Как нас Haval на деньги кинул
В 2024 году нам "посчастливилось" купить новую машину. Haval M6. А в этом году мы поехали на ней в путешествие, ведь это новая машина, ну что с ней может случится? (Ха Ха). Едем мы на ней по астраханской дельте к моему отцу и тут она просто встает, на приборке зажигается гирлянда. Не беда думаем мы, ведь у Haval есть разрекламированный сервис "Помощь на дорогах", и тут начинается самое интересное. Звоним мы им, а они ни в какую "У вас там ведется ремонт дороги эвакуатор к вам не проедет, привозите машину в Астрахань, и уже оттуда мы ее эвакуируем". Занавес. В итоге искали сами, пока нашли, пока приехали, проторчали 12 часов. Злые, голодные, уставшие. Заплатили 25 тысяч. При этом мы сами из Саратова, и что бы воспользоваться компенсацией за отель (она тоже заявляется в рекламе) надо что бы эвакуатор вызывал именно Haval, то есть отвести сразу к дилеру нельзя, оставляли в городе и уже в 23 часа ночи опять звонили им, что бы эвакуировали к дилеру непосредственно. Ночью нам естественно ничего не нашли, договорились на утро. Приходим к машине, а там старые знакомые, те самые эвакуаторщики, которые нас везли из области, и которые по утверждение Haval ну никак не могли к проехать. Приезжаем к дилеру (единственное светлое пятно во всей этой истории), сервис нам говорит, что история понятная, расплавилась коса (оказалось что это болячка этой модели, и даже есть отзывная) и ну очень удивляется отсутствию нашего ВИН номера в этой отзывной ("Мы не замечаем - значить проблемы НЕТ" - девиз HAVAL). Дальше были три ожидания ремонта, забираем машину уезжаем. Звоню опять на горячую линию, и спрашиваю как получить возмещение по гостинице, мне присылают почту куда отправить документы. Отправляю и тишина... Нас просто начали игнорировать (да, да, вспоминаем про девиз этих утырков). При звонке на горячую консультанты говорят, что не могут помочь, предлагают сделать обращение, по которым с нами никто ни разу так и не связался. Обращения на сайте заканчиваются ровно так же. Абсолютный полный игнор.

