Ответ на пост «ДНС, у тебя всё хорошо?»6
Открою небольшую тайну, может кому-то поможет.
Никогда не покупайте технику просто из торгового зала.
У всех крупных сетей есть сайт, пришли в зал, поглазели, повертели, зашли на сайт и купили.
В чем смысл?
В соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона N 2300-1 О защите прав потребителей, потребитель вправе вернуть продавцу товар, приобретенный дистанционным способом в течение семи дней после передачи товара без объяснения причин.
Это правило распространяется и на любой технически-сложный товар.
Купили монитор, пришли, забрали, дома в спокойной обстановке проводите все проверки.
Заметили один битый пиксель в уголке?
Возвращаем без объяснения причин.
Монитор недостаточно розовый? Овальная кнопка выключения, а ты хотел треугольную, не угадал по ширине стола?
Возвращаем без объяснения причин.
Я, например, купил моник и после пары часов понял, что он как-то сильно выжигает глаза (аш до слез). Пошел и вернул без объяснения причин, потом заказал новый.
Пара советов
1. Сохраняйте товарный вид и потребительские свойства товара. Не нужно как бешеный пес рвать коробку, пакетики, лопать пузырики на пленке (шучу, лопай), ломать пенопласт и отдирать пленки до проверки товара.
Аккуратно вскрывайте коробочки и укрывной материал.
Если пленка или наклейки мешают провести проверку (например, частично закрывают экран), то можете смело отрывать, предъявить за это вам не смогут.
2. Нельзя вернуть товар, имеющий индивидуально-определенные свойства. Если при заказе товара ты заказал выгравировать на мониторе свою фотку в обнимку с Сейлор Мун, то вернуть уже не получится.