AndrewFe

пикабушник
#янареддит
пол: мужской
поставил 1144 плюса и 606 минусов
отредактировал 4 поста
проголосовал за 11 редактирований
14К рейтинг 3 подписчика 2289 комментариев 16 постов 6 в "горячем"
9

Logitech и российский сервис.

В предыдущих своих постах я описывал проблему с гарнитурой от именитого и уважаемого бренда SONY.

В том случае SONY. Новая гарнитура и качество изделий компании. они проявили себя действительно как компания, ответственная за качество своих товаров.

В марте купил себе гарнитуру от любимой мной (в пользовании сейчас клавиатура 910 и мышка 700S, не считая пары веб-камер и пучка дешевых  клавомышек) компании Logitech.

Через 2 месяца аккуратного пользования у гарнитуры !!!ВДРУГ!!! отвалилось левое "ухо", Просто повисло на проводе.

В сервис-центре продавца (дынысы-шоп) "сервис-инженер" заявил, цитирую: "в этом месте пластик толстый, просто так лопнуть не мог" (для лиги детективов: в заключении нет этих слов).

Получив от сервиса документ, согласно которому мой случай не является гарантийным, мне стало обидно. И тут я, набравшись смелости, написал в саппорт лоджитека письмо с просьбой выслать мне деталь, которая сломалась. Деталька та представляет из себя пластмаску размерами примерно 32х26х4мм.

После 2-х дней переписки с сапортом мне прислали письмо следующего содержания: "Клиентам, проживающим в США, мы рекомендуем воспользоваться услугой MyChoice от компании UPS. Эта услуга предоставляется бесплатно и предусматривает отправку уведомлений о доставке на компьютер или мобильное устройство, позволяет проверять точное время доставки и указывать, кто из проживающих с Вами лиц может принять доставленный пакет. Уведомления можно получать по электронной почте или в виде SMS-сообщений за день до даты доставки и непосредственно утром в день доставки. Таким же образом отправляются сообщения с подтверждением доставки пакета по Вашему адресу или в представительство UPS. Также Вы можете указать имена проживающих с Вами лиц, которые могут получить вместо Вас пакет и расписаться о его получении, если такая подпись требуется. Кроме того, Вы можете изменять условия доставки на период отпуска. К сожалению, данная услуга пока недоступна за пределами США."

И еще эжти наглецы (сарказм) попросили индекс и полный адрес.


И ДА!!!


Через 4 дня мне позвонил таможенный брокер для уточнения данных. И еще через 3 дня мне привезли новенькую.Не распечатанную! Ни кем не тронутую гарнитуру.


К тому времени я доработал с помощью бокорезов конструкцию гарнитуры, которая служит мне и по сей день


Можете минусить. Можете считать этот пост рекламой. Но!


Лоджитек, вы - самая клиентоориентированная компания за мой 17-и летний стаж.


ЗЫ: вот бы вы мне ещё для MX revolution передатчик дали ))


ЗЗЫ: если есть тут представители этой марки - готов предоставить чертеж доработки. С ней данная серия будет значительно долговечнее.


З(10*17)Ы: все пруфы по теме могу предоставить. Или УЪУ...

Показать полностью
3876

Позорная работа? Тьфу на вас!

По мотивам поста https://pikabu.ru/story/pozor__rabotat_ofitsiantom_6815837#c...

Было дело, пнули меня из института (да, я - распиздяй был. Ну как "был"?..)

Жрать хочется, погулять с кентами еще больше хочется. Да и девочек надо мороженками на что-то кормить.

И подвернулась мне работа в "мгновенном фото". Зарплата на то время была ниже рынка раза в 3. Точка не раскрученая, место не проходное. Зато платили каждый день.

Посидел я неделю на зарплате, которой на проезд да сигареты хватало, да и задумался - а как же нам обустроить быт заработать денег?

Пришла в мою пустую голову мысль - штендер (раскладушка рекламная) на проходном месте, метрах в ста от точки, да услуги дополнительные в виде ретуши, монтажа и прочих радостей диджитала. Ведь на дворе рассвет цифровизации, 2002-й год!

Потихоньку начали приходить из местного УВД люди, кому надо было то погоны прифотошопить после присвоения очередного звания, кому так вообще форменную рубашку с кителем к помятому лицу красиво подогнать ибо "мы вчера это... я того... сфоткай красиво что я - маёр".

Мал-помалу с помощью друзей, профессиональных пре-пресников, я освоил ретушь и тут понеслось. Нет, не так. ПОВАЛИЛО!!!

Кому на могилку надо было фотку сделать, а из исходников - только фотка с военника, хранившегося чуть ли не под открытым небом, кому - сделать красивое фото со старого негатива бабушки с дедушкой ко столетию их свадьбы. Самое любимое было - восстановление фронтовых фоток для памятных табличек. Тут, признаюсь, выкладывался на 146% и денег не брал. Не мог через себя переступить.

Ну да отвлёкся.

Через 3 месяца "точка" стала приносить в 8 раз больше денег чем в начале. Процент от основных услуг составлял не более 15%. И я закономерно потребовал хорошую долю. Не, нуачО? Рекламу я дал за свой счёт, услуги дополнительные предложил и предоставлял тоже я. Основная деятельность и прибыль с неё покрывали аренду, операционку и ожидаемый доход. Всё остальное было развито мной и я с этой прибыли брал некий % (история скрывает точные цифры). При этом привлекая кучу клиентов. Но, по закону жанра, мне отказали в повышении моей доли.


И вот тут как раз произошло то, что подводит нас, уважаемый читатель, к теме повествования.

А именно - я ушел. Ушел без базы клиентов, как сейчас модно, без срача и ссор. Просто ушел.

И в последний день моей работы, когда мы с соседями по "офисам" распивали коньяк за моё светлое будущее, заявился один из моих клиентов и позвал работать к себе. В сферу IT. А всё из-за того, что я ему ноутбуки красиво фоткал и буклетики со знанием дела верстал да тексты к ним грамотные писал.


Так вот, друзья.

Даже занимая место уровнем ниже чем на кассе макдака, вы всегда имеете шанс вырасти. Просто надо работать. И учиться.


Ох и сумбурно написал :)

1870

Грустная история о ёлочке.

Нет, эта история не об украденой под новый год ёлке. Но всё же она о подобных ублюдках.

Жил-был маленький я, лет так восьми-девяти от роду. И тот маленький я выковырял в парке малюсенький, сантиметров до десяти, росточек какой-то хвои. Посадил его, растил, ухаживал. Даже в лютую кубанскую (до минус пятнадцати) зиму укутывал. И вот выросла из того росточка года через четыре великолепная пихточка, высотой с полметра.

Увы, за год до того мой любимый дедушка отошел в мир иной.

И вот родители предложили пересадить пихту к нему на могилку. Т.к. я дедушку очень сильно любил, то не задумываясь согласился.

И росла она у него в изголовьи еще года 3 или 4. Доросла, наверное, сантиметров до 120-и. Может чуток выше.

И вот однажды весной, придя к дедушке на могилу, мы обнаруживаем лишь пенек от растюшки.

До сих пор меня мучает лишь одитн вопрос: НАХУЯ?!

Если вы удивляетесь поступкам ублюдков, ворующих ёлки под новый год, то нате вам - детектор дна :(

346

Донорство крови. Для чего и зачем?

С другом из Сызрани трепались. Как-то так.

На написание сего краткого опуса меня сподвигло высказывание одного пикабушника: "Вот другой пример, донорская кровь и терракты, когда сразу толпы ломятся сдавать её, а потом половина не приходит на повторную проверку, и кровь тупо утилизируют"

Как донор с каким-ни каким, но стажем, я обиделся. И подумалось мне сто не так дофига народа у нас знают и понимают что же такое это донорство крови.

Начнем своими словами. Донорство крови это тот процесс, когда Вы даете часть своей жидкости для того, что бы спасти (а в 99% случаев это так) чью-то жизнь.

В древности кровопускание считалось чуть ли не панацеей от всех болезней. В музеях хранится множество инструментов тех лет. Вот, к примеру, один из них:

Донорство крови. Для чего и зачем? Донорство, Польза, Предрассудки

Более распространенный способ - пиявки. И хоть в народе ходит поверие что пиявки отсасывают "плохую" кровь, уверяю вас, это не так. Кровососущим паразитам важны лишь наши вкусные сочные кровяные тельца. Которые мы называем эритроцитами.

Вернемся от паразитов к нашим организмам.

В теле человека кровь занимает в среднем 6% (при среднем весе человека 60 кило и 3.5 литрах крови в нём), однако без неё нам было бы сложновато. Кровь выступает как в роли логиста кислорода от легких к клеткам, так и в роли мусорщика, "вымывая" поврежденные и отмершие кусочки клеток. Глубже копать пока не будем.

И так, что же происходит при донорстве? Какова польза нам, любимым, от этого?

Ну, во-первых, это - печеньки. Да-да, именно они. Неограниченное количество печенек со сладким чаем в любом пункте переливания крови. От себя скажу - печеньки свежие и вкусные :)

Во-вторых. Это - денежки. Налом, прям щас, без процентов, мам, пап и кредитов. Тут уж в каждом городе сумма своя, но она колеблется от 550 до 2т.р..

Норм? Да, вполне норм за пару часов!

Третье - польза организму. Тут можно спорить долго, но в нашей с вами крови содержится овердофига вымытого из органов говна. Это говно фильтрует в-основном наша печень. Те же эритроциты имеют довольно короткий срок работы и их постоянно редуцирует организм. Ну а избыток куда? Правильно, в печень. А при даче крови на донорство куда их? Да, в мешок. То есть, разгружаем печенку (и нагружаем её чем хотим вечером. Ну вы меня поняли).

Еще один плюс дачи крови - анализы.

Что бы сдать все анализы, которые берут у донора (а это от гепатитов до сифилиса) нам пришлось бы заплатить от 3т.р (в моем городишке). А тут - бесплатно. И сроки до недели.

Теперь о предрассудках малость.

1. После сдачи крови будешь вялым. НЕТ! Я в первый раз приехал на машине и тоже волновался на этот счет. Но всё норм! Выходишь слегка "ошарашенным", но не потерянным и не вялым.

2. Могут заразить через плохо стерилизованные иглы. - чушь собачья. Весь мед. инвентарь в пункте сдачи крови распаковывают при вас. Второй раз, когда я сдавал кровь, мне не могли попасть в вену с первого раза. Подошедшая на "смену" медсестра не взяла ту же иглу, а распаковала новую.

3. Это страшно - нет, это не страшно. В первый раз это волнительно. Интересный опыт сознавать что ты помогаешь кому-то выжить и жить. Потом это становится привычкой, а жаль...

На этом, пожалуй, всё.

Можно растекаться мывслью по древу, но смысл от того не изменится.

Друзья, сходите и сдайте кровь хоть раз. Поверьте, это очень интересный опыт.

А еще у них есть печеньки ;)

Показать полностью
12

Мы гарантируем (нет).

Сам я - программист ЧПУ. Но так как большая часть моей сознательной жизни была посвящена компьютерам и всему, что относится к ним, то друзья до сих пор обращаются ко мне с просьбами переустановить винду и подобными мелочами.

Вот и в очередной раз попал мне в мои кривые ручонки ноут НР. Винда встала, серийник подтянулся из прошивки, всё просто шикарно. Но мы же знаем что всё хорошо быть не может. Так и в этом случае. При запуске - ошибка системы охлаждения. Приятель, профессионально занимающийся ремонтом, сказал что вся трабла в кулере. Мол, умирает вентиллятор, меняй его и будет щщастье.

За вентиллятором Ваш покорный слуга обратился в одну широко известную в узких кругах компанию, занимающуюся продажей запчастей для всего от микроволновки до смартфона. И была на сайте этой компании надпись, послужившая причиной написания этого батт-хёртного (уже подостыло) топика. Собственно, вот и она:

Мы гарантируем (нет). Продавец, Ошибка, Не виноватые мы, И чо?, Длиннопост

Воскресенье, отличная погода, делать же больше нечего, съезжу-ка я за вентиллятором. Туту ни каких достойных упоминания событий не произошло.

Зато вот когда я приехал домой с вентилятором в кармане и попытался запихнуть его заместо умирающего - вот тут и начинается завязка сюжета.

Ниже - фотография оригинала и того, что компания ГАРАНТИРОВАННО предлагает на замену:

Мы гарантируем (нет). Продавец, Ошибка, Не виноватые мы, И чо?, Длиннопост

На фото не видно, но даже разъемы у них разные.

Ну ок, бывает. Фирма же гарантирует совместимость. Звоним им. На том конце трубки вполне себе вежливый голос поясняет что, мол, бывает что поставщики не то присылают. Но мы же помним первую картинку. Фирма же гарантирует! На вопрос "мил человек, и что, мне теперь ездить 3 часа туда-сюда просто из-за вашей ошибки? Ведь вы же гарантировали." Дружелюбный голос сказал что таки да. Катайся ты, друх, сколько хошь. А впредь всё равно верь. Ведь "мы гарантируем".

Ниже, дабы избежать подозрений в подмене с моей стороны либо ошибки мальчонки на выдаче, скрин с сайта шаражкиной конторы:

Мы гарантируем (нет). Продавец, Ошибка, Не виноватые мы, И чо?, Длиннопост

И вот что самое интересное. Если они гарантируют. Если они за доставку деньги берут, то в случае заказа с доставкой клиент теряет деньги за доставку, время на поездку с целью возврата и деньги на эту поездку. А компания что? "мы не виноваты"?

Мы гарантируем (нет). Продавец, Ошибка, Не виноватые мы, И чо?, Длиннопост
Показать полностью 3
-7

SONY. Новая гарнитура и качество изделий компании.

Доброго ночера, пикабушчане.

Чуть менее полугода назад я создал топик с описанием моего опыта по замене гарнитуры SONY Whireless stereo headset. А конкретнее - модели CECHYA-0083.

Итогом моего обращения в тех. поддержку стал (как было описано в посте https://pikabu.ru/story/zamena_garnituryi_sony_5398555 ) лист рекламации, по которому мне было предложено либо вернуть мои деньги (да-да, всё в соответствии с ЗоЗПП, согласно актуальной цены) либо заменить на аналог.

Лично я выбрал аналог, но другой цвет. Белый. Ибо во мне теплилась надежда что в проблемах с пластиком виноват краситель.

Увы, друзья, я заблуждался.

Через месяц после получения на свою голову новенькой гарнитуры, я услышал звук "тресь".  Внимательно приглядевшись, я увидел первую (нет, не для меня, для НОВОЙ гарнитуры) трещину в оголовьи.

Честно скажу, за эти деньги гарнитура очень хороша. За одним исключением - очень тугая, зараза. К примеру, мой велошлем 661 имеет размер М и немного болтается если я подстригусь.

Принимая во внимание все плюсы, я не стал сразу писать в сапорт.

Но вчера гарнитура таки сказала "да ну тебя, оно того не стоит" и отломила пластик в узле крепления (фото прикреплю ниже).

Жду теперь курьера. Как всегда, его оплачивает производитель.

Но осадочек остается. Особенно с учетом того, что компания СОНИ выпустила замену данной гарнитуры, с металлической пластиной в оголовьи... НО!!! Вдвое дороже.

Спасибо, СОНИ. Но я больше не с вами :)

ЗЫ: в коментах буду описывать наши с "Компанией" взаимодействия.

И очень жаль что придется искать замену.

К слову, посоветуйте гарнитуру с микрофоном, не аналоговым. (нужен хороший фильтр. Или хотя бы его наличие, дальше допаяю).

Ниже -  фотки косяков.

SONY. Новая гарнитура и качество изделий компании. Sony, Аксессуары, Гарантия, Служба поддержки, Длиннопост
SONY. Новая гарнитура и качество изделий компании. Sony, Аксессуары, Гарантия, Служба поддержки, Длиннопост
Показать полностью 1

«Романтичное путешествие в прошлое и будущее». Истории успеха, достойные «Горячего» на Пикабу #2

«Романтичное путешествие в прошлое и будущее». Истории успеха, достойные «Горячего» на Пикабу #2

Анастасия Топчиева – младший научный сотрудник отдела физики эволюции звезд Института астрономии РАН. Сейчас она занимается астрономией и считает, что ее профессия похожа на романтическое путешествие в прошлое и будущее. Но так было не всегда.


Такие истории успеха вдохновляют, заставляют искать профессию мечты и посвящать свою жизнь тому, что любишь.

Отличная работа, все прочитано!