В ПОЛЕ ТРУПЫ БЕГАЮТ...

Меня зовут Андрей мне 28 лет, не женат, не имею детей,работаю врачом в местной поликлинике,платят не много, но на жизнь хватает.

Раз в месяц я ездию в деревню к своему дедушке,ну огород вспахать,помочь по дому,да и просто навистить старика,а то сидит один в глуши этой,бабушка то умерла 4 года назад от инсульта,царствие ей небесное. О таком разе и пойдёт речь дальше. Был разгар лета и я собрав все вещи, отправился к родному и любимому деду,как вспомню детство с ним,так и накатывает тоска по тому времени,как жаль,что нельзя вернуть время вспять, и снова насладится бабушкинами пирогами и дедушкиными песнями на гитаре.

С такими мыслями я ехал в хорошо знакомую мне деревушку,была она большая,даже очень,находилась кстати в 30 киллометрах от города,что меня мало радовало, да,ну вот такой я человек,который любит городскую суету,вечноездящие машины по дороге, и люди ,которые постоянно куда-то спешат.

Предупрежу вас сразу,что случаев пропажи людей в этой деревне было не так уж и мало,но не улик,не отпечатков пальцев,не трупов пропавших найдено не было,как будто сквозь землю провалился честное слово.

Да,были те кто и видел похитителей,но все они несли как мне казалось чушь, одни говорят,что живые,но как бы это странно не звучало сгнившие трупы выходят с поля по ночам и залезают в дома людей. Естественно никто в эти бредни не верил ни полиция ни большинство жителей деревни.

Я тоже относился к этому скептически, и оперался на здравый смысл,и версия у меня была,что попросту в близлежащий округе завелся маньяк.

Но моё мнение поменялось благодаря одному злополучному дню,который мне до сих пор видится в ночных кошмарах.

И вот я уже в родной мне деревне,по улице бегали дети играя в футбол,а на лавках сидели старушки и что-то бурно обсуждали,бегали собаки с кошками,всё как и в моем детстве.

Подойдя к забору нашего дома я громко окликнул своего деда,тот как оказывается ждал меня уже на улице и очень быстро открыл калитку.