаться.
0
Автор поста оценил этот комментарий

У меня традиция есть. Каждый нрвый год я туда захожу и по скидке в 50% покумаю прем акк на год вперед. И играю в новогодние праздники. А потом дропою игру до конца декабря((

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем на год-то?)) если пары месяцев такими темпами хватит

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну думаешь, что будешь много играть, а потом как то и нет. А когда берешь тупо дня на 3, чтобы потом опять перерыв сделать, то выходит, что всю неделю задротишь. Ну как то сложилось, что на год беру

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Понял) ну просто скотам на разрабах я уже 2 года с лишним ни копейки не заношу. А тут ты так щедро донатишь, что аж жаль. Средства твои, но все равно жаль))

0
Автор поста оценил этот комментарий
Хз, вообще не возбуждают онлайн-дрочильни

Играл в доту, но это было интересно, когда вы привозите компы, ставите их за огромный стол, завариваете пиздатый чай, кальян и сидите рубитесь партиями.

А к серваку зацепиться про мамок послушать радио про мамок, да нафиг надо.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну за доту не скажу, доту я терпеть не могу, как и все фэнтези-дрочильни. Я танкист и этим все сказано))

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
В танки тоже играл, в корабли играл (корабли, кстати, больше зашли) тоже через какое-то время надоело

А вот на синглы с хорошим сюжетом как-то тянет - хоть и не так сильно, как раньше
1
Автор поста оценил этот комментарий

Аж страшно стало, это моя мечта стол и чтоб места побольше.

0
Автор поста оценил этот комментарий

можно я приеду поиграю?

0
Автор поста оценил этот комментарий

что-то на богатом уже

0
Автор поста оценил этот комментарий
Я так воздушку купил, испанскую, чтобы пострелять как в детстве, к ней кучу причиндалов, мишени разные, пульки разные, монокль, оптику, наборы для чистки, пару дней пострелял и всё, надоело))
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это тоже пройденный этап. Сейчас где-то у соседа лежит, он с неё ворон с участка гоняет
0
Автор поста оценил этот комментарий
Полностью согласен. Купил дом с бильярдом. Сначала устраивали движухи играли. Через пол года стали раз в пол года играть)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А представьте - всё тоже самое, только боулинг

0
Автор поста оценил этот комментарий
У меня так поле для гольфа получилось...
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если не прикол то это жесть.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Прикол конечно...😃
0
Автор поста оценил этот комментарий
Недавно смотрел видос, там было топ 5 бесполезных вещей при постройке дома и как раз про бильярдную комнату было)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Мне бы его лет семь назад посмотреть ((((
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если играть не с кем, то да, так и будет. Бильярд это все таки соревновательная игра для двоих.
ЛогичноЕслиНеДумать
Автор поста оценил этот комментарий
Лучше тогда комп поставить, можно несколько
24
Автор поста оценил этот комментарий
Купил Нинтендо Свич, хотя раньше не любил игры Нинтендо. Решил посмотреть что это за Зельда...и пропал на несколько недель. Так я излечился от игровой импотенции)
раскрыть ветку (39)
15
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ниька хороша тем, что у нее время между "захотел поиграть" и "играю", минимальное. И такое же минимальное время на завершение\прерывание.


Т.е. захотел поиграть в обеденный перерыв - достал, запустил, поиграл. А с ПК\приставками? Надо идти (ехать) домой, садиться перед телеком\моником, запускать системник, искать джойстики, ждать пока все лаунчеры прогрузятся, сама игра будет запускаться какое-то время, потом повторить все в обратном порядке, плюс еще успеть добежать до сейва.


Ну и в обратную сторону - шпилишь в зельду, вдруг что-то отвлекает. Нажал пауэр и пошел заниматься делами, через 2 часа в метро продолжил. С ПК такая штука не прокатит.

раскрыть ветку (36)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Если ты дома, то приставка из ждущего режима выходит мгновенно, игра уже запущена и стоит «на паузе».

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У Хуана, удобная функция "квик резюм", запускает игру с того, где закончил играть, даже без сейвов, после запуска консоли, игра запускается моментально считай. Но подтверждаю точно, консоль излечила игровую импотенцию.
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да, но ты не можешь перенести приставку на кухню если жена решила занять комнату (ну или наоборот)

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, у меня нет проблем перенести жену :)

раскрыть ветку (3)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что ее нет? ;)

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что это у меня жена спрашивает «не хочешь поиграть?» ;)

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Уверен что она про _компьютерные_ игры? XD

4
Автор поста оценил этот комментарий

Можно наконец собрать нормальный комп, и не ждать пол года, пока "все подгрузится"

Я прихожу, включаю ПК, через пол минуты он готов к работе


А вот свич как раз продал - экран для меня маловат, да и времени играть вне дома, как то нет совсем

раскрыть ветку (12)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я просто в сон его отправляю и игра всегда открыта, буквально пару секунд надо

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Серьёзно блядь?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Что? 3 маленьких монитора в ряд и сзади горит лампа, что вы этим хотите сказать?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Этим я хочу показать ущербность твоего пятидюймового экранчика который ты нянчишь. "маленьких монитора" чел ты жжошь ) Каждый из них на порядок больше твоей херни. Лично у меня по 32 дюйма мониторы. Это 81 сантиметр в диагонали если что.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Какого экранчика? Вы пьяны?

Ну да, такие рамки-эт не ущербно)

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я включаю пк и за пол-минуты он включается, да. А потом грузится рабочие чатики, телега, дискорд, почтовик.


Эта срань начинает дилинькать уведомлениям, тебе начинают написывать и вот ты уже вместо игровой сессии погружОн в "очень важную проблему которую будут обсуждать завтра"/просидел на пикабу 2 часа.


А еще обновления, да, стим любитель качать по 200 метров.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

На мой взгляд, довольно нерелевантные аргументы. Сейчас у большинства людей компьютер включен если не 24/7, то уж по крайней мере на время бодрствования. Вот я сижу работаю, ну или в ютюб залипаю, решаю поиграть, начинаю играть - неважно, на ПК или протягиваю руку за Свичом - и все мои чатики, почта, Пикабу и прочее по прежнему находятся у меня в секундной доступности. Какая разница-то, на чем я играю? Мои чатики как-то блокируются, а Пикабу перестает работать, когда я беру в руки Свитч? Нет, у меня ровно такой же доступ ко всему этому. И если я хочу играть, то я буду играть и на ПК и на Свиче, а если хочу в чатиках переписываться, то одинаково за секунду положу на стол Свич либо альт-табнусь за ПК и буду переписываться.

Про обновления тоже надуманная проблема. Все обновляется автоматически в фоне. Должно очень сильно не повезти, чтобы так совпало, что вы решили поиграть, и ровно в эту минуту именно для этой игры пришло обновление, которое не успело скачаться. У меня больше тысячи игр в Стиме, и ни разу ни с одной такого не было. Теоретически возможная ситуация, возникать она будет настолько редко, что нет смысла вообще о ней задумываться.

И возвращаясь к вашему изначальному термину "ниька хороша тем, что у нее время между "захотел поиграть" и "играю", минимальное". да, оно минимальное, спору нет. только и преимущества перед ПК нет, там оно такое же минимальное. У меня, как и у многих, по умолчанию мышка в руках, и время до начала игры с момента, когда я решил, что хочу поиграть - это время двойного клика по иконке. Да и в сценарии, когда мышь не в руках, когда, скажем, вышел из ванны и решил поиграть - ровно то же время занимает сесть за компьютер и запустить игру, что и взять Свич и запустить игру.

раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну клево, взять и рассмотреть кейс когда ты сидишь за столом, у тебя все включено, настроено справа сыч, слева ПК, жена, дети, кот на даче и вообще ты в отпуске. Ну да в таком сценарии разницы нет.


А давай рассмотрим сценарий когда ты каждые 2 недели летишь в командировку? в какие-ндь ебеня где в лучшем случае есть сельская библиотека и местами 3G-интернет (который ессно в твой номер не добивает).


Ну или сценарий когда ты между парами\в транспорте\очереди захотел пошпилить в _игра_нейм_. Сколько у тебя лично пройдет времени между выходом с работы\универа до "двойного клика по иконке" на ПК?

---

Все обновляется автоматически в фоне.

Ага, особенно сам стим который раз в месяц-два выкидывает оттакую херню (см. скрин ниже). И уже много лет не может сделать фоновое обновление. Про то как у стримеров винда во время каток ставила апдейты и уходила в ребут тоже наверное выдуманная проблема... CoD MW когда в него шпилил (года 3 назад) постоянно при выходе нового батл-пасса качал по 30-40 Гб. Я блин помню что у нас бывали моменты когда с котанами "Все катаем" запускаешь игру и такой... "ну... парни... пишет 40 минут, приду к вам через час"


Пикабу и прочее по прежнему находятся у меня в секундной доступности.

Именно, именно в этом то и проблема. В любую секунду тебя могут отвлечь или ты сам можешь отвлечься. Есть свободный час - садишься и такой о! чет в дискорде написали, надо прочитать, а, о! кстати, а ответил ли кто-че на пикабу, гляну ка одним глазом пока игруля грузится - херак, полчаса прошоло. На сыче\приставке ты не можешь делать ничего кроме игр.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну само собой, что во всех сценариях "вне дома" Свич выигрывает в бесконечное количество раз, потому что ПК вне дома просто нет. Но я же не на этот аргумент вам отвечал, а на другие.

Стим у меня установлен лет 15, работает ровно каждый день, при этом каких-то проблем я с ним не помню. Ну может быть где-то что-то надо было кликнуть, но что-то, что делается за секунду и на автомате.

Винда спрашивает, когда ты хочешь, чтобы компьютер перезапустился после обновления. Стримеры эти, видимо, просто давно игнорировали это сообщение. Но опять же, возьмите всех стримеров, посмотрите, сколько часов они настримили, и сколько раз при этом столкнулись с такой проблемой. Все это дико редкие события, которые нет никакого смысла рассматривать с точки зрения ежедневного пользования.

Про КоД - я же уже сказал. Вам захотелось поиграть именно в эту игру именно в ту минуту, когда к ней вышло обновление. Это возможно, но это не будет случаться часто. Захотели бы вы поиграть на 40 мин позже - и не заметили бы, что было обновление. К тому же сейчас это не 30-40 минут, гигабитный интернет уже, кажется, даже в деревнях есть. Все это очень минорные проблемы.

Пикабу и прочее по прежнему находятся у меня в секундной доступности.

Именно, именно в этом то и проблема. В любую секунду тебя могут отвлечь или ты сам можешь отвлечься. Есть свободный час - садишься и такой о! чет в дискорде написали, надо прочитать, а, о! кстати, а ответил ли кто-че на пикабу, гляну ка одним глазом пока игруля грузится - херак, полчаса прошоло. На сыче\приставке ты не можешь делать ничего кроме игр.

Вот это главное, что показалось мне наиболее нелогичным в вашем первоначальном комментарии. И вы, похоже, не поняли, что я вам написал. У меня, да и у всех, и Пикабу и чатики в секундной доступности вне зависимости от того, играю я на ПК или на Свиче. Если у меня есть свободный час, я взял Свич, я не ухожу в непроницаемую оболочку, мне и ПК и телефон пиликнут, что мне кто-то написал в Дискорде. И я решу, отложить ли мне Свич (или свернуть игру на ПК, если я играю на ПК в этот момент), чтобы ответить, или же забить и продолжить играть. То же и с проверкой Пикабу и со всем остальным. Вообще никак Свич не препятствует все это делать. "На сыче\приставке ты не можешь делать ничего кроме игр." - это релевантно, только если трехлетнему ребенку сказали "следующий час ты можешь пользоваться только одним устройством", и он послушно выполняет. В сценарии же взрослого человека мне при игре на Свиче ничего не мешает перевести взгляд на монитор, нажать левой рукой F5 и проверить, не обновилось ли что на Пикабу.

0
Автор поста оценил этот комментарий

А на свич то обновы не качаются, ага?

Ну и то, что у вас домашний ПК засран всякой хероборой - это исключительно ваша проблема

Ну и да, про пол минуты я говорил вместе со всем из автозагрузки

А телега с чатиками у меня на мобиле

раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сыч перед обновами тебя спрашивает - обновляться будем сейчас или потом? Т.е. там обновы(в том числе системы) не блокируют игры. Еще обновы занимают десятки (ну может сотни) мб. В отличии от CoD который чет под 30 Гб тянул.


А у вас он типа не засран, вот только игры и стим? Даже браузера нет? И да, у меня домашний ПК = рабочий.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у меня браузер в автозагрузку не засунут, в автозагрузке вообще хлама по минимуму


А как колда себя чувствует на свиче?(Вообще странно сравнивать разные игры, вам так не кажется?)

И как там системные обновы не блокируют игры, когда он во время них перезагружается?


Лично для меня, пока достанешь свич, пока вытащишь его из чехла, подключить наушники, опять же - времени пройдет не меньше, чем врубить ПК

От части из за этого его и продал, тупо не нашел сценария его использования. Дома проще сесть за нормальный ПК, чем смотреть на 20 ФПС в 540р в каком нибудь ведьмаке на экране размером с мобилку. ИМХО


Но аппарат в любом случае классный. Вот бы мне его лет 20 назад...

3
Автор поста оценил этот комментарий
Стим дек, так же в любой момент кнопку нажал и продолжаешь, многие говорят им помог вернуть желание)
Да и у самого давно желания и времени нет, а с декой стал по игравать, то в дороге, то перед сном.
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Дек, да, тоже выглядит хорошо

0
Автор поста оценил этот комментарий

ну сейчас я как постоянно слышу рынок мобильных игр развивается. Они могут заменить свич?

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Рынок растёт в деньгах и занимает половину всего рынка видеоигр в принципе, но чего-то приличного там ещё поискать. Основная масса - это всякие три в ряд и прочие условно бесплатные вещи. Ещё и с неудобным сенсором. Можно, конечно, геймпад подключить и играть почти во что угодно, но это ещё один девайс с сопутствующими минусами. А "что угодно" - это всякие трансляции с компа через стим-линк, например.

А свич совсем другое устройство, ещё и с играми, которых больше ни у кого

0
Автор поста оценил этот комментарий
Отчасти так и есть, за последнее время мобильные игры очень развились, в моменте не хуже игр на пк, но имею ввиду про онлайн /сессионные игры. Например, codm, достойная версия колл оф дюти, не воспринимается, как какая-то детская игрушка, играл в неё 1,5 года, но стала скатываться, мистеры Джеки Чаны так и не смогли в оптимизацию, в том числе и по весу игры, игра сейчас под 40 гб, весит на телефоне (в начале проекта - 11 гб), скинов, как говна за баней, добавляют из-за этого игра разбухла и впридачу они стали тупо "вырви глаз", анимэшные, один и тот же, только немного цветовая гамма отличается. Если не современный телефон, телефон будет лагать. Много откровенного пей ту вина стало, за счёт скинов на оружие. И в крышку гроба они вбили последний гвоздь отключив в прошлом году русские сервера, был Пинг 11-13, а стал в лучшему случае - 44 и до бесконечности. Зато теперь играешь с Латиносами, Арабами и Индусами.
подаёт неплохую надежду - варзон мобайл.
Про Геншин Импакт, тоже слышали наверное - для чила / расслабона самое то.
Есть аналог "Дарк Соулс".
Если есть айпад (в любом случае имею ввиду IOS), можете сыграть в полноценную company of heroes.
п. С. Еще есть аналог неплохой "Эщкерп фром Краков", он же lost light.
Танки блиц - неплохие, тот же мир цистерн, только на телефоне.
гайдзины сделали вар Тандер мобайл.
а вот корабли от варгейминга отчалили из русского сегмента гугл плея, Леста геймс ещё не анонсировала корабли.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот эти загрузки, обновления, запуски - дико раздражают и реально отбивают желание играть во что-либо. Потому что играть ты хочешь сейчас, а тебе предлагают 15 минут посмотреть советы и загрузочные картинки.

Аватар пользователя DELETED
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А я купил нинтендо свич с олед экраном, и смотрю, что какая-то это хрень. Графика ужасная, всё тормозное, игры дорогие, потому играл только в бесплатные демо версии. Ну и уровень игр даже на смартфонах повыше будет (к примеру дьябло от близзард), чем на свиче то что я видел.

На компе у меня есть как красивые игры с видеркартой на 4060, так и старые интересные, не требующие мощного железа. Не могу понять любителей приставок.

И что, зельда прям того стоит чтобы играть? Интереснее балдур гейта 3? Или falllout 2? Или скайрима?


Балдур гейт 3 стоит примерно как Зельда.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Зельда прям того стоит, да. На свитче игры выглядят не очень, но его преимущество в мобильности. В чем смысл сравнивать маленькое устройство весом 300 грамм и системник с монитором?
раскрыть ветку (1)
Аватар пользователя DELETED
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну я свич к телевизору цеплял, так что у меня он такой же по мобильности

1
Автор поста оценил этот комментарий

Чел играл в бесплатные помойки, и жалуется, что игры кал. Ору


Я покупал игры на свич, и вполне себе классные там игры, я правда больше порты с ПК брал, но сравнивать с мобильными играми - такое себе, как раз потому, что на мобилках 90% игр донатное условно бесплатное унылое говно

Ну и сравнивать его с ПК - такое себе

У меня даже на рабочем буке, игры идут не хуже

Тут плюс именно в мобильности

раскрыть ветку (2)
0
Аватар пользователя DELETED
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не в бесплатные, демо версии платных, сыну 4-х лет давал поиграть. Всякие там кирби.

Зельду покупать не решался, дорого выглядит.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я и сейчас считаю Кирби хренью, так же как и какой нибудь энимал кроссинг

Это игры для детей, очевидно

У меня были куплены исключительно ПК порты

И вот поиграть в какой нибудь Black Flag на свиче было очень круто

На зельду тоже не отважился, ибо оверпрайс ИМХО

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Честно говоря, странный вы - покупая приставку обнаружить что игры стоят денег, ну как бы да... или сразу покупайте прошитую или надо понимать сколько будет стоить игра и где их брать (привет авито)


Про графоний то же самое, странно требовать ААА-графики уровня 40*0 серии от приставки с железом из 2017 года. Ну и я бы посмотрел сколько стоил бы смартфон который в 2017 потянул бы игры так же сколько сыч и в таком же количестве.


Интереснее балдур гейта 3? Или falllout 2? Или скайрима?

На вкус и цвет все фломастеры разные. Я не понимаю как можно играть в скайрим, для меня нудятина. Фолыч и балдура - куча текста. Я хочу прийти с работы открыть что-нибудь простенькое, выключить мозг и поаутировать в деад целс/покемон юнайт, а не превращать игры в еще одну работу.


Ну и в целом вам нужен не сыч, а стим дек

Автор поста оценил этот комментарий
Можно что-то типа PS5 + PS Portal завести. Я, правда, вне дома портал так ни разу и не испробовал, но штука замечательная
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это уже что-то на мажорском) ценник на портал не самый адекватный за экран с вайфаем) да и вне дома думаю нужен ну ооочень стабильный и быстрый вайфай чтобы без пинга играть
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не совсем экран с вайфаем. Это 200 баксов за dualsense, который сам по себе стоит 70. Хотя в качестве тупо второго dualsense его использовать не выйдет, но всё-таки. В целом выходит полноценный опыт в плане тактильности, с хорошим изображением и сносным звуком, если качество интернета позволяет. Явно более приятный опыт, чем на отдельной приставке типа нинтендо, потмоу что производительность там априори хуже, чем у PS5, да ещё и садится быстрее и греется. Но да, вот это условие с быстрым интернетом / хорошим роутером - для кого-то серьёзное ограничение, тут не поспоришь. Ну, и это работает только как дополнение к уже имеющейся плойке, а покупать её исключительно для удалённой игры - такое себе. Но если плойка уже есть, а интернет хорош - штука замечательная за свои деньги
0
Автор поста оценил этот комментарий

У меня точно так же с kirby star allies началось, причем её же на пикабу и посоветовали.


А зельду вы с нуля играли, в смысле в первый раз? С какой игры начали?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
В первый раз, начал с BOTWы и потом как вышла Totk в нее начал залипать, почти как БОТВа, но механики другие и прям огонь.
16
Автор поста оценил этот комментарий

Она ещё раньше наступает. Просто игры нужно подбирать под себя. И не обязательно себя пиздюка 16-летнего

раскрыть ветку (29)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Да вот нихуя.
12 лет с учётом перерывов в EVE-online, лет 5 в айон. Куплены и недопройдены ведьмаки с атомиками....
И просто нихуя. Вот вооооообще. Ни во что.
Домой пришёл - чота пожрать приготовил - залип в ютюб.
Просто не стоит на игры.
Хотя и комп "тянет" и время/силы есть, никто не дрочит "не играаааай". Просто нет стояка на поиграть и всё тут :(

раскрыть ветку (28)
3
Автор поста оценил этот комментарий

ммошки сильно дофамин выкачивают, самого после айонизма настигла импотенция, года 3 ни во что не играл, постепенно втянулся впоследствии, но ммо теперь обхожу стороной

1
Автор поста оценил этот комментарий

та же шляпа. приходится себя заставлять играть хотя бы в то, что кажется интересным)

так прошел из недавнего вторую часть гостраннера
киберпанк, правда, прошел полностью без усилий над собой, сеттинг оч нравится
а так дотка под пивас только и вставляет

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Киьерпанк прям кайф. Единственная игра наверное, где я диалоги не скипал. Подозреваю, что это заслуга реалистичной озвучки, плюс разные истории, разговоры по душам, а не просто на те квест иди делай. Особенно любовная ветка с погружением на дно затопленного городка. Озеро, вечернее, солнышко, лето, причал. До сих пор помню. И в конце конечно, когда тебе друзья звонят и на автооответчик наговаривают, спрашивают как ты там. А тебя уже нет. Прям до слез охуенно.

1
Автор поста оценил этот комментарий

а меня секс под пиво или дрочка людей) Иногда гонки

0
Автор поста оценил этот комментарий

поддерживаю. сложно мозг размять погружением во что-то новое. а дотка- да. все знакомо. зашел - вышел. как и все сессионки.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Вот, кстати, гостраннер хорошо заходит в таких случаях. Есть в нем нужный драйв и челлендж, который не отпускает, поднимая из глубин что-то животное "Да бляяяя, еще раз, так.. здесь подтянуться на крюке, сюрикен, увернуться, мечом, на стенку, разворот... Да бляяя... Заново.")
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вторую качать или начать лучше с первой?
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

вторая сильно хуже по ощущениям и скучнее

0
Автор поста оценил этот комментарий
Правильнее, наверное с первой, но она по ощущениям хардкорнее, чем вторая. Хотя в целом, сюжет там не сильно важен, да и следить за ним особо не успеваешь.
С другой стороны, проходить первую после второй может быть скучновато, во второй размах побольше и новых плюшек завезли.
0
Автор поста оценил этот комментарий

ставь Елдер Ринг, игра бомба, сразу захочется играть

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ууу, айон топ был) на легенде столько времени оставлено, пока не появились всякие барды механоиды стрелки и прочая лабуда и онлайн упал сильно, пришлось забросить. А на счёт ведьмака скажу что просто заставь себя играть, потом затянет за уши не оторвешь) в моем личном рейтинге это пока топ 1 игра всех времен, рдр 2 тоже не далеко от ведьмака
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да сюжетки в ведьмаке со всеми дополнениями давно пройдены. РДР-2 не хочу. Мне претит сеттинг дикого запада во всём.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Меня нет-нет тарков вытягивает из этого, лютый пот конечно, но есть своя изюминка
0
Автор поста оценил этот комментарий
И чего (кого?)вы в ютубе смотрите? Я может тоже хочу, но вот пока реально не нахожу что бы не хотелось выключить.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Дохуя всякого. От Грилькова с ТБП до различных тревел-блогеров по типу Стаса Натанзона ("Погнали").

У меня дохуя каналов в подписках.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

А я купил плойку, хотя всю жизнь играл на ПК. Да и комп может многое потянуть. И знаете, играть лежа на диване - "совсем другие ощущения". Хотя конечно пару месяцев матерился пытаясь прицелится джойстиком.

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А что мешает на компе играть на диване с джойстиком?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Онлайн шутаны на плойке та ещё экзикуция, так и не смог привыкнуть, а вот рдр 2 с кайфом вобще прошёл с автоаимом, ведьмака на геймпаде тоже прошёл, единственное миссия на коне в мишени стрелять меня напрягала на турнире. Поэтому в шутаны только на пк
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да есть плойка...
26
Автор поста оценил этот комментарий
Меня только baldur's gate 3 спасла. Просто не родилась еще Ваша любимица, крепитесь!
раскрыть ветку (5)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Пока только один раз прошел. Собираюсь делать второе неспешное прохождение, но за тёмный соблазн. Дениска 33 годика.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я и еще 2 друга по 30 лет втроем ее проходили, одна проблема получалось заходить всем сразу - пару раз в неделю и пришлось бегом по сюжету бежать, а то нереально долго было бы )))

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Мы начинали вдвоём с другом, вместе почти прошли первый этап. Было прикольно, но столкнулись с такой же проблемой, как и у вас - я работаю пятидневку, а он 2/2 день, ночь. Из-за этого я решил паралельно начать заново в соло другим классом, но в конце концов у него вообще запара с работой и семьёй началась и я уже полностью переключился на сольное прохождение.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

да, вот она взрослая жизнь...

1
От така хуня, малята
Автор поста оценил этот комментарий

Меня kenshi спасла

29
Автор поста оценил этот комментарий

Мой случай.

Развёлся, комп обновил, а играть уже не хочется. Хотя раньше сутками, неделями запоем.

Сижу смотрю на Ютьюбе игры варкрафт3 (раньше в топ100 на Европе battle net были с другом 2*2 по RoC), это максимум на что хватает.

раскрыть ветку (32)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Даже за С-У-П-Е-Р-З-Е-М-Л-Ю нет?
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Довольно однообразно, хотя по началу перла пздц. Пробегали с друзьями ~70 часов, и теперь заходим только на дейлик

Единственное, во что я за последний год играл запоем, это My Summer Car

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, тоже начал замечать однообразие ≈30 часов.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Вот разбудила желание пошпилить в комп на пару недель, а потом прогар... Но игрушка приятненькая, скрывать не стану
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ёлки палки, у меня те же симптомы, это вообще лечится???
раскрыть ветку (25)
13
Cyberdyne Systems
Автор поста оценил этот комментарий

Полностью исключаешь онлайн игры, желательно уйти в сюжетные синглы, когда можешь остановиться в любой момент. Это уменьшит раздражительность от видеоигр, в целом. Могу еще посоветовать для этого же играть не сидя за компом, а полулежа на диване, но если не играл на контроллере, то лучше не пытаться, а то еще и он тебя бесить начнет. Штук 5 игр пройдешь в таком темпе за годик, интерес возрастет, можешь дальше возвращаться раковать в дотку. Если не поможет, то забей, не твое значит, ищи другое хобби, сериалы там посмотри. Сейчас корейские хвалят.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

мне 34 и у меня вообще все наоборот работает, лет 5 назад собрал копм, думал сейчас пройду все что упустил за последние 10 лет иииии мне надоело после первой половины метро 2033. Совсем не хочется играть одному, даже включать не хочется. Но зато онлайн с друзьями очень заходит, там и общение и не только на тему игры и новые знакомства. И да ипотека дети жена все присутствует не мешает)

3
Автор поста оценил этот комментарий

Найдёшь решение - скажи

раскрыть ветку (17)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Единственное что мне помогало -рамастеры. Старые игры не мог играть из-за режущей глаза графики ( хотя в памяти она классная). Случайно наткнулся на ремастер игры homeworld .Прошел на одном дыхании. Как в детстве.
Потом была diablo 2 resurected - некром, как в детстве, хватило на пару месяцев. Но современные игры все также не заходят.
раскрыть ветку (13)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Мне помогают игры типа Manor Lords, или Enshrouded. Залипаю жестко, а потом большой перерыв пока не найду ту самую. Вот V rising апдейтиться, влечу с друзьями
раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я уже давным давно в основном в старые тайтлы играю, изредка что-то из нашумевшего современного прохожу.

Я так BG 1-2, IWD (тока первую, вторая чёт сразу не зашла), Planescape, MM6-8, Fallout 1-2,NV, Готику 1-2 да еще штук 5 классических тайтлов перепрохожу каждые три-четыре года.

И перепрохожу почти всегда одним и тем же привычным способом, я их просто наизусть уже знаю )

Из игр последних лет я только диско элизиум в список регулярных занёс, остальные на второй раз не пошли, BG3 возможно тоже в список повторяемых добавлю, хорошо зашел.

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Kingdom come deliverenc мне неплохо зашла. Это вот тип готики условно. Тоже гг и его история. Порой перепрохожу. Нравится особенно начало, когда нихера нет, доспехи стоят до фига и ты то воруешь, то втихаря лагеря бандитов обчищаешь, пытаешься по оленю из лука попасть и тд. Весело.

Ведьмак 3 кстати. Он тоже уже старенький, но он вполне хорошо если рпг вам заходит.

Dishonored можете попробовать. Интересная по своему игра. Но реально своеобразная. Мне нравилось она тем, что можно вообще за всю игру ни одного убийства не совершить. Это реально интересно. А если стела не интересен, то можно и всех убивать, но и конец будет другим.

Из этой же серии Deus Ex Human revolution. Там тоже можно по разному проходить, убивать всех или убить только 3 человек за всю игру. Да и в принципе прикольная игра.

Из старых kotor (knights of the old republic 1 и 2) могу посоветовать, dragon age origins, mass effect трилогию. Третья часть по сюжету уже спорная, но все таки.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я во все это играл и проходил в своё время )

Только масс эффекты перепрохожу иногда. И dishonored зашёл на второй раз. Dragon age мне больше второй понравился, но и то переходить сейчас не хочется. Остальное чёт вообще не тянет )

3
Автор поста оценил этот комментарий
Я так первый Neverwinter Nights пару лет назад прошел: сидел играл с грустной улыбкой в душе́ минус 20 лет и ахуевал как так время быстро идёт - уж скоро на погост, а я ж ещё и не по́жил даже... Экзистенциализм проклятый.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

NWN первая кстати тоже охуенная, проходил её раза три, но в последний раз уже больше десяти лет назад. Дефолтовая кампания правда немного унылая, но вот Hordes of the Underdark збс был. Звуковые эффекты заклинаний до сих пор в голове )

А в первый раз вообще еще на первом курсе в нее гамал, больше двадцати лет назад.

Автор поста оценил этот комментарий

а еще штук 5 классических тайтлов перепрохожу каждые три-четыре года.

Мне кажется, вот это и есть причина выгорания) а чтобы его не было, нужно в онлайн-игры ебурить. Дота, пубг, танки (ВГ-Леста), вар тандер и т. д.

Сужу по себе: все игры, в которые играл - забросил. В танки (единственная онлайн-игра, что я играл за всю жизнь) - играю до сих пор. Знаю, зашквар, но никакой игровой импотенции не было в помине. Я могу уйти из игры на месяц, а потом вернуться и ебурить по 6-8 часов. Отметки + игра на результат параллельно.

Говна-игра, но затягивает - ужас.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Играл а танки ещё с беты и до где-то 2014. Сейчас вообще в них неохота.

А так тоже могу месяц-два не играть, а потом засесть.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я даже не спорю, честно тебе скажу: танки игра для скотов и ублюдков, я сам долбоеб, что в них играю по сей день и терплю ) это косая хуйня с кривым балансом и тупорылыми алчными разрабами, которые в свою игру не играют. Обновления их об этом "кричат" в буквальном смысле.

Но есть нюанс: больше мне играть ни во что неохота, все игры, в которые играл ранее, давным-давно забыты. Хотя комп с видяхой 4070 и есть все возможности, так сказать.

От "типичного танкиста" меня отличает то, что я не скуф внешне, не пью, не курю и не доначу последние 2 года ни рубля. И других увлечений есть у меня)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Танки тот ещё раковник. Сидишь и материшься постоянно, иногда аж вслух орёшь - какие же союзники ливуны ебаные, куда вы полудурки через кишку все полезли и слили. За арту играешь света не дают, все лт, ракообразные, сдохли в самом начале. За тяжей - вражеская арта выносит, а своя не поддерживает, гавноеды.

Нервная игра, я в основном поэтому ее и бросил.

Автор поста оценил этот комментарий

Бля это че за игры такие, названия какие то из доты

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ить проклятущие игрули с англицкими названиями. Диты на вас не хватает
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, попробуйте path of exile и stellaris.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мне помогло купить свитч

1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне 43 и я играю, главное игры норм найти. Сейчас warhammer rogue trader прохожу, в первый раз не особо заморачивался с прокачкой и Уралон показал всему моему пати, как космодесант хаоса готовит жаренные отбивные. Начал заново, вроде лучше стал урон наносить. А вообще игры это супер.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Кооп с людьми.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тут все в качестве лекарства рекомендуют крупные и известные проекты. Но беда с ними в том, что их разработчики и издатели как правило идут по пути наименьшего сопротивления, делая игры, которые должны зайти большинству игроков. Ширпотреб, изобилующий, шаблонными идеями, одобренными маркетологами. В результате имеем кучу игр, которые вроде бы всем хороши на первый взгляд, но заходят они только молодым и неискушенным. А старому геймеру играть в них скучно, потому что видел все это уже миллион раз. Меня от описанного выше недуга спасают инди-игры. Среди них намного больше нишевых вещей с оригинальными идеями. Мне, например, в свое время очень зашли Battle Brothers, Highfleet, Vagrus, Zero Sievert. Но там есть великолепные игры любого жанра на любой вкус.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть решение )))) но, невозможное.

Лет в 17 , когда уже были признаки игровой импотенции остался без инета из за переезда . Была только пара пачек дисков, и пара скачанных игр) по итогу сидел играл в гта са, и don't strave . Ох ля, как же интересно было. Потом вернули инет и пошло поехало всё обратно)

0
Автор поста оценил этот комментарий
Я поймал себя на том, что не могу в сюжетные игры. После работы мозг нуждается в разгрузке. Поэтому, например, рдр2, от которого я действительно в восторге, начинал 3 раза и дропал. Не могу следить за сюжетом. А вот рогалики по типу DD - самое оно. Пара данжей в подземелье разгружают мозг. Или стратегии. Или тактика
0
Автор поста оценил этот комментарий

мне балдургс гейт 3 вылечило игровую импотенцию. первая для меня игра где все доп квесты интересные, и нет не секунды зря потраченного времени. прост мусорные квесты и дрочильни на циферки убивают интерес к играм, поэтому надо тупо в хорошее поиграть. это в детстве было весело когда тебя разводят на мнимые достижения и дают электронную картинку за потраченное время, взрослым надо посущественнее интерес. найдите прост вам интересную игру. возможно старую какую, щас мало хороших выпускают тупо

Автор поста оценил этот комментарий
У меня - да, хорошими играми. Во что играть любите?
5
Автор поста оценил этот комментарий

найди хобби в удовольствие. Не стоит смотреть на чужое, это не твое время и не твои действия, не твой опыт

0
Автор поста оценил этот комментарий

Это временно.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Обычно как я понимаю, это изза того, что люди играют в всякое токсичное говнище, аля доты или кс.
Ну и нужно искать жанр под себя, а не кидается в популярные игры чисто лишь потому-что они популярные, того же ведьмака/атомик харт например не переношу, и чувствую что есть люди которым тоже не заходит, но форсируют себя непонятно зачем.
Эт я не хочу обидеть, просто надо смотреть что вам заходит.
Вон лично для себя как понял что люблю shoot'em up'ы, то все, переиграть не могу, в кайфе вообще от всего что есть в жанре, как и на старых дохлых компах, так и на новом свежем крутом компе.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Есть такие люди)
ведьмак не зашеёл, хотя я честно сначала пиратил и пробовал, потом в Стиме купил и снова пробовал.. вообще не интересно.
А атомик - однообразный и унылый. Иногда забавные диалоги, но в целом скукота, прошеёл только потому что заплатил за лицензию.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Меня недавно переклинило, и я начал собирать комп. Не мега прям мощь, но поиграть можно. Взял 1080ti, к ней сначала думал купить бомж комплект на китайских комплектующих, потом подумал что может взять что по лучше, т.к. я и раньше не особо разбирался, а сейчас так вообще отстал, пришлось углубиться, по-изучать тему, выбрал проц (Xeon 2690v4), к нему материнку, память, вентиляторы в блок, башню на проц, блок питания... Даже кайфанул от всего этого процесса. Даже не знаю, когда я буду играть на нём 😁 Но, пусть будет, когда нибудь да поиграю))
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Поиграй в PC Building Simulator :)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Почитал, интересно)) Спасибо!
7
Автор поста оценил этот комментарий
Вот кстати факт. Мне 28 лет сейчас. В 2012 году я купил себе комп, на тот момент он был очень даже мощный.
Играл на нем до 2020 года и таки решил обновить. Купил материнку, видеокарту сначала 1650, а потом через год 1660 Super, оперативки накинул 32 Гб. Процессор взял 10600KF. Пару месяцев назад решил ещё обновить, купил себе 4060Ti за 50 тыс. Руб. и знаете что? А ничего. Сижу теперь видосы на Ютубе смотрю.
Пока комп был слабенький, я хотел его улучшить, что бы поиграть с нормальной частотой кадров, красивой графикой и т.п. и вот обновив, мне оно не надо оказалось
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Знакомо. Купил так сначала 4070ti потом обновил на 4080. В итоге так и не начал играть ни во что новое

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Товарищ после учёбы начал хорошо зарабатывать и сразу собрал себе на тот момент топовый комп на 3080 (на тот момент он её правдами и не правдами за 140к покупал), а играет только в кс го😁
6
Автор поста оценил этот комментарий
Попробуйте Кармагеддоны 1 и 2, flat out и вормсов. Freelancer и x3:ap заходит, если космосимы прут. Planescape Torment хорош атмосферой, недавно вышло переиздание. Сам себя из пучин клинической депрессии так вытаскивал потихоньку старенькими игрульками.
Как лайфхачик, в вормсов может с женой резаться на хотсите.

А там, глядишь и Ведьмачка третьего, это самое...)
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

О, freelancer, обожаю. До сих пор иногда играю в него. А вто x чёт не заходит вообще. Много раз пыталась, никак. Вот и где мой freelancer 2((( можете ещё че посоветовать по типу?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А нету ничего другого. Есть казуальный фрилансер и симулятор X3. Элита, насколько я знаю, только онлайн работает и это тоже симулятор. Всё остальное шлак. Можно ещё попробовать погонять Rebel galaxy, Galaxy on fire (гонял ее даже на смартфоне, вроде как), Everspace 2, Darkstar one и прочее, но на мой взгляд это немного не то. Атмосферы такой свободы, как в фрилансере, или тем более, X нет особо нигде.
Особняком стоит No man's sky. Это прям про исследование планет.
Могу только порекомендовать канал Егора Диброва на ютубе. У него много серий плейлистов по вселенной X, Элите и на только. Может, просмотр какого-либо сюжетного старта вдохновит Вас на то, чтобы поиграть самостоятельно.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Космических рейнджеров ещё посоветуй, Disciples там какой-нибудь...

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем? Что исправит?

3
Автор поста оценил этот комментарий

У меня лет с 25 такое. Но периодически тянет поиграть в empire earth или КС, прямо изредка и недолго. На час хватает. Потом всё. Ничего не интересно)

3
Автор поста оценил этот комментарий
Я месяц назад себе взял ПК под 100 тысяч и тоже самое было, но понемногу пробую играть и интерес появляется сам-собой. Так с разбегу не втянешься, аппетит приходит во время еды.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Хуевое. Я наконец купила новый комп, установила все, что раньше не могла себе позволить, и уже полгода кайфую, периодически уходя в игровой запой)) а ещё и на стейбл дифьюжн растопырилась, потому что видяха тянет, и это тоже невероятный кайф, обожаю в нейросетях с картинками ковыряться)

Не хочется даже представлять, как это, если от всего этого нет радости.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Вряд-ли у меня так будет. Уже накопился приличный список игр, которые текущий комп не потянул и я жду не дождусь взяться за них:
RDR2, Elden Ring, Cyberpunk, Atomic Heart, Призрак Тсусимы, Baldur's Gate 3, плюс GTA6 не за горами
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Какой у вас комп? Атомное сердце даже на калькуляторе на высоких запускается. У меня на i7 7700+gtx1066 на высоких в фул хд 70-80 фпс.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ноут с 1050 (даже не ti) 17го года. Пробовал ставить её, на минималках работало 20 кадров в секунду. Не стал мучить комп, удалил нафиг, горько плакал в подушку

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А вы при первом заходе в меню дождались окончания загрузки шейдеров? Они минут 20 качаются (в верхней части экрана статус-бар отображается), без них реально фпс 20, после загрузки все хорошо становится.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не помню, это было когда игра только вышла. Плюс это была не релизная сборка, а самая первая, появившаяся на торентах. Официальная релизная версия по любому была лучше оптимизирована, но я больше пробовать не стал. Решил дождаться покупки нового компа и не париться
2
Автор поста оценил этот комментарий
Хочешь еще страшнее?
вот ты помнишь себя в 14, как твой комп еле тянул гта 3, начал работать, чтоб заработать 12кр, чтоб купить пентиум4 и 2гб озу и видюху мх440, чтобы хорошо запускалась игра! За лето ты почти накопил+родители помогли.
хоп поиграл, не только в гта, но еще и в другие, не помню какие.
Колледж, армия, работа, инст, работа, семья, дети у тебя все тот же комп.
и вот тебе 35, ты подарил себе опять топовый комп, пс5 но играть вообще неохота. Раз в месяц садишься, думаешь-щас вечер будет офигенный... А нет! Часик поиграл и уже спать охота....
такая же фигня с гитарой и барабанной установкой
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у меня примерно также история. Но я все же играю правда всего в две игры в дивижн 2 и Арма 3. Но не так и много. А вот esp, jcm800, с 2х12 кабом, педалборд целый, за последние 10 лет проработали минут 20 может. Жена говорит давай продадим все это, на Мальдивы же можно слетать за то, сколько тут пылится денег. Нет говорю пусть стоит, так и живём.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Именно👍
Все как у автора, только выплатил ипотеку, обновил комп, даже видюха та самая 4070. Поставил героев 3 и рублюсь раз в пол года пару карт))
Ставить что-то новое и разбираться лень: это ж надо качать/покупать/устанавливать/проходить обучение.. а герои как шахматы - правила сложные, но они уже где-то в подкорке)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Просто надо раскачаться) ну и желательно чтобы было с кем играть. Мы сервер в батллфилд 4 держим уже 9 лет. Взрослые дядьки, с ипотеками, бизнесами, у кого то даже внуки уже) есть люди с доходом 3+ мульта в месяц, бывают моменты когда нас в дискорде до 20 человек собирается. Вот где пиздец творится) причем состав русско украинский, первые несколько месяцев с начала сво даже тушили сервер, переставали общаться, потом подняли опять и общаемся не касаясь этой темы.
2
Автор поста оценил этот комментарий
32, последние 3 года играю в поешку каждую лигу, все просто шикарно:)
2
Автор поста оценил этот комментарий

.уй.


Уверен что стоит ждать еще год-1,5? Я до осени то не хочу ждать пока смогу собрать новый комп, цены уже растут непойми почему и куда.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Это когда комп завален пиратским контентом. Я, когда отдаю на свиче за картридж 3-4к, пока от него вообще все не получу за эти деньги - к другому не перехожу. Благо ещё ни разу не было так, что после прохождения продал игру дешевле, чем купил. В худшем случае - так же.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот со мной такая фигня произошла) втарил комп, сразу же киберпанк, хорайзн последний, атомик харт. В итоге посидел в каждой с полчасика, вышел и больше не запускал- не зацепило почему-то.
Зато, блять, подсел на кантру. В жизни бы не подумал, что она меня затянет, где пиздюки да читеры одни) сейчас вот на батлбит подсел, эдакая дельта форс доведенная до ума)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я так Xbox series s купил. Gamepass купил, игры покупал. Но играл мало и редко. Через год продал.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, игровая импотенция не наступила) Купил таки этим летом комп, с 5070, а не 4070, как хотел, уже прошел несколько игр и продолжаю поигрывать)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Прям в точку. Муж год ходил мимоходом говорил, что не плохо бы бу Соньку взять.

К Новому году на работе дают премию и решаю сделать подарок - новая PSP 5. Без проводные джойстики, графика как в фильмах! И кто в неё играет? Я и маленькие дети, так как муж пару раз сыграл в морально комбат и все. . Интереса говорит нет )

Одно радует у ребёнка к 7 лет уже куча любимых игр, а дочка 4 лет помогает мне проходит игру с комментариями "ну мааам, ч де тебе говорила там золотое яйчко"

1
Автор поста оценил этот комментарий

Покупал себе на релизе 4090, думал ща на ультрах ворвусь. В итоге играю в world of warcraft иногда...

1
Автор поста оценил этот комментарий
Поэтому я в 37 купил VR 😄, и новый комп покупаю для связки VR-ПК
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пикабу не заебало одну и туже тему мусолить? Чистый куколд, который ради пизды гробит свою жизнь и не получает от нее удовольствия, безхребетные животные
1
Автор поста оценил этот комментарий
+1
В течение двух лет включал соньку, только чтобы обновить, пытался поиграть во что-нибудь, через 15 минут выключал, надоедало/семейные дела вокруг. В этом году сдался, положил на лоджию)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А у меня недавно материнка накрылась (долго сидел на ам3+, и всё более-менее устраивало) - хочешь-не хочешь, а пришлось покупать новое железо; выбрал ам4 - "Рязань" 5500 , плату на холодном 550-м чипсете и памяти 2х16 на 3200 МГц (до этого был "фикус" 6300, 16 Гб памяти на 1866 и плата с разъёмом м.2) - собрал, оставил свою Win10 - и реально после "фикуса" всё просто стало летать! От включения до Рабочего стола - 20 секунд. Комп в основном для интернета, печати документов, музыки/видео; в игры - редко в Скайрим и чуть чаще в WarThunder (флот)... За железо отдал ~27. Видеокарта ещё послужит - fx 580 (2048), на FHD больше и не надо.
0
Автор поста оценил этот комментарий
О да!!!!! До боли знакомо(((
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не, друг, ты неправ. Игровая импотенция это когда хочется играть, но не можется. А вот когда не хочется играть - это игровая фригидность. С такими симптомами только к врачу-игрологу
0
Автор поста оценил этот комментарий

Жиза. Поставил вчера первый фолыч, начал проходить. Танди спас от рейдеров, потом вернулся, они меня завалили и всё... Вышел и игры и комп выключил. Не то что-то.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Это дело поправимое, есть игры из юности,та же контра, так же думал что уже не интересно компьютерные игры, пока не зашёл в контру по сети, и как появляется свободный час калаш в руки и даст2 наше всё.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Мне 35. С прошлом году скопил денег и собрал комп хороший.
думал AC:Valhalla пройду, Watchdogs Legion, Horizon FW...
За год прошел лишь обучение в вальхалле. Да и в целом могу комп неделями не включать, хоть и айтишник.

Гештальт закрыт. Интерес потерян.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вот у меня именно так. Год назад поставил себе RX580. Иииииии... стоят на компе 100500 игр, а играть не хочецца. Иногда смотрю IP TV, киношки, новости под стограммовочку.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Или собираешь комп чтобы тянул киберпук на максималках с лучами, а в итоге ставишь мафию, Вайс сити, халфу первую в стиме бесплатно забираешь и на карте crossfire по сетке в deathmatch рубишься. Или запускаешь что-то менее древнее, но глючное в то время типа гта4.

0
Автор поста оценил этот комментарий

А потом покупаешь/заимствуешь БГ3 и пропадаешь там на 49 часов за 2 неделим и на работе сидишь с синяками под глазами <3

0
Автор поста оценил этот комментарий

ты просто не нашел ту игру которая затянула бы, возможно надо просто покопаться в играх или просто попробовать несколько

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего не знаю, я всегда найду во что поиграть)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Как с этим справиться? Я так хочу снова зависнуть в мир MMORPG и отрубиться от всего говна, но ничего не получается. Стало скучно, уже все было , достигнуты топы, фармы... Гильдии были потрясающие, и даже друзья остались, они зовут меня в новые игры, а меня это уже не цепляет. Мне так хочется снова зависнуть ночью с пивком в диске на PvP арене или пофармить по данж, а как захожу в игру, скучно:(

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Пушто ММО офигеть времени требует.

Пробуйте сессионки. Недавно вышла замечательна V rising из раннего - крайне рекомендую, выживач с элементами ммо

0
Автор поста оценил этот комментарий
Пффф слабаки, купил комп и играю и кайфую м. 30 лет
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не, это просто мемы, раскрученные, как с героями 3.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Мы вот с семьёй в великий пост решили воздержаться на 48 дней от компьютерных игр, чтобы вместе проводить больше времени, а не сидеть по разным углам за своим компом. До поста по уши углубился в Factorio, прям ни дня прожить не мог. А сейчас как-то отпустило, тоже играть уже не хочется.
0
Автор поста оценил этот комментарий
В 39 обновил, наконец-то, комп. Уже 4 месяца стабильно иду по списку того, что пропустил. BG3 прошёл, киберпанк прошел, в Горизонт сейчас бегаю, машины из лука валю. Просто кайф!
0
Автор поста оценил этот комментарий
Абсолютно такая же история. Собрал комп на 4070 super, думал пройду всякие киберпанки , фар краи и прочие модные игры. В итоге прошел старую nfs most wanted и всё ( попробовал в PUBG и CS, но это уже совсем не counter strike 1.6 , в которую раньше играл.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Продал ps3 когда начал включать ее раз в несколько месяцев и часик другой просто шататься по городу в гта5 или в скайриме. И как то даже не хочется больше играть((
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Бля какая жиза
0
Автор поста оценил этот комментарий
Жиза :'(
на нг сделал себе подарок. Скачал ведьмака, киберпук, балдуру, поиграл по полчаса-час. Больше особо не запускал 😭
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества